Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.03.2014
Размер61.21 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Литература > Сказка
Воспитательный потенциал сказки: рекомендательный список статей.

Сказка в дошкольном воспитании

1. Железнова Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Железнова Е. Р.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 8. - С. 25-27.

2. Рощина Л. Народные сказки как ресурс поликультурности / Рощина Л. , Серегина В., Лукошкина О.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 5. - С. 33-40; № 6. - С. 35-41.

3. Хозиева М. В. Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / Хозиева М. В.// Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 51-74.

4. Коваленко О. Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки / Коваленко О.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 2. - С. 45-50.

5. Коростелева И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / Коростелева И.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 3. - С. 22-34.

6. Вачков И. Блинчик, пирог, колобок : [сказка] / Вачков И.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 3-4.

7. Доронова Т. "Что за прелесть эти сказки!" / Доронова Т.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 5-7.

8. Логинова Л. Хранители сказок : [мини-музей сказок в детском саду] / Логинова Л.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 33-35.

9. Брежнева М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве / Брежнева М. В// Начальная школа плюс До и После. - 2007. - №5. - С. 51 - 53.

10. Мелешко Е. В гостях у сказки занятие по обучению грамоте / Мелешко Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 17 - 19.

11. Мелешко Е. В гостях у сказки: занятие по обучению грамоте с использованием сказочного сюжета в разновозрастной группе / Мелешко, Е.// Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - №7. - С. 19.

12. Мацкевич М. Дорогами сказки :для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / Мацкевич, М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 38 - 44.

13. Зурабова К. Законы волшебства: [русская народная сказка в воспитании] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С.93 - 98.

14. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / Зимина И.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 18-28; №5. - С. 28-35; №8. - C. 26-31.

15. Венгеp Л. О чем рассказывает сказка // Венгеp Л. // Дошкольное воспитание. - 1994.- №5. – С .58-61.

16. Банишева А. Е. Из опыта работы по методике “Сказка” /Банишева А. Е. // Современный детский сад. – 2009. - № 2. – С. 76-78.

17. Митрофанова Н. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6.

18. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе / Поштарева Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 24-27.

19. Суздальцева Л.   Сказка как средство эмоционального развития детей / Л. Суздальцева// Учитель. - 2010. - № 2. - С. 5-11.

Сказка в начальной школе

20. ХулаповаТ. В. Домашняя школа интеллектуального развития: [работа с русской народной сказкой] / Хулапова Т. В. // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 6. - С. 74-76.

21. Короткова Л.Д. Духовно-нравственное воспитание средствами авторской сказки / Короткова, Л.Д.// Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 11. - С. 6 - 10.

22. Бибко Н. С. Сказка приходит на урок / Бибко Н. С.// Hачальная школа. - 1996. - №9. – С. 31-34.

23. Свиридова Е. В. Волшебные сказки и приёмы их анализа на уроках литературного чтения / Свиридова Е. В.// Начальная школа. - 2004.-№ 6. - C.12-15.

24. Фомина Н. В. Работа кружка "В гостях у сказки" / Фомина Н. В.// Начальная школа. - 2005. - №2. - С.34-39.

25. Тумина Л. Е. Путешествие в волшебный мир сказки / Тумина Л. Е.// Логопедия. – 2004 .- № 2(4). - С.71-78.

26. Тумина Л. Е. В сказках все сложное несложно / Тумина Л. Е.// Логопедия. - 2004.-№1(3). - С.65-71.

27. Аншакова С.Ю. Работа над эпитетом как средство раскрытия жанровых особенностей сказки / Аншакова С.Ю.// Начальная школа. - 2004.-№ 6. - С.55-58.

28. Львова М.Е. Русская народная сказка на уроке и на внеклассном занятии / Львова М.Е.// Начальная школа. - 2001.- № 12. - С.12-17.

29.Лутовинова Е. И.Русские народные волшебные сказки :этнопедагогический потенциал / Лутовинова Е. И.// Семья в России. - 2008. - № 1. - С. 89-92.

30. Кротов В. Сказка и притча: [мир сказки как педагогическое пространство] / Кротов, В.// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №19. - С. 20 - 25.

31. Щеpбинина Г.К. Сказка как сpедство воспитания / Щеpбинина Г.К.// Hачальная школа. - 1995.- №3. - С.30-33.

32. Тришина Е.С. Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста / Тришина Е.С.// Начальная школа плюс До и После. - 2004.-№ 2. - С.47-50.

33. Веселова Н. Н. Сказка как средство формирования учебно-организационных умений / Веселова, Н. Н.// Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 11. - С. 19 - 23.

34. Шилова С.H.Уpок "По доpогам сказки" : 2 класс / Шилова С.H.// Hачальная школа. - 1994. №3. - С. 34-37.

35. Жукова, И. Л.Сказки такие разные... Меня влечет сказка...: зарубежная литературная сказка / Жукова, И. Л.// Начальная школа. - 2006. - №6. - С. 15 - 19.

36. Лосик Н. С. Урок литературного чтения во 2 классе : по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах" / Лосик Н. С.// Образование в современной школе. - 2009. - № 1. - С. 46-51.

37. Волохова М. М. "Дорогами " сказок ( урок литературного чтения в 3-м классе) / Волохова М. М.// Начальное образование . - 2007. - № 6. - С. 41-42.

38. Новикова С. В. Развитие литературных творческих способностей младших школьников (на материале зарубежных авторских сказок) / Новикова С. В.// Образование в современной школе. - 2007. - №2. - С. 23 - 32.

Сказка в средней школе

39.Колесникова Н.А.Сказки и дети. К проблеме формирования эстетического вкуса учащихся 5-6 классов / Колесникова Н.А.// Литература в школе. - 1999. - №2. - С.79-83.

40.Лутовинова, Е. И.Сюжетные типы и типы героев волшебной сказки / Лутовинова, Е. И.// Искусство и образование . - 2007. - №2. - С. 91 - 101.

41. Шустов М.П. Перспективы литературной сказки. / М. П. Шустов// Литература в школе. - 2002.-№ 9. - С.18-20.

42. Иванова Э. Что за прелесть эти сказки!: [сюжеты и образы литературной сказки] / Э. Иванова// Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 23-26.

43. Иванова Э. Что за прелесть эти сказки! : Страпарола и Пушкин / Э. Иванова// Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 38-42.

44.Харитонова О.Н. "...Что есть красота и почему ее обожествляют люди?". Литературная сказка. 5 класс / О. Н. Харитонова// Литература в школе. - 1999. - №2 – С. 84-88; № 6. – С. 85-87.

45. Перепелкина Л.П. Изучение социально-бытовых сказок и народной драмы на уроках литературы и внеклассного чтения в 5 классе. / Л. П. Перепелкина// Русская словесность. - 2002.-№8. - С.17-23.

46. Маранцман Е.К. Постижение сказки: VI класс / Е. К. Маранцман// Литература в школе. - 2005. - №6. - С.32-35.

47. Пивнюк Н. Что может рассказать сказка: [5-6 класс] / Н. Пивнюк// Литература (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - № 17. - С. 5-8.

48. Ветрова Т.Программа по словесности в вопросах и ответах: как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова// Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 30-33; № 2. - С. 17-21.

49. Ерманенок Е. М. Урок по сказке М.Пришвина "Кладовая солнца" / Ерманенок Е. М.// Литеpатуpа в школе. - 1996. - № 4. - С.108-114.

50. Алексеева Л. Н. Образ ребенка в сказке "Черная курица" / Алексеева Л. Н.// Литература в школе. - 1997. - № 6. - С.139-142.

51. Нещерет Н. В. Изучение пьесы-сказки Е.Л.Шварца "Тень":VII класс / Нещерет Н. В.// Литература в школе. - 2004. - №9. - С.40-45.

52. Гелло Т. А. Фольклор - средство поликультурного образования / Гелло Т. А.// Искусство и образование . - 2008. - № 4 - С. 129-134.

53. Лутовинова Е. И. Сюжетные типы и типы героев волшебной сказки / Лутовинова Е. И.// Искусство и образование . - 2007. - №2. - С. 91 - 101.

54. Лутовинова Е. Образ мира в русской волшебной сказке / Лутовинова Е.// Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 75-77.

55. Тумина Л. Е. Сказка на уроках русского языка в 5 классе / Тумина Л. Е.// Русский язык в школе. - 1995. - №2. - С.20-25.

56. Ядровская Е. Р. Эрнст Гофман. "Щелкунчик и Мышиный король". 5 класс / Ядровская Е. Р.// Литература в школе. - 1998. - №8. - С.130-137.

57. Перепелкина Л. П. Изучение социально-бытовых сказок и народной драмы на уроках литературы и внеклассного чтения в 5 классе. / Перепелкина Л. П.// Русская словесность. - 2002. - №8. - С.17-23.

58. Вялых И. В. Постигая "трудность добра"...:сказка К.Д.Паустовского "Теплый хлеб":V класс / Вялых И. В.// Литература в школе. - 2003.-№6.. - с.40-41.

59. Крупина С. Н. Тема добра и зла в сказке К.Г.Паустовского "Теплый хлеб": урок литературы в V классе / Крупина С. Н.// Русская словесность. - 2003.-№3.. - с.36-38.

60. Орссинская В. С. "Как это прекрасно - спасти человека!": (Пьеса-сказка Л.Петрушевской "Два окошка» в 5 классе) / Орссинская В. С.// Литеpатуpа в школе. - 1994. - №1. - С.68-70.

61. Агафонова С. Читаем сказку - изучаем традиции: [урок литературы в 5-м классе] / Агафонова С.// Литература (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №4. - С. 7-8.

62. Пивнюк Н. А. Что может рассказать сказка: [5-6 класс] / Пивнюк Н. А.// Литература (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - № 17. - С. 5-8.

63. Пресняк Е. В. "Сказочный мир" / Пресняк Е. В.// Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 20-22.

64. Яковлев В. В. "Литературная сказка пушкинского времени": факультативный курс по литературе для учащихся 5 класса / Яковлев В. В.// Образование в современной школе. - 2009. - № 11. - С. 20-23.

65. Калашникова Н. В. Урок - конкурс по произведению К. Г. Паустовского "Теплый хлеб": 5 класс / Калашникова Н. В.// Образование в современной школе. - 2009. - № 12. - С. 4-6.

66. Брунчукова Н. Сказка и этическое воспитание школьников / Брунчукова Н.// Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 28-32.

67. Колесникова Н. А. Сказки и дети. К проблеме формирования эстетического вкуса учащихся 5-6 классов / Колесникова Н. А.// Литература в школе. - 1999. - № 2. - С.79-83.

68. Воропаева Н. А. Победа над собой: осмысление конфликта между детьми в сказке-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца" : VI класс / Воропаева Н. А.// Литература в школе. - 2010. - № 12. - С. 33-35.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск