Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер53.69 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
Утверждаю. Директор школы: __________________________ /Гейкер Е.В./

Дата:.


ПЛАН

работы методического объединения «Словесник»

МБОУ СОШ п. Быстринск

Быстринского сельского поселения

Ульчского муниципального района Хабаровского края

на 2013-2014 учебный год
Заседания МО

I четверть

1. Сентябрь.

  1. О результатах выпускных экзаменов и поступлении выпускников.

  2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2013-2014 учебный год с учётом предложений РМК.

  3. Сообщения с курсов учителей русского языка и литературы, истории.

  4. Изучение нормативных документов, поступивших в каникулярное время.

  5. Знакомство с материалами педагогической прессы и периодической печати о ЕГЭ и ГИА 2013 года.


2. Октябрь.

  1. О ходе подготовки выпускников 9 и 11 классов к итоговой аттестации по предметам гуманитарного цикла.

  2. Отчёт Егоровой И.К. по самообразованию: «Применение адаптивной системы обучения А.С. Границкой на уроках русского языка».

  3. Изучение материала статьи И.А. Кузьмичёвой «Инновационная деятельность современной школы» (ж-л «Начальная школа» № 5 2013 г.)

  4. Изучение материала статьи Д.А. Гусева «Инновационные образовательные ресурсы сельской школы в контексте реализации ФГОС». (ж-л «Начальная школа» № 5 2013 г.)



II четверть.

1. Ноябрь

  1. Анализ техники чтения в школе по итогам первого полугодия.

  2. Отчёт по самообразованию Гейкер Е.В.: «Применение ИКТ на уроках истории и обществознания».

  3. Изучение материала статьи Т. Лебедевой «От импульса до поэмы» (Совершенствование речевой культуры на основе использования активных форм обучения и организации интерактивной деятельности). («Учительская газета» № 22 от 28 мая 2013 г., с. 13).

2. Декабрь.

  1. Самоанализ и анализ посещённых уроков, уроков-показов, мероприятий, проведённых в первом полугодии.

  2. Изучение новых нормативных документов.

  3. Сообщения учителей русского языка и литературы о подготовке учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах.

  4. Изучение материала статьи М. Деньгиной «Золотое сечение» (о преподавании музыки в школе). («Учительская газета» №23 от 4 июня 2013 года, с. 12).


III четверть.

1. Январь.

  1. Анализ контрольных работ за первое полугодие 2013-2014 учебного года.

  2. О ходе подготовки к ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла.

  3. Изучение материала статьи Е.А. Жестковой «Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка» (ж-л «Начальная школа» № 5 2013 г.).

  4. Взаимопроверка тетрадей

2. Февраль.


  1. О результатах участия в районной олимпиаде школьников по предметам гуманитарного цикла.

  2. Отчёт по самообразованию Демидовой С.В.: «Технологии формирования нравственных качеств обучающихся в процессе работы над текстом литературного произведения».

  3. Изучение новых нормативных документов.

  4. Изучение материалов педагогической прессы.

3. Март.

  1. Изучение аналитических материалов РМК по результатам ЕГЭ в Ульчском районе.

  2. Отчёт по самообразованию Хомяковой М.В.: «Педагогический мониторинг в начальных классах»

  3. Самоанализ и анализ проведённых мастер-классов.

  4. Представление портфолио учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла.

  5. Составление каталога цифровых ресурсов, подготовленных учителями-словесниками Быстринской школы.

IY четверть.

1. Апрель.

  1. Изучение материалов педагогической прессы.

  2. Сообщения учителей о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА по предметам гуманитарного цикла.

  3. Анализ и самоанализ мастер-классов.

  4. Отчёт Егоровой И.К. о ходе реализации программы курса ОРКСЭ в 4 классе.



2. Май.

  1. Анализ работы МО «Словесник» за 2013-2014 учебный год.

  2. Обсуждение плана работы МО «Словесник» на 2014-2015 учебный год.

  3. Отчёт учителей о готовности учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации по предметам гуманитарного цикла.

  4. Анализ выполнения решений, принятых на заседаниях МО «Словесник» в 2012-2013 учебном году.


САМООБРАЗОВАНИЕ




ФИО учителя

Тема по самообразованию

1.

Егорова И.К.

Применение адаптивной системы обучения А.С. Границкой на уроках русского языка

2.

Гейкер Е.В.

Применение ИКТ на уроках истории и обществознания

3.

Демидова С.В.

Технологии формирования нравственных качеств обучающихся в процессе работы над текстом литературного произведения

4.

Хомякова М.В.

Педагогический мониторинг в начальных классах


РАБОТА НАД ПРОБЛЕМАМИ



ФИО учителя

ПРОБЛЕМА

1.

Егорова И.К.

«Развитие творческих способностей учащихся в условиях сельской малокомплектной школы»

2.

Гейкер Е.В.

«Обеспечение средствами предмета «история» воспитания гражданина и патриота Отечества».

3.

Демидова С.В.

«Воспитание читателя. Успешное чтение».

4.

Хомякова М.В.

«Организация учебного диалога на уроках литературного чтения»


МАСТЕР-КЛАССЫ

  1. Егорова И.К.: 2 четверть – урок литературы в 7 классе; 3 четверть – урок литературы в 10 классе; 4 четверть – урок русского языка в 9 классе.

  2. Демидова С.В. – 1) «Природа в лирике поэтов 19 века (Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза» 8 класс; 2) Урок-презентация к юбилею Н. Наволочкина. «Произведения Н. Наволочкина» - 5-6 классы» 3) «Тема любви в лирике С. Есенина» - 11 класс.

  3. Гейкер Е.В. – 1 четверть – 7 класс – урок обществознания.

  4. Хомякова М.В. – 1) Урок русского языка в 4 классе по теме «Наречие»; 2) Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Е.Носова «Затейники»; 3) Урок математики в 1 классе по теме «Закрепление навыков счёта в пределах 10».

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Предметные Недели:

Октябрь – Неделя истории

Февраль – Неделя русского языка и литературы.
ИГРЫ

Декабрь. – Деловая игра, посвящённая Дню Конституции РФ, «Знатоки права».

Конкурсы чтецов и исполнителей песен на стихи русских поэтов.

Сентябрь – Конкурс на лучшее исполнение стихотворений, посвящённых осени

Ноябрь – Конкурс на лучшее исполнение стихотворений, посвящённых женщине-матери.

Декабрь – Конкурс на лучшее инсценирование фрагментов произведений Н.В. Гоголя (К 205-летию со дня рождения).

Март – Конкурс на лучшее исполнение произведений А.С. Пушкина (К 215-летию со дня рождения).

Май – Конкурс на лучшее исполнение стихотворений и песен периода Великой Отечественной войны.

2 апреля – Празднование Международного Дня детской книги.
Мероприятия, посвящённые 69-й годовщине

со дня Победы в Великой Отечественной войне

Май – историко-литературная композиция «Мир нужен всем!»

Май - литературная гостиная, посвящённая творчеству поэта – Юлии Друниной, участницы Великой Отечественной войны (К 90-летию со дня рождения).

Мероприятия на историческую тему

Апрель – Презентация проекта, посвящённого 300-летию со времени открытия Петром I кунсткамеры.

Май – Презентация, посвящённая 100-летию со времени начала I мировой войны.

Конкурсы на лучшую презентацию

Сентябрь – конкурс на лучшую презентацию, посвящённую творчеству

Октябрь – конкурс на лучший доклад-презентацию о русском писателе, путешественнике и этнографе, исследователе Дальнего Востока Владимире Клавдиевиче Арсеньеве (1872–1930)- к 140-летию со дня рождения.

КОНФЕРЕНЦИЯ

Апрель. – Читательская конференция по повести А.П. Гайдара «Тимур и его команда».

ОФОРМЛЕНИЕ

Оформление музейной комнаты – сентябрь-октябрь

Оформление уголков русского языка и литературы – сентябрь - ноябрь

ОЛИМПИАДЫ

Школьный этап – ноябрь.

Районный этап – в соответствии с графиком РМК.

ВИКТОРИНЫ

Май – Сказки Пушкина

ВЫСТАВКИ КНИГ, ЖУРНАЛОВ, ГАЗЕТ. (Ежеквартально).

Руководитель МО «Словесник»: _____________________ /Егорова И.К./


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск