Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации03.03.2014
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4



    1. Сведения об аккредитации 2008 год, свидетельство о государственной аккредитации серия АА №101012, 23 декабря 2008 года, выдано департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.



2. Организация образовательного процесса:

    1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2013г.




Показатель

Количество

%

Всего классов

9




Всего обучающихся

54

100

в том числе:







- на 1 ступени образования

34

63

- на 2 ступени образования

20

37

Всего классов:







- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

- специальные (коррекционные) образовательные программы (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

54

100

семейное

0

0

экстернат

0

0

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0

Дети-инвалиды

0

0




    1. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели: для 1-ых классов — пятидневная учебная неделя, для 2-9 классов — шестидневная учебная неделя

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:

для 1-4 классов (минимальное — 4, максимальное - 5);

для 5-6 классов - (минимальное — 5, максимальное — 6);

для 7-9 классов - (минимальное — 5, максимальное — 7);

Продолжительность уроков (мин.):

для 1-х классов: 35 минут — I полугодие, 45 минут — II полугодие; для 2-9 классов: 45 минут;

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная):

10 минут — минимальная, 20 минут — максимальная
Сменность занятий:

Смена

Классы (группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1, 2, 3 , 4, 5, 6, 7, 8, 9

54


3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое, 2011 год

3.2. Год создания учреждения 1905 год
3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.1. Сведения о руководящих работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Мишина Наталья Николаевна

Высшее, Белгородский государственный университет, специальность – филология;2 года 3 месяца

2 года 3 месяца

2 года 3 месяца

Первая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Сорокина Елена Николаевна

Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. М.С.Ольминского, специальность – математика, информатика; 5 лет 5 месяцев

5 лет 5 месяцев

5 лет 5 месяцев

Первая


3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

13

100

Всего педагогических работников:

Из них:

13

100

- на 1 ступени

2

15,4

- на 2 ступени

11

84,6

- из них внешних совместителей

нет




Вакансии (указать должности)

нет




Образовательный ценз педагогических работников

- с высшим образованием

12

92,3

- с незак. высшим образованием







- со средним специальным образованием

1

7,7

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана)




12

92,3

Педагогические работники, имеющие ученую степень

- кандидата наук

0

0

- доктора наук

0

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в пять лет

0

0

Педагогические работники, имеющие квалификационную категорию

- всего

9

69,2

- высшую

2

15,4

- первую

6

46

- вторую

1

7,7

Состав педагогического коллектива

- учитель

13

100

- социальный педагог

-




- учитель-логопед

-




- педагог-психолог

-




- педагог дополнительного образования

-




- педагог-организатор

-




- воспитатель группы продленного дня

-




- др. должности:

заведующий библиотекой


1 (совместительство)







зав. мастерской

1 (совместительство)







преподаватель-организатор ОБЖ

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

3

23

5-10 лет

1

7,7

10-20 лет

2

15,4

Свыше 20 лет


7

53,9

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

1

7,7

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3

23


3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах


Дата

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат




















3.4.1. Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический показатель







Наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников:

На 1 ступени:


% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников





































3 (100%) - АРМ учителя

На 2 ступени

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

1 (11%) - компьютерный класс


% учебных кабинетов с персональным компьютером учителя

3 (33%)

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

В МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» функционирует локальная вычислительная сеть с выходом в Интернет.

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

Количество обучающихся на 1 ПК составляет 3,4 обучающихся (областной показатель - 9,2 человека)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск