Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 205.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.03.2014
Размер205.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
«Утверждаю»

Директор МБОУ

города Иркутска

СОШ №26

___________ ______Корж И.А.

Приказ № ____от «___» ____2013 г.

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ г. Иркутска СОШ №26


ИРКУТСК

2013г.

  1. Начало учебного года

с 2 сентября (понедельник) 2013 г.

2. Окончание учебного года:

–в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8-х и 10-х классах – 30 мая (пятница) 2014 г.

– в 9 и 11(12) классах– 24 мая (суббота) 2014 г.

3.Начало учебных занятий

Первая смена с 08.00.

Вторая смена с 14.10.

Пересмена – санитарная уборка кабинетов с 13.40-14.10

  1. Окончаниеучебныхзанятий

1-е классы –1 четверть - 10.25 час

2 четверть – 11.20 час

2 полугодие – 11.50 час
2- 4 классы – 1 смена - 12.45 час.

2 смена – 18.55 час.

5-9 классы –– 1 смена - 13.40 час.

2 смена – 19.50 час.

10-11 классы – 13.40 час.

  1. Продолжительность учебного года:


5.1. Количество учебных недель в году в первом классе33 недели, (начало учебного года – 2 сентября 2013 г., окончание учебного года – 30 мая (пятница) 2014 г.)

5.2. Количество учебных недель в году во2-11-х классах – 34 недели (начало учебного года – 2 сентября 2013 г., окончание учебного года – 30 мая (пятница) 2014 г.).

  1. Режим работы школы в течение 2013/2014 учебного года:

    1. Количество учебных дней в неделю в 1-х классах – 5 дней

    2. Количество уроков в неделю в 1-х классах и их продолжительность:







Месяц

Количество уроков в неделю

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-я половина дня

первоклассника

сентябрь-октябрь 2013г.

3

1 раз в нед.

4 урока

35 минут

после 1, 2, 3 уроков – по 20 минут;


ноябрь-декабрь 2013г.

4

1 раз в нед.

5 уроков

35 минут

после 1, 2, 3 уроков – по 20 минут;


январь-май 2014г.

4

1 раз в нед.

5 уроков

45 минут

После 1 урока -10 минут, после 2, 3 уроков – 20 минут, после 4 урока – 10 минут

Динамическая пауза 40 минут (прогулка, питание, двигательная активность)




    1. Внеурочная деятельность, количество занятий в день и их продолжительность в 1-х классах







Внеурочная деятельность

Время проведения

Продолжитель-

ность отдыха

Понедельник

1 занятие

1-а - ритмика

1-б – английский язык

1-в - «Музей в твоем классе»

25 мин

10 мин

Вторник

1 занятие

1-а – Умники и умницы

1-б - Музей в твоем классе

1-в - «Мы и окружающий мир»

25 мин

10 мин

Среда

1 занятие

1-а - «Мы и окружающий мир»

1-б - ритмика

1-в – английский язык

25 мин

10 мин

Четверг

1 занятие

1-а - Музей в твоем классе

1-б - «Мы и окружающий мир»

1-в - Умники и умницы

25 мин

10 мин

Пятница

1 занятие

1-а – английский язык

1-б - Умники и умницы

1-в - ритмика

25 мин

10 мин




    1. Режим работы для 2-11-х классов в 2013/2014 учебном году







Начальная школа

(2-4 классы)

Основная школа

(5-9 классы)

Средняя школа

(10-11 классы)

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45 мин

45 мин

45 мин

Продолжительность уроков для учащихся с ОВЗ VII вида

-

-

-

Продолжительность

перерывов (мин)

20

20

20

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся

Четверть

Четверть

Полугодие

Полугодие



    1. Внеурочная деятельность, количество занятий в день и их продолжительность во 2-х классах




      Внеурочная деятельность

      Время проведения

      Продолжитель-

      ность отдыха

      Понедельник

      1 занятие

      2-а –«Мы и окружающий мир»

      2-в- «Музей в твоем классе»

      2-г –«Веселая грамматика»

      25 мин

      10 мин

      Вторник

      1 занятие

      2-а- Ритмика

      2-б- «Умники и умницы»

      2-в- «Мы и окружающий мир»

      2-г-«Музыка и движение»

      25 мин

      10 мин

      Среда

      1 занятие

      2-а – «Умники и умницы»

      2-б – «Музей в твоем классе»

      2-в –«Путешествие в мир экологии»

      2-г – «Веселая грамматика»

      25 мин

      10 мин

      Четверг

      1 занятие

      2-а – «Музей в твоем классе»

      2-б – Разговор о правильном питании

      25 мин

      10 мин

      Пятница

      1 занятие

      2-г – «Музыка и движение»

      25 мин

      10 мин

      Суббота

      1 занятие

      2-б - Ритмика

      2-в- Русские народные подвижные игры

      2-г – «Путешествие в компьютерную долину»

      25 мин

      10 мин

    2. Внеурочная деятельность, количество занятий в день и их продолжительность в 3-х классах




Внеурочная деятельность

Время проведения

Продолжитель-

ность отдыха

Понедельник

1 занятие

3а – «Умники и умницы»

25 мин

10 мин

Вторник

1 занятие

3а – «Мы и окружающий мир»

3б – «Музей в твоем классе»

3в - Флористика

25 мин

10 мин

Среда

1 занятие

3б – «Мы и окружающий мир»

3в - «Мы и окружающий мир»

25 мин

10 мин

Четверг

1 занятие

3а - Ритмика

3б – Русские народные подвижные игры

3в - Ритмика

25 мин

10 мин

2 занятие

3в -«Музей в твоем классе»




10 мин

Пятница

1 занятие

3б–Развитие познавательных способностей

3в-Английский язык

25 мин

10 мин

Суббота

1 занятие

3а – «Музей в твоем классе»










  1. Распределение образовательной недельной нагрузки в течение учебной недели

Дни недели




Количество уроков

1-е классы

2-4 классы

5

классы

6

классы

7

классы

8-11 классы




1 четверть

2-4 четверть
















понедельник

3

4

4

5

5

6

6

вторник

3

4

4

6

6

6

6

среда

4

5

5

6

6

6

7

четверг

3

4

5

6

6

6

6

пятница

3

4

4

5

6

6

6

суббота







4

4

4

5

5
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск