Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 220.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации18.03.2014
Размер220.5 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа»
Рассмотрена «Согласовано» «Утверждено»

на заседании МО Заместитель директора по УР директор школы

протокол № ________Мавлекиева А.З __________Валеева Г.З.

от « ___» _________2013г «____» _________2013г приказ № 31

Руководитель МО от «29» августа_2013г

______Мавлекиева А.З.


Рабочая программа
по русскому языку

в 8 классе

Общее количество часов по плану 102 часа_________________

Количество часов в неделю 3 часа__________________

Учитель русского языка и литературы Садыкова Алсу Шарафутдиновна

Тат-Китня

2013


к учебнику Сабаткоева Р.Б. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. – -е изд. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2012.
Пояснительная записка
Назначение программы: Рабочая программа по русскому языку для 8 класса ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации. Она составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и в соответствии с учебным планом и программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку и литературе. 5 – 9 классы, с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения под общей редакцией К.М.Нартова. Автор программы по русскому языку Г.Н.Никольская, по литературе – С.К.Бирюкова, Р.З.Хайруллин, Н.Н.Вербовая, К.М.Нартов, Н.С.Русина. Рекомендовано образования Министерством образования_ Российской Федерации. Санкт-Петербург, «Просвещение» 2005г.
Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, сформировать умения и навыки грамотного письма.

Задачи: Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

Специальной задачей преподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Принципы построения: Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Специфика курса: Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место отводится повторению-закреплению.

Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Технологии, методы: Различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник, методически согласуется с ним. Все это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.

Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Развитие речи учащихся на уроках русского предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, чтения и письма).

Система оценивания - В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы.
Литература:

для учащихся:

-- учебник Сабаткоева Р.Б. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. – 10-е изд. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2005;

для учителя:

-- учебник Сабаткоева Р.Б. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. – 10-е изд. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2005;

Г.А.Богданова «Уроки русскогоязыка в 8 классе» М,»Просвещение»2002

Распределение учебного времени:




Распределение учебного времени

Общее количество часов

1.

Всего часов по учебному плану

102 час.

2.

Количество часов в неделю

3 час.

3.

Запланировано на 1 четверть

27 час.

4.

Запланировано на 2 четверть

23 час.

5.

Запланировано на 3 четверть

31 час.

6.

Запланировано на 4 четверть

21 час




  • В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.


Основные умения и навыки связной речи
Учащиеся 8 класса должны уметь:
в аудировании:

-- понимать речь учителя и дикторский текст;

-- выделять в смысловых частях текста вторстепенную информацию;
в чтении:

-- читать текст с предварительным ознакомлением;

-- совершенствовать развитие смысловой и языковой догадки;

-- пересказывать прочитанное в краткой (тезисной) форме;

-- определять, какой проблеме посвящена статья, рассказ;

-- делить текст на сложные синтаксические целые;

-- определять средства связи между предложениями;
в говорении:

-- подробно, сжато, выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, родной природы, школы, памятников погибшим односельчанам и др., с грамматико-стилистическими заданиями (повествование от другого лица, замена времени глагола и др.);

-- составлять монолог-рассуждение, формулировать и обосновывать какую-нибудь точку зрения, проводить её доказательство с использованием наиболее употребительных для этого типа речи структурных схем;

-- вести диалог-дискуссию (задать вопрос, аргументированно опровергнуть чужую точку зрения и доказать свою);

-- составлять устный рассказ;
в письменной речи:

-- писать сочинение-описание о природе, своём селе, республике; описывать трудовые процессы, действия, памятник, музей, театр;

-- писать сочинение-рассуждение о произведениях живописи, кино, походах по родному краю, историческим местам; о правах и обязанностях граждан, повседневных событиях;

-- обобщенно излагать содержание двух или нескольких текстов, объединённых общей темой и идеей;

-- писать отзыв о книге (дать оценку персонажей, их действий, поступков);

-- составлять рассказ,

-- самостоятельно составлять письменные сообщения на основе ранее прочитанных или прослушанных текстов, просмотренных фильмов;

-- писать заметку в стенгазету с выводами и предложениями.
Тематическое планирование

№№ п.п

Тема (раздел)

Общее количество часов

В том числе диктанты

Твор-

ческие работы

1.

Введение.

1 ч.







2.

Повторение изученного в 5 – 7 классах.

11 ч.

1

1



СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ.





3.

Словосочетание

6 ч.

1




4.

Предложение. Простые двусоставные

предложения.

10 ч.


1

2

5.

Второстепенные члены предложения.

9 ч.







6.


Порядок слов в предложении, интонация, логическое ударение

7 ч.



1


1

7.

Односоставные предложения.

9 ч.

1

1

8.

Полные и неполные предложения.

1 ч.







9.

Предложения с однородными членами.

7 ч.

1

1

10.

Предложения с обособленными членами.

13 ч.







11.


Предложения с уточняющими обособленными членами.

15 ч.


2


2


12.


Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.


8 ч.

1

2

13.

Повторение изученного в 8 классе.

5 ч.


2

3

ВСЕГО:

102 часа






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск