Скачать 45.72 Kb.
|
Сценарий праздника для детей средней группы (4-5 лет) Февромарт. Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Формирование положительных эмоций. Задачи: - расширять знания детей о роли мамы, папы в семье; - развивать интерес ребенка к своим близким; - воспитывать доброе отношение к близким, воспитывать желание радовать их добрыми делами; - развивать гендерные представления детей, побуждать к участию в играх, принимая на себя роли мамы, папы. - выразительно исполнять знакомые песни, танцы. Ход праздника: Зал празднично оформлен, в центре стоит «волшебное дерево». Вед: Здравствуйте, гости! Мы рады приветствовать всех – и взрослых и детей – в нашем нарядном зале. Сегодня у нас необычный праздник - семейный. Мы очень любим наших мам, пап, бабушек, дедушек, сестренок и братишек, тетушек и дядюшек. Мы постараемся хорошо провести время! Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника. Под музыку выходят дети, встают полукругом. Вед: Семья – это мы. Семья – это я. Семья – это папа и мама моя, Семья – это Владик, братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой. Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные. Семья – это крестная, тети и дяди, Семья – это елка в красивом наряде. Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом. А теперь давайте послушаем наших малышей. Дети: Эти дни – одно везенье! Воскресенья так нужны. Потому что в воскресенье Мама делает блины. Папа чашки к чаю моет, Вытираем их вдвоем, А потом мы всей семьею Чай с блинами долго пьем. А в окошко льется песня, Я и сам запеть готов… Хорошо, когда мы вместе, Даже если нет блинов! Дети исполняют песню «Праздник» (на мелодию Р.Паулса «Золотая свадьба») Праздник, праздник В дом стучится к нам. Праздник, праздник, Папочек и мам! «Поздравляем!» - весело кричат Ровно тридцать маленьких ребят. Припев: Папочка рядышком с мамочкой, Дружно мы вас поздравляем!. Дедушка, бабушка, милые, Жизни счастливой желаем! (дети садятся) Вед: Посмотрите, какое чудо-дерево появилось в зале, здесь еще записку кто-то оставил (висит на ветке), снимает записку, читает: «Я – фея доброты (красоты). Я знаю, что вы отмечаете праздник семьи. В честь этого праздника хочу подарить вам волшебное дерево, которое исполняет желания. Оно исполнит желания ваших мам, пап, бабушек и дедушек, конечно, ваше. Нужно снять бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова «Бантик, бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется!» Стук в дверь. Входят почтальон Печкин и старуха Шапокляк, опаздывает, его толкает: «Пропустите даму вперед, невежа», проходит в зал первая. Печкин: Здравствуйте, ребята! Я вроде попал по адресу? (смотрит на адрес) Это детский сад № …? Вед: Да! Это Д/С № ... Шапокляк: А меня вообще не позвали… А я тут как тут. Вед: Ребята, что-то я не узнаю этих гостей. Дети: Это почтальон Печкин и старуха Шапокляк. Шапокляк: Что-что-что? Как простите? Я не выгляжу старухой, я здесь всех моложе духом. (наклоняется к сумке) Нет, Лариска, ты слыхала? Я такого не люблю – как девчонка нашалю (брызгает водой, стреляет из рогатки) Печкин: Ладно тебе, Шапокляк. У людей праздник все-таки, не будем ссорится. У меня и посылка есть, только я вам ее не отдам. Вед: Почему это? Печкин: А у вас документов нет. Вед: А что на посылке написано? Печкин: Добрым и послушным детям. Вед: Так это наши дети и есть. Печкин: А вы докажите! Шапокляк: И вообще, что это вас так много, кто это? (показывает на родителей) Дети: Это наши родители! Вед: У нас сегодня праздник семьи, на котором мы хотим сказать, как мы любим наших мам, пап, бабушек, дедушек. На нашем празднике появилось вот такое дерево, которое исполняет желания наших гостей. Шапокляк: И наше желание исполнит? Вед: Да. Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова. Шапокляк: Я – первая! (ведущий, спросив согласия родителей. Разрешает ей развязать бантик) Синий бантик постарайся – и желанье исполняйся! Хочу услышать песенку! Дети исполняют песню «Мы запели песенку» Вед. (или Печкин) приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания. Красными бантиками обозначены танцы, синими – песни, желтыми – стихи, оранжевым – оркестр и т.д. Музыкальный и литературный репертуар: «Про бабушку», «Будем солдатами», «Песенка про папу», «Танец-игра с платочками», Инсценировка «Цыпленок». Аттракционы: «Развесь белье», «Мама и папа собираются на работу». Ведущий и персонажи хвалят детей за выступления, привлекают родителей к аттракционам По желанию педагогов можно заменить репертуар. Вед: Какие у нас сегодня замечательные веселые гости! А как любят наши дети своих родителей, бабушек, дедушек, стараются их порадовать! Тебе нравится у нас, Шапокляк? Шапокляк: Здесь, конечно, не Париж… Вот в Париже я бывала, Комплименты принимала, И ко мне мужчины там Обращалися «мадам»! Там у них мужчины все Не мужчины, а мсье! (Печкин хихикает) Ну да что ты корчишь рожи? На мсье ты не похожий! Печкин: Вашу ручку, фрау-мадам! Я урок вам преподам: Нужно к небу поднять глаза И запрыгать как коза! Шапокляк: Это ты можешь танцевать свой козлиный танец в одиночку, а я буду танцевать «Буги-вуги», хочешь, научу? Танец Печкина и Шапокляк. Вед: Наши дети то же умеют танцевать. Танец на усмотрение муз. руководителя. Вед: Печкин, наши дети заслужили того, что бы ты им отдал посылку. Они доказали, что они добрые и послушные. Печкин: Да! Да! Я совсем забыл, старуха Шапокляк совсем голову вскружила. Отдает посылку, там подарки, угощенье. Ведущий приглашает детей и гостей в группу. По желанию, можно с детьми приготовить подарки для родителей и вручить их на празднике. |