Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации28.02.2014
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Класс 5 «а»

Количество часов в год – 204 (170 + 34 рр).

Количество часов в неделю – 6

Плановых контрольных диктантов – 10

Контрольных сочинений – 2

Контрольных изложений – 2

Административных контрольных уроков –2 .
Планирование составлено на основе учебной программы.

Учебник «Русский язык. 5 класс » под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. Москва, «Просвещение», 2009 г.
Дополнительная литература

1 Журнал «Русский язык в школе»

2 Малюшкин Диктанты по русскому языку с дополнительными заданиями. 5 класс. Москва, «Творческий центр», 2008г.




№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды, формы контр.

Оборудование, видеоматериал

Требования к уровню подготовки. Знания, умения, навыки

Дата проведения урока

(план.)

(факт.)

1

Ваш учебник

1

Беседа.

Учебник.

Знать определения частей слова, уметь разбирать сло­ва по составу.

Уметь различать однокоренные слова и формы сло­ва, подбирать проверочное слово несколькими спосо­бами.

Знать стили речи.







2

Язык – важнейшее средство общения.

1

Беседа.










3 Рр

Стили речи.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.







4

Состав слова. Однокоренные слова.

1

Работа со словарем.

Таблица.







5

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

Объяснительный диктант.

Карточки.







6-7

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

2

Объяснительный диктант.










8

Безударные гласные в корне слова.

1

Словарный диктант.

Перфокарты.







9

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

1

Тренировочные упражнения.










10

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

Словарный диктант.




Уметь различать приставку и предлог, применять пра­вило о постановке раздели­тельных знаков.







11

Правописание согласных в корне слова.

1

Буквенный диктант.










12

Буквы И, У, А после шипящих.

1

Словарная работа.

Таблица.







13

Разделительные Ъ и Ь.

1

Объяснительный диктант.

Таблица.







14

Отличие предлогов от приставок.

1

Объяснительный диктант.

Таблица.







15

Повторение пройденного.

1

Фронтальный опрос.

Тест.







16

Контрольный диктант по повторению.

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь классифицировать ошибку, правильно объяс­нять графически орфограмму.







17

Анализ контрольного диктанта

1

Работа над ошибками.










18 Рр

Текст, его тема.

1

Фронтальный опрос.

Тексты.

Знать определение темы и основной мысли текста, тре­бования к написанию изло­жения по данному плану. Уметь находить прилага­тельное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для про­верки падежных окончаний прилагательных.







19 Рр 20

Обучающее изложение «Хитрый заяц».

2

Изложение.

Текст изложения.







21

Части речи.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Уметь определять части речи, их морфологические признаки.







22

Глагол.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Уметь определять спряже­ние глаголов с безударным личным окончанием. Различать по вопросу лич­ную и неопределенную форму глагола.







23

Спряжение глаголов.

1

Цифровой диктант.

Таблица.







24-25

Личные окончания глаголов.

2

Буквенный диктант.

Перфопапки.







26

-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.

1

Словарный диктант.










27

Имя существительное. Мягкий знак после шипящих на конце существительных.

1

Выборочный диктант.




Знать склонение существительного, написание мягкого знака.







28

-И, -Е в окончаниях существительных.

1

Работа по перфопапкам.

Таблица.

Уметь применять правило «И-е в окончаниях сущест­вительных».







29

Имя прилагательное.

1

Фронтальный опрос.




Уметь находить прилага­тельное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для про­верки падежных окончаний прилагательных.







30

Местоимение.

1

Тестирование.

Тесты.

Знать парадигму личных местоимений, орфограмму-пробел (местоимение с предлогом).







31

Контрольный диктант по повторению.

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь классифицировать ошибку, правильно объяс­нять графически орфограмму.







32 Рр

Устное сочинение по картине А.А.Пластова «Летом».

1

Запись предложений по картине.

Картина.

Знать определение темы и основной мысли картины.







33 Рр

Основная мысль текста.

1

Беседа.

Текст.

Уметь выделять основную мысль текста.







34

Синтаксис. Пунктуация.

1

Схематический диктант.

Карточки со схемами.

Знать различия между сло­вом, словосочетанием и предложением.

Уметь определять главное и зависимое слово, выде­лять словосочетания из предложения.







35

Словосочетание, его строение.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.







36

Именные и глагольные словосочетания.

1

Проверочная работа.

Таблица.







37

Разбор словосочетания.

1

Работа по карточкам.

Таблица.







38

Предложение. Грамматическая основа предложения.

1

Фронтальный опрос.

Иллюстрация.

Знать характеристику предложения по цели вы­сказывания; зависимость от речевой ситуации; глав­ные и второстепенные чле­ны предложения.

Уметь определять подле­жащее, выраженное существительным или место­имением.







39 Рр

Сжатое изложение «Гордый пень».

1

Изложение.

Текст изложения.

Уметь выбирать главное из текста.







40

Виды предложений по цели высказываний.

1

Буквенный диктант.




Уметь различать предложения по цели высказывания и интонации







41

Виды предложений по интонации.

1

Составление предложений.










42 Рр

Сочинение на тему: «Памятный день».

1

Сочинение.




Уметь подбирать материал на данную тему.







43

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1

Самостоятельная работа.

Таблица.

Уметь определять подле­жащее, выраженное существительным или место­имением, второстепенные чле­ны предложения.






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск