№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Виды, формы контр.
| Оборудование, видеоматериал
| Требования к уровню подготовки. Знания, умения, навыки
| Дата проведения урока
|
(план.)
| (факт.)
|
1
| Ваш учебник
| 1
| Беседа.
| Учебник.
| Знать определения частей слова, уметь разбирать слова по составу.
Уметь различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово несколькими способами.
Знать стили речи.
|
|
|
2
| Язык – важнейшее средство общения.
| 1
| Беседа.
|
|
|
|
3 Рр
| Стили речи.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Таблица.
|
|
|
4
| Состав слова. Однокоренные слова.
| 1
| Работа со словарем.
| Таблица.
|
|
|
5
| Проверяемые безударные гласные в корне слова.
| 1
| Объяснительный диктант.
| Карточки.
|
|
|
6-7
| Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
| 2
| Объяснительный диктант.
|
|
|
|
8
| Безударные гласные в корне слова.
| 1
| Словарный диктант.
| Перфокарты.
|
|
|
9
| Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
| 1
| Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
10
| Непроизносимые согласные в корне слова.
| 1
| Словарный диктант.
|
| Уметь различать приставку и предлог, применять правило о постановке разделительных знаков.
|
|
|
11
| Правописание согласных в корне слова.
| 1
| Буквенный диктант.
|
|
|
|
12
| Буквы И, У, А после шипящих.
| 1
| Словарная работа.
| Таблица.
|
|
|
13
| Разделительные Ъ и Ь.
| 1
| Объяснительный диктант.
| Таблица.
|
|
|
14
| Отличие предлогов от приставок.
| 1
| Объяснительный диктант.
| Таблица.
|
|
|
15
| Повторение пройденного.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Тест.
|
|
|
16
| Контрольный диктант по повторению.
| 1
| Диктант.
| Текст диктанта.
| Уметь классифицировать ошибку, правильно объяснять графически орфограмму.
|
|
|
17
| Анализ контрольного диктанта
| 1
| Работа над ошибками.
|
|
|
|
18 Рр
| Текст, его тема.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Тексты.
| Знать определение темы и основной мысли текста, требования к написанию изложения по данному плану. Уметь находить прилагательное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для проверки падежных окончаний прилагательных.
|
|
|
19 Рр 20
| Обучающее изложение «Хитрый заяц».
| 2
| Изложение.
| Текст изложения.
|
|
|
21
| Части речи.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Таблица.
| Уметь определять части речи, их морфологические признаки.
|
|
|
22
| Глагол.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Таблица.
| Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола.
|
|
|
23
| Спряжение глаголов.
| 1
| Цифровой диктант.
| Таблица.
|
|
|
24-25
| Личные окончания глаголов.
| 2
| Буквенный диктант.
| Перфопапки.
|
|
|
26
| -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.
| 1
| Словарный диктант.
|
|
|
|
27
| Имя существительное. Мягкий знак после шипящих на конце существительных.
| 1
| Выборочный диктант.
|
| Знать склонение существительного, написание мягкого знака.
|
|
|
28
| -И, -Е в окончаниях существительных.
| 1
| Работа по перфопапкам.
| Таблица.
| Уметь применять правило «И-е в окончаниях существительных».
|
|
|
29
| Имя прилагательное.
| 1
| Фронтальный опрос.
|
| Уметь находить прилагательное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для проверки падежных окончаний прилагательных.
|
|
|
30
| Местоимение.
| 1
| Тестирование.
| Тесты.
| Знать парадигму личных местоимений, орфограмму-пробел (местоимение с предлогом).
|
|
|
31
| Контрольный диктант по повторению.
| 1
| Диктант.
| Текст диктанта.
| Уметь классифицировать ошибку, правильно объяснять графически орфограмму.
|
|
|
32 Рр
| Устное сочинение по картине А.А.Пластова «Летом».
| 1
| Запись предложений по картине.
| Картина.
| Знать определение темы и основной мысли картины.
|
|
|
33 Рр
| Основная мысль текста.
| 1
| Беседа.
| Текст.
| Уметь выделять основную мысль текста.
|
|
|
34
| Синтаксис. Пунктуация.
| 1
| Схематический диктант.
| Карточки со схемами.
| Знать различия между словом, словосочетанием и предложением.
Уметь определять главное и зависимое слово, выделять словосочетания из предложения.
|
|
|
35
| Словосочетание, его строение.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Таблица.
|
|
|
36
| Именные и глагольные словосочетания.
| 1
| Проверочная работа.
| Таблица.
|
|
|
37
| Разбор словосочетания.
| 1
| Работа по карточкам.
| Таблица.
|
|
|
38
| Предложение. Грамматическая основа предложения.
| 1
| Фронтальный опрос.
| Иллюстрация.
| Знать характеристику предложения по цели высказывания; зависимость от речевой ситуации; главные и второстепенные члены предложения.
Уметь определять подлежащее, выраженное существительным или местоимением.
|
|
|
39 Рр
| Сжатое изложение «Гордый пень».
| 1
| Изложение.
| Текст изложения.
| Уметь выбирать главное из текста.
|
|
|
40
| Виды предложений по цели высказываний.
| 1
| Буквенный диктант.
|
| Уметь различать предложения по цели высказывания и интонации
|
|
|
41
| Виды предложений по интонации.
| 1
| Составление предложений.
|
|
|
|
42 Рр
| Сочинение на тему: «Памятный день».
| 1
| Сочинение.
|
| Уметь подбирать материал на данную тему.
|
|
|
43
| Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.
| 1
| Самостоятельная работа.
| Таблица.
| Уметь определять подлежащее, выраженное существительным или местоимением, второстепенные члены предложения.
|
|
|