Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер55.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
 План работы

МО учителей гуманитарного цикла

на 2013 - 2014 учебный год

 

Тема: «ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПЕРЕХОДА К ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» (работа по данной теме на 5 лет)

 

Цели:

  1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.

  2. Усилить личностно ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и введение новых педагогических технологий.

Задачи:

  1. Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности.

  2. Воспитывать интерес учащихся к филологическим дисциплинам через вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность, во внеклассные мероприятия по предмету. Организовать внеклассную работу по предметам с учетом возрастных особенностей учащихся.

  3. Систематически анализировать качество обучения школьников гуманитарным дисциплинам по итогам посещения уроков и мероприятий, внутришкольного контроля.

  4. Провести предметный месячник гуманитарных дисциплин.

  5. Продолжить работу по оформлению кабинетов истории, литературы, иностранного языка.

  6. Организовать работу по созданию видеотеки по литературе.

  7. Совершенствовать работу с одаренными и наиболее подготовленными учащимися через кружки, факультативы, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы. Провести школьные олимпиады по гуманитарным дисциплинам и качественно подготовить сборные команды для участия в районных олимпиадах и конкурсах.



Фамилия, имя, отчество учителя

Тема самообразования

Выступления на педсоветах

Открытые уроки

Предметные недели

Ермакова Марина Сергеевна

Моделирование учебных занятий с интерактивными технологиями

Отчёты по четвертям и за год в средней и старшей группе классов. Анализ внеурочной деятельности

География – декабрь (2 четверть)

Экологическая неделя – октябрь

Ковтунова Галина Викторовна

Технология уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении на уроках русского языка и литературы

Отчёты по четвертям и за год в младшей группе классов. Подведение итогов внеурочной деятельности по классам

Литература – март (3 четверть)

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери - ноябрь

Кошелева Лилия Петровна

Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы

Отчёт о работе с одарёнными детьми. Анализ внеурочной деятельности

Русский язык в 5 классе – октябрь (1 четверть)

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери - ноябрь

Непокрытая Ольга Александровна

Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного (немецкого) языка

«Сущность и технологии компетентностного образования. Факторы и условия перехода на компетентностное образование»

Немецкий язык – апрель (4 четверть)

Внеклассное мероприятие – апрель

Реуцкая Ирина Евгеньевна

Методика использования мультимедийных ресурсов на уроках истории











ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ МО на 2013-2014 учебный год

 
АВГУСТ (заседание №1)

  1. Анализ деятельности МО за прошлый учебный год (Кошелева Л.П.)

  2. Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, по русскому языку и обществознанию (Ермакова М.С.)

  3. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый учебный год (Кошелева Л.П.)

  4. Утверждение программ (Ермакова М.С.)

  5. Планирование самообразовательной деятельности (темы для самообразования каждого учителя)

СЕНТЯБРЬ

  1. Знакомство с новыми учебными и методическими пособиями, учебниками.

  2. Обсуждение и утверждение календарно-тематических планов (Ермакова М.С.)

  3. Утверждение планов работы предметных кружков, учебных кабинетов (Ковтунова Г.В.)

  4. Итоги государственной аттестации уч-ся 9 и 11 классов 2013 г. по предметам гуманитарного цикла. (Ермакова М.С.). Анализ ошибок обучающихся в ЕГЭ.

  5. Курсовая подготовка и аттестация педагогов МО в новом учебном году.

  6. Открытый урок по русскому языку в 5 классе (Кошелева Л.П.)

ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ (заседание №2)

  1. Организация подготовки к школьной и районной олимпиаде. Знакомство с Положением о проведении олимпиад. Участие в школьных и районных олимпиадах (Ковтунова Г.В.)

  2. Подведение итогов административных контрольных работ по русскому языку, немецкому языку, географии, истории /входной контроль/ (Ермакова М.С.)

  3. О работе учителей русского языка по обучению написанию сочинений разных жанров (Ковтунова Г.В.)

  4. Выставка рабочих программ.

  5. Предметная неделя по экологии (Ермакова М.С.)

  6. Итоги работы МО в 1 четверти (Кошелева Л.П.)

  7. Открытое внеклассное мероприятие по литературе, посвящённое Дню Матери (Ковтунова Г.В., Кошелева Л.П.)

ДЕКАБРЬ

  1. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока (Ермакова М.С.)

  2. Об итогах предметной недели русского языка и литературы (Кошелева Л.П., Ковтунова Г.В.)

  3. Об организации взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий

  4. Использование ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях (Непокрытая О.А.)

ЯНВАРЬ (заседание №3) – ФЕВРАЛЬ

  1. Анализ административных контрольных работ за вторую четверть (Ермакова М.С.)

  2. Отчет о работе предметных кабинетов в первом полугодии.

  3. Аттестация учителя немецкого языка Непокрытой О.А.

  4. Работа по самообразованию учителей гуманитарного цикла

  5. Современные образовательные технологии на уроках географии (Ермакова М.С.)

  6. Открытый урок по географии (Ермакова М.С.)

  7. Итоги работы МО во 2 четверти.

МАРТ (заседание №4)

  1. Анализ итогов третьей четверти. Обсуждение результатов административных контрольных работ (Ермакова М.С.)

  2. О выполнении учебных программ учителями МО.

  3. Составление индивидуальных планов учителей по подготовке обучающихся к аттестации в форме ЕГЭ в процессе преподавания предмета.

  4. Открытый урок по литературе (Ковтунова Г.В.)

  5. Анализ результатов пробных экзаменов в 9, 11 классах (в форме ЕГЭ в 11 классе, по новой форме в 9 классе) – Ермакова М.С.

АПРЕЛЬ

  1. О ходе подготовки учащихся 9 класса к ГИА.

  2. Об организации итогового повторения изученного в ходе учебного года материала.

  3. О ходе подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  4. Подготовка учащихся к ЕГЭ. (Выступления педагогов, чьи предметы выбрали). Круглый стол по теме «Особенности преподавания предмета в условиях итоговой аттестации». Обсуждение индивидуальных планов работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

  5. О подготовке плана работы МО на следующий учебный год.

  6. Открытый урок и внеклассное мероприятие по немецкому языку (Непокрытая О.А.)

  7. Подготовка экзаменационного материала.

  8. Индивидуальное выполнение экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории.

МАЙ (заседание №5)

  1. Итоги работы МО за год (Кошелева Л.П.)

  2. Итоги взаимопосещений уроков и внеклассных мероприятий учителями МО

  3. Планирование работы на 2014 -2015 учебный год (Кошелева Л.П.)

Руководитель МО: Кошелева Л.П.

Конец формы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск