Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер108.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
КТП учебного материала на 2013 – 2014 учебный год.

Предмет: Русский язык

Класс:2

Учитель: Дьякова О.Г.

Количество часов в неделю: 5

Общее количество часов: 165

Программа: Государственная общеобразовательная разработана на основе ФГОС ноо

УМК «Школа России»

Учебно-методический комплект:

Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Русский язык: учебник для 2 класса: Изд. М.: Просвещение, 2011.

Л.М. Зеленина Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса в 2 частях - М.: Просвещение, 2011, 2012

Л.М.Зеленина Проверочные работы: 2класс - М.: Просвещение, 2011, 2012

Русский язык Электронное приложение к учебнику Л.М.Зелениной «Русский язык» (CD)

Методическое пособие: Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой М.: «ВАКО», 2012.

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2011

Е.М. Тихомирова «Тесты по русскому языку» к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой

Для 2 класса М.: «Экзамен» 2012г.



уроков

Тема урока

Кол-во часов

Дата




Первое полугодие.







1.

Знакомство с учебником «Русский язык».

1

3 сент.




Наша речь (16 часов).







2.

Предложение. Знаки препинания в конце предложения.

1


4сент.

3.

Наша речь. Текст.

1

5сент.

4.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

1

8сент.

5.

Повествовательные предложения.

1

9сент.

6.

Вопросительные предложения.

1

10сент.

7-8.

Побудительные предложения.

2

11-12сент.

9.

Вводный контрольный диктант.

1

15сент

10.

Восклицательная и невосклицательная интонация.

1

16сент.

11.

Вопросительная интонация.

1

17сент

12.

Оформление предложений в устной и письменной речи, разных по цели высказывания и интонации.

1

18сент.

13.

Закрепление. Виды предложений.

1

19сент.

14.

Обобщение знаний о предложениях.

1

22сент.

15.

Контрольное списывание.

1

23сент.

16.

Контрольная работа.




24сент.

17.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

25сент.




Звуки и буквы (59 часов)







18.

Гласные и согласные звуки и буквы.

1

26сент.

19.

Гласные звуки. Их обозначение буквами.

1

29сент.

20.

Слоги. Слогообразующая роль гласных.

1

30сент.

21.

Деление слов на слоги.

1

1окт.

22-23.

Правила переноса слов.

2

2-3окт.

24.

Обучающее изложение.

1

9окт.

25.

Буквы е, ё, ю, я.

1

10окт.

26-28.

Ударение.

3

13-15окт.

29.

Согласные звуки. Их обозначение буквами.

1

16окт.

30.

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

17окт.

31.

Парные и непарные согласные звуки.

1

20окт.

32-33.

Твердые и мягкие согласные звуки.

2

21-22окт.

34.

Звук [й], буква й.

1

23окт.

35.

Текст-повествование и текст-описание.

1

24окт.




36.

Парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки.

1

27окт.




37.

Контрольное списывание.

1

28окт.

38.

Контрольный диктант.

1

29окт.

39.

Работа, над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1


30окт.

40-44.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

5

31-7ноября

45.

Контрольное списывание.

1

10ноября

46-47.

Сочинение-описание.

2

11 ноября.

48.

Диктант.

1

17ноября

49-51.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

3

18-20нября

52.

Изложение.

1

21нояб.

53 - 54

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

2

24-25нояб.

55.

Закрепление пройденного.

1

26нояб.

56.

Проверочная работа.

1

27нояб.

57.

Фразеологические обороты.

1

28нояб.

58.

Контрольный диктант.

1

1дек.

59.

Правописание сочетаний с твердыми согласными звуками.

1

2дек.

60-61.

Правописание жи-ши.

2

3-4дек.

62.

Правописание сочетаний с мягкими согласными

звуками.

1

5дек.

63-65.

Правописание ча-ща, чу-щу.

3

8-10дек.

66.

Правописание сочетаний чк, чн, щн.

1

11дек.

67.

Текст-рассуждение.

1

12дек.

68.

Закрепление пройденного материала.

1

15дек.

69.

Контрольный диктант.

1

16дек.

70.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

17дек.

71.

Контрольное списывание.

1

18дек.

72-74.

Разделительный мягкий знак.

3

19-22дек.

75.

Закрепление знаний по разделу: «Звуки и буквы».

1

23дек.

76.

Диктант.

1

24дек.




Слово (66 часов)







77.

Общее понятие об имени существительном.

1

25дек.

78.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1


26дек.

79.

Изменение имен существительных по числам.

1

29дек.

80.

Изложение «Снежинки».

1

30дек.




Второе полугодие







81.

Имя собственное. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях.

1


12янв.

82.

Имя собственное. Клички животных.

1

13янв.

83.

Имя собственное. Заглавная буква в географических названиях.

1

14янв.

84.

Составление текста-описания.

1

15янв.

85-86.

Закрепление знаний об имени существительном.

2

16-19янв.

87.

Контрольный диктант.

1

20янв.

88.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

21янв.

89.

Общее понятие о глаголе.

1

22янв.

90 -91

Изменение глаголов по числам.

1




92.

Сочинение «Поздравление с праздником».

1

27янв.

93.

Изменение глаголов по числам.

1

28янв.

94-95.

Обобщение знаний о глаголе.

2

29-30янв.

96.

Общее понятие об имени прилагательном.

1

2февр.

97.

Лексическое значение имен прилагательных.

1

3февр.

98.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1


4февр.

99.

Изменение имен прилагательных по числам.

1

5февр

100-101.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

2

6-9февр.

102.

Синонимы и антонимы в речи.

1

10февр.

103-104.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

2

11-12февр.

105.

Общее понятие о предлоге.

1

13февр.

106.

Употребление предлогов в речи.

1

16февр.

107-108.

Обобщение знаний о предлоге.

2

17-18февр.

109.

Обучающее изложение.

1

19февр.

110.

Обобщение изученного материала о частях речи.

1

20февр.

111.

Контрольное списывание.

1

26февр.

112.

Контрольный диктант.

1

27февр.

113.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

2март.

114.

Понятие о корне, однокоренных (родственных) словах.

1


3март.

115-116.

Однокоренные слова. Корень.

2

4-5март.

117.

Обобщение знаний об однокоренных словах.

1

6март.

118-121.

Правописание безударных гласных в корне слова.

4

9-12март.

122.

Работа с текстами.

1

13март.

123-126.

Правописание безударных гласных в корне слова.

4

16-19март.

127-128.

Обобщение знаний о правописании безударных гласных в корне слова.

2

20-23март.

129.

Обучающее изложение.

1

24март.

130.

Проверочная работа.

1

25март.

131.

Контрольный диктант.

1

26март.

132.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

27март.

133-138.

Правописание парных согласных в корне слова.

6

2-9апр.

139.

Закрепление пройденного.

1

10апр.

140.

Контрольный диктант.

1

13апр.

141.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

14апр.




Связь слов в предложении (12часов)







142-143.

Предложение. Связь слов в предложении.

2

15-16апр.

144-145.

Главные члены предложения. Словосочетания.

2

17-20апр.

146-147.

Главные члены предложения.

2

21-22апр.

148.

Связь слов в предложении.

1

23апр.

149-151.

Роль предлогов в предложении.

3

24-28апр.

152.

Обобщение знаний о связи слов в предложении.

1

29апр.

153.

Диктант.

1

30апр.

154-165.

Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа. Наши проекты.

9

1-15мая

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск