Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 284.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации27.02.2014
Размер284.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

учителей гуманитарно-эстетического цикла

МОКУ С(К)ОШ-И №34 г. Якутска

Руководитель – С.А. Заморщикова

М/о работает по теме: «Овладение технологией проектирования как один из критериев научного и методического роста учителя в условиях коррекционной школы».

Целью работы является совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета; овладение технологией проектирования.

Основные задачи деятельности м/о:

  • Проведение заседаний м/о;

  • Выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций м/о;

  • Знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей м/о;

  • Подготовка и проведение предметных недель;

  • Подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.д.;

  • Проведение и подготовка учащихся к интеллектуальным марафонам, олимпиадам и т.д.;

  • Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам м/о;

  • Посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам м/о.

Направления:

  • обеспечение высокого методического уровня проведения занятий;

  • повышение профессиональной квалификации учителей;

  • помощь в профессиональном становлении молодых учителей;

  • выявление, обобщение и распространение положительного пед опыта творчески работающих учителей;

  • внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании учащихся.

М/о учителей постаралось выполнить задачи, поставленные на 2012-2013 учебный год:

  • Методики технологии деятельностного обучения чрезвычайно актуальны и сейчас, хотя школа закончила эксперимент по ее внедрению. Многие педагоги нашего м/о успешно применяют элементы данной технологии в своей работе. Учителем Заморщиковой С.А. (совместно с рук м/о начальных классов Исаковой Н.Р.) был проведен обучающий семинар в октябре 2012 г.

  • Впервые в истории школы была проведена городская олимпиада по русскому языку: учащимися и учителями достигнуты хорошие результаты (1 место – Дорофеев В.среди 5 кл., Слепцова К. среди 6 кл., Тожов Р. среди 7 кл., 3 место – Атанова И. (8 кл.), Мартынова А. (9 кл.)

  • Учителя-предметники приняли активное участие в республиканской НПК «Я умею, я могу, я знаю…»: Кириллова Т.А., учитель ИЗО, подготовила ученицу 3а кл. Бураеву В. (проект «Королевский цветок. Линогравюра» - 1 место), Мигалкина М.К. и Слепцова К. (6а кл.) подготовили проект «Якутск – город петуний» и заняли 2 место.

  • Проведен городской семинар по ИЗО «Мир глазами «особенного» ребенка» (Кириллова Т.А.)

  • На республиканском уровне метапредметной олимпиады по русскому языку среди учащихся специальных (коррекционных) школ: Слепцова К. – 2 место, Шевченко И. – 3 место.

  • Успешно прошли аттестацию учителя: Черепанова В.М. – подтверждение 1 категории, Кириллова Т.А. – высшая категория.

  • Приняли активное участие в 52-х пед. чтениях: Заморщикова С.А. и Ларионова С.Г. с проектом «Фотолетопись школы-интерната №34», Осипова В.Н. с проектом «Детская организация как одна из форм социализации ребенка в условиях коррекционной школы» - сертификаты.

  • Приняли активное участие в школьном туре сельской пед ярмарки и др.


Характеристика кадрового потенциала:


ФИО

предмет

образование

возраст

педстаж

квалификационная категория

Звание, награды

Тема самообразования

Указать сколько лет работает над этой темой

Заморщикова С.А.

р/я и лит-ра

Высшее

РО ИФФ ЯГУ 1987

48

16

высшая

-

«Элементы технологии деятельностной педагогики на уроках р/я и лит-ры в усл корр школы»

8

Ларионова С.Г.

р/я и лит-ра

Высшее

Кна А ГПИ 1985

57

32

высшая

Отличник образования РС(Я)

«Развитие монологич и диалогич речи уч-хся на уроках р/я и лит-ры в корр школе»

12

Черепанова В.М.

р/я и лит-ра

Высшее ФФ ЯГУ 1996

40

16

1

-

«Индивидуальная работа на уроках р/я и лит-ры»

5

Осипова В.Н.

Англ.язык

Высшее ЯГПА 2007

25

4

2

-

«Орг-я словарной работы с исп-ем наглядного материала на уроках англ. языка в корр школе VII вида»

3

Керемясова С.А.

история

Высшее ИФ

ЯГУ 2001

33

10

2

-

«Игровые моменты на уроках истории в 5-6 классах»

7

Петрова Л.И.

РНК, МХК

Ср спец ЯПУ 1984

51

29

1

-

«Развитие уровня техники чтения уч-хся младшего и среднего звена в корр школе»

8

Кириллова Т.А.

ИЗО, черчение

Высшее ЯХУ 1984

ЯПИ 2005

47

18

высшая

-

«ИЗО как путь личностного роста учащегося в условиях корр школы 7 вида»

8

Мигалкина М.К.

технология

Высшее ЯГУ ФЛФ РО 1985; уч ком быт обслуж 1978

52

23

высшая

Отличник образования РС(Я)

«Повышение качества обучения технологии через совершенствование методов контрольно-измерительной диагностики и мониторинга в условиях коррекционной школы»

10

Винокуров И.М.

технология

высшее

24

1

-

-

«Развитие и формирование творческих способностей учащихся через урочную и внеурочную деятельность»

1

Таким образом, в нашем м/о состоят 9 учителей, из них с высшим образованием – 8, со средним спец – 1 (Петрова Л.И. – отпуск с последующим увольнением). Молодых учителей – 1 (Винокуров И.М.), от 3 – до 5 лет стажа – 1 (Осипова В.Н.), от 10 лет – до 15 – 1: Керемясова С.А.

  • Повышение квалификации




ФИО учителя

Тематика курсов

Дата прохождения .курсов

Форма прохождения курсов

Место прохождения

Кол-во часов,

№ удостоверения

Заморщикова С.А.

«Технология деятельностной педагогики»

08-12.10.2012

очная

ИРО ИПК

72 ч.

Осипова В.Н.

Ф/к учителей англ языка

30.09.12 – 13.10.12

Очно-заочная

ИРО ИПК

120 ч

П/курсы учителей англ языка










72 ч

Курсы переподготовки по спец «Психология»

25.03 – 05.04.13

очная

ИРО ИПК, СВФУ

72 ч.

Петрова Л.И.

Курсы на право преподавания комплексного уч курса «Основы религиозных культур и светской этики»

08.06-12.06.12

очная




72 ч.

Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония»

Очная




24 ч.

Керемясова С.А.

Курсы на право преподавания комплексного уч курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Очная




72 ч.

Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония»

очная




24 ч.

Мигалкина М.К.

«Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода»

21.05-15.06.12

очная

ИРОИ ПК

72 ч.


  • Публикации




ФИО учителя

Тема

Издание

Уровень

Мигалкина М.К.

Ст «Формирование социально-трудовой компетенции у детей с ОВЗ»

Заочная НПК (март, 2013)

международный

Статья «Роль элективных курсов по садовой терапии в социально-трудовой реабилитации учащихся VII вида коррекционной школы»

Сб. НПК г. Иркутск. Сентябрь, 2012 г.

региональный

Черепанова В.М.

Ст «Современные методы и приемы преподавания русского языка и литературы»

Сборник СВФУ

федеральный

Черепанова В.М.

Ст «Работа над средствами связи в тексте»

Сб учителей инд/обучения

муниципальный

Осипова В.Н.

Здоровьесберегающие технологии в формировании ЗОЖ

Сб НПК С(К)ДД «Берегиня»

муниципальный

Экологические здоровьесберегающие технологии в условиях коррекционной школы

Сб НПМ СВФУ

федеральный

Ларионова С.Г.

Из опыта работы по выпуску школьной газеты «Калейдоскоп»

Сб НПМ СВФУ

федеральный




  • Элективные курсы




ФИО учителя

Тема

Класс

Количество часов

Ларионова С.Г.

«Проба пера»

6а, 8а

1



  • Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков обучающихся



Предмет

Классов-комплектов

По плану

Дано

% выполнения

% успеваемости

% качества

Примечание

1

Русский язык

8

1012

993

98,2%

100%

38,5%

19 ч – акт. дни

2

Литература

8

748

737

98,6%

100%

54%

11 ч-акт дни

3

История

8

553

512

92,5%

100%

52%

41ч.- акт дни, б/л учителя

4

РНК, МХК, ЯНК

8

748

737

98%

100%

66%

11ч.- акт дни, б/л учителя

5

Технология

8

748

737

98,6%

100%

54%

11ч.- акт дни, б/л учителя
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск