Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 201.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.03.2014
Размер201.83 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
Анализ

состояния и эффективности работы

учителей башкирского языка, родных языков и литературы

за 2011-2012 учебный год.
I. Работа над методической темой школы. Выполнение поставленных задач.

МО учителей родных языков и башкирского языков объединило 6-х учителей башкирского и 2-х учителей татарского языка.

Методическая тема объединения: «Пути повышения уровня педагогического мастерства учителей родных и государственного башкирского языков средствами новых образовательных технологий».

Перед МО были поставлены задачи:

  • Скомплектовать группы по изучению родных языков с учетом уровня владения языком.

  • Повысить мотивацию педагогов к совершенствованию педагогического мастерства через освоение инновационных технологий.

  • Повысить методический уровень молодых специалистов через изучение технологии формирования правильного типа читательской деятельности на уроках.

  • Совершенствовать материально-техническую базу кабинетов родных языков.

Учителя МО работали по следующим темам самообразования:





Ф.И.О.

Тема самообразования


1

Нагимова З. М.

Использование элементов народной педагогики на уроках татарского языка и литературы.

2

Зиннатуллина Р.К.

Развитие творческих способностей детей на уроках родного языка

3

Латыпова С.Ф

Обучение детей динамическому чтению

4

Фатхутдинова А.Ф.

Развитие устной речи учащихся на уроках родного языка

5

Мусина Д.С.

Значение народной педагогики в развитии речи учащихся

6

Галикеева Ф.А.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках родного языка

7

Хабибуллина Н.Н.

Использование словарей в развитии речи учащихся на уроках родного языка

8

Бадретдинова А.Я.

Использование ИКТ технологий на уроках башкирского языка.


Проведено 5 заседаний ШМО, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

Протокол №1 от 30 августа 2011 года (присутствовали 7 человек)

  1. Рассмотрение КТП по башкирскому государственному и родному языку, татарскому языку и литературе (Мусина Д.С.)

  2. Планирование работы МО на 2011-2012 учебный год (Мусина Д.С.)

Протокол №2 от 25 ноября 2011 года (присутствовали 6 человек)

  1. Педагогическое самообразование как форма повышения квалификации учителя.

  2. Итоги I четверти (Мусина Д.С.)

  3. Подготовка к муниципальному этапу республиканской олимпиады школьников

(Мусина Д.С.)

Протокол №3 от 12 января 2012 года (присутствовали 6 человек)

  1. Итоги II четверти (Галикеева Ф.А.)

  2. Подготовка к городской НПК обучающихся (Фатхутдинова А.Ф., Зиннатуллина Р.К.)

  3. Подготовка к городской НПК учителей (Хабибуллина Н.Н.)

  4. Духовно-нравственное воспитание детей на уроках родных языков (Галикеева Ф.А.)

Протокол №4 от 29 марта 2012 года (присутствовали 6 человек)

  1. Современные требования к преподаванию родных языков (Галикеева Ф.А.)

  2. Планирование месячника родных языков (Галикеева Ф.А.)

Протокол №5 от 30 мая 2012 года (присутствовали 6 человек)

  1. Анализ работы МО в 2011-2012 учебном году.


III. Анализ кадрового состава школы.


Всего педагогов

Образование

Педагогический стаж

Категория

Высш

Средне-спец.

Обуч. заочно

До 3-х лет

3-10 лет

10-20 лет

20-30 лет

30 и выше

Высш

1

2

Без

кат

8

6

1

1

1

1

3

2

1

2


4

1

1


IV. Современные педагогические инновационные технологии, используемые в учебном процессе.


Ф.И.О. учителя

Название педагогической инновационной технологии

Галикеева Ф.А., Зиннатуллина Р.К., Нагимова З.М.

Проблемное обучение

Зиннатуллина Р.К., Бадретдинова А. Я.

ИКТ - технологии


Фатхутдинова А.Ф., Бадретдинова А.Я., Галикеева Ф.А.

Исследовательская деятельность

Латыпова С.Ф., Бадретдинова А.Я., Хабибуллина Н.Н.

Игровые технологии

Галикеева Ф.А., Зиннатуллина Р.К., Нагимова З.М., Фатхутдинова А.Ф., Бадретдинова А.Я, Хабибуллина Н.Н.

Здоровьесберегающие технологии

Галикеева Ф.А., Зиннатуллина Р.К., Нагимова З.М., Фатхутдинова А.Ф., Бадретдинова А.Я, Хабибуллина Н.Н.

Технология дифференцированного обучения

Галикеева Ф.А.

Технология Штейнберга

Латыпова С.Ф., Зиннатуллина Р.К., Хабибуллина Н.Н., Нагимова З.М.

Личностно-ориентированное обучение


IV. Организационно - педагогические мероприятия в МБОУ «СОШ№22»

В 2011-2012 учебном году на базе школы прошла научно-практическая конференция учителей татарского языка и литературы, ИКБ «Развитие профессиональной компетентности учителя в процессе введения ФГОС» (апрель)
V. Участие педагогов в мероприятиях различного уровня.



Мероприятия

Уровень

ФИО педагогов

1

НПК учителей «Развитие профессиональной компетентности учителя в процессе введения ФГОС»

Городской

Хабибуллина Н.Н.


2

НПК учителей татарского языка и ИКБ

«Использование регионального компонента на уроках татарского языка и литературы»

Городской

Зиннатуллина РК

3

Круглый стол с членами редакции газеты

«Вечерняя Уфа»

Городской

Фатхутдинова А.Ф.

Галикеева Ф.А.


VI. Аттестация педагогических кадров.


Количество учителей

Количество учителей, аттестованных

в 2011-2012 учебном году

% аттестованных учителей в 2011-2012 учебном году

8

1

12,5 %


В 2011-2012 учебном году аттестовался 1 педагогический работник, на высшую – 1 человек (Зиннатуллина Р.К.)
VII. Повышение квалификации учителей.
1. КПК за 2011 – 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году 1 учитель прошел курсы повышения квалификации: Бадретдинова А.Я.
Учителя в количестве 8 человек прошли курсы «Пользователь профессиональным компьютером» в учебно-консультационном центре «Йенс».
2. Изучение и распространение передового педагогического опыта через выступления, публикации и открытые уроки

ФИО

Тема

Уровень

Форма представления

ХабибуллинаН.Н

Развитие коммуникативных умений на уроках башкирского языка в условиях внедрения ФГОС

Городская НПК учителей«Развитие профессиональной компетентности учителя в процессе введения ФГОС»

Выступление, публикация в сборнике НПК

Галикеева Ф.А.

Особенности анализа урока по башкирскому языку в свете требований ФГОС

Методсовет

Анализ урока

Галикеева Ф.А.

ИКТ на уроках и во внеурочное время

ШМО

Выступление

Дифференцированное обучение на уроках родного языка

ШМО

Выступление

Фатхутдинова А.Ф.

Технология организации учебной и внеурочной деятельности одарённых детей

ШМО

Выступление

Бадретдинова А.Я.

Воспитание воина – патриота в башкирской народной педагогике.

ШМО

Выступление

Латыпова С.Ф.

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

ШМО

Выступление

Зиннатуллина Р.К.

Методы развития речи обучающихся

ШМО

Выступление

Зиннатуллина Р.К.

Исем (4 класс)

В рамках аттестации

Открытый урок

Сыйфат (6 класс)

В рамках аттестации

Открытый урок

Кыр казы (5 класс)

В рамках аттестации

Открытый урок

Определительные местоимения

В рамках городской НПК учителей тат.яз.

Открытый урок

Зиннатуллина Р.К.

Нравственное воспитание (доклад)


Электронное портфолио nsportal.ru

Публикация

Внеклассное мероприятие «Тамчы-шоу»


Электронное портфолио nsportal.ru

Публикация

Тестовые задания по татарскому языку для 5 класса

Электронное портфолио nsportal.ru

Публикация


VIII. Организация работы с одаренными детьми.

Особое внимание в работе с обучающимися уделяется обучающимся, имеющими высокую мотивацию в обучении. Целью работы является выявление и развитие творческих способностей обучающихся, развитие их интеллектуально-творческого потенциала.

Участия обучающихся школы в муниципальном этапе Республиканской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году. Обучающиеся показали следующие результаты:



Предмет

Участник

Класс

Статус участия

Наставник


1.



Башкирский

(госуд.) язык
Башкирский язык и литература

1

Зиязетдинова Азалия

11а

Победитель

Галикеева Ф.А.

2

Сабирова Гульназ



Призер

Галикеева Ф.А.

3

Миркшина Лилия



Призер

Галикеева Ф.А.

4

Ильясова Эльвина

10б

Призер

Галикеева Ф.А.

5

Аминев Искандер

10б

Призер

Галикеева Ф.А.


Информация о количестве участников муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников по предметам представлена в таблице:



Предмет

Кол-во участников

Кол-во победителей

Кол-во призеров

4

Башкирский язык

(начальные классы)

1

-

-

6.

Башкирский язык

(родн. и госуд.)

5

1

4

7.

Татарский язык

-

-

-


В городских олимпиадах по башкирскому языку и литературе 2 победителя - Хайруллина Алсу (6 класс), Айдарбекова Рушана (7 класс), 1 призер - Мусина Юлия (8 класс); по татарскому языку и литературе 1 победитель – Хакимов Ильнур (8 класс), 1 призер – Алтынбаева Элина (8 класс)

В НПК обучающихся «Культура. Интеллект. Наука» приняли участие 11 обучающихся 5-11 классов МБОУ «СОШ №22». Работы обучающихся представлены в таблице:


Название секции

Ф.И.О. участника

Класс

Название работы

Ф.И.О. научного руководителя

Родные языки

Лутфуллина

Алия

10а

Мир татарских имен

Зиннатуллина

Райля Камиловна

Родные языки

Фатхутдинов

Рамзиль



Башкирская лошадь

Фатхутдинова

Альмира Фарвазовна


Участие обучающихся школы в мероприятиях различного уровня в 2011-2012 учебном году:




Наименование мероприятия, конкурса

Уровень мероприятия

Итого

Международные


Всероссийские

Республиканские

Участни

ки

Победители,

призеры

Участни

ки

Победители,

призеры

Участни

ки

Победители,

призеры

1

XIV Республиканский конкурс

юных сказителей, исполнителей эпического сказания

«Урал батыр»

-

-

-

-

1

Участие в июне

1/-


Таким образом, участниками международных, всероссийских и республиканских мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований стали 1036 обучающихся. 185 участника заняли призовые места (17,8% от общего числа)
IX. Диагностика образовательного процесса (диагностика качества знаний)
Городская диагностика уровня обученности по башкирскому (государственному) языку в 4, 9 классах (декабрь):




Класс

Всего обучающихся

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Успеваемость

4 а

10

9

4

3

2

--

100%

78%

14

13

5

4

4

--

100%

68%

4 б

14

14

8

4

2

--

100%

86%

12

11

6

3

2

--

100%

81%

4 в

14

13

11

2

--

--

100%

100%

13

11

9

1

1

--

100%

90%

4 г

9

8

8

--

--

--

100%

100%

17

12

12

--

--

--

100%

100%

Итого

4 классы

103

95

63

21

11

--

100%

92%

9 а

13

11

11

--

--

--

100%

100%

13

11

10

1

--

--

100%

100%

9 б

13

11

--

6

5

--

100%

55%

13

12

--

9

3

--

100%

75%

9 в

10

8

3

3

2

--

100%

75%

13

11

7

4

--

--

100%

100%

9 г

8

6

5

--

1

--

100%

83%

14

13

6

7

--

--

100%

100%

Итого

9 классы

97

83

42

30

11

--

100%

87%


Руководитель ШМО Галикеева Ф.А.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск