Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер62.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
1 задание.

«Учатся большие и маленькие»

Задания.

Дополните стихотворные строки, укажите название произведения и автора.

1.Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит …. (Урок. А.Барто. В школу.)

2.Учатся взрослые

После работы.

С книжкой идут

На экзамен пилоты.

С толстым портфелем

Приходит певица,

Даже учитель

Не кончил….(Учиться. А.Барто. У папы экзамен.)

3. Вот уже стоит Егорка

У доски с мелком в руке,

Вот и первая пятёрка

У Егорки в ….(Дневнике. С.Михалков. Дядя Стёпа и Егор.)

4.Полкан – хороший ученик,

Достоин уважения;

За год ученья он постиг

Таблицу ….(Умноженья. С.Михалков. Цирк.)

5.Тут мама стала объяснять,

Что надо упражняться,

Что я бы, чем мячи гонять,

Мог тоже подзаняться,

Что без ученья нипочём

Не станешь даже….(Скрипачом. Б.Заходер. Скрипач.)

2 задание.

«Вокруг учёбы»

Попробуйте верно ответить на вопросы и выбрать правильный вариант ответа, подчеркните его, укажите автора и название произведения.

Задания.

1.Кто учился в третьем классе четырнадцатой школы и «всё время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению»?

Витя Малеев

Васёк Трубачёв

Костя Малышев.

Петя Зубов. (Е.Шварц. Сказка о потерянном времени.)

Волька Костыльков.

2.Кто почти каждый день ходил в школу и выучил таблицу умножения «До шестью семь – тридцать пять»?

Юра Баранкин

Женя Богорад

Дениска Кораблёв

Миша Поляков

Гекльберри Финн (М.Твен. Приключения Гекльберри Финна)

3.Какой предмет не любил Витя Малеев?

Русский язык

Чтение

Арифметику (Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома.)

Труд

Пение

4.Кто на вопрос учительницы «Сколько будет восемь и четыре?» ответил: «Думаю, шестьдесят семь»?

Кнопочка

Элли

Суок

Алиса

Пеппи (А.Линдгрен. Пеппи Длинный чулок.)

5.Буратино решал задачу: «У вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?» Каков был ответ Буратино?

Ни одного

Одно

Полтора

Два (А.Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Три

3 задание

«Заморочки из строчек». 

Из какого  произведения  взяты строчки? Соедините стрелкой строки текста с нужным названием и автором произведения.



«Медведя лет пяти- шести

       Учили как себя вести.

       Но, видно воспитатели

       Напрасно время тратили!»

С. Маршак «Урок вежливости»


«Я остановился на лестнице и внятно сказал: «Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно «фыфки»

В .Драгунский «Заколдованная буква»


«Зинаида Ивановна надела на нос очки и с серьёзным видом осмотрела чёрные пятна на лице Феди, после чего сокрушенно покачала головой.»

Н.Н.Носов.Клякса.

«Первым делом Татьяна Дмитриевна нарисовала на доске круглую человеческую голову, с ушами, а без глаз.

-Это что такое? – спросила она.

_Пря! – закричали ребята на полынном языке. – Пря это.

- А по-русски – голова. Ну, повторим все вместе: го-ло-ва!


Ю.И. Коваль. Сказка об уроке русского языка.

- Видно, что в школу ты не пошёл. Вот что видно. Из школы ребята весёлые идут. А ты как будто горчицей объелся.

- Никакой я горчицы не ел…

- Всё равно сходи. Прогульщиков я не вожу бесплатно.

В.В.Голявкин. Никакой я горчицы не ел.



4 задание.

«Заполните пустые клетки»
1.«У меня зазвонил телефон.

          - Кто говорит?

          - Слон!»

     Все узнали сказку К.И.Чуковского «Телефон». Многие животные звонили по телефону. Много было просьб: слон хотел шоколад, крокодил – калоши, зайчатки – перчатки …

А что попросили мартышки по телефону? (Книжки)

 

 


















 

2.    Как зовут героя сказки Ф.Зальтена, которому мудрый вождь даёт совет:

«Умей слушать, умей чуять, умей смотреть, умей сам познавать жизнь»? (Бемби)

 

 
















3. Кто говорил: «… и красив я, и умён, а письму и грамоте не учён»

(КОТ, «Кот и лодыри» С.Я.Маршак)











4. Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)



























5 задание.

Викторина «О ребятах-сверстниках в рассказах о школе»

■ Что Витя, герой рассказа В. Осеевой «Три товарища», потерял в школе? Ответ: Дневник.


■ Куда мама не пускала Филиппка в рассказе Л. H. Толстого «Филиппок»? Ответ: В школу.


■ Что сильно сжимал в своей руке малыш, когда к нему в лесной роще подошла Нина Карнаухова в рассказе А. Гайдара «Совесть»? Ответ: Букварь.


■ Отсутствие чего не позволяло пятилетней Аленке правильно произносить букву «ш» в рассказе В. Драгунского «Заколдованная буква»? Ответ: Зуб.


■ Виктор Драгунский написал много смешных рассказов про друзей — Дениску Кораблева и Мишку Слонова. Однажды они и их одноклассники решили «помочь» персонажам фильма победить в бою. Что это была за помощь? Чем закончился рассказ? Ответ: Стреляли из рогаток, пистолетов по экрану, а потом в школе сдали оружие директору.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск