№ уроков
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата
|
| Первое полугодие.
|
|
|
1.
| Знакомство с учебником «Русский язык».
| 1
| 3 сент.
|
| Наша речь (16 часов).
|
|
|
2.
| Предложение. Знаки препинания в конце предложения.
| 1
| 4сент.
|
3.
| Наша речь. Текст.
| 1
| 5сент.
|
4.
| Виды предложений по цели высказывания и по интонации.
| 1
| 8сент.
|
5.
| Повествовательные предложения.
| 1
| 9сент.
|
6.
| Вопросительные предложения.
| 1
| 10сент.
|
7-8.
| Побудительные предложения.
| 2
| 11-12сент.
|
9.
| Вводный контрольный диктант.
| 1
| 15сент
|
10.
| Восклицательная и невосклицательная интонация.
| 1
| 16сент.
|
11.
| Вопросительная интонация.
| 1
| 17сент
|
12.
| Оформление предложений в устной и письменной речи, разных по цели высказывания и интонации.
| 1
| 18сент.
|
13.
| Закрепление. Виды предложений.
| 1
| 19сент.
|
14.
| Обобщение знаний о предложениях.
| 1
| 22сент.
|
15.
| Контрольное списывание.
| 1
| 23сент.
|
16.
| Контрольная работа.
|
| 24сент.
|
17.
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
| 1
| 25сент.
|
| Звуки и буквы (59 часов)
|
|
|
18.
| Гласные и согласные звуки и буквы.
| 1
| 26сент.
|
19.
| Гласные звуки. Их обозначение буквами.
| 1
| 29сент.
|
20.
| Слоги. Слогообразующая роль гласных.
| 1
| 30сент.
|
21.
| Деление слов на слоги.
| 1
| 1окт.
|
22-23.
| Правила переноса слов.
| 2
| 2-3окт.
|
24.
| Обучающее изложение.
| 1
| 9окт.
|
25.
| Буквы е, ё, ю, я.
| 1
| 10окт.
|
26-28.
| Ударение.
| 3
| 13-15окт.
|
29.
| Согласные звуки. Их обозначение буквами.
| 1
| 16окт.
|
30.
| Звонкие и глухие согласные звуки.
| 1
| 17окт.
|
31.
| Парные и непарные согласные звуки.
| 1
| 20окт.
|
32-33.
| Твердые и мягкие согласные звуки.
| 2
| 21-22окт.
|
34.
| Звук [й], буква й.
| 1
| 23окт.
|
35.
| Текст-повествование и текст-описание.
| 1
| 24окт.
|
|
36.
| Парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки.
| 1
| 27окт.
|
|
37.
| Контрольное списывание.
| 1
| 28окт.
|
38.
| Контрольный диктант.
| 1
| 29окт.
|
39.
| Работа, над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.
| 1
| 30окт.
|
40-44.
| Произношение и обозначение на письме гласных звуков.
| 5
| 31-7ноября
|
45.
| Контрольное списывание.
| 1
| 10ноября
|
46-47.
| Сочинение-описание.
| 2
| 11 ноября.
|
48.
| Диктант.
| 1
| 17ноября
|
49-51.
| Произношение и обозначение на письме согласных звуков.
| 3
| 18-20нября
|
52.
| Изложение.
| 1
| 21нояб.
|
53 - 54
| Произношение и обозначение на письме согласных звуков.
| 2
| 24-25нояб.
|
55.
| Закрепление пройденного.
| 1
| 26нояб.
|
56.
| Проверочная работа.
| 1
| 27нояб.
|
57.
| Фразеологические обороты.
| 1
| 28нояб.
|
58.
| Контрольный диктант.
| 1
| 1дек.
|
59.
| Правописание сочетаний с твердыми согласными звуками.
| 1
| 2дек.
|
60-61.
| Правописание жи-ши.
| 2
| 3-4дек.
|
62.
| Правописание сочетаний с мягкими согласными
звуками.
| 1
| 5дек.
|
63-65.
| Правописание ча-ща, чу-щу.
| 3
| 8-10дек.
|
66.
| Правописание сочетаний чк, чн, щн.
| 1
| 11дек.
|
67.
| Текст-рассуждение.
| 1
| 12дек.
|
68.
| Закрепление пройденного материала.
| 1
| 15дек.
|
69.
| Контрольный диктант.
| 1
| 16дек.
|
70.
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
| 1
| 17дек.
|
71.
| Контрольное списывание.
| 1
| 18дек.
|
72-74.
| Разделительный мягкий знак.
| 3
| 19-22дек.
|
75.
| Закрепление знаний по разделу: «Звуки и буквы».
| 1
| 23дек.
|
76.
| Диктант.
| 1
| 24дек.
|
| Слово (66 часов)
|
|
|
77.
| Общее понятие об имени существительном.
| 1
| 25дек.
|
78.
| Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
| 1
| 26дек.
|
79.
| Изменение имен существительных по числам.
| 1
| 29дек.
|
80.
| Изложение «Снежинки».
| 1
| 30дек.
|
| Второе полугодие
|
|
|
81.
| Имя собственное. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях.
| 1
| 12янв.
|
82.
| Имя собственное. Клички животных.
| 1
| 13янв.
|
83.
| Имя собственное. Заглавная буква в географических названиях.
| 1
| 14янв.
|
84.
| Составление текста-описания.
| 1
| 15янв.
|
85-86.
| Закрепление знаний об имени существительном.
| 2
| 16-19янв.
|
87.
| Контрольный диктант.
| 1
| 20янв.
|
88.
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
| 1
| 21янв.
|
89.
| Общее понятие о глаголе.
| 1
| 22янв.
|
90 -91
| Изменение глаголов по числам.
| 1
|
|
92.
| Сочинение «Поздравление с праздником».
| 1
| 27янв.
|
93.
| Изменение глаголов по числам.
| 1
| 28янв.
|
94-95.
| Обобщение знаний о глаголе.
| 2
| 29-30янв.
|
96.
| Общее понятие об имени прилагательном.
| 1
| 2февр.
|
97.
| Лексическое значение имен прилагательных.
| 1
| 3февр.
|
98.
| Связь имени прилагательного с именем существительным.
| 1
| 4февр.
|
99.
| Изменение имен прилагательных по числам.
| 1
| 5февр
|
100-101.
| Прилагательные близкие и противоположные по значению.
| 2
| 6-9февр.
|
102.
| Синонимы и антонимы в речи.
| 1
| 10февр.
|
103-104.
| Обобщение знаний об имени прилагательном.
| 2
| 11-12февр.
|
105.
| Общее понятие о предлоге.
| 1
| 13февр.
|
106.
| Употребление предлогов в речи.
| 1
| 16февр.
|
107-108.
| Обобщение знаний о предлоге.
| 2
| 17-18февр.
|
109.
| Обучающее изложение.
| 1
| 19февр.
|
110.
| Обобщение изученного материала о частях речи.
| 1
| 20февр.
|
111.
| Контрольное списывание.
| 1
| 26февр.
|
112.
| Контрольный диктант.
| 1
| 27февр.
|
113.
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
| 1
| 2март.
|
114.
| Понятие о корне, однокоренных (родственных) словах.
| 1
| 3март.
|
115-116.
| Однокоренные слова. Корень.
| 2
| 4-5март.
|
117.
| Обобщение знаний об однокоренных словах.
| 1
| 6март.
|
118-121.
| Правописание безударных гласных в корне слова.
| 4
| 9-12март.
|
122.
| Работа с текстами.
| 1
| 13март.
|
123-126.
| Правописание безударных гласных в корне слова.
| 4
| 16-19март.
|
127-128.
| Обобщение знаний о правописании безударных гласных в корне слова.
| 2
| 20-23март.
|
129.
| Обучающее изложение.
| 1
| 24март.
|
130.
| Проверочная работа.
| 1
| 25март.
|
131.
| Контрольный диктант.
| 1
| 26март.
|
132.
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
| 1
| 27март.
|
133-138.
| Правописание парных согласных в корне слова.
| 6
| 2-9апр.
|
139.
| Закрепление пройденного.
| 1
| 10апр.
|
140.
| Контрольный диктант.
| 1
| 13апр.
|
141.
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
| 1
| 14апр.
|
| Связь слов в предложении (12часов)
|
|
|
142-143.
| Предложение. Связь слов в предложении.
| 2
| 15-16апр.
|
144-145.
| Главные члены предложения. Словосочетания.
| 2
| 17-20апр.
|
146-147.
| Главные члены предложения.
| 2
| 21-22апр.
|
148.
| Связь слов в предложении.
| 1
| 23апр.
|
149-151.
| Роль предлогов в предложении.
| 3
| 24-28апр.
|
152.
| Обобщение знаний о связи слов в предложении.
| 1
| 29апр.
|
153.
| Диктант.
| 1
| 30апр.
|
154-165.
| Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа. Наши проекты.
| 9
| 1-15мая
|