Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.03.2014
Размер74.51 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
Итоговый отчет

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №64» города Чебоксары

Чувашской Республики –

базовой площадки по Образовательной системе «Школа 2100» –

о реализации плана работы за 2012-2013 учебный год



Направления работы

Результат

Организационный этап

Обеспечить нормативно-правовой базой ФИП школы

  • Заключен Договор о сотрудничестве УМЦ ОС «ШКОЛА 2100» и МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары с целью качественного внедрения ОС «ШКОЛА 2100» в практику работы образовательных учреждений города от 10.10.2012г.

  • Издан приказ МБОУ «СОШ №64» г. Чебоксары «О мерах по реализации Программы эксперимента Российской академии образования совместно с Учебно-методическим центром ОС «Школа 2100» в 2012-2017 гг.» от 08.10.2012г. № О-364

Список творческой группы «Инновационная площадка»

МБОУ «СОШ №64» г. Чебоксары

1. Зотова Н.И., директор школы

2. Степанова С.Ф., заместитель директора по УВР

3. Панёва М.Н., заместитель директора по УВР

4. Сорокина В.Ю., заместитель директора по УВР

5. Кудрявцева С.Г., заместитель директора по ВР

6. Базарнова Т.А., учитель начальных классов

7. Казалайнен Н.И., учитель начальных классов

8. Михайлова Л.П., учитель начальных классов

9. Семенова С.Н., учитель начальных классов

10. Облесова М.Н., учитель начальных классов

11. Григорьева Т.Ф., учитель начальных классов

12. Грунина О.Н., учитель начальных классов

13. Чернова А.Н., учитель начальных классов

14. Медведева Н.В., учитель русского языка и литературы

15. Павлова Л.В. , учитель русского языка и литературы

16. Яковлева О.Н., учитель русского языка и литературы

17. Филиппова Е.В., учитель истории

18. Чуплыгина Н.А., учитель географии

19. Кольцова О.А., учитель биологии

20. Захарова С.В., педагог-психолог


26.09.2012г. Республиканский семинар для курсантов БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии

Участники:

Домрачева Валентина Алексеевна, доцент кафедры русского языка и литературы;

24 чел. – учителя русского языка и литературы школ республики.

  • Презентация УМЦ СОШ №64 «Образовательная система «Школа 2100»
    в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения», Степанова С.Ф., заместитель директора по УВР

  • Открытые уроки учителя русского языка и литературы Яковлевой О.Н.

Урок русского языка в 6 кл. «Имя существительное как член предложения»

Урок литературы в 10 кл. «Голубков огонь не берет». Опыт прочтения рассказа Татьяны Толстой «Соня».

Установочный семинар 15.10.2012г.

План:

- цель проекта;

- общий обзор технологий ОС «Школа 2100»;

- утверждение программы проекта первого года и сроков внедрения технологий в ОУ.

Участники:

20 чел.- учителя школы.

Программа мероприятий по внедрению технологий

Технология проблемно-диалогического урока

  • 18.10.12 – Вводный семинар

  • Ноябрь. Применение элементов внедряемой технологии на уроках

  • Ноябрь. Взаимопосещение уроков:

1 ступень обучения

2 ступень обучения

  • Декабрь. Открытые уроки для педагогов ОУ. 26 декабря. Итоговый семинар по результатам внедрения технологии в ОУ.

Технология продуктивного чтения

  • 14 января – Вводный семинар

  • Февраль. Применение элементов внедряемой технологии на уроках

  • Февраль. Взаимопосещение уроков:

1 ступень обучения

2 ступень обучения

  • Март. Открытые уроки для педагогов ОУ.

  • 25 марта – Итоговый семинар по результатам внедрения технологии в ОУ

Технология оценивания учебных успехов

  • 1 апреля – Вводный семинар

  • Апрель. Применение элементов внедряемой технологии на уроках

  • Апрель. Взаимопосещение уроков:

1 ступень обучения

2 ступень обучения.

  • Май. Открытые уроки для педагогов ОУ.

  • 27 мая. Итоговый семинар по результатам внедрения технологии в ОУ.

25.10.2012г. Вводный семинар «Технология проблемного диалога в УМК ОС «Школа 2100»

Участники:

20 чел.- учителя школы.

1. Теория: «Технология проблемного диалога в УМК ОС «Школа 2100».

Степанова С.Ф., заместитель директора по УВР

2. Практика: мастер-класс «Технология проблемного диалога на уроках естественно научного цикла».

Чуплыгина Н.А., учитель географии,

Кольцова О.А., учитель биологии

3. Обмен опытом работы: решаем проблемы вместе.

12.11.2012г. КРУГЛЫЙ СТОЛ В ШКОЛЕ

«Об итогах

XVI Всероссийской научно-практической конференции по проблемам развития Образовательной системы «Школа 2100»

Участники:

20 чел.- учителя школы.

«Обмен опытом работы на конференции 1 ноября 2012 г.: решаем проблемы вместе»

Павлова Л.В., учитель русского языка и литературы

Яковлева О.Н., учитель русского языка и литературы

12.12.2012г.

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР

«Проблемно-диалогический метод обучения на уроках русского языка

по ОС «Школа 2100»

Участники:

Лебедев Юрий Борисович, доцент кафедры общественных дисциплин; региональный координатор проекта ОС «Школа 2100» по Чувашской Республике;

Домрачева Валентина Алексеевна, доцент кафедры русского языка и литературы;

32 чел. – учителя русского языка и литературы школ республики и школ – ФИП


ПЛАН СЕМИНАРА

9.00-9.50 - выступления по теме семинара:

1. «Федеральный инновационный проект: реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы»,

заместитель директора по УВР Степанова С.Ф.

2. «Особенности технологии проблемного диалога»,

учителя русского языка и литературы Павлова Л.В., Яковлева О.Н.

10.10-10.55- открытые уроки по русскому языку:

1. «Неупотребление буквы Ь на конце кратких прилагательных после шипящих», 6 кл.

Учитель высшей категории Яковлева О.Н., каб. 203.

2. «Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными» 6 кл.

Учитель первой категории Григорьева М.А., каб. 227

3. «Гласные в суффиксах имен существительных –ек-, -ик-», 5 кл.

Учитель первой категории Павлова Л.В., каб.101

4. «Буквы Ч, Щ в суффиксе имен существительных –чик- (-щик-), 5 кл.

Учитель высшей категории Медведева Н.В., каб.201

11.00-12.00 – конструирование уроков по русскому языку на основе проблемного диалога (этап создания проблемной ситуации и её решения).

Учителя Павлова Л.В., Яковлева О.Н.

Открытые уроки в декабре 2912г. Коллективно обсудить уроки с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений

Проведены открытые уроки учителями начальных классов:

Грунина О.Н. – окружающий мир, «Растения и животные»1б кл.,

Казалайнен Н.И. – русский язык, «Имя существительное в именительном и винительном падежах» 4а кл.

Семёнова С.Н. – русский язык, «Звук [й] и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными Ъ и Ь» 3а кл.

Мельникова Г.А. – литературное чтение, «Честный мальчик» корейская народная сказка» 2г кл.

Михайлова Л.П. – литературное чтение, «Как появились разные народы» 2л кл.

Григорьева Т.Ф. – русский язык, «Имя существительное в именительном и винительном падежах» 4в кл.

Фёдорова С.В. – русский язык, «Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня»3г кл.


19.02.2013г. Республиканский семинар школ-участников ФИП ОС «Школа 2100» на базе СОШ поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики

Участие от школы 2-х человек: Степанова С.Ф., заместитель директора по УВР, Яковлева О.Н., учитель русского языка и литературы.

08.04.2013г.

ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР:

«КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ПРАКТИКИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ»

Участники:

43 чел.- педагогический коллектив школы.

ЧАСТЬ 1. Проблемно-диалогический метод обучения на уроках биологии и химии (кабинет 101).

• 14 час. 15 мин. – 14 час. 45 мин. Интегрированный урок биологии и химии на тему «Химический состав и свойства костей»

Кольцова О.А., учитель биологии

Тихонова В.Г., учитель химии

• 14 час. 45 мин. – 15 час. 00 мин. Самоанализ. Обмен мнениями. Домашнее задание.

ЧАСТЬ 2. Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности) (кабинет 201).

• 15 час. 15 мин. – 15 час. 45 мин. Мастер-класс «Технология продуктивного чтения на уроках русского языка, литературы, истории»

Павлова Л.В., учитель русского языка и литературы

Филиппова Е.В., учитель истории и обществознания

• 15 час. 45 мин. – 16 час.00 мин. Самоанализ. Обмен мнениями. Домашнее задание.

Апрель.

Диагностика общеучебных и предметных умений

Участники: При проведении диагностики проверку и оценивание работ учеников совместно проводили классные руководители 5-6 классов и педагоги, преподающие разные предметы в данном классе, в следующем составе:

1. Михайлова Лариса Юрьевна, классный руководитель 5а класса

2. Гаврилова Елена Варсонофьевна, классный руководитель 5б класса

3. Маслова Татьяна Александровна, классный руководитель 5в класса

4. Яковлева Оксана Николаевна, классный руководитель 6а класса, учитель русского языка и литературы

5. Иванова Наталия Анатольевна, классный руководитель 6б класса, учитель истории и обществознания

6. Павлова Людмила Вячеславовна, классный руководитель 6в класса, учитель русского языка и литературы

7. Филиппова Елена Викторовна, учитель истории и обществознания

8. Григорьева Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

9. Медведева Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы

10. Кольцова Ольга Анатольевна, учитель биологии

11. Чуплыгина Наталия Александровна, учитель географии

  • проведена диагностика общеучебных умений учащихся из 5-6-х классов (материалы диагностики отправлены в г.Москва);

  • планируется в сентябре 2013г. диагностика общеучебных умений учащихся на входе в 5-е классы.

Регулярные заседания методобъединения «Преемственность» (с участием педагогов начальной и основной школы).

Скоординировать работу и решить возникающие проблемы

  • проводились ежемесячно;

  • проведено общешкольное собрание родителей учащихся будущих пятиклассников с приглашением учителей основной школы.




Участие в вебинарах ОС «ШКОЛА 2100»





На основании вышеизложенного можно сделать следующий вывод:

  1. Учителя школы:

с большим интересом применяют технологии ОС «Школа 2100» уже много лет;

сами с интересом делятся опытом своей работы с коллегами;

обучая на мастер-классах, сами самоутверждаются в своих умениях;

становятся методически грамотными.

  1. Не всю Программу мероприятий по внедрению технологий нам удалось реализовать в полной мере. Планируем продолжить цикл семинаров и в 2013-2014 учебном году.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск