Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 486.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации29.03.2014
Размер486.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4




Дата провед.

Тема урока

Тип, вид урока

Информационно-методическое обеспечение, ИКТ

Подготовка к ЕГЭ

Словарная работа, развитие речи

Индивидуальная, дифференцированная работа

Домашнее задание

1




Принципы русской пунктуации. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

Комбиниро- ванный урок

Таблицы «Разделы русской пунктуации» схема-таблица№19,«Словосочетания и предложения», «Связь слов в словосочетаниях и предложениях»

В3 Определение видов синтаксической связи.

Синтаксис, пунктуация

Творческая работа

1в. – составление таблицы; 2в. – работа над предложениями

1в. – у.328; 2в. – написать сочинение- миниатюру «Унылая пора…»

2




Виды словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетаний.

Повторитель- но-обобщающий урок

Таблицы « «Связь слов в словосочетаниях и предложениях», «Синтаксический разбор словосочетаний».

Тексты по ПК

В3

Определение видов синтаксической связи.

Слова – паронимы

Орфоэпическая разминка

1в. - составление логической схемы «Виды словосочетаний»

Подготовить ответы на 1-4 вопросы, 66-67 параграфы

3




Предложение.

Повторитель- но-обобщающий урок

Таблица«Синтаксический разбор простого предложения», тест по КИМ ЕГЭ

Тексты по ПК

А9

Тип предложения. Полная характеристика предложения.

Орфоэпическая разминка

1в. – Составление вопросов к параграфу 68, 2в. – объяснение орфограмм

Составить 5 простых, 5 сложных предложений, сделать их пунктуационный анализ

4




Простое предложение.

Комбиниро-ванный урок

Таблица«Синтаксичес кий разбор простого предложения»

Тексты по ПК

А9

Тип предложения. Полная характеристика предложения

Словарная разминка

1в. – Составление таблицы «Виды предложений», 2в. – у. -

Повторить тему «Односоставные предложения», к каждому виду односост. предл. подобрать по 2 примера

5





Односоставные

предложения.

Повторитель- но-обобщающий урок

Таблицы «Предложения двусоставные и односоставные» «Односоставные предложения», ПК

В 4 .

Поиск односоставных предложений в тексте, определение их разновидности

Составление односоставных предложений.

Распределение односоставных предложений по группам

Составить подробное сообщение о способах выражения подлежащего

6

-

7




Грамматическая основа предложения.

Способы выражения главных чле

нов предложения.

Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения.

Повторитель-но-обобщающий урок

Урок закрепления ЗУН

Таблицы « Способы выражения главных членов двусоставного

предложения»,

« Типы сказуемого»

Задания по ПК

Орфоэпический минимум ЕГЭ-2009, Русский язык. ЕГЭ-2009.Реальные задания ФИПИ.

А8

Умение выделять грамматическую основу предложения


Лексическая разминка

Орфоэпическая разминка

Работа по дидактическим карточкам

Выполнение А8. Варианты 1-10


Подобрать из рассказов Бунина и Куприна по 3 примера на различные типы сказуемых

Индивид. задание: Заполнить данную учителем таблицу примерами из худ. произвед.

8





Тире в простом предложении

Комбиниро-ванный урок

Фразеологические словари, таблицы «Тире в простом предложении», схема-таблица С.И.Львовой №20 «Тире между подлежащим и сказуемым», Задания по ПК


Задания на постановку тире в вариантах ЕГЭ

Фразеологическая разминка




Параграф 73, придумать и записать предложение на каждый пункт правила

9




Тире в неполном предложении. Соединительное тире, интонационное тире.

Урок закрепления ЗУН

Таблицы «Тире в простом предложении», схема-таблица С.И.Львовой №20 «Тире между подлежащим и сказуемым»

Задания на постановку тире в вариантахЕГЭ







Повторить раздел «Простое предложение» с целью подготовки к контрольному тесту

10-





Готовимся к ЕГЭ. Контрольный тест по теме «Простое предложение»

Урок контроля

Тексты тестов (1-34 задания)

А 8, А 9, В 4




Индивидуальное выполнение заданий ЕГЭ

Повторить теорию по теме «Предложения с однородными членами»

11





Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Комбиниро-ванный урок

Схемы-таблицы С.И.Львовой №21 «Знаки препинания между однородными членами предложения».

Тексты и задания по ПК


А 9

Пунктуация при однородных членах предложения

Словарный диктант

У.360-1вариант, у.361-2 вариант

Просмотреть материалы параграфов 82-83, подобрать к каждому пункту планов по 1 предложению из худ. произведений

13





Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Урок закрепления ЗУН

Схемы-таблицы С.И.Львовой №21 «Знаки препинания между однородными членами предложения».

А 9

Пунктуация при однородных членах предложения

Словарно-семантическая разминка

Работа по дидактическим карточкам


Повторить параграф80, подобрать к каждому пункту параграфа по 1 предложению из худ. произведений

14





Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

Повторитель- но-обобщающий урок

Таблица «Однородные и неоднородные определения», Схемы-таблицы С.И.Львовой №23 «Обособление согласованных определений»

Тексты и задания по ПК


Различение однородных и неоднородных определений




Работа по дидактическим карточкам


Из произведений К.Паустовского, М.Пришвина, В.Солоухина выписать отрывки, в которых даны описания природы. Обратить внимание на употребление определений. Повторить теоретический материал о приложениях

15





Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях

Повторитель- но-обобщающий урок

Таблица «Обособленные определения и приложения», Схемы-таблицы С.И.Львовой №24«Знаки препинания при обособлении приложений»

Пунктуация при однородных и неоднородных приложениях


Орфоэпическая разминка

Анализ текстов – описаний К.Паустовского, М.Пришвина, В.Солоухина




Из газет и журналов выписать10 предложений с однородными и неоднородными приложениями, Объяснить постановку знаков препинания. Параграфы 80,81(повторить)

16





Обобщающие слова при

однородных членах.

Повторитель- но-обобщающий урок

Таблица «Обобщающие слова при однородных

членах», схемы- таблицы С.И.Львовой№22 «Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при

однородных членах».

Тексты и задания по ПК

Варианты ЕГЭ по теме

Сообщения учащихся на теоретические темы




Повторить параграф84,1вариант- у.380, 2вариант-записать предложения по схеме.

17





Обобщающие слова при

однородных членах.

Комбиниро-ванный урок

Таблица «Обобщающие слова при однородных

членах», схемы- таблицы С.И.Львовой№22 «Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при

однородных членах».

СенинаН.А. Русский язык.Тематические тесты ЕГЭ-2009.

Варианты ЕГЭ по теме




1 вариант- составление предложений по данным схемам, 2вариант-выписать предложения, иллюстрирующие эти схемы, из у.381.

Повторить по справочнику Бабайцевой тему «Обособленные определения», выписать из художественной литературы предложения с обособленными определениями

18





Обособленные определения

Урок закрепления ЗУН

Таблица «Обособленные определения», схемы- таблицы С.И.Львовой№23 «Обособление согласованных определений»

Тексты и задания по ПК


А 26, В 5

Поиск в тексте предложений с обособленными членами предложения, их разграничение


Орфоэпическая разминка





Повторить по справочнику Бабайцевой тему «Обособление несогласованных определений» и подобрать свои примеры, 1вариант- у.388, 2вариант-у.387.

19





Обособление несогласованных определений


Комбиниро-ванный урок


Тексты и задания по ПК


Трудные случаи обособления определений


Работа по стилистике (отредактирова- ние предложений)





Повторить тему «Обособление согласованных и несогласованных определений», 1вариант- у.390 (1-8 предл.) 2вариант-у.390(9-17предл.).

20





Обособленные приложения


Повторитель но-обобщающий урок


Таблица «Обособление приложений», схемы- таблицы С.И.Львовой№24 «Знаки препинания при обособлении приложений»


Поиск в тексте, способы выражения


Работа по стилистике





Повторить параграф86,1вариант- у.392(1-7 предл.), 2вариант-.у.392(8-14 предл.)


21




Обособленные приложения


Урок закрепления ЗУН


Таблица «Обособление приложений», схемы- таблицы С.И.Львовой№24 «Знаки препинания при обособлении приложений»

Поиск в тексте, способы выражения


Словарная работа Плебей, плебеизм





Подготовить выступления по теме

« Обособленные определения и приложения», повторить материал об обособленных обстоятельствах

22




Обособленные обстоятельства

Комбиниро-ванный урок

Таблица «Обособление обстоятельств», схемы- таблицы С.И.Львовой№25 «Знаки препинания в предложениях с деепричастиями»

Тексты и задания по ПК



В 5

Предупреждение ошибок в употреблении деепричастного оборота








Параграф 87,1-в-у.398, 2-в-у.399


23




Обособленные обстоятельства

Урок закрепления ЗУН


Таблица «Обособление обстоятельств», схемы- таблицы С.И.Львовой№25 «Знаки препинания в предложениях с деепричастиями»

Тексты и задания по ПК


В 5

Предупреждение ошибок в употреблении деепричастного оборота


Взаимоопрос по теме «Обособленные обстоятельства»


Сильные уч. – синтаксические синонимы деепричастных оборотов, слабые уч.- конструирование предложений

Повторить правила обособления дополнений, пунктуацию при обособленных дополнениях

24




Обособленные дополнения

Повторитель но-обобщающий урок


Тексты и задания по ПК


Поиск в тексте, способы выражения





Сильные уч.- составление связного текста с употреблением обособленных членов предложения,

Слабые уч. – конструирование предложений с обособл. дополн.




25





Обособленные дополнения

Урок закрепления ЗУН




Тексты и задания по ПК


Поиск в тексте, способы выражения


Сообщения по теме «Обособленные дополнения», синтаксические синонимы дополнений




Повторить параграфы 85-88, подготовить по ним сообщения

26





Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции

Повторитель но-обобщающий урок


схемы- таблицы С.И.Львовой №26 « Знаки препинания в предложениях с уточняющими, пояснительными и присоединительными членами»

Пунктуационный анализ, варианты ЕГЭ


Словарный диктант




Повторить параграфы 85-89,1в.-у.404, 2в.- у.407

27





Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции

Урок закрепления ЗУН


схемы- таблицы С.И.Львовой №26 « Знаки препинания в предложениях с уточняющими, пояснительными и присоединительными членами»

Пунктуационный анализ, варианты ЕГЭ


Комментированное письмо, анализ текста, введение и закрепление понятия «оксюморон»




Повторить тему «Вводные и вставные конструкции»

28





Вводные и вставные конструкции

Повторитель но-обобщающий урок


схемы- таблицы С.И.Львовой №28 « Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными, вставными конструкциями и междометиями»

Тексты и задания по ПК


А 21

Разграничение вводных слов и омонимичных им членов предложения

Словарный диктант, стилистические функции вводных слов




Перечитать теоретический материал(с.297-298), выписать из СМИ предложения с вводными и вставными конструкциями.

29





Вводные и вставные конструкции

Урок закрепления ЗУН


схемы- таблицы С.И.Львовой №28 « Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными, вставными конструкциями и междометиями»

Тексты и задания по ПК


А 21

Разграничение вводных слов и омонимичных им членов предложения

Контрольный словарный диктант, стилистические функции вставных конструкций

1в.-у.424, 2в.- у.425

Составить связный текст с использованием обращений, вводных слов и междометий

30





Обращения. Знаки препинания при обращениях.

Повторитель но-обобщающий урок


схемы- таблицы С.И.Львовой №28 « Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными, вставными конструкциями и междометиями»

Тексты и задания по ПК


Обращения в речевом тексте

Стилистические функции обращений

1в.-у.415; 2в-сформулировать правила постановки знаков препинания при обращениях.

Перечитать теоретический материал (с.293-294),

1в.-у.416; 2в.-у.417; 3в.-у.418

31





Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова

Повторитель но-обобщающий урок


Тексты и задания по ПК


Парцелляция как один из художественных приёмов

Составление предложений с междометиями, утвердительными, отрицательными, вопросительно-восклицательными словами




Перечитать теоретический материал (с.303-304),

1в.-у.429 2в.-у.430.

32





Конструкции с союзом
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск