Скачать 0.67 Mb.
|
Запрос котировочной цены Заказчик: МУК «Бардымская централизованная библиотечная система» Бардымского муниципального района Адрес: 618150, Пермский край, с.Барда, ул. Кирова, 17 ИНН 5930005047 Организатор: Отдел экономики администрации Бардымского муниципального района, ИНН 5930002575 618150, Пермский край, с.Барда, ул.Советская, 14 econom-barda@permonline.ru предусматривает провести способом запроса котировок цен следующие работы (услуги): Закуп литературы и библиотечной техники для МУК « Бардымская централизованная библиотечная система» Наименование и характеристика товара:
Источник финансирования заказа: бюджет МУК « Бардымская ЦБС» Место поставки: Пермский край, Бардымский район, с.Барда ул. Кирова, 17. Сроки поставки заказа: 1 квартал – на 60000 рублей; 2 квартал – 60000 рублей; 3 квартал – 40000 рублей, автотранспортом Поставщика. Цена должна быть указана с учетом всех затрат, в т.ч. оформление документов, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Максимальная цена контракта: 160000,00 (сто шестьдесят тысяч) рублей 00 коп. Котировочные заявки, цена которых превысит данную, не рассматриваются и подлежат отклонению. В случае Вашего согласия принять участие в выполнении заказа, просим представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: 618150, Пермский край, с.Барда, ул.Советская, 14, каб. 14 тел. (34292) 2-14-19, факс. (34292) 2-00-44 econom-barda@permonline.ru Место, срок подачи котировочных заявок (в том числе дата и время окончания срока подачи заявок): 618150, с.Барда, ул. Советская, 14, каб. 14 econom-barda@permonline.ru до 17.00 часов 03 марта 2008 года Место, срок рассмотрения котировочных заявок: 618150, Пермский край, с.Барда, ул. Советская, 14, каб.16 в 11.00 ч. 04 марта 2008 года. Срок и условия оплаты выполненных работ: В течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения документов на оплату по кварталам. Срок подписания муниципального контракта: через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Форма котировочной заявки прилагается Приложение: Котировочная заявка Проект муниципального контракта Председатель конкурсной комиссии С.Ш.Исмагилова КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА «___» ___________ 2008 г. Кому: Отдел экономики администрации Бардымского муниципального района Адрес: 618150, Пермский край, с.Барда, ул.Советская, 14 Изучив направленный Вами запрос котировочной цены, мы,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (наименование, место нахождения (для юридических лиц), ФИО, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты Участника размещения заказа) предлагаем осуществить выполнение следующей работы (услуги): ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки выполнить работы, (услуги) на условиях, указанных в запросе котировочной цены. Место выполнения заказа, оказания услуг:___________________________________ Сроки и периодичность выполнения заказа: __________________________________ Цена выполняемой работы (услуги) указана с учетом расходов:_________________ (сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах на перевозку, страхование. уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) Сроки и условия оплаты выполненного заказа:________________________________ К заявке прилагаются:
______________________ _______________________ ФИО, должность) (подпись, печать) ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА Муниципальный контракт N _______ с.Барда _________2008 г. МУК «Бардымская централизованная библиотечная система» Бардымского муниципального района, именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Исаковой Лилии Камилевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице директора_____________________________, действующей на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь решением конкурсной комиссии от ___________2008г. №______ заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1.Поставщик обязуется осуществить поставку литературы и библиотечной техники в соответствии с перечнем, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта на общую сумму_____________________________________________, а Заказчик оплатить Товар. 2. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
3. КАЧЕСТВО ТОВАРА 3.1. Количество поставляемого по настоящему контракту Товара определяется согласно прилагаемого перечня (приложение к настоящему контракту). Общее количество фактически поставленного Товара определяется из Акта сдачи – приемки товара. 3.2. Качество поставляемого по настоящему контракту Товара должно соответствовать требованиям получателя: литература должна быть в твердом переплете и последних лет изданий. Дополнительные требования к качеству поставляемого товара могут устанавливаться дополнительным соглашением сторон. 3.3. Поставщик гарантирует, что характеристики поставляемого Товара и его качество будут полностью соответствовать условиям настоящего контракта. 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Расчет осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения документов на оплату по кварталам. 4.2. Цена Товара остается неизменной в течение срока действия контракта. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статья 395 ГК РФ). 5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены. 5.3. За недопоставку или просрочку поставки Товара по настоящему контракту, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, за каждый день просрочки. 5.4. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: Покупатель:_____________________ Поставщик:____________________ - соразмерного уменьшения покупной цены; - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара или замену его другим товаром. - замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим настоящему контракту в 14-дневный срок с момента обращения Заказчика. - отказаться от исполнения настоящего контракта и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы в срок, указанный в уведомлении. 5.5. В случае ненадлежащего качества части Товаров, Заказчик вправе осуществить в отношении этой части Товаров права, предусмотренные пп. 5.4. настоящего контракта. 5.6. Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Заказчика о замене Товара, Заказчик вправе по своему выбору отказаться от исполнения настоящего контракта, после чего последний считается расторгнутым с момента, указанного в уведомлении о расторжении контракта 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 6.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств по нему. 6.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящий контракт может быть расторгнут по инициативе Заказчика в порядке, установленном законодательством РФ. 7.2. Изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями. 7.3. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия рассматриваются в установленном законом порядке по месту нахождения Заказчика. 7.4. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 30 дней. 8. РАЗНОЕ 8.1. «Покупатель» до отправки заказа имеет право проверить качество товара. 9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Покупатель: Поставщик: ____________________/Л.К.Исакова / _______________________ Начальник отдела экономики:___________________ С.Ш.Исмагилова Зав.отделом культуры: __________________ Е.Н.Калимуллина Приложение 1 к муниципальному контракту № ___________________2008 г. Перечень литературы и библиотечной техники
* Цена Товара включает в себя расходы по доставке, и другие расходы, связанные с выполнением условий контракта. ПОКУПАТЕЛЬ: ПОСТАВЩИК: __________________ Л.К.Исакова __________________ Зав.отделом культуры: _____________________ Е.Н.Калимуллина |