Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.02.2014
Размер51.18 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Простые, сложные и составные числительные

  1. ФИО Серебрякова Ольга Юрьевна

  2. Место работы МОУ «СОШ № 74» г. Ижевска

  3. Должность учитель русского языка и литературы

  4. Предмет русский язык

  5. Класс 6

  6. Тема и номер урока Простые, сложные и составные

числительные. Урок № 42

  1. Базовый учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В. Русский язык: Учебник для 6 класса основной школы / под редакцией А.А. Леонтьева

  2. Цель урока: дать понятие о простых, сложных и составных числительных, научить различать данные виды числительных

  3. Задачи:

- обучающие:

1) организация исследовательской работы учащихся на уроке;

2) повторение способа словообразования – сложение;

3) развитие умения определять часть речи у слов с корнями со значением числа;

4) закрепление понятия «Имя числительное»;

5) отработка правописания слов с орфограммами в корне;

6) формирование навыка различать простые, сложные и составные числительные

- развивающие:

1) развитие способности учащегося свободно использовать навыки чтения и письма для целей получения информации из текста, для целей передачи такой информации в реальном общении;

2) обогащение активного и пассивного словарного запаса учащихся;

3) развитие умения сопоставлять языковые явления;

4) развитие умения формулировать цель урока;

5) развитие логического мышления

- воспитательные:

1) воспитание толерантности ;

2) формирование чувства ответственности.

10. Тип урока

Урок открытия нового знания

11. Формы работы учащихся: индивидуальная работа у доски, фронтальная работа, работа в парах

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

13. Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

время

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, пожелание успеха в работе детям

Запись числа в тетради, классной работы

1

2

Словарный диктант




Проведение словарного диктанта (семилетняя девочка, десяток яиц, столетие, одиночество, столетник, соединить, восемнадцатилетний спортсмен, объединение, три, тройка, пара, единица, десять, удесятерить)

Написание словарного диктанта (на доске и в тетрадях); определение частей речи у слов с корнями со значением числа; формулировка определения имени числительного; нахождение слов, образованных путём сложения

10

3

Сообщение и запись в тетради темы урока, формулирование цели урока




1)Сообщение темы урока; 2)оценивание формулировок цели

1)Запись темы урока; 2)формулирование цели урока

3

4

Введение нового материала

Имя числительное как часть речи. Числительные простые, сложные и составные. Мультимедиа урок.

Модуль 1

1)Создание проблемной ситуации по теме (учитель диалогом побуждает учеников выдвигать и проверять гипотезы); 2)представление фрагментов № 8, 13 мультимедиа урока в качестве подтверждения выдвинутой гипотезы

1)Погружение в проблемную ситуацию, создание гипотезы - попытка дать определения простым, сложным и составным числительным; 2)просмотр фрагментов № 8, 13 мультимедиа урока (учащиеся сверяют свои выводы с тем, что предлагает урок);

3)запись вывода по теме в тетрадь-справочник; 4)устное выполнение упражнения 190 в учебнике (работа в парах)

13

5

Физкультминутка




Предложение провести физкультминутку одному из ребят

Выполнение упражнений, рекомендованных для поддержания хорошей осанки

2

6

Развитие учебно-языковых и орфографических умений

Интерактивный тест 1.1.Общее понятие о числительном

Модуль 2

1)Предложение учащимся сделать упражнение 191, проверить правильность выполнения задания в парах; 2)демонстрация интерактивного теста с перемещением объектов, координация и оценка деятельности учащихся

3)демонстрация интерактивного теста (свободное выделение цветом), координация и оценка деятельности учащихся

1)Чтение задания к упражнению 191 вслух одним из учеников; 2)самостоятельное выполнение упражнения 191 в тетради; 3)взаимопроверка данного задания в парах;

4) выполнение задания из интерактивного теста (желающие поработать ученики выходят к доске и распределяют слова на три столбика – предлагается два однотипных задания ; в это время класс наблюдает за выполнением заданий, оценивает работу ребят, вносит поправки, если они необходимы);

5)выполнение заданий из интерактивного теста (целесообразно спросить учащихся, которые не до конца разобрались в новой теме и хотят научиться различать простые, сложные и составные числительные): в предложенном тексте учащиеся выделяют соответствующим цветом простые, сложные и составные числительные

18

7

Домашнее задание




Объяснение домашнего задания

Запись в дневник домашнего задания (упражнение 193)

1

8

Подведение итогов, рефлексия




Выставление оценок за работу на уроке с учётом пожеланий учащихся

Оценивание своей работы на уроке и работы соседа по парте

2

Приложение к плану-конспекту урока

Простые, сложные и составные числительные



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Имя числительное как часть речи. Числительные простые, сложные и составные. Мультимедиа урок.

Интерактивная анимация

Мультимедиа урок

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7f0e9e7e-e62d-448c-9441-855ff1ff4ebc/view/

2

Тест 1.1.Общее понятие о числительном

Интерактивный тест. (перемещение объектов; свободное выделение цветом)

Тест с перемещением объектов, со свободным выделением цвета

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e6bf90f5-2292-416b-bddf-a1116beefcae/index_listing.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск