Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер46.68 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
Положение о районном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

  

1. Общие положения

1.1. Конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

повышения профессионального мастерства педагогов;

выявления и распространения передового педагогического опыта;

внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителем и организатором конкурса является отдел образования администрации Чемальского района.

 

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть педагоги всех общеобразовательных учреждений Чемальского района. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

 

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в заочной форме по 4 направлениям.

Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ  (преподаватели русского языка и литературы, алтайского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии).

Второе направление

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ  (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ).

Третье направление

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, воспитатели ГПД в начальной школе).

Четвёртое направление

ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования).

 3.2. Приём работ   осуществляется  с 1 декабря по 15 декабря 2010 года на бумажном и электронном носителях. Итоги подводятся с  15 по 20 декабря 2010 года.

 

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2. Участники конкурса получают сертификаты.

4.3. Победители и призеры награждаются почетными грамотами.
4.4.  Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, будут сформированы в сборник.

 

5. Требования к конкурсным работам

5.1. На конкурс представляются   анкета-заявка 1 страница, сценарий урока не более 6 страниц без учета титульного листа, пояснительная записка 1-2 страницы и приложения (при необходимости) не более 5 страниц.

Сценарий урока предоставляется в  любой форме. В нём показывается ход урока, этапы урока, работа учителя и детей.

В пояснительной записке по уроку   указывается,  по какому направлению представлена работа, тема урока, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его. Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных  досок и другие информационно-коммуникативные технологии.  Кратко анализируется  работа детей на уроке и результаты урока.

Приложение может включать в себя

 - описание современных приемов и методов образования;

 - описание организации творческой деятельности учащихся;

 - описание педагогических идей и инициатив;

 - новые методики и технологии обучения;

 - описание результативных современных приемов и методов использования          

          информационных технологий;

 - материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных

          технологий;

 - методики оценки эффективности уроков.                                                                                                                     

Презентация урока, фотографии, иллюстрации высылаются только в бумажном    

          варианте, оформляются в приложении. Включенные в урок музыкальные вставки и

          фильмы не высылаются, но ссылка в тексте на них обязательна.

5.2. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

6.     Критерии оценки конкурсных работ

Требования к содержанию представленного материала учитывают: 
- владение  педагогом современными педагогическими методами и приёмами,  их  четкое описание; 
- творчество педагога; 
- использование системно-деятельностного подхода в  обучении; 
- показ результативности урока; 
- создание условий для активной деятельности обучающихся, развития их умения самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; 
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся; 
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке.

 

Контактный телефон: 22-4-77

                                                                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкета-заявка

на участие в районном конкурсе профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по ____________________________________ направлению 

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью)                               ____________________________ _______________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения _____________________________________________________

3. Место работы____________________________________________________________  полный адрес ______________________________________________________ 

4.Должность________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы_______________________________________

6. Преподаваемый предмет___________________________________________

7. Класс проведения урока___________________________________________

8. Домашний адрес автора (полностью) ___________________________________________________________________

телефон___________  Сотовый телефон ________________ Е- mail _____________________ 

 

Подпись руководителя образовательного  учреждения ________________________________  

 

М.П.                                                                               Дата заполнения_______

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск