Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 87.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер87.82 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Литература > Заседание
Методическое объединение учителей начальных

классов

Председатель:Учитель начальных классов Гущина Галина Григорьевна
Тема:«Совершенствование содержания образования путем освоение и внедрения ФГОС начального общего образования»
Цель: в рамках методического объединения учителей начальной школы организовать целенаправленную деятельность по внедрению нового ФГОС НОО.

План работы

Задачи на учебный год:

-продолжатьизучение нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней по введению ФГОС НОО;

- продолжить изучение фундаментального ядра содержания начального общего образования (УУД), доработать примерные программы по отдельным учебным предметам, рабочие программы по внеурочной деятельности;

- развивать интеллектуальные и творческие способности младших школьников;

- воспитывать ответственность учащегося за успех учебной деятельности;

- формировать способности к объективной самооценке.
Повестки дня заседаний МО
Заседание №1 (август)

    1. Анализ работы МО за 2011-2012 уч год.

    2. Утверждение плана работы МО учителей начальных классов на новый учебный год.

3. О выборе программ обучения, учебников.

4.Обсуждение положения о рабочих программах.

5.Универсальные учебные действия (УУД) - неотъемлемая часть новых стандартов.

6.Выработка единства требований в обучении:

а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима;

б) соблюдение норм оценок;

в) дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию;

г) нормирование количества контрольных работ;
Заседание №2(октябрь)

1. Итоги входного контроля по русскому языку, математике;

2. Обсуждение замечаний и рекомендаций по рабочим программам;

3. Выработка рекомендаций учителям 1-2 классов работающим в совмещенных классах - комплектах

4. Особенности организации внеурочной деятельности:

а) внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО

б) развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности

5.Проверка техники чтения в 1 - 4 классах на начало учебного года.

6. Итоги адаптационного периода в школе первоклассников. Открытый урок в первом классе. Математика.
Заседание №3 (ноябрь)

1.Проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

2.Результаты административных контрольных работ по русскому языку, математики за 1 четверть( 2, 4 классы)

3. Участие во Всероссийских предметных олимпиадах по русскому языку, математики, английскому языку в 3, 4 классах;(«Русский медвежонок», «Бульдог» и др.)

4. Обмен опытом по самообразованию. Открытый урок в первом классе. Окружающий мир.

Заседание №4(февраль)

1.Критерии эффективности проведения урока при системно-деятельностном подходе в соответствии с ФГОС НОО;

2. Работа со слабоуспевающими учащимися.

3. Выработка общих требований к устному ответу на уроках чтения, окружающего мира;

4. Открытый урок в третьем классе.
Заседание №5 (март)

1.Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность во внеурочное время

2. Итоги контрольных работ по итогам 3 четверти;

3. Подбор кандидатур для участия в районных олимпиадах ;

4. Обмен опытом по самообразованию. Открытый урок в четвёртом классе. Русский язык.
Заседание №6(май)

1. Обсуждение результатов мониторинга по русскому языку, литературе и математике в 4 классе.

2. Выполнение программ по предметам в 2012 - 2013 учебном году;

3. Проведение итоговых контрольных работ;

4. Подведение итогов работы МО, отчет;

5. Проверка техники чтения в 1 - 4 классах на конец года.

6. Результаты внедрения новых стандартов.
Протокол № 1

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 28 августа 2012 года

Присутствовали: 3 человека.

Отсутствовали: 0 человек.

Повестка заседания:

1. Анализ работы МО за 2011-2012 уч год.

2.Утверждение плана работы МО учителей начальных классов на новый учебный год.

3. О выборе программ обучения, учебников.

4.Обсуждение положения о рабочих программах.

5.Универсальные учебные действия (УУД) - неотъемлемая часть новых стандартов.

6.Выработка единства требований в обучении:

а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима;

б) соблюдение норм оценок;

в) дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию;

г) нормирование количества контрольных работ;
Слушали председателя МО Гущину Г. Г. Методическое объединение продолжало целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков, определяемых Программами начального образования. Особое внимание уделялось совершенствованию навыков чтения, усвоению орфограмм русского языка, повышению вычислительных навыков младших школьников, овладению ими алгоритмами работы с текстом и способами решения задач. Уделяли большое внимание вопросам сохранения здоровья обучающихся. Проводили регулярные упражнения на формирование правильной осанки, систематически проводились физкультминутки, профилактика простудных заболеваний, сколиоза. Методическая работа в школе в прошлом учебном году проходила в основном в форме организации деятельности методических объединений, были даны шесть открытых урока, внеклассные мероприятия, изучали нормативно-правовые документыфедерального, регионального, муниципального уровней по введению ФГОС НОО. Рассмотрели и утвердили план МО на 2012-2013 учебный год.

Решили работать в 3,4 классах по имеющимся программам, а в 1 классе по рабочим программам по новым стандартам.

СлушалиАсейнову Н. А. Рассмотрели программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования,цель программы, её задачи, общее представление о современном выпускнике начальной школы.В ФГОС начального общего образования содержится характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Проанализировали характеристику результатов формирования универсальных учебных действий по классам, связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий.

Слушали Гущину Г. Г. о выработке единых требований соблюдения и выполнения единого орфографического режима в тетрадях по русскому языку, математики, соблюдение норм оценок, дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию, нормирование количества контрольных работ.
Решение данную информацию принять к сведению.

Протокол № 2

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 2 октября 2012 года

Присутствовали: 4 человека.

Отсутствовали: 0 человек.

Повестка заседания:

1. Итоги входного контроля по русскому языку, математике;

2. Обсуждение замечаний и рекомендаций по рабочим программам;

3. Выработка рекомендаций учителям 1-2 классов работающим в совмещенных классах - комплектах

4. Особенности организации внеурочной деятельности:

а) внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО

б) развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности

5.Проверка техники чтения в 1 - 4 классах на начало учебного года.

6. Итоги адаптационного периода в школе первоклассников. Открытый урок в первом классе. Математика.
Слушали Гущину Г. Г. Подвели итоги входного контроля по русскому языку, математике. Результаты

Слушали Макаревич С. В. Обсуждение замечаний и рекомендаций по рабочим программам. Записи на титульном листе одним шрифтом, раскрыть содержание по трудовому обучению.

Слушали Гущину Г. Г. В классе -комплекте (1,2) работает Асейнова Н. А.

Выработали рекомендации по организации устного счёта на уроках математики, беседы на уроках обучения и литературного чтения (если есть общие темы), речевые разминки, самостоятельная работа на уроках.
Слушали Гущину Г.Г. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения реализует учебный план, отдельную часть которого составляет внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня. В настоящий момент в учреждении разработана система внеурочной деятельности обучающихсяпервого класса. Провели родительское собрание по теме «Что такое ФГОС НОО?», анкетирование родителей по выбору занятий внеурочной деятельности. Составили расписание занятости первоклассников в течение дня с учётом внеурочной деятельности.Воспитательные результаты и творческие качествадетей достигаются при использовании активных форм урочной и внеурочной деятельностипо следующим направлениям: спортивно-оздоровительном, художественном деятельности.
Школьники приобретают знания о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры; о российских традициях памяти героев Великой Отечественной войны; о русских народных играх; о способах организации досуга других людей; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.

Ключевым фактором успешности в сфере реализации образовательных программ является взаимодействие школы и семьи. Именно от отношения семьи зависит насколько полноценной и продуктивной будет внеурочная деятельность школьника.
Слушали Макаревич С. В. По проверке техники чтения в 2 - 4 классах на начало учебного года.


Слушали завуча школы Жаворонкову И. Б. Подвели итоги адаптационного периода в школе первоклассников.

Асейнова Н. А. дала открытый урок в первом классе по математике.

Тема «»

Протокол № 3

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 29 ноября 2012 года

Присутствовали: 4 человека.

Отсутствовали: 0 человек.

Повестка заседания:

1.Проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

2.Результаты административных контрольных работ по русскому языку, математики за 1 четверть( 2, 4 классы)

3. Участие во Всероссийских предметных олимпиадах по русскому языку, математики, английскому языку в 3, 4 классах;(«Русский медвежонок», «Бульдог» и др.)

4. Обмен опытом по самообразованию. Открытый урок в первом классе. Окружающий мир.
Слушали Асейнову Н. А. Рассмотрели шаблон современного урока, как влияют тема, цели, задачи урока на формированиеуниверсальных учебных действий, выбор основных методов и технологий развития УУД, используемых в рамках урока, описание возможных сложностей при проведении урока,памятки, задания, которые предлагаются детям, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Слушали Гущину Г. Г. Результаты административных контрольных работ по русскому языку в 4 классе, математики во 2 классе за 1 четверть ниже школьных. Учителям Гущиной Г. Г. и Асейновой Н. А. усилить работу по этим предметам, сделать работу над ошибками, провести проверочные работы во 2 четверти, сдать анализы контрольных работ администрации.

Слушали Гущину Г. Г. В 2012- 2013 учебном году дети будут принимать участие во Всероссийских предметных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Британский Бульдог», «Пегас» и др.

Слушали Асейнову Н. А. Выступление по самообразованию по теме «Формирование общения у учащихся начальных классов через игру» Обосновала выбор своей темы, рассказала о литературе, поделилась первыми наработками. Наталья Алимжановна дала открытый урок в первом классе по окружающему миру. Тема урока «»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск