Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 398.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации23.02.2014
Размер398.33 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7
Методические рекомендации по изучению дисциплины

слушателями заочного обучения по специальности 050407.65 - педагогика и психология девиантного поведения
Для успешного овладения английским языком необходимы систематические, правильно организованные самостоятельные занятия.

Большое значение имеет последовательность работы над учебным материалом. Не следует приступать к работе над новым материалом, пока не усвоен предыдущий учебный материал.

Рекомендуется следующая последовательность изучения:
Работа над произношением и чтением:
- повторение правил произношения и чтения;

- закрепление этих правил путем многократного чтения вслух упражнений и текстов;
Работа над грамматическим материалом:
- изучение грамматических правил и пояснений по учебнику и личным записям;

- выполнение грамматических упражнений.
Работа над текстом и лексикой:
- усвоение новых слов и выражений;

- чтение текста про себя и его устный перевод;

- многократное чтение ( сначала вслух, а потом про себя) всего текста для развития навыков беглого чтения и полного его понимания.
Работа над переводом незнакомого текста:
- предварительное чтение про себя всего текста или его законченной части для уяснения общего содержания;

- перевод незнакомых слов по словарю и перевод всего текста по предложениям;

- проверка текста в целом и внесение необходимых стилистических исправлений;
Важным условием развития навыков чтения и понимания текстов на английском языке является накопление достаточного запаса английских слов и выражений.

Необходимо выписывать в словарик наиболее употребительные слова и выражения ( около 200 слов в течение семестра), а также неправильные глаголы в трех основных формах.

Чтобы эффективно работать со словарем, выучите алфавит, ознакомьтесь с построением данного словаря и с принятой в нем системой условных обозначений.

Перед тем как выписать слово в словарь и искать его значение в иностранном словаре, установите какой частью речи оно является. Слова выписываются в исходной форме: существительные - в форме общего падежа единственного числа; прилагательные и наречия – в форме положительной степени; глаголы – в неопределенной форме ( инфинитиве). Записывая английское слово, напишите рядом в квадратных скобках его фонетическую транскрипцию.

Необходимо учесть, что в каждом языке слово может иметь много значений. Не выписывайте из словаря все значения слова, отбирайте в словаре подходящее по значению русское слово исходя из грамматической функции английского слова и в зависимости от контекста.
Самостоятельная работа слушателей по курсу иностранного языка предполагает:

  • изучение материала;

  • выполнение письменных и устных грамматических и лексических упражнений;

  • чтение и перевод текстов на иностранном языке;

  • участие в обзорно-повторительных занятиях;

  • сдача зачетов и экзаменов.

Работая самостоятельно, слушатель должен: выучить слова английского языка, освоить правила словообразования, грамматические правила, читать тексты на английском языке вслух с соблюдением правил чтения, добиваться понимания текстов, учиться строить вопросы и ответы к текстам, переводить тексты на русский язык ( устно и письменно).

При самостоятельной работе над учебным материалом рекомендуется работать в следующем порядке:

  • проработать изучаемый материал;

  • выполнить контрольные задания.

Изучая учебный материал, необходимо соблюдать следующую последовательность в работе:

  • для отработки навыков правильного чтения следует усвоить произношение новых слов и закрепить их , выполняя соответствующие упражнения;

  • изучить грамматические правила, выполняя закрепляющие грамматические упражнения;

  • при работе с текстами рекомендуется сначала прочитать весь текст, а затем при повторном чтении, обращать внимание на грамматический строй предложений, определять лексико-грамматические функции слов в предложении и значение незнакомых слов по словарю, переводить прочитанные предложения на русский язык, прочитать и перевести текст в целом, еще раз прочитать текст вслух для развития навыков плавного и беглого чтения;

  • выполнить оставшиеся лексико-грамматичские упражнения для закрепления в памяти грамматического и лексического материала.

Особое внимание следует обращать на подготовку устных экзаменационных тем, так как этот вид владения изученным материалом является одним из самых важных и сложных.

При подготовке устных экзаменационных тем рекомендуется следующая методика изучения темы:

  • прочтите текст полностью;

  • выпишите и переведите со словарем незнакомые для вас слова;

  • переведите каждое предложение текста и постарайтесь запомнить их содержание на русском языке;

  • выделите наиболее сложные, на ваш взгляд, предложения для запоминания;

  • определите грамматические средства, которые использованы при составлении рассказа;

  • отметьте те предложения, которые вам кажутся наиболее легкими для запоминания.

Проделав эту работу, прочитайте несколько (2-3) предложений, вспомните их содержание на русском языке. Затем, закрыв книгу, попытайтесь пересказать содержание на английском языке. Вам сразу станет ясно, что вы усвоили, а что нет и на что следует обратить внимание. Прочитайте отрывок еще раз и, закрыв книгу, перескажите его. Работая над последующими отрывками, каждый раз повторяйте предыдущие. Неоднократное повторение способствует лучшему запоминанию.

Запомните: Не следует учить все темы сразу и не старайтесь выучить всю тему, сидя за столом несколько часов. Работайте по 15-20 минут с интервалами. Не отвлекайтесь без необходимости.

Помните, что данный текст является примерным, Вы сами можете изменить его, добавив некоторые сведения или детали и высказать свое отношение к данной теме. Для достижения указанного в целевой установке уровня владения языком следует систематически тренировать память заучиванием иноязычных слов и работой с текстами. Надо помнить, что способности развиваются в процессе работы, осмысленный материал запоминается легче, а навык вырабатывается путем многократно выполняемого действия.

Перечень экзаменационных тем:
1. Знакомство. Информация о себе

2. Моя профессия.

3. Мой ВУЗ

4. Общие вопросы психологии

5. Почерк человека

6. Эмоции

7. Невербальное общение

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по специальности 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения


Для того, чтобы выполнить данную контрольную работу, необходимо повторить следующий лексико- грамматический материал:


  1. Слова и выражения по следующим темам: «Attention», « Handwriting», «Functions of the Family»;

«Dreams», « Emotions», « Stress» «Drugs and Behavior»

  1. Употребление пассивного залога;

  2. Правила образования и употребления причастия настоящего времени ( Participle I) и причастия прошедшего времени ( Participle II);

  3. Герундий, обратив особое внимание на его функции в предложении и способы перевода;

  4. Инфинитив, обратив особое внимание на его функции в предложении и способы перевода;

6. Проработать все пройденные тексты по специальности с тем, чтобы правильно перевести тексты, не используя словарь.

К выполнению контрольных работ следует приступать только после изучения и усвоения материала, указанного в заданиях.

Слушатель пишет контрольную работу в соответствии со своей фамилией. Если фамилия начинается на буквы алфавита от А до И, то выполняется I вариант, если от К до УII вариант, все следующие буквы – III вариант.

Работа должна быть написана черными или синими чернилами аккуратно, четким почерком. Обязательно должны быть поля. Если контрольная выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается слушателю без проверки. Компьютерный вариант не допустим!

Исправление ошибок. Получив проверенную контрольную работу, следует внимательно прочитать рецензию преподавателя в конце работы, ознакомиться со всеми замечаниями рецензента, проанализировать отмеченные ошибки и исправить их. Если работа не зачтена, она должна быть полностью выполнена вновь в той же тетради и выслана рецензенту для повторной проверки. При сдаче экзамена проводится опрос и по контрольной работе, поэтому ее нужно иметь при себе.

Помимо лексико-грамматической контрольной работы слушатели получают задание прочитать дополнительно текст указанного преподавателем объема страноведческого или биографического характера, а в первом семестре – общенаучного или научно-популярного характера; по теме, связанной со специальностью слушателя – во втором семестре. Текст можно найти самостоятельно (книги, учебники по специальности, научные журналы и тексты из сети Интернет) или воспользоваться материалом для дополнительного чтения в данной работе. При сдаче текста слушатель должен иметь при себе словарь с выписанными в него новыми словами и выражениями, уметь читать и переводить текст в любом месте, уметь изложить содержание всего текста по-русски или по-английски.Контрольная работа проверяется ведущим преподавателем. Рецензия дает возможность слушателю судить о степени усвоения им соответствующего раздела курса.

Тексты для обязательного изучения слушателями заочного отделения по специальности 050407.65 - педагогика и психология девиантного поведения
About myself

This is a short story about myself. I am here just after the secondary school (army service). My name is..... I am from .... I am a freshman ( first-year student) of the Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of Russia. I am a future police officer. I am a future psychologist. I have chosen this profession because psychology is one of the most rapidly developing social sciences, touching almost every aspects of our lives. There are many branches and specialties in psychology such as: clinical psychologists, counseling psychologists, social psychologists, community psychologists etc. I would like to become a counseling psychologist because he counsels people with adjustment problems, combines research, consultation and treatment.

But my fellow student... wants to be a social psychologist, he (she) will study how people influence one another. Perhaps I will be a community psychologist and I will treat distressed people within the community, initiate community action and develop community programs to enhance mental health.

Because psychology affects so many aspects of our lives, I am to handle with person's behavior, his inner life, personality, patterns of thought and consciousness. I am to answer some of serious human problems - mental illness, helping persons to become more self -actualizing.

I hope I will be a good specialist in psychology.


My Future Profession
I am a freshman of the Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation. It is one of the police colleges in our country. We are future police officers and psychologists for law enforcement agencies. But some of us are future operatives and investigators

My schoolmates are envoys of many regions of our country. They are from different towns and families but they are equal members of our multinational college family.

Our future work is psychology. Psychology is the science of mind and behavior. It is one of the most rapidly developing social sciences, touching almost every aspect of our lives. It studies the inner life of a human being, the personality, the patterns of thought, consciousness and behavior of the person. Society which has become more complex is turning more and more to psychology to answer some of the serious human problems of our day and age. Psychology is to solve such diverse problems as mental illness, human factors in space exploration as well as in helping persons become more self-actualizing.

Psychology is the branch of biological science. The main task of psychology is materialistic investigation of the highest forms of human psychic activity, of their evolution in the process of socio-historical development and of the fundamental laws of their operation.

Our future work is not easy so we are to be ready for that work and to study not only psychology and its branches but many other subjects such as: Logic, Sociology, Fundamentals of medicine, etc. We are to learn how to communicate with people especially with potential criminals, witnesses and victims.
Some new words for the text
центр, сосредоточение

Emphasis особое внимание ( значение)

Human being человек ( разумное существо)

Diverse разный, различный

Exploration исследование

Psychic (mental) психический

Socio-historical социально-исторический

Sociology социология

Branch отрасль

Phenomena явление(от лат.)

Evolution эволюция, развитие,

Law enforcement agencies правоохранительные органы


Answer the following questions:

1. What is your name?

2. What are you now?

3. What region are you representative of?

4. What kind of educational establishment is our University?

5. What is at the disposal of the cadets of our University?

6. Are you a future psychologist?

7. What is your future profession?

8. What is the main task of psychology?

9. What professional skills and abilities are you to get as future militia officer?
MY UNIVERSITY
Our University was founded in 2006. Initially it was a special, militia school for working militiamen than it became an Institute and than an Academy of the Interior. Nowadays our University is one of the colleges in the system of law enforcement professional education in Russia. Our University trains detectives, investigators, psychologists etc. for Krasnodar and Krasnodar region. But our graduates work in all police services. Like in all other colleges of the Interior there are two kinds of training militia personal there: in service and pre-service training. There are two departments at our University - the day department and the correspondence department. There are also refresher courses for veterans of police service, mostly men in command who are going to move up the promotion ladder. .

In order to enter the Krasnodar University an applicant must pass the entrance examinations successfully.

There are routine regulations at our University which all the students are to keep up with. According to the regulations the trainees are to wear a police uniform.

The trainees of our University have all conditions for getting a good education. There are many law enforcement experts of great practical experience, Doctors of Law, professors, Masters of Law, assistant-professors etc. They are doing their best to give the militia cadets professional specialization and general and cultural education.

There are many specially equipped classrooms, up-to-date laboratories, lecture- halls, gymnasiums, libraries, computer classrooms, a firing range which are effective for proper training. There are big conference halls, a complex of sport facilities.

The term of training at the Krasnodar University of the Interior is five years. The trainees study many different subjects such as: Social Sciences, Psychology, Fundamentals of Medicine, Civil and Criminal Law, foreign languages, etc. The student gradually going through freshman, sophomore, junior and senior years of intensive law enforcement and psychological professional training and getting a diploma of a lawyer or a psychologist for law enforcement organs.

Every day the students have lectures, seminars, tutorials, practical exercises. There are comfortable student hostels with all modern conveniences. A shop, a snack bar, post office, medical services, a large Zoo are at our cadets disposal. Our University is the best one in Russia.
Answer the following questions:

1. When was our University founded?

2. What kind of educational establishment is our University?

3. Who does our University train?

4. How many departments are at our University? What are they?

5. Is there any selection system for the applicants to the Krasnodar University?

6. What are the requirements for cadets of the Krasnodar University?

7. Do the trainees have all conditions for getting a good education? What are they?

8. What subjects do trainees study at our University?

9. What is the term of training at the Krasnodar University?

10. What facilities are there at our University?


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск