Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 467.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.03.2014
Размер467.91 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению – 3 класс

Дата

(планируемая)

урока

Тема

Научатся

Получат возможность научиться

Формирование по теме


Домашнее

задание

Формирование УУД




1.

Самое великое чудо на свете. Вн.чтение. .Книги, прочитанные летом.

В книгах видеть хорошее, чаще читать книги.

Осуществлять самостоятельный поиск и выделение информации , делать выводы по теме урока.


-отвечать на вопросы по содержанию текста, делить текст на смысловые части,

-высказывать свое мнение о прочитанном

- смыслообразование через прослеживание «судьбы героя» и ориентацию учащегося в системе личностных смыслов;

- самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений посредством эмоционально-действенной идентификации;

- формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям ее граждан;








2.

Рукописные книги Древней Руси. Вн.чтение .Устное народное творчество.

Отличать авторские и народные сказки и книги.

Прочитать дополнительную литературу о русском народном творчестве.

- развитие умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя;

- развитие умения устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий и действий героев произведения;

- развитие умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

-аргументировано высказывать свое отношение к прочитанному, героям, формулировать основную мысль произведения, различать жанры художественной литературы

-делить текст на смысловые части, составлять его простой план, сравнивать образ главного героя с прочитанным в учебнике и дополнительной литературе

Устное народное творчество

-отвечать на вопросы по содержанию текста, соблюдать нормы литературного произношения.

-воспринимать на слух и понимать художественные произведения разных жанров.

-определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст

-самостоятельно подбирать к уроку произведение на заданную тему, презентовать свое произведение на уроке, работать с книгой

-высказывать свое мнение о прочитанном, выделение непонятных слов, делить текст на смысловые части, понимать ситуацию общения (цели, мотивы, поступки участников общения) и адекватно реагировать
-кратко характеризовать изученные литературные произведения

-самостоятельно подбирать к уроку произведение на заданную тему, презентовать свое произведение на уроке, работать с книгой

Поэтическая тетрадь 1

-читать стихотворные произведения наизусть, рисовать словесные картины

-выразительно читать стихотворение, участвовать в обсуждении текста, давать оценочные суждения

- формирование эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев;

- формирование действий нравственно-этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей;

- эмоционально-личностная децентрация на основе отождествления себя с героями произведения, соотнесения и сопоставления их позиций, взглядов и мнений;

- развитие умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей;

-самостоятельно подбирать к уроку произведение на заданную тему, презентовать свое произведение на уроке, работать с книгой

-рисовать словесную иллюстрацию, выразить собственное эмоциональное отношение к прочитанному, задавать вопросы,
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, выделять главное,

-осуществлять самостоятельной формирование типа правильной читательской деятельности
-высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, уметь самостоятельно подбирать книгу к внеклассному чтению, проводить ею полную презентацию по плану
Давать краткую характеристику изученным произведениям, читать осознанно вслух, определять тему и главную мысль стихотворений,

-прогнозировать результат своей деятельности,

-анализировать выразительность, беглость чтения другими детьми.

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
-высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, уметь самостоятельно подбирать книгу к внеклассному чтению, проводить ею полную презентацию по плану
-определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание произведения по заглавию (антиципация).

-последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос, -прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-самостоятельно выбирать книгу для чтения, определять её тематику, представлять книгу и произведение по плану

Выделять непонятные слова, определять тему текста, делить текст на смысловые части, пересказывать от определенного лица (от разных лиц)

-делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя

-самостоятельно подбирать книгу, готовить её представление по плану,

прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-устанавливать смысловые связи между частями текста, соблюдать логику пересказа, выделять главную мысль и тему произведения, соблюдение норм литературного произношения.

-читать осознанно текст художественного произведения, анализировать особенности речи героев, находить в тексте непонятные слова, давать им краткую характеристику

-самостоятельно подбирать книгу, готовить её представление по плану,

прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);

определять тему и главную мысль произведения;

пересказывать текст;

приводить примеры художественных произведений

-давать краткую характеристику прочитанного произведения, передавать основное содержание прочитанного, читать осознано, бегло, выразительно, правильно

-читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему и главную мысль произведения;

пересказывать текст;

приводить примеры художественных произведений,

-прогнозировать результат своей деятельности,
-участвовать в диалоге при обсуждении произведения.

-выражать личное от ношение к прослушанному (прочитанному), аргументировать свою позицию с привлечением текста произведения.
-использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг, представлять книгу и произведение по плану

-составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

-создавать небольшой устный текст на заданную тему,

прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг, представлять книгу и произведение по плану

Поэтическая тетрадь 2

Заучивать стихотворение с помощью иллюстраций и опорных слов, выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией
-определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, использовать при чтении разные интонации


-самостоятельно выбирать книгу для чтения, определять её тематику, представлять книгу и произведение по плану

-определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание произведения по заглавию (антиципация).

-читать осознанно текст художественного произведения, определять тему и главную мысль произведения,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-различать элементы книги, пересказывать текст, самостоятельно выбирать книгу для чтения, определять её тематику, представлять книгу и произведение по плану
-читать стихотворные произведения наизусть, самостоятельно составлять вопросы по разделу для викторины

Литературные сказки ( 8 часов)

-составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, аргументировать свою позицию с привлечением текста
-различать элементы книги, пересказывать текст, самостоятельно выбирать книгу для чтения, определять её тематику, представлять книгу и произведение по плану

-сопоставлять и осмысливать поступки героев, толкование слов (по словарю, в контексте произведения), делить текст на смысловые части, отвечать на поставленный вопрос,

-понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов.

составлять небольшое монологическое высказывание,

прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

Различать элементы книги, пересказывать текст, самостоятельно выбирать книгу для чтения, определять её тематику, представлять книгу и произведение по плану.

-определять тему текста, делить текст на смысловые части, отвечать на поставленный вопрос, находить в тексте фрагмент на определенную тему, заданный вопрос,
-создавать небольшой устный текст на заданную тему, отвечать на вопросы, различать жанры произведений,

-различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация), виды информации, опираясь на внешние показатели книги, ее справочно-иллюстративный материал
-пересказывать от определенного лица (от разных лиц), устанавливать смысловые связи между частями текста, соблюдать логику пересказа


-характеризовать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений о природе

Были - небылицы

Использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг, ориентироваться в книге, давать краткую характеристику произведения

-понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения,

прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-выделять главную мысль и тему произведения, составлять план произведения (с целью раскрытия произведения как искусства слова), передать смысл прочитанного,

-использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг, ориентироваться в книге, давать краткую характеристику произведения

-последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам. --осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг

-определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений; читать по

ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-характеризовать прочитанные произведения, передавать основное содержание, читать выразительно, используя разные интонации

Поэтическая тетрадь 1

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-определять тему и главную мысль произведения, читать выразительно и осознанно стихотворения

-использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг, ориентироваться в книге, давать краткую характеристику произведения

-характеризовать изученные литературные произведения и их авторов, понимать и давать анализ основного содержания изученных литературных произведений

Люби живое

Выражать личное отношение к прослушанному (прочитанному), аргументация своей позиции с привлечением текста произведения
-самостоятельно подбирать к уроку произведение на заданную тему, презентовать свое произведение на уроке, работать с книгой

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии)

-составлять вопрос, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,


-делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух

-самостоятельно подбирать к уроку произведение на заданную тему, презентовать свое произведение на уроке, работать с книгой

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,
-осознанно, выразительно читать вслух, объяснять поступки героев, приводить примеры из жизни
-высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

-выполнять антиципацию, объяснять выбор своего ответа, правильно составлять описание произведения

Поэтическая тетрадь 2

Читать стихотворные произведения наизусть, рисовать словесные картины

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-выразительно читать стихотворение, участвовать в обсуждении текста, давать оценочные суждения

-планировать учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками, достаточно точно и полно выражать свои мысли

-давать краткую характеристику изученным произведениям, читать осознанно вслух, определять тему и главную мысль стихотворений

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

Отличать жанры литературы, определять характер героя, его поступки и мотивы, различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,
-делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя

-отвечать на вопросы по содержанию текста, выделять главную мысль и тему произведения, составлять план произведения (с целью раскрытия произведения как искусства слова). Понимать ситуацию общения (цели, мотивы, поступки участников общения) и адекватно реагировать,
-высказывать оценочные суждения о прочитанном, сравнивать рассказы


-анализировать характеры, мотивы поведения героев, выделять события, отвечать на вопросы

-создавать небольшой устный текст на заданную тему

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-по страницам детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки»

Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

-высказывать суждения о произведении, героях, поступках, выслушивать мнение, правильно и выразительно читать текст произведения

Зарубежная литература

-составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

-жанровое разнообразие произведений устного народного творчества.

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

читать стихотворные произведения наизусть.

-названия, основное содержание изученных литературных произведений;

имена и фамилии их авторов.

Проверка техники чтения.

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

-составление простого плана ответа

читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учёта скорости);

определять тему, главную мысль произведения;

пересказывать текст; приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу.

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-анализировать прочитанное произведение,

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

названия, основное содержание

-изученных литературных произведений;имена и фамилии их авторов.

- составлять большое монологическое

-высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; создавать небольшой устный текст на заданную тему; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), сказки народные и литературные.


-давать краткую характеристику творчества Г.-Х. Андерсена., определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

-прогнозировать результат своей деятельности,

-организовывать самостоятельную деятельность на уроке,

-использовать разнообразные средства выражения,

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии)

Выразительное чтение.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск