Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 380.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации17.03.2014
Размер380.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3




Приложение № 1

к извещению о проведении запроса котировок № 214 от «14» октября 2008 г.














УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Управления образования Администрации Мытищинского муниципального района

___________________Е.А. Стукалова

«___»__________________2008 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

на закупку кабинета русского языка и литературы для муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27»
1. Доставка товара производится по адресу непосредственного получателя – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» по адресу: 141021, МО, г.Мытищи, ул.Юбилейная, д.42, к.2.

2. Поставляемый товар, должен соответствовать нормативам и требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат и знак соответствия.

3. Гарантийные сроки и объемы гарантий качества на товары предоставляются в соответствии с требованиями нормативных документов. В случае поставки некачественных товаров поставщик производит замену товара в течение двух недель за свой счет.

4. В период гарантийного обслуживания устранение неисправности товара (оборудования) с восстановлением полной работоспособности товара (оборудования) осуществляется Поставщиком в течение не более 12 часов с момента поступления письменного заявления получателя товара (оборудования).

5. Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара должны соответствовать требованиям настоящей спецификации:




Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во в

1 компл.

Технические характеристики

Произведения русской классической литературы 

1.

Комплект произведений русской классической литературы для учителя (в соответствии с обязательным минимумом содержания образования)

компл.

1

Комплект cодержит 90 произведений русской классической литературы.

1.Айтматов Ч.Т. Плаха

2.Андреев. Л.Н. Цветок под ногою (повести рассказы). 3.Астафьев В.П. Конь с розовой гривой.

4.Ахматова А.А.. Стихотворения и поэмы.

5.Бабель И.Э. Конармия (автобиография и новеллы).

6.Блок А.А. Поэмы (Двенадцать. Соловьиный сад).

7.Богомолов В.О. Момент истины.

8.Булгаков М.А. Белая гвардия.

9.Булгаков М.А.. Мастер и Маргарита.

10.Булгаков М.А. Собачье сердце (Роковые яйца, Дьяволиада, рассказы)

11.Бунин И.А. Чистый понедельник (повести, рассказы). 12.Вампилов А.В. Утиная охота (пьесы).

13.Васильев Б.Л. А зори здесь тихие... В списках не значился.

14.Воробьев К.Д. Убиты под Москвой (Это мы, Господи! Крик и др.).

15.Гоголь Н.В. Мертвые души (с критическими статьями).

16.Гоголь Н.В. Петербургские повести.

17.Гоголь Н.В. Ревизор.

18.Гоголь Н.В. Тарас Бульба.

19.Достоевский Ф.М. Детям (сборник отрывков из повестей и романов).

20.Есенин С.А. Душа грустит о небесах…

21.Жуковский В.А. Стихотворения и баллады.

22.Каверин В.А. Два капитана.

23. Казакевич. Звезда.

24.Карамзин Н.М. Бедная Лиза (повести).

25.Кондратьев В.Л. Отпуск по ранению. Сашка.

26.Куприн А.И.. Гранатовый браслет (повести).

27.Лермонтов М.Ю. Герой нашего времени.

28.Лермонтов М.Ю. Поэмы.

29.Маяковский В.В. Стихотворения и поэмы.

30.Некрасов Н.А. Кому на Руси жить хорошо.

31.Некрасов Н.А. Поэмы.

32.Островский А.Н. Пьесы.

33.Островский Н.А. Как закалялась сталь.

34.Пастернак Б.Л. Доктор Живаго.

35.Поэты пушкинской поры (сборник 14 поэтов).

36.Поэты серебряного века (сборник 20 поэтов).

37.Пушкин А.С. Дубровский. Капитанская дочка.

38.Пушкин А.С. Евгений Онегин (роман в стихах).

39.Пушкин А.С. Повести Белкина. Пиковая дама.

40.Пушкин А.С. Сказки. Руслан и Людмила.

41.Распутин В.Г. Нежданно-негаданно. Прощание с Матерой.

42.Ремизов А.М. Избранное.

43.Русская поэзия XVIII века.

44.Салтыков-Щедрин М.Е. Сказки.

45.Солженицын А.И. Матренин двор (Один день Ивана Денисовича. Рассказы из цикла «Крохотки»).

46.Солоухин В.А. Камешки на ладони (рассказы).

47.Стихи о Москве (поэтические произведения XIV-XX в.в.).174стр.;

48.Твардовский А.Т. Стихотворения и поэмы.

49.Толстой Л.Н. Кавказский пленник. Хаджи Мурат.

50.Толстой Л.Н. Повести и рассказы (Холстомер. Смерть Ивана Ильича. Крейцерова соната. После бала.).

51.Толстой Л.Н. Анна Каренина.

52.Трифонов Ю.В. Дом на набережной.

53.Троепольский Г.Н. Белый Бим Черное Ухо.

54.Тургенев И.С. Муму. Записки охотника.

55.Тургенев И.С. Отцы и дети.

56.Тургенев И.С. Стихотворения в прозе.

57.Тютчев Ф.И. Я встретил Вас…

58.Фадеев А.А. Молодая Гвардия.

59.Фет А.А. Соловьиное эхо.

60.Фонвизин Д.И. Комедии. Прозаические произведения.

61.Цветаева М.И. Стихотворения.

62.Чехов А.П. Рассказы и повести.

63.Шмелев И.С. Богомолье.

64.Шмелев И.С. Лето Господне.

65.Шолохов М.А. Донские казаки. Судьба человека.

66.Шукшин В.М. До третьих петухов (рассказы и повести).

67.Шолохов М.А. Тихий Дон. Т.1.

Шолохов М.А. Тихий Дон. Т.2.

68.Достоевский. Бедные люди.

69.Достоевский Ф.М. Бесы.

70.Крылов И.А. Басни.

71.Толстой А.Н. Петр Первый.

72.Пришвин М.М., Паустовский К.Г.Повести. Рассказы.

73.Грибоедов А.С. Фонвизин Д.И. Горе от ума. Недоросль.

74.Гончаров И.А. Обломов.

75.Толстой Л.Н. Война и мир. 1кн.

Толстой Л.Н. Война и мир. 2 кн.

76.Солженицын А.И. В круге первом.

77.Горький М. Рассказы.

78.Платонов А.П. Котлован.

79.Шаламов В.Т. Колымские рассказы.

80.Помяловский Н.Г., Успенский Г.И. Очерки бурсы. Нравы Растеряевой улицы. Будка.

81.Толстой Л.Н. Детство. Отрочество.

82.Толстой Л.Н. Юность.

83.Приставкин А.И. Ночевала тучка золотая.

84.Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.

85.Зощенко М.М. Голубая книга.

86.Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев.

87. Окуджава Б.Ш. Арбатский дворик.

88.Толстой А.Н. Князь Серебряный.

89.Салтыков-Щедрин М.Е. История одного города. Господа Головлевы.

90. Русский фольклор.

Все книги должны иметь следующие параметры:

Формат 84х108, 1/32. Переплет 7ЦБ. Бумага офсетная.

Словари 

2

Справочно-энциклопедическая

литература

(Комплект: 3 справочника, 23 словаря).

компл.

1

Справочно-энциклопедическая литература

Комплект содержит 3 справочника и 23 словаря:

Справочники:

1.Розенталь. Большой справочник по русскому языку.

Формат 76х100/32. Бумага офсетная. Переплет7ЦБ

2.Лопатин. Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник.

Формат 84х108/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

3. Родин. Справочник школьника.

Формат 84х108/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

Словари:

1.Лопатин. Слитно, раздельно или через дефис? Орфографический словарь.

Формат 70x100/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

2. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение.

Формат 60x84 1/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

3. Ожегов С.И. Словарь русского языка.

Формат 84x108 1/16. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

4. Харченко В.К. Словарь богатств русского языка.

Формат 84x108 1/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

5. Ким О.М. Словарь грамматических омонимов русского языка.

6. Сазонов И.Ю. Как правильно? Две согласных или одна? Формат 84x108 1/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

7. Лопатин В.В. Как правильно? С большой буквы или с маленькой?

Формат 84x108 1/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

8. Соловьев Н.В. Словарь правильной русской речи.

Формат 60x84 1/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

9. Лопатин В.В., Иванова О.Е., Сафонова Ю.А. Учебный орфографический словарь русского языка (более 100000 слов и словосочетаний).

Формат70x100/16. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

10. Мокиенко В.М. Словарь русских пословиц.

11. Душенко К.В. Словарь современных цитат: 5200 цитата и выражений XX и XXI в.в., их источники, авторы, датировка.

Формат 60x90 1/16.Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

12. Алекторова Л.П. Словарь синонимов русского языка.

Формат 84x108 1/32.Бумага офсетная.Переплет7ЦБ.

13. Михайлова О.А. Словарь антонимов русского языка.

Формат 70x100/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

14. Скляревская Г.Н. Словарь сокращений современного русского языка.

Формат 70x100/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

15. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия для школьников.

Формат 60x90/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

16. Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П. Школьный толковый словарь русского языка (активная лексика, трудные случаи употребления).

Формат 60x90/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

17. Рут М.Э. Этимологический словарь русского языка для школьников.

Формат 70x108 1/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

18. Баранов М.Т. Школьный орфографический словарь.

19. Баранов М.Т. Школьный словарь образования слов русского языка.

Формат 70х90/16. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

20. Иванов В.В. Школьный словарь иностранных слов.

Формат 60*90/16. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

21. Бакалай А.Г. Толковый словарь русского речевого этикета.

Формат 84*108/32. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

22. Морковкин В.В. Комплексный учебный словарь: Лексическая основа русского языка.

Формат 60*90/16. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

23. Жуков. А.В. Лексико-фразеологический словарь русского языка.

Формат 60*90/16. Бумага офсетная. Переплет 7ЦБ.

Учебно-методические материалы  

3

Методические рекомендации для учителя русского языка и литературы (брошюра и СD).

шт.

1

Брошюра должна содержать методические рекомендации учителю по использованию средств обучения и оборудования в кабинете. Брошюра должна иметь в комплекте CD.

4

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы.

шт.

1

Программы должны содержать методические рекомендации для последовательного овладения навыками филологического анализа художественного произведения (анализ в заданном аспекте и целостный анализ), работы с дополнительной и справочной литературой, создание собственных текстов. Формат не менее 84 х 108/32, количество страниц не менее 126.

5

Лингвистический тренажер по русскому языку: правила, алгоритмы, тесты

шт.

15

Пособие должно состоять из двух частей и содержать дидактический материал для подготовки учащихся старших классов к Единому государственному экзамену по русскому языку. Формат не менее 84х108/16, количество страниц не менее 160.

6

Русский язык: Морфология в таблицах и заданиях

шт.

15

Сводные таблицы должны содержать информацию по разделам морфологии, учить сравнивать факты языка, сопоставлять и противопоставлять их, вспоминать правила, делать выводы, понимать и прочно усваивать материал. Формат не менее 70х90/16, количество страниц не менее 260.

7

Русский язык: Синтаксис (простое предложение)

шт.

15

Сводные таблицы должны систематизировать правила, объяснять все существенные признаки того или иного типа предложения, представлять наиболее типичные случаи пунктуации. Каждая таблица должна подкрепляться системными заданиями и упражнениями. Пособие должно быть рассчитано на самостоятельную работу учащихся. Формат не менее 70х90/16, количество страниц не менее 128.

8

Занимательная орфография

шт.

15

Книга в занимательной форме должна рассказывать, «как устроено наше письмо», как связано русское правописание с фонетикой, каковы основные принципы отечественной орфографии, ее законы. Формат не менее 70х100/16, количество страниц не менее 160.

9

Путешествие в слово

шт.

15

Книга должна содержать информацию в занимательной форме о русском языке и слове. Формат не менее 70х100/16, количество страниц не менее 176.

10

Из жизни слов

шт.

15

В книге должны быть собраны наиболее популярные слова и крылатые выражения, бытующие в живой русской речи и русской литературе. Книга должна содержать информацию о фразеологизмах, наиболее часто встречающихся в русском языке, о прямом и переносном значении словосочетаний «восьмое чудо света», «за семью печатями», «Перейти Рубикон» и многих других. Формат не менее 70х100/16, количество страниц не менее 176.

11

Лингвистические парадоксы

шт.

15

Книга должна рассказывать в популярной и увлекательной форме о важнейших явлениях, происходящих в жизни языка. Раскрывать тайны жизни языка. Формат не менее 70х100/16, количество страниц не менее 176 .

12

Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку: Грамматика. Речь

шт.

30

Теоретический материал должен быть четко систематизирован и отражать специфику тестов ЕГЭ, обобщающие схемы и таблицы, сопровождающие каждый раздел. В книге должны быть приведены более 700 тестовых заданий. Должны быть проанализированы наиболее распространенные ошибки экзаменующихся и даны полезные советы по правильному выполнению заданий различных типов. Формат не менее 60х90/16, количество страниц не менее 192.

13

Викторины по русской литературе 20 века

шт.

15

Книга должна содержать материалы и рекомендации для проведения уроков и внеклассных мероприятий, посвященных русской литературе ХХ века. Вопросы, собранные в ней, должны проверять эрудицию и память учащихся, и знакомить их с интересными фактами из жизни и творчества русских писателей ХХ века. Формат не менее 60х90/16, количество страниц не менее 256.

14

Сочинения различных жанров в старших классах. Методическая литература.

шт.

15

Книга должна содержать методические рекомендации по обучению написанию сочинений разных жанров.
Формат не менее 84х108/32, количество страниц не менее 191.

15

Анализ стихотворения на уроке

шт.

15

В книге должны быть представлены образцы анализа программных поэтических произведений от Державина до Пастернака и Цветаевой, даны конкретные рекомендации по активизации личностного восприятия учащимися шедевров русской лирики на каждом уроке. Формат не менее 84х108/32, количество страниц не менее 224 .

16

"Бояр старинных я потомок…" Исторические сюжеты о Пушкине, его предках и потомках.

шт.

15

В книге должны содержаться рассказы о судьбах знаменитых, прославивших Россию предков и потомков А.С. Пушкина. Наряду с общеизвестными фактами их биографий, должны содержаться сведения о некоторых событиях их жизни, малознакомых широкому читателю. Формат не менее 70х90/16, количество страниц не менее 192.

17

Литературные викторины

шт.

15

Пособие для учителей и методистов должно содержать информацию, которая поможет по-новому взглянуть на русскую классику, проверить свою эрудицию и память, а также получить интересные сведения об эпохе, биографии и творчестве того или иного писателя . Формат не менее 84 х 108/32, количество страниц не менее 96.

18

Русское стихосложение в школьном изучении

шт.

15

Книга должна содержать информацию, которая необходима школьнику для полноценного филологического анализа поэзии. Формат не менее 84 х 108/32, количество страниц не менее 301 .

19

Литература. Всероссийские олимпиады.

шт.

15

Книга должна содержать информацию о школьных олимпиадах по литературе. В ней должны быть представлены задания третьего этапа 11-й и 12-й Всероссийской олимпиады и пятого этапа 10-й и 11-й Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Формат не менее 60 х 90/16. Количество страниц не менее 192.

20

Великие имена: Русские лингвисты

шт.

15

Книга должна содержать материал о жизни и научной деятельности известных русских лингвистов ХVIII – ХХ веков, выдержки из их трудов должны быть представлены в виде дидактического иллюстративного материала для работы на уроке. Пособие для подготовки школьников к экзамену по русскому языку, для написания докладов и рефератов, для подготовки к различным олимпиадам по русскому языку. Формат не менее 60 х 90/16, количество страниц не менее 320.

21

Экология слова, или поговорим о культуре русской речи

шт.

15

Пособие должно быть посвящено культуре речи, воспитанию заботливого отношения к родному языку, к слову. Формат не менее 60 х 90/16, количество страниц не менее 208.

22

Просто и занимательно о русском языке

шт.

15

В книге должны быть представлены все разделы школьного курса русского языка. Формат не менее 70 х 90/16, количество страниц не менее 416.

23

Страницы истории русского языка

шт.

15

В книге должны быть представлены сведения по истории языка, изучению художественного произведения, в котором встречаются грамматические и лексические архаизмы, необходимые для подготовки к выпускным экзаменам, олимпиадам по русскому языку, для подготовки к экзаменам в вуз. Формат не менее

70 х 90/16, количество страниц не менее 191.

24

Русский язык. Всероссийские олимпиады.

шт.

15

В книге должны быть представлены материалы VIII — XI Всероссийских олимпиад по русскому языку, рекомендации по проведению областных олимпиад , а также анализ олимпиадных работ и советы по подготовке школьников к олимпиадам. Формат не менее 60 х 90/16, количество страниц не менее 208.

 УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 

25

Комплект таблиц "Морфология"

компл.

1

Комплект должен содержать не менее 15 настенных таблиц, отпечатанных на полиграфическом картоне с односторонним мелованием, плотностью не менее 250 г/кв.м., форматом не менее 68х98 см. Должна быть использована односторонняя печать, красочность 4+0 (полноцвет) и антибликовое покрытие. Комплект должен содержать информацию по следующим темам: Морфологический разбор слова как части речи; Выделение морфологических признаков имен существительных и имен прилагательных путем сравнения; Синтаксическая роль имени существительного; Морфологический разбор имени существительного; Морфологический разбор имени прилагательного; Морфологические признаки глагола. Спряжение; Морфологические признаки глагола. Вид, время, переходность/непереходность, возвратность; Морфологические признаки глагола. Наклонение глагола; Морфологический разбор глагола; Морфологические признаки причастия. Причастный оборот; Морфологический разбор причастия; Деепричастие; Наречие и категория состояния как части речи. Комплект должен быть обеспечен методическими рекомендациями для учителя.

26

Комплект таблиц "Грамматика русского языка"

компл.

1

Комплект должен содержать не менее 18 настенных таблиц, отпечатанных на полиграфическом картоне с односторонним мелованием, плотностью не менее 250 г/кв.м, форматом не менее 68х98 см. Должна быть использована односторонняя печать, красочность 4+0 (полноцвет) и антибликовое покрытие. Комплект должен содержать информацию по следующим темам: Связь слов в словосочетании; Виды простого предложения; Знаки препинания в предложениях с однородными членами; Тире между подлежащим и сказуемым; Сравнительный оборот; Обособление определений и приложений; Обособление обстоятельств; Обособление дополнений; Сложные предложения; Синтаксический разбор предложения; Сложные предложения с разными видами синтаксической связи; Знаки препинания при прямой речи; Слова-предложения ДА, НЕТ; Виды предложений по цели высказываний; Подлежащее. Способы выражения подлежащего; Сказуемое; Второстепенные члены предложения; Знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами; Сложносочиненное предложение; Сложноподчиненное предложение; Бессоюзное сложное предложение; Правописание суффиксов. Комплект должен быть обеспечен методическими рекомендациями для учителя.

27

Комплект таблиц по литературе

компл.

1

Комплект должен содержать не менее 16 настенных таблиц, отпечатанных на полиграфическом картоне с односторонним мелованием, плотностью не менее 250 г/кв.м., форматом не менее 68х98 см. Должна быть использована односторонняя печать, красочность 4+0 (полноцвет) и антибликовое покрытие. Комплект должен содержать информацию по следующим темам: А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» 1823-1830 (1831) гг.; А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» 1823-1830 (1831) гг. Изучение романа; А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» 1823-1830 (1831) гг. Изучение романа. Продолжение; М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» 1837-1840 гг. Изучение романа; М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» 1837-1840 гг. Изучение романа. Продолжение; М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» 1837-1840 гг. Изучение романа. Продолжение; Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души» 1842 г. Изучение романа; Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души» 1842 г. Изучение романа. Продолжение; И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» 1862 г. Изучение романа; И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» 1862 г. Изучение романа. Продолжение; Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» 1866 г. Изучение романа; Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» 1866 г. Изучение романа. Продолжение; Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир» 1863-1869 гг. Изучение романа; Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир» 1863-1869 гг. Изучение романа. Продолжение; Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир» 1863-1869 гг. Изучение романа. Продолжение; Термины поэтики эпического произведения. Комплект должен быть обеспечен методическими рекомендациями для учителя.

28

Комплект портретов для кабинета русского языка и литературы (Писатели XVIII-XIX вв.)

компл.

1

Предназначены для кабинета русского языка и литературы. Комплект должен содержать не менее 15 портретов, отпечатанных на полиграфическом картоне с односторонним мелованием, плотностью не менее 250 г/кв.м., форматом не менее 31х43 см. Должна быть использована односторонняя печать, красочность 1+0 (черно-белые). Комплект должен быть обеспечен сборником справочных материалов для учителя.

29

Комплект портретов для кабинета русского языка и литературы (XX века)

компл.

1

Предназначены для кабинета русского языка и литературы. Комплект должен содержать не менее 9 портретов, отпечатанных на полиграфическом картоне с односторонним мелованием, плотностью не менее 250 г/кв.м., форматом не менее 31х43 см. Должна быть использована односторонняя печать, красочность 1+0 (черно-белые). Комплект должен быть обеспечен сборником справочных материалов для учителя.

30

Альбомы демонстрационного материала с электронным приложением М.Ю.Лермонтов.

компл.

1


Изобразительные и документальные материалы, собранные в альбоме, должны быть организованы по хронологически-тематическому принципу. Постеры должны сопровождаться методическими рекомендациями, в которые включен литературоведческий и искусствоведческий комментарий, фрагменты из «Летописи жизни и творчества М.Ю. Лермонтова», воспоминаний современников поэта, примерные вопросы и задания по каждой теме, должны быть указаны рекомендуемые дополнительные источники информации. Изображения на постерах должны включать портреты М.Ю. Лермонтова, его родных и друзей, фотографии памятных мест, живописные произведения поэта, иллюстрации к художественным произведениям и тексты – фрагменты различных документальных материалов. Комплект должен состоять не менее чем из 20 постеров, компакт-диска, методического пособия.

31

Альбомы демонстрационного материала с электронным приложением Н.В.Гоголь.

компл.

1


Альбом демонстрационных материалов должен быть построен по документально-хронологическому принципу, чтобы можно было проследить биографическую канву и основные этапы творчества писателя. Методический комментарий в прилагаемой брошюре должен подробно описывать помещенные на постер объекты и изображения, давать ссылки на документальные свидетельства или отрывки из произведений писателя. Комплект должен состоять не менее чем из 20 постеров, компакт-диска, методического пособия.

32

Альбомы демонстрационного материала с электронным приложением А.А.Блок

компл.

1



Альбом демонстрационных материалов к теме творческой биографии Александра Блока должен быть разработан в традиции учебно-наглядных изданий. Изобразительный ряд должен включать этапы творческой биографии: детское и юношеское творчество, участие в домашних спектаклях, становление А. Блока как поэта, любовь, дружба, путешествия, творческое окружение, отношение к пережитым Россией социальным потрясениям. Часть листов должна быть посвящена мотивам поэтического творчества Блока: город, любовная лирика, стихи о России. Комплект должен состоять не менее чем из 20 постеров, компакт-диска, методического пособия.

33

Альбомы демонстрационного материала с электронным приложением. С.А.Есенин

компл.

1


Изобразительные и документальные материалы постеров должны быть организованы по хронологически-тематическому принципу. К каждому листу альбома должны предлагаться литературоведческий комментарий, фрагменты автобиографии С. Есенина, воспоминаний его родных, друзей и современников, примерные вопросы и задания по той или иной теме, указаны рекомендуемые источники информации.
Изображения на постерах должны включать фотографии С. Есенина, его родных и друзей, памятных мест, связанных с жизнью и творчеством поэта, фотокопии документов, тематически близкие произведения живописи и тексты-фрагменты различных документальных материалов. Комплект должен состоять не менее чем из 20 постеров, компакт-диска, методического пособия

34

Альбомы демонстрационного материала с электронным приложением. В.В.Маяковский

компл.

1



Должно включать описание тематического круга, который охватывает изобразительный ряд постера. Это описание должно быстро отбирать для урока нужные, соответствующие конкретной учебной задаче, постеры. Комплект должен состоять не менее чем из 20 постеров, компакт-диска, методического пособия.

35

Набор репродукций
«Изохрестоматия русской живописи»

компл.

1


Репродукции должны использоваться на уроках при оформлении кабинетов. Должны включать репродукции картин русских художников (И.К. Айвазовского, К.П. Брюллова, В.М. Васнецова, М.А. Врубеля, А.А. Иванова, А.И. Куинджи, И.И. Левитана, В.Г. Перова, Н.К. Рериха, А. Рублева, А.К. Саврасова, П.А. Федотова, И.Ф. Хруцкого, И.И. Шишкина), помогать учителю русского языка в организации занятий по развитию речи и написании сочинений. Комплект должен состоять не менее чем из 20 репродукций, изготовленных на плотной небликующей бумаге, имитирующей структуру холста, размер не менее 50х70 см.

36

Альбом раздаточного изобразительного материала
с электронным приложением
«М.Ю. Лермонтов»

компл.

1


Комплект должен быть предназначен для организации самостоятельной работы учащихся на уроках литературы при изучении жизни и творчества Михаила Юрьевича Лермонтова. Раздаточный изобразительный материал должен включать карточки, на которых представлены иллюстрации к «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», поэме «Мцыри» и роману «Герой нашего времени». Дополнительно на компакт-диске должны быть даны живописные произведения М.Ю. Лермонтова, иллюстрации к стихотворениям «На севере диком стоит одиноко...», «Пророк», «Выхожу один я на дорогу...», автографы рукописей и портреты писателя. Изобразительный материал должен сопровождаться вопросами и заданиями, ориентированными на сопоставление текста художественного произведения и иллюстрации, иллюстраций разных художников к одному и тому же произведению, описание изображений, создание словесных иллюстраций. Комплект должен содержать не менее пяти одинаковых наборов по 16 раздаточных карточек формата А5, компакт-диск, методическое пособие.

37

Альбом раздаточного изобразительного материала с электронным приложением
«Н.В. Гоголь»

компл.

1

В данном пособии должен быть представлен материал, иллюстрирующий обязательные для изучения произведения. Комплект должен содержать несколько иллюстраций к повестям, не входящих в обязательный стандарт. Каждое изображение должны сопровождать задания и вопросы, отвечающие целям и задачам уроков. Комплект должен содержать не менее пяти одинаковых наборов по 16 раздаточных карточек формата А5, компакт-диск, методическое пособие.

38

Альбом раздаточного изобразительного материала с электронным приложением
«Л.Н. Толстой»

компл.

1

Раздаточный изобразительный материал по теме «Лев Николаевич Толстой» должен включать в себя карточки, на которых представлены портреты писателя и иллюстрации к рассказу «После бала» и роману «Война и мир». Изобразительный материал должен сопровождаться вопросами и заданиями, ориентированными на сопоставление текста художественного произведения и иллюстрации, иллюстраций разных художников к одному и тому же эпизоду, описание изображений, создание воображаемых словесных иллюстраций. Компакт-диск должен включать дополнительные материалы по карточкам. Комплект должен содержать не менее пяти одинаковых наборов по 16 раздаточных карточек формата А5, компакт-диск, методическое пособие.

39

Альбом раздаточного изобразительного материала с электронным приложением
«Ф.М. Достоевский»

компл.

1

Раздаточный изобразительный материал по теме «Ф.М. Достоевский» должен состоять не менее чем из 16 карточек, которые должны являться иллюстрациями к произведениям «Белые ночи», «Преступление и наказание» и портрет писателя . Карточки должны быть оснащены вопросами и заданиями, которые являются проверочными, закрепляющими знания старшеклассников по данной теме и развивающими. Компакт-диск должен содержать электронную версию всех карточек. Комплект должен содержать не менее пяти одинаковых наборов по 16 раздаточных карточек формата А5, компакт-диск, методическое пособие.

40

Набор репродукций
«Русские писатели в живописных портретах»

компл.

1

Репродукции портретов русских писателей XIX века должны помогать учителю русского языка в организации занятий по развитию речи и написании сочинений.
Комплект должен содержать не менее 16 репродукций, изготовленных на плотной небликующей бумаге, имитирующей структуру холста, размер не менее 50х70 см

41

Иллюстрации "Слово о полку Игореве"

компл.

1

Иллюстрации «Слово о полку Игореве» дидактическое пособие для уроков литературы. К работам должны прилагаться комментарии, раскрывающие их идею. Должны быть вопросы для опережающей или обобщающей беседы по тексту и иллюстрациям к «Слову…».
Комплект должен содержать не менее 14 иллюстраций, формат не менее 35*50 см, картон.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск