Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 319.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации30.03.2014
Размер319.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. М. Горького

с углублённым изучением английского языка»

ОБСУЖДЕНО и ПРИНЯТО

методическим объединением учителей

начальных классов

Руководитель МО

________________ / В.В.Горелова/

Протокол

от «____» __________ 2012 г. № ____

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №1 им. М. Горького

_______________ /Д.Б.Тихонов/

Дата «____» ________ 2012г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Название предмета Литературное чтение

Класс 2 «а», 2 «б»
Срок реализации программы 2012 – 2013 учебный год

Ф.И.О. учителя, категория (разряд) Шитман Елена Васильевна,

учитель начальных классов I квалификационной категории
Ф.И.О. учителя, категория (разряд) Скоробогатова Ирина Викторовна,

учитель начальных классов II квалификационной категории
Количество часов по программе 136 часов, 4 часа в неделю

(всего, в неделю)

г. Арзамас

2012 г.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена на основе программы по литературному чтению автора Кубасовой О.В., рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, в соответствии с учебно-методическим комплектом «Гармония».

Распределение тем разделов курса по программе приведено в соответствие с последовательностью тем разделов курса по учебнику.

Логика построения и содержания полностью соответствует ФГОС.
Целью обучения чтению в начальных классах является формирование «талантливого читателя», т.е. читателя, адекватно, полноценно и творчески постигающего литературное наследие человечества.
Обучение чтению по данной программе предполагает реализацию следующих задач:

1. Формирование устойчивого желания читать доступную возрасту литературу. (Мотивационная сторона читательской деятельности.)

2. Совершенствование у детей навыка чтения: осмысленности, правильности, беглости, выразительности. (Техническая сторона процесса чтения.)

3. Формирование способности к полноценному (адекватному и всестороннему) восприятию литературного текста. (Содержательная сторона чтения: непосредственный эмоциональный отклик, обдумывающее восприятие, постижение подтекста, авторского замысла и собственного отношения к тому, что и как написано.)

4. Усвоение различных способов творческой интерпретации художественного текста: выразительного чтения по книге и наизусть, драматизации, словесного рисования, творческого пересказа, составления диафильма и др.

5. Обучение практическим умениям преобразования текста: определению главного и второстепенного, нахождению опорных слов, выделению смысловых частей, озаглавливанию, составлению плана, пересказу и др. (Общеучебные умения работы с текстом, позволяющие логически перерабатывать и усваивать познавательную информацию.)

6. Обогащение читательского опыта посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске, видо-жанровой принадлежности, и на этой базе практическое освоение элементарных литературоведческих понятий. (Основы литературного развития.)

7. Овладение детьми умения пользоваться определенным программой набором средств внетекстовой информации (обложка, титульный лист и др.), превращающих текст в книгу и позволяющих ориентироваться в ней.
В программе не выделен аспект развития речи, т.к. чтение является одной из форм речевого общения. В связи с этим и решение каждой учебной задачи, и обучение чтению в целом непосредственно направлены на речевое развитие учащихся.
Реализовать перечисленные выше задачи поможет специально созданный для этого комплект учебников по чтению «Любимые страницы».  

Утверждено МО учителей

начальных классов

Протокол от «___» _______20__г. № ___
Согласовано зам. директора

___________ /Дворянова С.И. /

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению

2 класс

Программа: О.В. Кубасова Литературное чтение. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

Учебник: Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях./ О.В. Кубасова - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.

Количество часов в неделю, за год по учебному плану: 4 часа в неделю, 136 часов. Учителя: Шитман Е.В., Скоробогатова И.В.


2012 - 2013 учебный год



Номер урока


Тема урока

Запланированные

даты прохождения

Номер урока

Скорректированные даты прохождения




1 четверть (32 ч.)





Тема № 1. «Учимся читать. Читая - думаем». - 29 ч.





1.

М. Бородицкая «Первое сентября»;

В. Берестов «Читалочка».

01.09.










2.

К.Ушинский «Наше Отечество»;

В.Орлов «Родное»

03.09.










3.

Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине»;

П. Воронько «Лучше нет родного края»;

О.Дриз «Загадка».

06.09.










4.

Б.Заходер «Два и три»;

Р. Сеф Считалка»;

М. Юдалевич «Три плюс пять».

07.09.










5.

В. Левин «Чудеса в авоське»;

С. Иванов «Какой сегодня весёлый снег...»,

«Зимой Ваня сделал кормушку...».

08.09.










6.

А. Шибаев «Кто слово найдёт?».

10.09.










7.

В. Берестов «Если хочешь пить...», «Гололедица».

13.09.










8.

Б. Заходер «Как Волк песни пел».

14.09.










9.

Б. Заходер «Как Волк песни пел».

15.09.










10.

С. Прокофьева «Сказка о том, как зайцы испугали Серого Волка».

17.09.










11.

В. Зотов «За двумя зайцами».

20.09.










12.

Э. Шим «Жук на ниточке».

21.09.










13.

Э. Шим «Очень вредная крапива».

22.09.










14.

Л. Н. Толстой «Косточка» (Быль).

24.09.










15.

С. Прокофьева «Когда можно плакать?»

27.09.










16.

Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

28.09.










17.

В. Сухомлинский «Пусть будут и Соловей и Жук».

29.09.










18.

С. Козлов «После долгой разлуки…»;

В. Осеева «Сторож»

01.10.










19.

В. Осеева «Кто наказал его?»;

А. Барто «Рыцари».

04.10.










20.

В. Осеева «Плохо»;

Д. Хармс «Удивительная кошка».

05.10.










21.

Русская народная сказка «Лиса и журавль».

06.10.










22.

Индийская сказка «Ссора птиц».

08.10.










23.

В. Берестов «Посадили игрушку на полку…»;

Э. Мошковская «Всего труднее дело...».

11.10.










24.

Русская народная сказка «Самое дорогое».

12.10.










25.

С. Баруздин Кузнец»;

Б. Заходер «Петя мечтает».

13.10.










26.

Русская народная сказка «Два Мороза».

15.10.










27.

Русская народная сказка «Два Мороза».

18.10.










28.

Белорусская сказка «Краденым сыт не будешь».

19.10.










29.

Братья Гримм. «Звёздные талеры».

20.10.










Тема № 2. «Учимся читать. Читаем правильно». - 10 ч.





30.

В. Бардадым «Мы читаем!»;

В. Гусев «Вот так кот!»;

Н. Бурсов «Кот и крот».

22.10.










31.

Д. Биссет «Орёл и овечка».

25.10.










32.

В. Драгунский «Заколдованная буква».

26.10.










Итого:

часов

по плану – 32

фактически

проведено –

не проведено – … по

причине






2 четверть (32 ч.)





33.

В. Драгунский «Заколдованная буква».

27.10.










34.

В. Драгунский «Когда я был маленький».

05.11.










35.

В. Драгунский «Не пиф, не паф!».

08.11.










36.

В. Драгунский «Не пиф, не паф!».

09.11.










37.

Н. Носов «Находчивость».

10.11.










38.

Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков».

12.11.










39.

Б. Заходер «Муравей». (Из Яна Бжехвы);

Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка».

15.11.










Тема № 3. «Учимся читать. Читаем быстро» - 8 ч.





40.

Скороговорки;

И. Мазнин «Шла лисица».

16.11.










41.

Р. Сеф «Апчхи!»;

М. Яснов «Чучело-мяучело».

17.11.










42.

Р. Сеф «Бесконечные стихи»;

Э. Мошковская «Болельщик».

19.11.










43.

Ю. Ермолаев «Угодили»;

В. Осеева «Просто старушка».

22.11.









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск