Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации29.03.2014
Размер0.99 Mb.
ТипУчебники
100-bal.ru > Литература > Учебники
  1   2   3   4   5   6   7



ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку» (автор Р.Х.Ягафарова), утвержденный Министерством образования РТ, Казань, «Магариф», 2009; программа “Русский язык” Министерство образования РФ, “Дрофа”, 2009; соответствует БУПу 2010

Количество часов: всего 119, в неделю 3,5.

По плану контрольные уроки - 11, в том числе административные контрольные уроки-2.

Учебники: «Русский язык3», Р.Х.Ягафарова, допущено Министерством образования РТ, Казань, издательство «Магариф», 2005; .

Ученикидолжнызнать:

-буквы ь, е, ё, ю, я, и как показатель мягкости согласных; изменение гласных звуков в потоке живой речи; изменение согласных при произнесении слов; значение алфавита; слова, общие для русского и татарского языков; антонимы, синонимы, омонимы; однокоренные слова, корень, приставка, суффикс, окончание; имя существительное (определение); род и число имен сущ, имя прилагательное (определение); личные местоимения; глагол (определение); несовершенный и совершенный вид глагола (по вопросам и некоторым суффиксам); сочетания числительных (круглые десятки) с существительными; связь слов в предложении; вопросительные, повествовательные и восклицательные предложения; формулы речевого этикета.

Ученики должны уметь:

-списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы (безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, разделительный ь и ъ, не с глаголами, обозначение мягкости согасных буквами ь, е, ё, ю, я, и);

-производить фонетический разбор: делить слова на слоги, называть гласные и согласные, выделять ударные и безударные слоги, определять согласные: глухие и звонкие, твёрдые и мягкие, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа пальто, лето;

-производить разбор слова по составу: подобрать однокоренные слова по схеме – им.сущ., им.прилаг., глагол; выделить корень, найти окончание, изменяя слово, отделить приставку, отметить суффикс;

-распознавать части речи; определять род и число существительных и прилагательных;

-устанавливать связь слов в предложении по вопросам;

-элементарный синтаксический разбор предложения: найти подлежащее и сказуемое, назвать второстепенные члены предложения, указать вопросительные и восклицательные предложения;

-излагать текст в 60-70 слов по коллективно составленному плану или опорным словам;

-пользоваться формулами речевого поведения;

-писать под диктовку текст из 40-50 слов.








дата

тема

Тип урока

Вид контроля

Деятельность

учащихся

Ожидаемый результат

срок

факт

1







Я И ШКОЛА

Слово и его значение

Слово и их значение

Комбинированный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать: слова , общие для русского и татарского языка

Уметь: ставить вопросы , выделение групп слов.

2







Слово в предложении

Связь слов в предложении

Комбинированный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать: ставить вопросы к выделенным словам.

Уметь: найти схожие слова

3







Проверочный диктант

Урок контроля

Индивидуальная проверка




Знать: правила правописания орфограмм

Уметь: употреблять изученные правила при письме слов

4







Многозначность слов

Изучение нового материала

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

знать: ставить вопросы словам и понимать смыль слов

Уметь: правильно составить предложения омонимами.

5







Омонимы

Изучение нового материала

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

6







Синонимы

Изучение нового материала

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать: правило синонимов

Уметь: заменить слова синонимами

7







Антонимы

Изучение нового материала

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать : правило антонимов .

Уметь : употреблять в речи антонимов

8







Рассказ по картине Исаака Левитана “Золотая осень”

Работа над связной речью

Составление рассказа

Сам работа

знать : признаки в природе осени.

Уметь : описать и сравнивать осеннюю природу

9







Для чего нужны синонимы и антонимы

Комбинированный урок

Самост. раб.

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать : правила синонимов и антонимов

Уметь : правильно употреблять в речи синонимов и антонимов.

10







Предложение

Изучение нового материала

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

знать: что такое предложение

уметь: начинать предложение с большой буквы и в конце предложения знак препинания.

11







Речь . Формы речи

Диалог и монолог

Изучение нового материала

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать : что такое устная и письменная речь.

Уметь: составит устную и письменную речь из 5-6 предложений. Знать : правило что такое диалог и что такое монолог

Уметь : составить диалог и монолог.

12







Текст

Комбинированный урок

Работа над связной речью, обуч изложение

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать: текст имеет законченную мысль.

Уметь: связывать предложения и отдельные части текста связаны по смыслу

13







Контрольный диктант

Урок контроля

Индивидуальный




Знать : определять смысловые части текста.

Уметь : писать под диктовку предложения , текст.

14







ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

Тема текста

Главная мысль текста

Комбиниро

ванный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб.

Знать : тема объединяет предложения в текст

Уметь: должен определять тему текста.

Знать : кто определяет главную мысль текста.

Уметь: находит главную мысль текста, что хотел сказать автор.

15







Темы текстов . Повествование

Комбинированный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать :повествование рассказывает о каком-то событии

Уметь : составить повествовательные предложения .

16







Рассуждение

Комбинированный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать : текст рассуждение раскрывает причину явления и события.

Уметь: составить текст рассуждение отвечая на вопрос почему?

17







Описание

Комбинированный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать : описание раскрывает признаки предмета, человека и явления.

Уметь: описание составляется отвечая на вопрос какой?

18







Учимся составлять тексты. План текста

Комбинированный урок

индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: план это порядок расположения частей текста.

Уметь: составить схему изложения текста.

19







Учимся рассказывать о человеке

Комбиниро

ванный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: правила описания явлений, внешность человека, событие.

Уметь: определять тип текста. Описание, повествование, рассуждение

20







Как связать текспредложения в

Части текста

Комабиниро

ванный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: в тексте связываются предложения по смыслу.

Уметь: слово первого предложения должен указывать на слово другого предложения.

Знать : текст состоит из 3 частей.

Уметь: составить текст из начало, основной части , концовки текст.

21







Контрольный диктант

Урок контроля

Индивидуальный опрос




Знать : правила переписывания текста.

Уметь : переписывать текст по книге , соблюдая правила письма.

22







Части речи. Имя существительное

Комбиниро

ванный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: правило набора форм образует части речи

Уметь: определять имен существительных.

23







Какие преметы обозначают имена существительные

Комбиниро

ванный урок

Индивид-ный фронтальный опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: приметы имён существительных.

Уметь: ставить вопросы кто? Что?

24







Число имён существи тельных

Формы числа имён существительных

Комбиниро

ванный урок

Индивид-ный фронтальный опрос,сам раб.

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать : две формы числа: единственное и множественное число существительных.

Уметь определять число существительных.

25







Эти существительные имеют форму только множественного чис ла

Комбиниро

ванный урок

Индивидуальный опрос, тест

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: есть слова, которые имеют только множественное число.

Уметь: изменять числа имён существительных.

26







Контрольное списывание

Урок контроля

Индивидуальный контроль

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: правила правописания

Уметь : писать предложения под диктовку

27







ДОМ . Я И МОИ РОДНЫЕ

эти имена существительные имеют две формы числа.

Комбиниро

ванный урок

Фронтальный опрос

Индивидуальный

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать : две формы числа : единственное число, множественное число.

Уметь: изменять числа имён существительных.

28







Род имён существительных

Изучение нового материала

Индивидуальный

Опрос

Выполнение упражнений, работа по учеб

Знать: род это командование имён существительных командует прилагательными, глаголами.

Уметь: определять род имён существительных.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск