Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 114.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.03.2014
Размер114.52 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе.


№ урока.

Д Дата.

Раздел, тема.

Кол-во часов.

Материал учебника.

Форма учебных занятий.

Требования к уровню подготовки.

Базовые знания.

Развитие познавательных умений.

1.




Синтаксис и пунктуация. Основные принципы русской пунктуации.

1.

П.64.

Беседа, практикум.

Повторить основные принципы русской пунктуации, изученное о строении и грамматическом значении простых и сложных предложений.

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

2.




Простое предложение. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные предложения.

1.

П.65.

Практикум.

Повторить изученное о видах простых предложений по цели высказывания и по интонации.

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

3.




Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения.

1.

П.66.

Практикум.

Повторить и обобщить сведения о видах предложений по наличию главных членов, односоставные и неполные предложения.

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

4.




Тире между подлежащим и сказуемым. Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим.

1.

П.67-68.

Практикум.

Обобщить знания по теме «Члены предложения»,закрепить навыки постановки тире между подлежащим и сказуемым; дать понятие о речевой недостаточности, научить отличать её от неполных предложений.

Уметь определять грамматическую связь между главными членами; закрепить навыки правописания.

5.




Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.

1.




Урок развития речи.

Формировать навыки культуры речи ; проверить орфографическую и пунктуационную грамотность.

Уметь работать с текстом публицистического стиля на морально-нравственную тему.

6.




Особенности употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием. Управление при словах, близких по значению.

1.

П.69-70.

Беседа, практикум.

Повторить особенности употребления второстепенных членов предложения.

Формировать навыки использования дополнений в форме Р.п. при глаголах с отрицанием, совершенствовать орфографические навыки.

7.




Падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного два ,три или четыре и существительного в Р. п.

1.

П.71.

Практикум.

Познакомить с правилом написания определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного два, три или четыре и существительного в Р.п.

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

8.




Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами.

1.

П.72.

Беседа, практикум.

Обобщить знания по теме « Пунктуация при однородных членах предложения»; проводить работу по предупреждению стилистических недочётов в предложениях с однородными членами.

Закрепить навыки расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

9.




Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами.

1.

П.73-74.

Беседа, практикум.

Обобщить знания об однородных и неоднородных определениях, научить различать однородные и неоднородные определения; закрепить навыки правописания.

Формировать умение правильно строить предложения с однородными членами в соответствии с нормами согласования и управления, а также с логическими нормами речи, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте.

10.




Контрольный диктант.

1.




Урок контроля.

Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся.




11.




Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения. Обособление определений.

1.

П.75.

Беседа, практикум.

Обобщить знания учащихся об обособленных и уточняющих членах предложения.

Формировать навыки постановки знаков препинания при обособленных и уточняющих членах предложения, уметь соблюдать правильную интонацию при обособлении и уточнении, уместно использовать предложения с обособлением и уточнением в тексте.

12.




Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными.

1.

П.76.

Беседа, практикум.

Показать синонимичность придаточных определительных в сложноподчинённом предложении и обособленных оборотов в простом предложении.

Формировать умение заменять предложения с обособленными членами синонимичными простыми и сложными предложениями.

13.




Обособленные приложения и дополнения.

1.

П.77.

Беседа, практикум.

Обобщить знания о приложениях и дополнениях, их обособлении, закрепить навыки правописания.

Совершенствовать умение аргументированно ставить необходимые знаки препинания при обособленных приложениях и дополнениях.

14.




Обособление обстоятельств.

1.

П.78.

Беседа, практикум.

Обобщить знания учащихся об обособленных обстоятельствах.

Формировать навыки постановки знаков препинания при обособленных обстоятельствах.

15.




Уточняющие обстоятельства.

1.

П.79.

Беседа, практикум.

Обобщить знания учащихся об уточняющих обстоятельствах.

Формировать навыки постановки знаков препинания при уточняющих обстоятельствах.

16.




Сравнительные обороты.

1.

П.80.

Беседа, практикум.

Обобщить знания учащихся о сравнительных оборотах.

Совершенствовать навыки постановки знаков препинания при сравнительных оборотах.

17.




Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.

1.




Урок развития речи.

Проверить навыки соблюдения основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения.

Формировать умение воспроизводить прослушанный текст с заданной степенью свёрнутости, умение создавать письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров.

18.




Контрольный диктант.

1.




Урок контроля.

Проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.




19.




Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции.

1.

П.81.

Беседа, практикум.

Повторить и обобщить знания учащихся о вводных словах и предложениях.

Формировать навыки грамотного пунктуационного оформления вводных слов и вставных конструкций в письменной речи.

20.




Обращение. Междометия в составе предложения и слова-предложения «да» и «нет».

1.

П.82.

Беседа, практикум.

Повторить и обобщить знания учащихся о конструкциях, грамматически не связанных с предложением, учить опознавать слова-предложения.

Формировать умение грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи; осмысливать нормы и сферу употребления слов-предложений в речи.

21.




Сложное предложение. Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

1.

П.83.

Беседа, практикум.

Повторить ранее изученный материал по теме «Сложное предложение», закрепить навыки постановки знаков препинания в сложносочинённых предложениях.

Формировать умение различать основные группы сложносочинённых предложений по союзам и значениям, заменять бессоюзные предложения сложносочинёнными .

22.




Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённые предложения с одним придаточным.

1.

П.84.

Беседа, практикум.

Повторить основные сведения о группах сложноподчинённых предложений, учить различать главные и придаточные предложения, определяя их границы.

Учить расставлять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях, определять значение придаточных по сумме признаков: вопросу, союзу или союзному слову.

23.




Синонимия сложноподчинённых предложений и предложений с причастными и деепричастными оборотами.

1.

П.85.

Практикум.

Закрепить знания учащихся о строении и грамматическом значении сложноподчинённых предложений.

Формировать навыки замены сложноподчинённого предложения простым осложнённым.

24.




Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными.

1.

П.86.

Практикум.

Повторить сведения о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными.

Формировать умения определять значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному, правильно ставить знаки препинания в указанных видах предложений, производить синонимическую замену предложений.

25.




Некоторые ошибки и недочёты в построении сложноподчинённых предложений.

1.

П.87.

Практикум.

Закрепить изученное о строении и грамматическом значении сложноподчинённых предложений.

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

26.




Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.

1.




Урок развития речи.

Проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

Совершенствовать умение воспроизводить прослушанный текст с заданной степенью свёрнутости, умение создавать письменные тексты разных типов , стилей речи , жанров.

27.




Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1.

П.88.

Беседа, практикум.

Обобщить сведения о бессоюзном сложном предложении.

Формировать умение устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания.

28.




Сложные предложения с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

1.

П.89.

Беседа, практикум.

Повторить и обобщить сведения о сложных предложениях с разными видами связи.

Формировать умение разбирать сложные предложения с указанием количества частей и видов связи между ними, заменять сложные предложения с различными видами связи более простыми конструкциями и наоборот.

29.




Контрольный диктант.

1.




Урок контроля.

Проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.




30.




Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной.

1.

П.90-91.

Беседа. практикум.

Повторить и обобщить сведения о прямой и косвенной речи.

Учить распознавать различные способы передачи чужой речи, правильно интонировать предложения с прямой и косвенной речью, использовать в речи предложения с прямой и косвенной речью с учётом содержания, стиля высказывания.

31.




Знаки препинания при цитатах.

1.

П.92.

Практикум.

Обобщить изученное о способах цитирования.

Формировать умение пользоваться различными способами цитирования в соответствии с задачами и характером высказывания.

32.




Развитие речи. Контрольное изложение с элементами сочинения.

1.




Урок развития речи.

Проверить сформированность орфографических и пунктуационных навыков учащихся.

Формировать навыки написания сочинений различных типов, стилей речи и жанров.

33.




Обобщающее повторение.

1.




Обобщающий урок.

Повторить и обобщить сведения по всему курсу «Синтаксис и пунктуация».

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

34.




Итоговый контрольный диктант.

1.




Урок контроля.

Проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.




Всего: 34 часа , из них – 4 часа уроки развития речи, 4 часа – контрольные диктанты.









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск