Место и роль начального общего образования в системе непрерывного школьного обучения.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Цели и задачи начального общего образования.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Модернизация начального общего образования. Реформы НОО.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Планы и программы начального общего образования.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Общие закономерности развития и их учёт в процессе организации начального общего образования.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Проблемы формирования личности младшего школьника в процессе обучения.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Организация обучения и воспитания с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Проблемы воспитания и обучения детей на этапе начальной школьной ступени.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Содержание начального общего образования и основные тенденции его развития.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Содержание начального школьного образования. Типы и виды начальных школ.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Особенности организации работы в малокомплектной начальной школе.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Особенности организации работы в школах-комплексах.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.
|
Виды обучения.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Формы обучения в начальной школе.
| Задание.
Используя разную учебную литературу по педагогике, разработать вариант проверочной работы (карточку) по одной из форм обучения: система индивидуального обучения, индивидуально-групповая форма обучения, классно-урочная система обучения, Белл-ланкастерская система взаимного обучения, Батовская система обучения, Мангеймская система обучения, Дальтон-план, Проектная система обучения, План Трампа.
|
Типы и структура уроков. Подготовка учителя начальных классов к уроку.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Интегрированные уроки. Подготовка учителя начальных классов к уроку.
| Задание.
Используя разную учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы, разработать конспект интегрированного урока. Сочетание, интеграция предметов на ваш выбор. Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Нетрадиционные уроки в начальной школе. Подготовка учителя начальных классов к уроку.
| Задание.
Используя разную учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы, разработать конспект нетрадиционного урока. Форма проведения и организации урока на ваш выбор. Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Домашние задания. Правила домашней учебной работы школьников.
| Задание.
Разработать примерные виды домашних заданий по одной из тем любого учебного предмета начальной школы (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир). Количество домашних заданий (разных вариантов): 4 – 5.
|
Методы обучения в начальной школе.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо распределить этапы (части) урока и на каждом этапе урока, определить какие методы и средства обучения использовал учитель (фиксация – правый столбик).
|
Средства обучения в начальной школе.
| Задание.
Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо распределить этапы (части) урока и на каждом этапе урока, определить какие методы и средства обучения использовал учитель (фиксация – правый столбик).
|
Понятие ТСО, их виды. Методика применения ТСО.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету с использованием ТСО (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Диагностика в начальной школе. Контроль, проверка и оценивание достижений младшими школьниками планируемых результатов.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект контрольного урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Виды и формы контроля в современной начальной школе.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект контрольного урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.
|
Внеурочная работа по предмету.
| Задание.
Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы, разработать конспект внеклассного мероприятия по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – мероприятие должно быть разработано в деятельностном подходе.
|