Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер83.04 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Литература > Закон
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КАТАВ – ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №3

г. Юрюзань, Катав-Ивановский муниципальный район

Челябинская область

  • 456120

Челябинская область

г. Юрюзань,

пер. Мичурина, 1

еmаil: MOUOOSH-3@mail.ru

  • 8 /35147/ 2 - 90 – 43


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО» ________________ на педагогическом совете Директор школы: Давыдова О.А.

протокол № 1 от 30.08.2013г. Приказ № __ от _________.
на родительском собрании

Протокол № 1от 02.09.2013

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

надомного обучения

на 2013-2014 уч.г





Пояснительная записка

к учебному плану надомного обучения

на 2013-2014 учебный год

Учебный план надомного обучения является основным нормативным документом, определяющим структуру и содержание образования, реализуемого для детей, нуждающихся в индивидуальном обучении на дому по состоянию здоровья, объемы учебной нагрузки обучающихся.

Основные положения Пояснительной записки разработаны на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст. 2 п.3., ст.5 п.1)

  • письмо Минобразования России от 30.03.2001 № 29/1470-6 "Об организации в образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)";

  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.04 г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

  • Письмо Министерства образования № 17-253-6 от 14.11.1988 «Об индивидуальном обучении больных детей».

  • Рекомендации Комитета по образованию № 541-уд. от 08.10.97 г. «Об организации индивидуального обучения для часто длительно болеющих учащихся и учащихся, пропустивших занятия более одного года».




  • Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

  • Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

  • Приказ Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;

  • Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

  • Устав МОУ ООШ № 3 г. Юрюзань

  • Положение о надомном обучении


Учебный план надомного обучения является составной частью Образовательной программы МОУ ООШ №3 г. Юрюзань, основная идея которой – создание социально-педагогических условий для развития, самоопределения и социализации личности обучающихся, формирование у выпускника ключевых компетенций.

Цель работы коллектива: обеспечение достижения детей с ограниченными возможностями здоровья образовательного стандарта и их оптимальная социальная интеграция.

Задачи:

  • оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;

  • осуществление индивидуально- ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи;

Учебный план надомного обучения направлен на реализацию основных направлений обновления содержания образования, заложенных Концепцией модернизации образования Российской Федерации; учитывает основные направления Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования; отражает региональную программу перехода на личностно-ориентированную модель образования.
Структура УЧЕБНОГО ПЛАНА.

Письмом Министерства народного образования от14.11.88 №17 / 253 – 6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», определена учебная нагрузка учащимся индивидуального надомного обучения:

1 – 4 классы: 8 часов в неделю
5 – 8 классы: 10 часов в неделю
9 классы: 11 часов в неделю

Учебный план надомного обучения представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования федерального государственного образовательного стандарта.

Учебный план надомного обучения предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель

Продолжительность урока составляет:

- в 1-х классах - используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре- октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май по 4 урока по 45 минут.

- во 2 - 11-х классах - 45 минут.

Формой организации учебного процесса на всех ступенях обучения является урок.

Надомное обучения в 1-9 классах проводится по адаптированным общеобразовательным программам, по 5-ти дневной рабочей неделе. Уроки на дому проводятся во второй половине дня с 13-00 до 18-00 (по расписанию, согласованному с родителями, законными представителями обучающегося). В исключительных случаях занятия могут проводиться в ОУ (только по заявлению родителей, законных представителей, берущих на себя ответственность за жизнь и здоровье детей во время обучения).

Учебный план включает образовательные области, содержание которых адаптировано к возможностям обучающихся с ослабленным здоровьем.

Общеобразовательная подготовка осуществляется на цензовом уровне, отвечающем нормативным требованиям Государственного образовательного стандарта. Однако соответствие этому уровню может быть достигнуто при соблюдении особой содержательной и методической направленности учебного процесса.

Из традиционных обязательных областей изучаются:

  • математика;

  • языки и литература;

  • общественные дисциплины;

  • естествознание;

Образовательная область «Математика» представлена предметами: математика в 1- 6 классах, алгебра в 7-9 классах, геометрия в 7-9 классах.

Образовательная область «Русский язык и литература» представлена следующими предметами: русский язык и литературное чтение в 1-4 классах и русский язык и литература в 5-9 классах.

Образовательная область «Иностранный язык» представлена предметом: английский язык.

Особое внимание обращается на развитие речи как средства общения и как способа коррекции мыслительной деятельности. Математика обеспечивает формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни. Естественные науки обеспечивают развитие любознательности и повышение интереса к окружающему миру. Общественные дисциплины направлены на развитие способностей учащихся рассматривать события и явления прошлого и настоящего.
Учебный план

надомного обучения
ученика 1 класса Романова Тимофея
                                   (Ф.И.О. обучающегося)



Предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс



Русский язык

3

2

2

2



Иностранный язык

-

1

1

1



Литература

2

2

2

2



Математика

3

3

3

3




Всего часов

8

8

8

8


РАСПИСАНИЕ 
 уроков индивидуального обучения на дому


ученика 1 класса Романова Тимофея
                                   (Ф.И.О. обучающегося)

Дни недели

Предметы

Ф.И.О. учителя

Время проведения

Понедельник

Литература

Русский язык

 Башкирова Л.И.

 15.00 – 16.20

Вторник

Русский язык Математика

 Башкирова Л.И.

 15.00 – 16.20

Среда

Литература

Русский язык

 Башкирова Л.И.

 15.00 – 16.20

Четверг

 

 

 

Пятница

Русский язык Математика

 Башкирова Л.И.

 15.00 – 16.20


С расписанием уроков ознакомлены
Романова Светлана Александровна

                        (Ф.И.О. родителя (законного представителя)

"___" ________ 20__ г.             _______________/__________________________

                                                                                                (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Башкирова Лидия Ивановна

                          (Ф.И.О. учителя)

"___" ________ 20__ г.             _______________/__________________________

                                                                                                  (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск