Скачать 15.25 Kb.
|
Людмила Альбертовна Ишмаева Место работы: МОУ СОШ №3 г.Петушки, Владимирская обл. Должность: учитель русского языка и литературы Статьи автора
Лингво-математические уроки служат формированию у школьников мотивации к обучению, способствуют целенаправленному формированию метапредметных умений и навыков, в том числе коммуникативных (владение всеми видами речевой деятельности, навыками информационно-смысловой переработки текста, продуктивной речевой коммуникации), регулятивных (управление своей деятельностью), познавательных (выполнение логических операций).
Современный образовательный процесс невозможен без интегрированного подхода к обучению школьников. Взаимовлияние математики и лингвистики создаёт возможности для организации лингво-математических уроков как эффективной формы обучения русскому языку.
Уроки словесности позволяют осуществить интеграцию русского языка и литературы, предметом изучения которых является язык во всех его проявлениях. Многоаспектная языковая работа с текстами вершинных произведений способствует воспитанию у детей чувства языка, развивает их речь, совершенствует аналитические умения, формирует читательскую культуру.
Целью внеклассного мероприятия является формирование у школьников культуроведческой компетенции и воспитание интереса к изучению предмета на основе этимологического материала. Викторина позволяет осуществить интегративный подход к изучению предмета, способствующий воспитанию у детей языкового чутья. |