Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 322.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер322.25 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Литература > Приказ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»



ПРИКАЗ
30.08.2013 № 204


 О режиме работы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» в 2013-2014 учебном году

Во исполнение нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, на основании санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189) и для четкой организации труда учителей и обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить учебный план, УМК по предметам учебного плана.

2. Утвердить рабочие программы педагогов по предметам учебного плана, инвариативной и вариативной части, внеурочной деятельности, дополнительному образованию, программам 7 вида и план коррекционной работы (Приложение 1).

3. Утвердить годовой календарный график Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (Приложение 2).

4. Утвердить образовательную программу школы

5. Утвердить план работы школы на 2013-2014 учебный год

6. Составить расписание уроков в соответствии с нормами предельно допустимого количества часов в неделю и гигиеническим требованиям к режиму образовательного процесса

1-4 классы заместителю директора по УВР Вилисовой Г.Л.

5-11 классы диспетчеру по расписанию Перминовой Н.А.

7. Утвердить расписание учебных занятий, звонков и длительность перемен (Приложение 3).

8. При необходимости организовать обучение школьников (на основании заявления родителей или законных представителей) по формам: 

  • домашнее обучение;

  • обучение по индивидуальной образовательной траектории;

  • дистанционное обучение.

9. Учителям начальных классов встречать детей в вестибюле школы на 1 этаже за 20 минут до начала учебных занятий.

10. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинетов. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают порядок, а также несут ответственность за дисциплину, жизнь и здоровье обучающихся на всех переменах. 

Вменить в обязанность дежурному классу обеспечение дисциплины учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. В пятницу проводить подведение итогов дежурства и передачу дежурства

11. Во время перемены, учитель, ведущий занятия в классе, осуществляет проветривание класса, следя при этом за температурным режимом, не допуская переохлаждения помещения. 

12. Уборку кабинетов проводить ежедневно силами технического персонала.

13. Учителям, ведущим последние уроки, выводить детей данных классов в раздевалку и присутствовать там до ухода из здания всех учеников этого класса.

14. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинать за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивать через 20 минут после окончания последнего урока.

Дежурный учитель должен контролировать внешний вид учащихся (наличие школьной формы и сменной обуви).

15. В школе организуются две группы продленного дня для 1а и 1б классов. Работа групп продленного дня: с 12.00 до 15.00. Определить местом прогулок воспитанников ГПД в соответствии с температурным режимом школьный двор, площадку перед школой и школьный стадион. 

16. Внесение изменений в классные журналы, а именно зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель, по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе и по согласованию с директором школы.

17. Исправления оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и согласованию с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

18. Курение учеников и учителей в школе и на школьной территории категорически запрещается.

19. Ведение электронных дневников в школе считать обязательным.

20. Определить порядок приема пищи в соответствии с расписанием звонков. Учителя, ведущие урок в классе, воспитатели ГПД сопровождают детей в столовую, классные руководители присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

21. Без разрешения администрации на уроки посторонних лиц не допускать.

22. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

23. Выход на работу любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа, предупредив администрацию за день до выхода на работу.

24. Сотрудники школы своевременно обязаны предоставлять справки о состоянии здоровья.

25. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану здоровья и жизни детей во время их пребывания в здании школы, на территории школы, во время прогулок, экскурсий и при проведении внеклассных мероприятий.

26. Посещение театров, выставок, проведение экскурсий, турпоходов и т.п. разрешается только после издания приказа директора школы (вне учебного процесса). Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.

27. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, проведение индивидуальных и групповых занятий, а также пребывание учителей, сотрудников и учащихся в здании школы допускается только до 21ч. 00 мин.

28. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.

29. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы. Запрещается удалять учащихся из класса во время урока.

30. Работа кружков и секций по утвержденному директором расписанию.

31. В каждом учебном кабинете закрепить за учащимися определенное посадочное место с учетом состояния здоровья и особенностей психико-физического состояния ребенка и с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

32. Провести в январе-марте 2014 года занятия по лыжной подготовке для учащихся 1-11 классов. 

33. Определить место проведения занятий по физической культуре: 

для учащихся 1-4 классов – школьный стадион муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1», спортивный зал муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1»; 

для учащихся 5-11 классов – КСЦ «Гидростроитель», спортивный зал муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2». 

34. Освобожденные от занятий по физической культуре находятся в месте проведения занятий с преподавателем. 

35. Занятия по лыжной подготовке проводить при температуре определенной санитарными нормами 

36. При невозможности проводить занятия на лыжах (из-за непогоды) проводить уроки физкультуры в спортивном зале школы.

37. Определить место хранения лыж в спортзале.

38. Возложить персональную ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время занятий по лыжной подготовке на учителей физкультуры: Псареву Г.П., Мякишеву О.В., Батманова А.М., Русанова В.Г.

39. Учителям физической культуры провести инструктаж по технике безопасности с учащимися во время проведения занятий и подготовки к ним.

40. Оценивать учебные достижения обучающихся по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» по пятибалльной шкале.

41. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ СОШ № 2 Т.Н. Чукавина

Приложение № 1 к приказу

директора МАОУ СОШ № 2

от 30.08.2013г. № 204

Перечень рабочих программ педагогов по предметам учебного плана, инвариативной и вариативной части, внеурочной деятельности, дополнительному образованию, программам 7 вида и план коррекционной работы
Перечень рабочих программ педагогов по предметам учебного плана

в 2013 – 2014 учебном году:

Реализуемая программа

класс

педагог

Русский язык

1 А

Ныробцева Л.В.

Литературное чтение

1 А

Ныробцева Л.В.

Математика

1 А

Ныробцева Л.В.

Окружающий мир

1 А

Ныробцева Л.В.

Изобразительное искусство

1 А

Ныробцева Л.В.

Технология

1 А

Ныробцева Л.В.

Русский язык

1 Б

Горланова Н.И.

Литературное чтение

1 Б

Горланова Н.И.

Математика

1 Б

Горланова Н.И.

Окружающий мир

1 Б

Горланова Н.И.

Изобразительное искусство

1 Б

Горланова Н.И.

Технология

1 Б

Горланова Н.И.

Русский язык

2 А

Вилисова Г.Л.

Литературное чтение

2 А

Вилисова Г.Л.

Математика

2 А

Вилисова Г.Л.

Окружающий мир

2 А

Вилисова Г.Л.

Изобразительное искусство

2 А

Вилисова Г.Л.

Технология

2 А

Вилисова Г.Л.

Русский язык

2 Б

Вершинина Н.Ю.

Литературное чтение

2 Б

Вершинина Н.Ю.

Математика

2 Б

Вершинина Н.Ю.

Окружающий мир

2 Б

Вершинина Н.Ю.

Изобразительное искусство

2 Б

Вершинина Н.Ю.

Технология

2 Б

Вершинина Н.Ю.

Русский язык

2 В

Неб Н.Н.

Литературное чтение

2 В

Неб Н.Н.

Математика

2 В

Неб Н.Н.

Окружающий мир

2 В

Неб Н.Н.

Изобразительное искусство

2 В

Неб Н.Н.

Технология

2 В

Неб Н.Н.

Русский язык

3 А

Баландина С. А.

Литературное чтение

3 А

Баландина С. А.

Математика

3 А

Баландина С. А.

Окружающий мир

3 А

Баландина С. А.

Изобразительное искусство

3 А

Баландина С. А.

Технология

3 А

Баландина С. А.

Русский язык

3 Б

Ибрагимова И. С.

Литературное чтение

3 Б

Ибрагимова И. С.

Математика

3 Б

Ибрагимова И. С.

Окружающий мир

3 Б

Ибрагимова И. С.

Изобразительное искусство

3 Б

Ибрагимова И. С.

Технология

3 Б

Ибрагимова И. С.

Русский язык

3 В

Зеленина Н. В.

Литературное чтение

3 В

Зеленина Н. В.

Математика

3 В

Зеленина Н. В.

Окружающий мир

3 В

Зеленина Н. В.

Изобразительное искусство

3 В

Зеленина Н. В.

Технология

3 В

Зеленина Н. В.

Русский язык

4 А

Калабина Т.К.

Литературное чтение

4 А

Калабина Т.К.

Математика

4 А

Калабина Т.К.

Окружающий мир

4 А

Калабина Т.К.

Изобразительное искусство

4 А

Калабина Т.К.

Технология

4 А

Калабина Т.К.

Русский язык

4 Б

Бурнышева Г. В.

Литературное чтение

4 Б

Бурнышева Г. В.

Математика

4 Б

Бурнышева Г. В.

Окружающий мир

4 Б

Бурнышева Г. В.

Изобразительное искусство

4 Б

Бурнышева Г. В.

Технология

4 Б

Бурнышева Г. В.

Русский язык

4 В

Старикова Е. Я.

Литературное чтение

4 В

Старикова Е. Я.

Математика

4 В

Старикова Е. Я.

Окружающий мир

4 В

Старикова Е. Я.

Изобразительное искусство

4 В

Старикова Е. Я.

Технология

4 В

Старикова Е. Я.

Английский язык

2 А, Б, В

Фазлиахметова У. В.

Английский язык

3 А, Б, В

Фазлиахметова У. В.

Английский язык

4 А, Б, В

Фазлиахметова У. В.

Физическая культура

2 А, Б, В

Псарева Г.П.

Физическая культура

3 А, Б, В

Псарева Г. П.

Физическая культура

4 А, Б, В

Псарева Г.П.

Ритмика

2 А, Б, В

Перфилова А. В.

Ритмика

3 А, Б, В

Перфилова А. В.

Ритмика

4 А, Б, В

Перфилова А. В.

Музыка

2 А, Б, В

Туранская Е. Л.

Музыка

3 А, Б, В

Туранская Е. Л.

Музыка

4 А, Б, В

Туранская Е. Л.

Русский язык С(К)ОУ – 7 вида

3 А

Баландина С. А.

Литературное чтение С(К)ОУ – 7 вида

3 А

Баландина С. А.

Математика С(К)ОУ – 7 вида

3 А

Баландина С. А.

Окружающий мир С(К)ОУ – 7 вида

3 А

Баландина С. А.

Русский язык С(К)ОУ – 7 вида

4 Б

Бурнышева Г. В.

Литературное чтение С(К)ОУ – 7 вида

4 Б

Бурнышева Г. В.

Математика С(К)ОУ – 7 вида

4 Б

Бурнышева Г. В.

Окружающий мир С(К)ОУ – 7 вида

4 Б

Бурнышева Г. В.

Русский язык



Борисова Н.П.

Литература



Борисова Н.П.

Иностранный язык

5А,5Б

Шапкова А.Н.

Иностранный язык

5А,5Б,5В

Рожкова Д.А.

Математика



Кривошеева Т.А.

История



Бывальцева И.В.

Природоведение

5А,5Б,5В

Кокшарова С.Е.

Музыка

5А,5Б,5В

Туранская Е.Л.

Изобразительное искусство

5А,5Б,5В

Шестакова С.Н.

Технология

5А,5Б,5В

Самарина Е.А.

Физическая культура

5А,5Б,5В

Русанов В.Г.

Русский язык

5Б,5В

Повалихина Т.Н.

Литература



Килина Л.С.

Математика



Антропова Н.В.

История

5Б,5В

Пряжников А.А.

Литература



Повалихина Т.Н.

Математика



Перминова Н.А.

Русский язык



Повалихина Т.Н.

Литература

6А,6Б,6В

Повалихина Т.Н.

Иностранный язык

6А,6В

Рожкова Д.А.

Иностранный язык

6Б,6В

Шапкова А.Н.

Математика

6А,6Б,6В

Кривошеева Т.А.

История

6А,6Б,6В

Бывальцева И.В.

Обществознание

6А,6Б,6В

Осипова С.А.

География

6А,6Б,6В

Мущинкина Н.Е.

Биология

6А,6Б,6В

Кокшарова С.Е.

Музыка

6А,6Б,6В

Туранская Е.Л.

Изобразительное искусство

6А,6Б,6В

Шестакова С.Н.

Технология

6А,6Б,6В

Самарина Е.А.

Физическая культура

6А,6Б,6В

Мякишева О.В.

Русский язык

6Б,6В

Килина Л.С.

Русский язык

7А,7Б

Борисова Н.П.

Литература

7А,7Б

Борисова Н.П.

Иностранный язык

7А,7Б

Шапкова А.Н.

Иностранный язык

7А,7Б

Рожкова Д.А.

Алгебра

7А,7Б

Ваганова Е.В.

Геометрия

7А,7Б

Ваганова Е.В.

История

7А,7Б

Пряжников А.А.

Обществознание

7А,7Б

Осипова С.А.

География

7А,7Б

Мущинкина Н.Е.

Физика

7А,7Б

Кунгина И.А

Биология

7А,7Б

Кокшарова С.Е.

Музыка

7А,7Б

Туранская Е.Л.

Изобразительное искусство

7А,7Б

Шестакова С.Н.

Технология

7А,7Б

Самарина Е.А.

Физическая культура

7А,7Б

Мякишева О.В.

Русский язык

8А,8Б

Бородина А.И.

Литература

8А,8Б

Бородина А.И.

Иностранный язык



Шапкова А.Н.

Иностранный язык



Рожкова Д.А.

Алгебра

8А,8Б

Кривошеева Т.А.

Геометрия

8А,8Б

Кривошеева Т.А.

Информатика

8А,8Б

Антропова Н.В.

История

8А,8Б

Бывальцева И.В.

Обществознание

8А,8Б

Бывальцева И.В.

География

8А,8Б

Иванова Е.С.

Физика

8А,8Б

Кунгина И.А

Химия

8А,8Б

Сухоруков С.Н.

Биология

8А,8Б

Кокшарова С.Е.

Искусство

8А,8Б

Шестакова С.Н.

Технология

8А,8Б

Самарина Е.А.

ОБЖ

8А,8Б

Русанов В.Г.

Физическая культура

8А,8Б

Батманов А.М.

Русский язык С(К)ОУ – 7 вида

5Б,5В

Повалихина Т.Н.

Русский язык С(К)ОУ – 7 вида



Борисова Н.П.

Литература С(К)ОУ – 7 вида

5Б,5В

Повалихина Т.Н.

Литература С(К)ОУ – 7 вида



Борисова Н.П.

Математика С(К)ОУ – 7 вида



Антропова Н.В.

Алгебра С(К)ОУ – 7 вида



Ваганова Е.В.

Геометрия С(К)ОУ – 7 вида



Ваганова Е.В.

Природоведение С(К)ОУ – 7 вида

5Б,5В

Кокшарова С.Е.

Биология С(К)ОУ – 7 вида



Кокшарова С.Е.

Физика С(К)ОУ – 7 вида



Кунгина И.А

География С(К)ОУ – 7 вида



Мущинкина Н.Е.

Русский язык

9А,9Б

Бород ина А.И.

Литература

9А,9Б

Бородина А.И.

Иностранный язык



Шапкова А.Н.

Иностранный язык

9Б,9А

Рожкова Д.А.

Алгебра

9А,9Б

Кузвачева И.Л.

Геометрия

9А,9Б

Кузвачева И.Л.

Физика

9А,9Б

Кунгина И.А.

Химия

9А,9Б

Сухоруков С.Н.

Биология

9А,9Б

Кокшарова С.Е.

Информатика и ИКТ

9А,9Б

Антропова Н.В.

История

9А,9Б

Бывальцева И.В.

Обществознание

9А,9Б

Бывальцева И.В.

География

9А,9Б

Иванова Е.С.

Физическая культура

9А,9Б

Батманов А.М.

Искусство

9А,9Б

Шестакова С.Н.

Русский язык

10А

Килина Л.С.

Литература

10А

Килина Л.С.

Английский язык

10А

Шапкова А.Н.

Алгебра и начала анализа (профильный уровень)

10А

Перминова Н.А.

Геометрия

10А

Перминова Н.А.

Физика (базовый уровень)

10А

Кунгина И.А.

Физика (профильный уровень)

10А

Кунгина И.А.

Химия

10А

Сухоруков С.Н.

Биология

10А

Кокшарова С.Е.

Информатика и ИКТ

10А

Антропова Н.В.

История (базовый уровень)

10А

Дядюков Д.С.

История (профильный уровень)

10А

Дядюков Д.С.

Обществознание

10А

Дядюков Д.С.

ОБЖ

10А

Русанов В.Г.

Физическая культура (девушки)

10А

Батманов А.М.

Физическая культура (юноши)

10А

Русанов В.Г.

Учебно - исследовательская деятельность

10А

Дядюков Д.С.

Русский язык

11А

Килина Л.С.

Литература

11А

Килина Л.С.

Английский язык

11А

Шапкова А.Н.

Алгебра и начала анализа ( профильный уровень)

11А

Перминова Н.А.

Геометрия

11А

Перминова Н.А.

Физика (базовый уровень)

11А

Кунгина И.А.

Физика (профильный уровень)

11А

Кунгина И.А.

Химия

11А

Сухоруков С.Н.

Биология

11А

Кокшарова С.Е.

Информатика и ИКТ

11А

Антропова Н.В.

История (базовый уровень 2 часа)

11А

Бывальцева И.В.

История (базовый уровень 3 часа)

11А

Бывальцева И.В.

Обществознание

11А

Бывальцева И.В.

ОБЖ

11А

Русанов В.Г.

Физическая культура (девушки)

11А

Батманов А.М.

Физическая культура (юноши)

11А

Русанов В.Г.


Перечень рабочих программ по элективным учебным предметам учебного плана реализуемых в 2013 – 2014 учебном году:


Проблемные вопросы математики

10А

Перминова Н.А.

Техническое черчение

10А

Шестакова С.Н.

Религии мира

10А

Дядюков Д.С.

Политология

10А

Дядюков Д.С.

Проблемные вопросы математики

11А

Перминова Н.А.

Экономика и право

11А

Бывальцева И.В.

Проблемные вопросы истории

11А

Бывальцева И.В.

Проблемные вопросы биологии

11А

Кокшарова С.Е.

Литературоведение

11А

Килина Л.С.

Комплексный анализ текста

11А

Килина Л.С.

Проблемные вопросы химии

11А

Сухоруков С.Н.


Перечень рабочих программ по внеурочной деятельности

реализуемых в 2013 – 2014 учебном году:


Название программы

класс

педагог

«Умники и умницы»

1 а

Ныробцева Л. В.

«Исследователь»

1 а

Ныробцева Л. В.

«Риторика»



Горланова Н.И.

«Риторика»

2 а

Вилисова Г.Л.

«Умники и умницы»

2 б

Вершинина Н.Ю.

«Умники и умницы»

2 в

Неб Н. Н.

«Хочу все знать»

3 а

Баландина С. А.

«Юные любознайки»

3 б

Ибрагимова И.С.

«Эрудиты»

3 в

Зеленина Н. В.

«Музыкальный калейдоскоп»

1-3

Туранская Е.Л.

«Подвижные игры»

1-3

Псарева Г.П.

«Азбука вежливости»

1-2

Горланова Н.И.

«Информатика»

2-3

Баландина С. А.

«Придумывай, пробуй, дерзай!»

2-3

Неб Н.Н.

«Народный календарь»

5-6

Шестакова С. Н.

«Семейная реликвия»

5-6

Бывальцева И. В.

«Футбол»

5-11

Русанов В. Г.

«Футбол»

1-5

Мякишева О. В.

«Волейбол»

5-7

Батманов А. М.

«Баскетбол»

8-9

Батманов А. М.

«Подвижные игры»

5-7

Мякишева О. В.

«Сюрприз»

5-7

Самарина Е. А.

«Музыкальная шкатулка»

5-7

Туранская Е. Л.

«Юный журналист»

5-7

Богданова И. В.

«Мир мультимедиа»

5-6

Антропова Н. В.

Перечень рабочих программ краткосрочных курсов и факультативных занятий, реализуемых в 2013 – 2014 учебном году:



Название программы

класс

педагог

«Вордик»

6 а, б, в

Антропова Н. В.

«Декупаж»

6 а, б, в

Шестакова С. Н.

«Школа. Википедия. RU»

6 а, б, в

Богданова И. В.

«Юный журналист»

6 а, б, в

Богданова И. В.

«Микромир»

6 а, б, в

Кокшарова С. Е.

«Вышивка крестиком»

6 а, б, в

Антропова Н. В.

«Секреты музея»

6 а, б, в

Бывальцева И. В.

«Воздушное чудо»

6 а, б, в

Самарина Е. А.

«Калейдоскоп»

6 а, б, в

Кривошеева Т. А.

«Занимательная физика»

6 а, б, в

Кунгина И. А.

«Познай себя»

5а,б,в

Жуланова Г. А.

«Информатика»

5а,б,в

Антропова Н. В.

Программа предпрофильной подготовки:
«Мой выбор» ( 9а, 9б) Жуланова Г. А.
Программа дополнительного образования:
«Программа деятельности школьного военно-исторического музея им. 10 гв. УЛДТК» 5-11 кл. Юрьева Т. Н.

Приложение № 2 к приказу

директора МАОУ СОШ № 2

от 30.08.2013г. № 204

Приложение № 3 к приказу

директора МАОУ СОШ № 2

от 30.08.2013г. № 204

Расписание учебных занятий, звонков

и длительность перемен в МАОУ СОШ № 2

Начальная школа

1 смена

1. 8.00-8.45 (перемена 15 минут)

2. 9.00-9.45 (перемена 10 минут)

3. 9.55-10.40 (перемена 10 минут)

4. 10.50-11.35 (перемена 20 минут)

5. 11.55-12.40

6. 13.15-14.00 (внеурочная деятельность)

2 смена

1. 14.00-14.45 (перемена 10 минут)

2. 14.55-15.40 (перемена 20 минут)

3. 16.00-16.45 (перемена 10 минут)

4. 16.55-17.40 (перемена 10 минут)

5. 17.50-18.35
Расписание учебных занятий, звонков

и длительность перемен в МАОУ СОШ № 2

Начальная школа первые классы

1 смена

1. 8.00-8.35 (перемена 25 минут)

2. 9.00-9.35 (перемена 20 минут)

3. 9.55-10.30 (перемена 20 минут)

4. 10.50-11.35 (перемена 20 минут)

5. 11.55-12.00

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск