Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 141.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер141.88 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Зам. руководителя по УВР Руководитель МБОУ

_________ Миронова З.В. _________Рахматуллина Л.А __________Романов А. Н.

Протокол № _____ от «_____»___________2011г. Приказ №______ от

«____»__________2011г «___»_______2011г


Рабочая программа

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Пичугиной Наталии Ивановны

по музыке во 2 классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_____ от

«_______» ______2011г.


2011-2012 учебный год
Учебно- тематическое планирование
по музыке

Класс 2
Учитель Пичугина Наталия Ивановна
Количество часов

Всего 34 час; в неделю 1 час
Плановых контрольных уроков , зачетов, тестов ч;

Административных контрольных уроков ч.
Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений, рекомендованных департаментом общего среднего образования министерства образования российской федерации, начальные классы (1 – 4).
Учебник: Уроки музыки в 1 классе
Дополнительная литература:

Музыкальный словарь. Ю. Булуевский

Диск «Все мы дружим с песенкой» - сборник песен

Песенники
Пояснительная записка
К тематическому планированию по музыке


Рабочая программа по курсу «музыка» для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы д. Кабалевского «музыка», утверждённой МО РФ (Москва 2006 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.)

Тематическое планирование разработано по учебнику: Критская Е. Музыка. 2 класс. – М.: Просвещение, 2006.

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа в учебном году, что соответствует 1 учебному часу в неделю.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– формирование основ музыкальной культуры;

– развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения; учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности, дикции, певческого голоса и дыхания;

– освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;

– овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации;

– воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств, любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира, эмоционально-целостного отношения к искусству.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:

– учащиеся овладевают способами музыкальной деятельности в индивидуальных и коллективных формах работы, умениями воспринимать, наблюдать, выявлять сходство и различие объектов и явлений искусства и жизни;

– формируется представление о мире музыки, формах ее бытования в жизни.

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По курсу «музыка» для 2 – го класса. Составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений,

рекомендованных департаментом общего среднего образования министерства образования российской федерации, начальные классы (1 – 4).

Учебник: «музыка» 2 класс, Автор Д. Кабалевский Просвещение 2006 год



п/п

Тема урока

(этап проектной или исследовательской

деятельности)

Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика деятельности

учащихся

или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид

контроля.

измерители

Примечание

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Три кита» в музыке – песня, танец, марш». (9ч)



Введение в тему: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш».

1

Урок-игра

Значение музыкального искусства в жизни человека.

Умение выявлять характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).
















Знакомство с жанром «марш». (Начало.)

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Форма.

Сформированные навыки эмоционально-осознанного восприятия музыки, умение анализировать ее содержание, форму, музыкальный язык на интонационно-образной основе















Марш. (Окончание.)

1

Комбинированный

Значение музыкального искусства в жизни человека.

Сформированный навык творческой музыкально-эстетической деятельности.















Танец. (Начало.)

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Форма.

Владение основами музыкальной грамоты.















Танец. (Окончание.)

1

Комбинированный

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель).

Владение основами музыкальной грамоты.















Песня. (Начало.)

1

Комбинированный

Народная музыка.

выявляем характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















Песня. (Окончание.) Музыка нашего края.

1

Комбинированный

Народная музыка.

выявляем характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















Песня

1

Урок-игра

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель).

Уметь давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.















Обобщение по теме: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш». Музыка нашего края.1

1

Комбинированный

Контроль

ный

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель –

слушатель).

Сформированные навыки эмоционально-осознанного восприятия музыки, умение анализировать ее содержание, форму, музыкальный язык на интонационно-образной основе.

Устный опрос










«О чём говорит музыка?». (7ч)



Введение в тему: «О чём говорит музыка?».

1

Комбинированный

Разнообразие содержания музыкальных произведений.

Размер, ритм















Что выражает музыка?

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Жанры. Музыка в театре.

Умение выявлять характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















О чем говорит музыка?

1

Урок-игра

  1. Владение основами музыкальной грамоты.

Уметь понимать музыку

















О чем говорит музыка?

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Интонационная основа музыки.

Уметь понимать музыку.















Изобразительность в музыке

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Форма.

Уметь давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.















Изобразительность в музыке

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности.

выявляем характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















Изобразительность в музыке

1

Обобщающий

Размер, ритм

Сформированный навык творческой музыкально-эстетической деятельности.













«Куда ведут нас «три кита»?». (10ч)



Введение в тему: «Куда ведут нас «три кита»?».

1

Урок-игра

Комбинированный

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель).

Умение выявлять характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















Куда ведёт нас песня?

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Жанры. Музыка в театре.

Сформированный навык творческой музыкально-эстетической деятельности.
















Куда ведёт нас песня?

1

Комбинированный

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель).

Умение давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.















Куда ведёт нас песня? (Окончание.)

1

Комбинированный

Разнообразие содержания музыкальных произведений.

Владение основами музыкальной грамоты.















Куда ведёт нас танец? (Начало.)

1

Комбинированный

Народная музыка.

Уметь понимать музыку.















Куда ведёт нас танец? (Окончание.)

1

Комбинированный

Разнообразие содержания музыкальных произведений.

Владение основами музыкальной грамоты.















Куда ведёт нас марш? (Начало.)

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности.

выявляем характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















Куда ведёт нас марш? (Окончание.)

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Форма.

Уметь давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.















Куда приводят киты?

1

Урок-игра

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель).

Уметь понимать музыку.















Обобщение по теме: «Куда ведут нас «три кита»?».

1

Контроль

ный

Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности.

Умение выявлять характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной)

Индивидуальный опрос










«Что такое музыкальная речь?». (8ч)



Введение в тему: «Что такое музыкальная речь?».

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Жанры. Музыка в театре.

Размер, ритм

Уметь понимать музыку.















Музыкальная речь

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Форма.

Уметь давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.















Музыкальная речь

1

Комбинированный

Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель).

Сформированные навыки эмоционально-осознанного восприятия музыки, умение анализировать ее содержание, форму, музыкальный язык на интонационно-образной основе.















Что такое музыкальная речь

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности.

Владение основами музыкальной грамоты.
















Музыкальная речь

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности.

Сформированный навык творческой музыкально-эстетической деятельности.















Музыкальная речь

1

Комбинированный

Закономерности музыкального искусства. Форма.

Умение выявлять характерные особенности русской и зарубежной музыки (народной и профессиональной).















Обобщение по теме: «Что такое музыкальная речь?»

1

Общбщаю щий

Народная музыка.

Сформированный навык творческой музыкально-эстетической деятельности.















Заключительный урок-концерт. Музыка нашего края.

1

Контроль

ный

Значение музыкального искусства в жизни человека.

Уметь давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.

Устный опрос










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск