Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 298.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации23.02.2014
Размер298.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Календарно-тематический план.




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемый результат освоения материала

Вид контроля

Дом.задание

Дата проведения




план

факт

1/

2

Введение. «Прекрасное начало…» (К истории русской литературы XIX века).

2

вводный урок

Знать: Вечные темы» русской классики.

Знать лекцию

лекция

ч.1. с.3-14.







3

.С. Пушкин. Основные этапы творческой эволюции. Социально-историческая тема в лирике поэта. Ода «Вольность».

1

комбинированный урок

Знать: Пушкин и Жуковский. Традиции романтической лирики в пушкинской поэзии.

лекция

сообщения,

стих-я,

ч.1. с.15-27,







4

Годы странствий: самовоспитание художника. Обзор лирики «южного» и «михайловского» периодов. Анализ стихотворения «К морю».

1

комбинированный урок

Знать: Анализировать произведение и

Устный опрос, заучивание

стих-е наизусть,

ч.1. с.27-36







5

«Я думал стихами…» Тема призвания поэта в лирике Пушкина («Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа»).

1

комбинированный урок

Знать: Анализировать произведение и

Выразительное чтение

стих-я,

ч.1. с.36-40,

чит. поэму







6/

8

Проблема личности и государства в поэме «Медный всадник».

3

комбинированный урок

Историческая основа сюжета поэмы «Медный всадник».

Устный опрос

текст,

ч.1. с.40-51







9

Письменная работа по творчеству А.С. Пушкина.

1

урок развития речи




Сочинение










10

М.Ю. Лермонтов. Особенности поэтического мира.

1

«литер. портрет»

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи,




сообщения,

стих-я,

ч.1. с.53-61







11

Образ поэта в лирике М.Ю. Лермонтова и А.С. Пушкина (сравнительный анализ стихотворений «Пророк» и «Поэт»)

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и

Анализ стихотворения

дифф. зад-е,

ч.1. с.62-65







12

«Когда мне ангел изменил…» (Мотивы интимной лирики Лермонтова). «Я не унижусь пред тобою…», «Молитва».

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и

Заучивание наизусть

стихотворение наизусть,

ч.1. с.65-72.







13

Любовная лирика: «Как небеса, твой взор блистает….»…

1

комбинированный урок

Прочитать программное произведение,

Устный опрос

текст,

ч.1. с.72-79







14

Письменная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова.

1

Урок развития речи




Сочинение

Дописать сочинение







15

Художественный мир Н.В. Гоголя.

1

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя,

Знать лекцию

дифф. задание,

ч.1. с.81-84, чит. расск.







16/17

Художник и «страшный мир» в повести «Невский проспект».

2

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание




текст,

ч.1. с.84-89







18/19

Проблематика и художественное своеобразие повести «Шинель».

2

комбинированный урок

дать оценку героям и событиям, давать оценку изученному произведению на основе личностного восприятия




текст,

ч.1. с.89-98.







20

Подготовка и проведение зачетной работы по теме «Из литературы 1-й половины XIX века»

1

Повторительно-обобщающий уроки




Фронтальный опрос

ч.1. с.50-51, 78-79, 106-107 вопросы







21

Литература и журналистика 50-80х г.г. XIX века.

1

Усвоения новых знаний

Иметь представление о своеобразии литературы данного периода с точки зрения направлений, стилей, тем, идей, языка, образов, составлять тезисы статьи в учебнике

Письменный опрос

лекция,

ч.1. с.125-140







22

А.Н. Островский. Жизненный и творческий путь драматурга.

1

Усвоения новых знаний

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя,




сообщения, чит. д-я 1-2;

ч.1. с.141-146







23

Драма «Гроза». Мир города Калинова. Анализ экспозиции и образной системы.

1

комбинированный урок

Прочитать программное произведение,

Устный опрос

д-е 3, ср. хар-ка;

ч.1. с.158-171







24

Катерина и Кабаниха: два полюса нравственного противостояния.

1

комбинированный урок

воспроизводить его конкретное содержание (главные герои, основные сюжетные линии и события);

Устный опрос

д-е 4;

ч.1. с.171-174 вопросы







25/26

27

Сочинение по творчеству А.Н. Островского. Урок-зачет

Н.А.Добролюбов. «Луч света в темном царстве»
А.Н.Островский «Лес». «Бесприданница»

1
1

1

Урок контроля


Урок внеклассного чтения

Знать содержание и сюжет рассказа, тема и идея текста

Сочинение


Устный опрос

Дописать сочинение. Знакомство с критической литературой


Прочитать, подготовить сообщение







28

И.А. Гончаров. Личность и творчество.

1

Усвоения новых знаний

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, выразительно читать произведение




сообщения,

ч.1. с.176-184.







29/30

Роман «Обломов».

Утро Обломова.

1

1

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание (главные герои, основные сюжетные линии и события);




текст,

ч.1. с.184-190.







31

Обломов и Штольц: два вектора русской жизни.

1

Урок-семинар

Анализировать произведение и

Ответить на вопросы

текст,

ч.1. с.201-208.







32

Н.А.Добролюбов «Что такое обломщина?»

1

Урок-практикум

Анализировать произведение и

Ответить на вопросы

дифф. зад-е







33/34

Письменная работа по проблематике изученной темы.
И.А.Гончаров. Очерки «Фрегат «Паллада»

1

1

Урок развития речи

Урок внеклассного чтения

Дописать сочинение

Чтение и анализ

Сочинение


Ответы на вопросы










35

Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева.

1

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, выразительно читать произведение

Устный опрос

сообщения







36/37

Знакомство с героями и эпохой в романе «Отцы и дети».

2

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание (главные герои, основные сюжетные линии и события);

Устный опрос

Речевая характеристика героев







38

Мир «отцов» в романе.

1

Урок-практикум

Анализировать произведение и

Устный опрос

Стр. 254, вопр. 8







39

Евгений Базаров: протагонист или антигерой?

1

комбинированный урок

Анализировать произведение

Устный опрос

Стр. 254, вопросы; инд. задания






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск