Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер31.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок литературного чтения в 1 «М» классе.

Учитель начальных классов Гареева А.И.

Тема: Звуки [н], [н`]. Строчная буква н.

Цели:1. Выделение звуков [н], [н`] ,познакомить со строчной буквой н.

2. Развитие навыков беглого и выразительного чтения.

3. Воспитание любознательности, любви к чтению.

Оборудование: презентация, карточки для деления слов на слоги, схема- человечек.

Тип урока :ОНЗ

Форма урока: урок – путешествие.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Звучит музыка Дунаевского «ЦИРК» Слайд1,2.

- Внимание! Внимание! Начинаем цирковое представление. Сегодня нам предстоит узнать много нового и интересного.

  1. Изучение новой темы.

А) Выделение звуков.

-Первым на арену цирка приглашается….(пони) Слайд 3.

-Составим схему слова ПОНИ.

- слогов в слове? (2)

-Назовите первый слог. (по)

- Какой гласный звук мы слышим? (о)

-Обозначим на схеме.

- Произнесем второй слог. (ни)

- Какой гласный звук слышим? (и)

-Отметим на схеме.

-С какого звука начинается второй слог?[н`]

-Охарактеризуйте его. (согл., мягкий, звонкий)

-Каким цветом мы отметим его на схеме? (зеленым)

- Поставим ударение.

Оденем нашего Звуковичка.

- А как называется место в цирке, где выступают артисты? (арена)

- Составим схему слова АРЕНА.

-Разделим слово арена на слоги. Сколько слогов? (3)

- Произнесем первый слог. Какой это звук? (гласный)

-Как отметим его на схеме?

-Произнесем второй слог. Какой гласный звук слышим? (Э) Отметим на схеме.

- Назовите третий слог. (на)

- Какой гласный звук слышим? (а) Отметим на схеме его.

-Какой первый звук в третьем слоге? [н]

Охарактеризуйте его. (Согласный, твердый, звонкий)

-Как мы это отметим на схеме? (синим цветом)

Оденем Звуковичка.

Вывод: -Что узнали о звуках [н] и [н`]?

Б) Знакомство с буквой н. Слайд 5.

-На что похожа буква н?

Н- натянутая сетка,

Сетку держат очень крепко.

Приходите к нам во двор,

Поиграем в волейбол.

В) Физкультминутка.

- А как называется краткий перерыв между действиями представления? (Антракт)

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем.

Надуваем щечки

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем.

Шире рот откроем

Гримасы все состроим

Как скажу я слово три

Все с гримасами замри.

1,2,3!

Г) Чтение слогов с изученной буквой.

- А теперь все сели поудобнее, продолжаем представление.

На арену вышел следующий артист. Кто его узнал? (жонглер) Слайд 6.

- С какими предметами работает жонглер? (мячами)

- Вот и мы потренируемся сейчас. Слайд 7.

На-но-ни-ны-он

- Какой слог лишний? Почему? (Ни, потому что он читается мягко)

_ А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко»

- С этими слогами мы должны составить слова.

Д)

Знакомство с произведением С. Маршака «Цирк»

- Все любят цирк: и дети и даже взрослые. Есть очень много произведений, посвященных цирку. Сегодня на уроке мы познакомимся с одним из таких произведений.

- Откроем учебники на стр. 51.

– Прочитайте название произведения.

- Автора. Слайд 8.

Самуил Яковлевич Маршак - это детский поэт, писатель. Он родился в городе Воронеже, в семье техника. Учился в гимназии очень хорошо. Маршак написал очень много произведений, которые вы можете увидеть на выставке книг. Также он был переводчиком. Переводил книги с других языков на русский язык, чтобы и мы могли их прочитать.

- А теперь прочитайте стихотворение до звездочек (1 часть) про себя и подчеркните те слова, смысл которых вам непонятен.

-А теперь прочитаем стихотворение еще раз и будем разбирать трудные слова ( читают 4 ученика)

3. Закрепление.

_ Прочитает нам отрывок Майя.

_ Какие номера мы увидели с вами в цирке?

- Как вы думаете, легко ли животным приготовить цирковое представление? Как называют этих людей?

4. Итог урока.

- Найдите в тексте слова со звуками [Н], и [н*].

- Дайте характеристику этим звукам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск