Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации14.03.2014
Размер0.82 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8
Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка 5 класс

Наименование разделов, тем



урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля Измерители

Элементы дополнитель-

ного образования

(словарная работа)

Дата проведения

Приме-

чание



план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Язык и общение.

1

Ведение. Язык и человек.

Общение устное и письменное.

Урок усвоения новых знаний

Лингвистика как наука о языке и речи. Основные разделы лингвистики, изучающиеся в 5 классе. Писатели и ученые о богатстве и выразительности языка.


Знать основные разделы лингвистики, основные разделы языка и речи. Знать, чем отличается устная речь от письменной.

Уметь адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения, осознавать значение русского языка в жизни человека и общества, понимать, что язык – универсальное средство общения, свободное владение русским языком – признак культуры человека

Устное высказывание: когда и как служит нам язык
















2

Читаем учебник. Слушаем на уроке.

Урок усвоения новых знаний

Приемы слушания. Нормы речевого этикета.

Знать приемы слушания, соблюдать нормы русского речевого этикета, извлекать информацию из различных источников, понимать основное содержание текста

Воспроизвести услышанное и добавить отсутствующую часть)
















3

Р.Р.Стили речи.

Урок развития речи

Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, научный стиль, художественный стиль.

Знать основные признаки разговорного, научного стиля, языка художественной литературы, уметь, уметь опознавать стиль, соответствующий ситуации, теме, целям

Определить стиль данных текстов (работа по карточкам)

Всегда

Никогда

Речевой этикет










Повторение изученного в начальных классах

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

Урок повторения и закрепления изученного

Звуки гласные и согласные. Ударные и безударные гласные. Согласные глухие и звонкие, мягкие и твердые. Различение буквы и звука.

Знать, в чем заключается различие между буквой и звуком, что звуки делятся на гласные и согласные; гласные бывают ударные и безударные, образуют слоги, согласные делятся, на парные -непарные, глухие - звонкие, мягкие -твердые; уметь различать буквенный и звуковой состав слова, делить слова на слоги для переноса. выделять на слух звуки и называть их

Фонетический разбор

Транскрипция













5

Орфограмма

Урок закреплении изученного

Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознавательные признаки орфограмм.

Знать, что такое орфограмма, опознавательные признаки орфограмм, уметь находить орфограммы в разных морфемах, дифференцировать их

Осложненное списывание

( распределить слова в 2 столбика (с опознавательным признаком безударной гласной и гласной после шипящей и Ц)

Орфограмма













6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.


Повторительно-обобщающий урок

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.

Знать определение однокоренных слов,

уметь подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные

Распределительный диктант

















7

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согласные в корне слова

Знать сильные и слабые позиции согласных.

Уметь проверять согласные, находящиеся в слабой позиции.

Объяснительный диктант
















8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Буквы и, у, а после шипящих

Повторительно-обобщающий урок


Непроизносимые согласные в корнеслова.

Правописание букв и,у,а после шипящих.

Уметь определять парность звонких и глухих согласных, безошибочно писать слова, опознавая признаки орфограммы, работать со словарем

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфограммы


Тест

Вкусный

Чудесный

Прекрасный

Опасный

Честный

Известный

Местный

Счастливый

Прелестный

Устный













9

Разделительный ъ и ь

Повторительно-обобщающий урок


Части слова. Разделительные ъ и ь.

Уметь опознавать признаки орфограммы, безошибочно писать слова, объяснять причину количественного несоответствия букв и звуков в словах с Ь и Ъ, определять функцию Ь для смягчения предшествующей согласной

Распределительный диктант

Съезд

Подъем

Въезжать

Объявление













10

Разделительное написание предлогов с другими словами.

Повторительно-обобщающий урок


Раздельное написание предлогов со словами

Уметь отличать предлог от приставки, разграничивать приставки и предлоги, правильно писать предлоги со словами

«Четвертое лишнее» (найти слова без приставки)
















11

Р.Р. Текст

Урок развития речи

Текст как речевое произведение. Построение текста. Смысловая и композиционная цельность, связность текста.

Знать основные признаки текста, уметь отличать текст от предложений на тему, уметь строить текст

Озаглавить тексты, разделить на абзацы
















12

Р.Р. Тема текста. Сочинение «Осенняя прогулка с классом»

Урок развития речи

Текст. Тема текста. Абзац.

Знать основные признаки текста, уметь отличать текст от предложений на тему, уметь строить текст

Озаглавить тексты, разделить на абзацы, составление плана
















13

Части речи.

Повторительно-обобщающий урок


Части речи.

Самостоятельные и служебные части речи.

Знать определения частей речи, последовательность распознавания частей речи, уметь различать части речи по вопросу, значению, морфологическим признакам, приводить свои примеры

Индивидуальная работа по карточкам

Вскоре

Справа

Слева

Направо

Налево

Вправо

Влево

Вверху

Внизу













14

Глагол.

Повторительно-обобщающий урок


Глагол: время, лицо, число, род ( в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях глаголов, буква ь во втором лице единственного числа)


Уметь находить глагол в предложении, определять его время, лицо, число, использовать глаголы в речи, правильно писать гласные в личных окончания глаголов, Ь в глаголах 2 лица


Устное высказывание
















15

Тся и ться в глаголах

Повторительно-обобщающий урок


Правописание

тся и ться в глаголах

Уметь правильно ставить вопросы к глаголу на –тся, понимать, от какого условия зависит выбор Ь, устно объяснять выбор написания

Индивидуальная работа по карточкам
















16

Р.Р.Изложение «Как я однажды охотился».

Урок развития речи




Уметь передавать содержание текста от 3 лица, выделять в тексте главную, второстепенную информацию, отвечать на вопросы по содержанию, владеть изучающим видом чтения

Изложение
















17

Личные окончания глаголов.

Повторительно-обобщающий урок


Раздельное написание НЕ с глаголами. Глаголы 1 и 2 спряжения. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов.

Знать правило написания НЕ с глаголом.

Уметь определить написание, спряжение глагола и выбрать гласную в личных окончаниях

Распределительный диктант

Слышит

Видит

Смотрит

Держит













18

Имя существительное

Повторительно-обобщающий урок


Имя существительное: три склонения существительных , род, число, падеж. Собственные и нарицательные; одушевленные и неодушевленные существительные.

Уметь находить имя существительное в предложениях и тексте, определять их род, число, падеж

Уметь безошибочно определять выбор орфограммы

Знать правило написания Ь после е шипящих на конце существительных, уметь применять это правило на практике

Взаимодиктант












  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск