Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер30.65 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос
Урок 50. ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?
Цели урока: контроль орфографического навыка; совершенствование грамматических навыков; активизация лексических навыков.

Оборудование: карточки со словами для игры «Что исчезло?»; карточки с заданиями проверочной работы в двух вариантах для каждого ученика.

тест

Ход урока

I. Организационный момент

-Good afternoon, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you today?

- Who is on duty today?

-What date is it today?

- OK. Let's start the lesson now.

I. Фонетическая зарядка

Игра «Крестики-нолики»

Ученики по очереди выходят к доске, читают слово в транскрипции и зачеркивают его крестиком или ноликом. Задание для учащихся: зачеркни крестиком существительное (название профессии), а ноликом - прилагательное.

Таблица на доске:

[ru:d]

[nq:s]

[frendli]

[lo:jq]

['fa:mq ]

[draivq ]

louz]

[houswaifj

[krurel]

Утвердительные

вопросительные

отрицательные

III. Речевая разминка

- Jane wants you to make up some sentences using the words from the table. Use only two words from the table/

Используя первую строчку таблицы, составьте утвердительные предложения. (I am friendly. My mother is a nurse.)

- Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения. (Do you want to be a lawyer? Is your father a driver?)

- Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные предложения. (My friend is not cruel. My aunt is not a housewife.)

IV. Активизация лексических навыков

- Let's remember some English words.

Игра «Что исчезло?»*

- Let's play an interesting game. It is called «What is missing? ». You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? (Seven cards,) Can you read the words? (International, loving, understanding, typical,l talkative, sociable, caring.) Try to remember the words. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is the word «sociable».

V. Физкультминутка

VI. Активизация навыков орфографии

- I have written some words on the blackboard. You will go to the blackboard one by one and put the missing letters in these words. Who is ready to start?

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске. Ученики вставляют пропущенные буквы в слова

Слова на доске (Тест)

b_sines__m_n (businessman)

ind_pcn_en_ (independent)

tr_diti_n_l (traditional)

n_n_a_hleti_ (non-athletic)

sp_rbma_ (sportsman)

c_aract_rist_c (characteristic)

l_br_ri_n (librarian)

s_r_o_s (serious)

_____________________

*Правила игры см. урок 27

VII. Контроль орфографического навыка

- It's time to write the test. We shall work in two variants. The first task for each pupil is to complete the sentences with the words on the topic «Jobs», the second task is translation from Russian into English. Учитель организует и проводит тест по словам раздела «Key Vocabulary». Ученики делятся на два варианта. Каждый ученик выполняет два задания: первое задание - подстановка подходящих слов по теме «Профессии», второе задание - перевод слов с русского языка на английский. Учащиеся выполняют проверочную работу в течение 12 минут, а затем сдают тетради учителю.

_____________________________________________________________________________________

1 вариант

1. Сотрlete the sentences:

1) My mother is a ... .

2) His uncle is a ... .

3) I want to be a ... .

4) Jack will be a ... .

5) Is her friend a ... ?

2. Translate from Russian into English:

Жестокий, серьезный, общительный, дружелюбный, грубый, подружиться, менять.

____________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Complete the sentences:

1) His father is a ... .

2) My aunt is a ... .

3) Mr. Green is a ... .

4) Was she a...?

5) I shall be a ... .

2. Translate from Russian into English:

Разговорчивый, заботливый, независимый, атлетический, давать интервью, типичный, любящий.

_____________________________________________________________________________________

VIII. Совершенствование навыков грамматики

- I want you to remember the grammar. Open your books, page 58, exercise 15.

Will you read the task, Kate? Write down the date in your exercise-books. Do exercise 15 in writing.

Ученики выполняют упр. 15,16, с. 58 из учебника письменно в тетради. Проверка данных упражнений осуществляется всем классом.

IX. Итог урока

- That's all for today. Let's remember the poem we learnt at the last lesson.

The clock says ten,

You'll be late again

-Hurry, rush to school:

The clock is right,

But it is ten at night.

Hurry to bed, not to school!

- Good-bye, my dear friends! (Good-bye, teacher!)

Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 26, 29, с. 26-27.

Раздатка

[ru:d]

[nq:s]

[frendli]

[lo:jq]

['fa:mq ]

[draivq ]

louz]

[houswaifj

[krurel]

Утвердительные

вопросительные

отрицательные

_____________________________________________________________________________________

1 вариант

1. Сотрlete the sentences:

1) My mother is a ... .

2) His uncle is a ... .

3) I want to be a ... .

4) Jack will be a ... .

5) Is her friend a ... ?

2. Translate from Russian into English:

Жестокий, серьезный, общительный, дружелюбный, грубый, подружиться, менять.

____________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Complete the sentences:

1) His father is a ... .

2) My aunt is a ... .

3) Mr. Green is a ... .

4) Was she a...?

5) I shall be a ... .

2. Translate from Russian into English:

Разговорчивый, заботливый, независимый, атлетический, давать интервью, типичный, любящий.

_____________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск