Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 87.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер87.58 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Литература > Статья
Арепьева Светлана Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «Малокуликовская средняя общеобразовательная школа

Орловского района, Орловской области»

1. Дата рождения.

11 июня 1971 года.

2. Образование.

Высшее. Окончила Орловский государственный педагогический институт в 1994 году. Квалификация - учитель. Специальность – «Русский язык и литература».

В 2001 году окончила полный курс НОУ «АРТ» по специальности «Пользователь ПЭВМ» при Ассоциации Образовательных Заведений «Академия рынка труда» на базе Московской Финансово – Юридической Академии.

В 2004 году окончила очную аспирантуру при Орловском государственном педагогическом университете по специальности «Русский язык».

3.Стаж работы.

    16 лет.

4. Квалификационная категория.

   11-й разряд.

5. Тема самообразования на 2010 -2011 уч. год « Нетрадиционные методы работы с учащимися и их родителями»

6. Жизненное кредо: «Если ты хочешь строить корабль, не бей в барабаны и не созывай людей для того, чтобы добыть древесину и раздать работу, а научи их тоске по далеким и бескрайним морям».

Антуан де Сент-Экзюпери.

Как подготовить пятиклассников к КВНу

«Школьные годы чудесные…»

Арепьева Светлана Михайловна, учитель русского языка и литературы,

классный руководитель 5 класса.

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа.

Цель: Помочь пятиклассникам подготовиться и принять активное участие в общешкольном осеннем КВНе.

Оборудование: Плакаты с лозунгами: "Пусть победят сильнейшие!», «Пусть ветер, пусть дым – мы победим!»; эмблемы: костюм капитана команды; декорации и костюмы членов команды для приветствия и домашнего задания.

Одна из насущных задач классных руководителей и педагогов-организаторов - создать психологический комфорт в коллективе одноклассников, или как говорил А.С. Макаренко «задать мажорный тон». Для этого нужно стремиться, чтобы все члены коллектива были связаны между собой непосредственным общением, внутренним желанием и готовностью к совместным действиям.

Игровая совместная деятельность стимулирует коллективное развитие детей, способствует их личностному самоутверждению и самопознанию, позволяет включить всех ребят в педагогически организационное общение.

Я считаю, что классный руководитель должен быть не только инициатором, ведущим за собой, но и «направляющим вектором», чтобы дети «загорелись» идеей, продвигали и воплотили её, а главное – в дальнейшем сами генерировали идеи. Следует заметить, что в ходе подготовки команды КВН к выступлению декорации, плакаты, костюмы подобрали и выполнили сами пятиклассники; моя заслуга в том, что я только вдохновила их к этому. Насколько удачно - смотрите сами.



Генеральная репетиция.

Коронный номер «Танец с шалями».



Генеральная репетиция.

Наш квинтет: ведущая 1, «Пятачок», «Сава», ведущая 2, «Кенга».



Кастинг на роль

Пятачка.

Мы готовы выступать!

Материалы к КВНу

Приветствие команды 5 класса «Винни- Пух и Все, все, все, … кого не надо спрашивать»

Крошка Ру: Алан Милн и Борис Заходер представляют художественный фильм

«Винни- Пух и Все, все, все, … кого не надо спрашивать»

под девизом:

«Ходите в школу по утрам!

Учителя сонные…

Пятёрки ставят мне (Винни- Пух) и нам!»



Генеральная репетиция.

Почти все герои художественного фильма «Винни- Пух и Все, все, все, … кого не надо спрашивать»: «Кенга» , «Тигра», «Крошка Ру», «Винни- Пух», «Кролик», «Бычок», «Пятачок» и «Апельсиновое дерево».

Винни – Пух и Пятачок (ходят вокруг деревьев и поют):

Кто ходит в школу по утрам,

тот поступает мудро!

Известно всем - Тарам – парам –

На то оно и утро!

Вся команда хором – припев:

Тарам – парам,

Тарам – парам!

Ходите в школу по утрам!

Скучна вечерняя пора,

Учителя устали.

А если ты пришёл с утра,

Такого не бывает!

Вся команда хором – припев:

Тарам – парам,

Тарам – парам!

Ходите в школу по утрам!

(Подходят к норе. Пух вытирает ноги)

Винни - Пух: Смотри, Пятачок, дыра. Дыра – это нора. Нора – это кролик. Кролик – это подходящая компания, а подходящая компания – это такая компания, где дадут СПИСАТЬ!

Пятачок: Ага!

Винни - Пух: Эй, кто-нибудь дома?

Кролик: Нет!

Винни - Пух: Я спрашиваю: эй, кто-нибудь дома?

Кролик: Нет! И незачем так орать! Я и в первый раз прекрасно слышал!



Винни – Пух: «Кто ходит в школу по утрам, тот поступает мудро!»

Винни - Пух: Кролик, пошли уже в школу, а то опоздаем!

Кролик: Нет! Я не выспался…

Винни - Пух: Пошли, Кролик! Там морковку на обед дают…

Пятачок: И жёлуди! Кролик, пошли. Скоро звонок!

Кролик: Нет! Я не выспался…

Винни - Пух: Пошли, Кролик! А –то я в твою нору залезу и всё в ней разнесу…

Пятачок: А я порог подрою… пошли – опоздаем же!

Кролик: Застрянешь, Пух!

Винни - Пух: Не застряну! Я не завтракал сегодня, а вчера не ужинал – уроки учил…

(Винни – Пух боком ударил по стене. Кролик упал с балкона)

Кролик: Ладно. Пошли в школу. Немецкий дай списать!

Пятачок: А мне математику…

Идут все вместе поют:

Да, если ты пришёл с утра,

Тебе ужасно рады.

Кричат учителя: «Ура!»

А знания – в награду!

Вся команда хором – припев:

Тарам – парам,

Тарам – парам!

Ходите в школу по утрам!

Приветствие команды

Соревноваться рады с вами

Мы юмором, и смехом, и делами.

Мы вас приветствуем, друзья!

Без юмора и смеха жить нельзя!

Цель нашей встречи - шутка и общенье,

Обмен весельем, взглядами и мненьем.

И выиграть, и проиграть мы рады.

Скрестим в игре, как шпаги, взгляды!



Почти все герои художественного фильма «Винни- Пух и Все, все, все, … кого не надо спрашивать»: «Крошка Ру», «Винни- Пух», «Сава», «Бычок», «Пятачок», ведущая, «Кенга».

Обращение к командам соперников

Мы все знаем друг друга.
Не впервой мы на сцене.
Но судьба поделила.
На команды всех нас.
Мы задвинем вам шутки.
Пусть жюри их оценит.
И тогда вы поймёте,
Кто круче в игре – 2 раза.

Приветствия жюри (квинтет)

Очи черные, очи жгучие,

О жюри, жюри, о, могучее!

Пожалейте нас, в этот трудный час,

Выступаем мы только в первый раз!

Мы справедливых ждем решений,

Единства взглядов, мыслей, мнений,

Вглядитесь зорче в лица наши,

Мы - всех милей, умней и краше!

Обращение к болельщикам команды

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья,

За то, что вы пришли сюда, а не ушли куда-то.

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья,

Потому что выиграть нам без вас никак нельзя!

Наша команда , - 2р.

Просит очень вас,

Вы все болейте, очень болейте за нас.

Ведущие:

- А к финалу мы наконец-то решили представить нашу команду!
- Тёма – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.
Дима – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.
Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Оля.
Тёма – радость нашей команды…и всех тех, кого не сбил на бегу в коридоре.
- Юля – чудо - расчудесное! Капитан команды.

К конкурсу «Разминка» ( см. загадки о приметах осени Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах. Сценарии игр и праздников. – 5 изд., стер. Новосибирск Сиб. унив. изд-во, 2008, 151с. с.10-11).

К конкурсу «Домашнее задание» - сценка «На уроке!»

«Учитель»: Здравствуйте, пятый класс! Садитесь! Начнем урок! Все в классе?... Ахматова!

- Я! «По улице моей который год звучат шаги – друзья мои уходят…»

«Учитель»: Это куда? Все – на урок!... Баратынский!

-«Я всё имел, лишился вдруг всего…»

«Учитель»: Домашняя работа где?....Билл Гейтс!

- Я финансовую пирамиду строю…

«Учитель»: Есенин!

- Я! «В первый раз отрекаюсь скандалить…»

«Учитель»: Давно бы так!...Ковалевская!

-Ушла на математику…

«Учитель»: Пушкин!

-«Я помню чудное мгновенье…»

«Учитель»: Лучше бы падежи вспомнил!... Тютчев!

- «Я встретил вас…»

- И стал заикой…

«Учитель»: Ну –ну! Что за разговоры на уроке!...Шевченко!

-Шо?

«Учитель»: Да не шо, а я!

-А шо я, шо я, чуть шо, сразу Тарас!

«Учитель»: Эйнштейн, вы разработали теорию относительности?


-Теоретически... относительно... вот смотрите - кошка падает всегда на лапы, бутерброд с маслом - маслом вниз. Что, если кошке на спину привязать бутерброд с маслом? …


«Учитель»: Так, теория относительности, берешь дневник и относишь его директору...


«Учитель»: Гении мои! Кто сделал домашнее задание?

-Доброе утро, Светлана Михайловна!

Команда принимала участие во всех конкурсах:



Конкурс знатоков русских народных сказок.



Конкурс капитанов. Заключительное слово Богини Знаний к учащимся школы.

Финальная песня:

Что такое школа?

1. Что такое школа? - Это дети

С ясными пытливыми глазами!

В школе появляются осенние приметы –

Дети превращаются в поэтов!

Припев:

В нашей школе жизнь хороша!

В школе в небо рвётся душа!

В школу я прихожу вновь и вновь.

Школа – наша любовь!



2. Что такое школа? - Это сердце!

Сердце без ленивого покоя!

Сотни раз на дню то смех, то слёзы, то веселье!

Школа – эго прелесть, что такое!

Припев.

3. Что такое школа? - Это праздник!

Сочиненья, теоремы Пифагора…

Вот весит приказ: «Держись, проказник!»

И конечно песни льются хором.

Припев.

Использованная литература:

  1. Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах. Сценарии игр и праздников. – 5 изд., стер. Новосибирск Сиб. унив. изд-во, 2008, 151с.

  2. Милн А.А. Заходер Б.В. Винни – Пух и Все – Все – Все: Повесть-сказка. М., Дрофа – Плюс,2004, 240с.

  3. Хофф Б. Дао Винни – Пуха: эссе; пер. с англ. Высоцкого Л., СПб., Амфора. ТИД Амфора, 2004,214с.

  4. Хофф Б. Дэ Пятачка: эссе; пер. с англ. Высоцкого Л., СПб., Амфора. ТИД Амфора, 2004,300с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск