Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер89.31 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Литература > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.

  1. Место и роль начального общего образования в системе непрерывного школьного обучения.

Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Цели и задачи начального общего образования.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Модернизация начального общего образования. Реформы НОО.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Планы и программы начального общего образования.

Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Проблема формирования личности на этапе начального общего образования.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Общие закономерности развития и их учёт в процессе организации начального общего образования.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Проблемы формирования личности младшего школьника в процессе обучения.

Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Организация обучения и воспитания с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Проблемы воспитания и обучения детей на этапе начальной школьной ступени.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Содержание начального общего образования и основные тенденции его развития.

Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Содержание начального школьного образования. Типы и виды начальных школ.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Особенности организации работы в малокомплектной начальной школе.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Особенности организации работы в школах-комплексах.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо проанализировать его, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода. Отметить все положительные, удачные «находки» учителя, а также минусы, ошибки и недочёты планирования. Аргументировать свою точку зрения.

  1. Виды обучения.

Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Формы обучения в начальной школе.

Задание.

Используя разную учебную литературу по педагогике, разработать вариант проверочной работы (карточку) по одной из форм обучения: система индивидуального обучения, индивидуально-групповая форма обучения, классно-урочная система обучения, Белл-ланкастерская система взаимного обучения, Батовская система обучения, Мангеймская система обучения, Дальтон-план, Проектная система обучения, План Трампа.

  1. Типы и структура уроков. Подготовка учителя начальных классов к уроку.

Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Интегрированные уроки. Подготовка учителя начальных классов к уроку.

Задание.

Используя разную учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы, разработать конспект интегрированного урока. Сочетание, интеграция предметов на ваш выбор. Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Подготовка учителя начальных классов к уроку.

Задание.

Используя разную учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы, разработать конспект нетрадиционного урока. Форма проведения и организации урока на ваш выбор. Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Домашние задания. Правила домашней учебной работы школьников.



Задание.

Разработать примерные виды домашних заданий по одной из тем любого учебного предмета начальной школы (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир). Количество домашних заданий (разных вариантов): 4 – 5.

  1. Методы обучения в начальной школе.

Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо распределить этапы (части) урока и на каждом этапе урока, определить какие методы и средства обучения использовал учитель (фиксация – правый столбик).

  1. Средства обучения в начальной школе.



Задание.

Используя готовый, разработанный конспект урока по определенному предмету (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) необходимо распределить этапы (части) урока и на каждом этапе урока, определить какие методы и средства обучения использовал учитель (фиксация – правый столбик).

  1. Понятие ТСО, их виды. Методика применения ТСО.



Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект урока по любому предмету с использованием ТСО (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Диагностика в начальной школе. Контроль, проверка и оценивание достижений младшими школьниками планируемых результатов.



Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект контрольного урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Виды и формы контроля в современной начальной школе.



Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы по разным предметам и классам, разработать конспект контрольного урока по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – урок должен быть разработан в деятельностном подходе.

  1. Внеурочная работа по предмету.



Задание.

Используя учебно-методическую литературу, журналы, методические рекомендации учителю начальной школы, разработать конспект внеклассного мероприятия по любому предмету на выбор (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Главное условие – мероприятие должно быть разработано в деятельностном подходе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск