Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 127.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер127.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Анализ предметной недели начальных классов

Предметная методическая неделя учителей начальных классов по теме:
«Повышение мотивации и познавательной активности у учащихся начальных классов методическими средствами»

Сроки проведения:  с 12.11-30.11 учебного года

Цель проведения: 1.показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса;
2. методическому объединению учителей нач. классов школы продолжить в рамках проведения предметных методических недель представлять коллегам опыт работы по обеспечению повышения качества образования через различные направления педагогической деятельности.
Активное участие в ней приняли учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники. Можно с уверенностью сказать, что предметная методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов школы. Учителя интересно, разнообразно, нетрадиционно определил форму участия в предметной методической неделе, что вызывало большой интерес у учащихся.

Анализ плана проведения Недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей и задач предметной методической недели и заявленной темы: открытые уроки, внеклассные мероприятия, которые позволили привлечь к активной творческой деятельности учителей - предметников и классных руководителей, организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся.

Неделя начальной школы прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану (план проведения предметной недели прилагается). Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены уроки,конкурсы, викторины и внеклассные мероприятия.
План проведения месячника начальных классов



Дата

Тема урока

Ф.И.О. учителя

№ урока

Класс

12.11

Конкурс рисунков по произведениям Носова

Все начальные классы




1-4 классы

14.11

Международный конкурс-игра «Русский медвежонок»

Все начальные классы

5 урок

2-4 классы

20.11

Окр.мир

Твоя семья и её состав

Ахметвалеева А.М.

3 урок

1 Б

21.11

Окр.мир

Моя семья. Проект «Как живёт семья?»

Хазиева Х.Н.

3 урок

1 А

22.11

Математика

Периметр.

Хуснуллина Л.В.

1 урок

2 Б

27.11

Математика

Прямая.Луч.Отрезок.

Гайнетдинова Г.А.

1 урок

2 А

12.11-22.11

Конкурс рисунков по произведениям Николая Носова

Все начальные классы

-

1-4 классы

25.11

Русский язык

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.

Мульдиярова Н.Н.

4 урок

4 А

25.11

Внеклассное мероприятие

Празднование

105-летия Николая Носова

Мульдиярова Н.Н.

5 урок

1-4 классы

27.11

Русский язык

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.

Хафизова Р.Д.

2 урок

4 Б

27.11

Литературное чтение

Геомар Куликов «Как я влиял на Севку»

Мухаметзянова Н.А.

4 урок

3 Э

29.11

Литературное чтение

Геомар Куликов «Как я влиял на Севку»

Шелкова Р.Г.

3 урок

3 А

29.11

Внеклассное мероприятие

Мамин День

Ахметвалеева А.М.

6 урок

1 Б

30.11

Человек. на котором держится дом

Мухаметзянова Н.А.

6 урок



29.11

Тепло твоих рук

Хазиева Х.Н.






30.11

Подведение итогов месячника. Круглый стол

Газизова С.А.

Мухаметзянова Н.А.

4 урок

Все учителя

1.12

Линейка.Вручение грамот.

Газизова С.А., рук. ШМО. кл. руководители

2 урок

Учащиеся начального звена

Конкурс рисунков


Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя , кроме уч. 4. Кл. Хафизовой Р.Д. ,в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

Неделя началась с конкурса рисунков по произведениям Н. Носова, где все

e:\dcim\100sscam\sdc15454.jpge:\dcim\100sscam\sdc15453.jpge:\dcim\100sscam\sdc15458.jpge:\dcim\100sscam\sdc15457.jpge:\dcim\100sscam\sdc15459.jpge:\dcim\100sscam\sdc15456.jpge:\dcim\100sscam\sdc15455.jpg

14 .11 во всех классах начального звена проведена Международная игра «Русский медвежонок» , цель которого – определить отношение обучающихся как к учению в целом, так и к изучению отдельных предметов.

В 20.11 мы отправились «В гости к предмету «Окружающий мир»,где присутствовали на уроке Ахметвалиевой А.М. в 1 классе по теме: «Твоя
семья и ее состав». Урок был построен методически грамотно, продуман . На уроке были использованы современные средства обучения, также элементы проблемного обучения, развития мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся.

21.11 .Урок окружающего мира по теме: Моя семья.Проект «Как живет семья» , учитель

Хазиева Х.Н. Учитель продемонстрировала умение организовать работу с классом

Посещенный урок показал , что

e:\dcim\100sscam\sdc15411.jpg
e:\dcim\100sscam\sdc15427.jpg

25.11
Следующий день прошел «В гостях у предмета «Литература».Наталья Николаевна провела внеклассное мероприятие, посвященное 105 -летию Николая Носова.

Для уч-ся учителем была проведена литературная викторина «Знатоки рассказов Носова»,где они показали свои знания произведений авторских рассказов и сказок. Приподнятая атмосфера царила на протяжении всего мероприятия. Свои знания показали и зрители . Лучшими знатоками сказок стали: Вильданов, Хайдарова, халиков. Гилязов, Рахманов, Булатов, Гарипова, Ахметзянова, Нургалиев.
22.11.Урок математики во 2 классе по теме: «Периметр» уч. Хуснуллина Л.В.

А на уроке во 2 «Б» классе по теме: «Периметр» (учитель  Хуснуллина Л.В..) совершали путешествие по увлекательной стране «Математика». Ученики показали гостям, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Урок способствовал развитию творческой инициативы детей.

Проведённое Гайнетдиновой Г.А. 27.11 занятие по математике « Прямая .Луч.Отрезок.» с использованием ИКТ вызвал большой интерес у детей. Учитель включил всех учеников в активную деятельность, расширил кругозор детей. Все задания были даны с учетом познавательных интересов учащихся и, которые способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики.

e:\dcim\100sscam\sdc15485.jpg

e:\dcim\100sscam\sdc15490.jpg

На уроке литературного чтения на тему: «Геомар Куликов.Как я влиял на Севку» в 3 «а» классе Мухаметзянова Н.А. продемонстрировала умение организовать работу с сильными и слабыми учениками, ставить и решать вместе с детьми проблемные вопросы.Учитель использовал мультимедио. Следует отметить доброжелательность учителя. Создание комфортной обстановки на уроке. Урок прошел в хорошем темпе

e:\dcim\100sscam\sdc15433.jpg

Мульдия

e:\dcim\100sscam\sdc15463.jpg

e:\dcim\100sscam\sdc15432.jpg

На уроке литературного чтения на тему: «Геомар Куликов.Как я влиял на Севку» в 3 «б» классе Шелкова Р.Г.  Учитель хорошо владеет методикой преподавания литературного чтения, знает требования госстандарта и умело использует в своей практике. Умело использовала и наглядный материал, словари, мультимедио. Для развития навыков выразительного и осознанного чтения учитель применилане только выразительное чтение,но и чтение по ролям.
подобрала очень интересные задания, которые увлекли учащихся, вызвали у них эмоциональный отклик.

Уроки получили высокую оценку коллег.отметила активное использование игровых моментов, что обеспечивало плавный переход детей от игровой к учебной деятельности. В завершении путешествия прошел «Круглый стол», на котором были подведены итоги дня, учителя и воспитатели обсудили проблемы преемственности и адаптации первоклассников и способы их решения. Беседа прошла продуктивно, никто не остался равнодушным.

Все задания были даны с учетом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики».

которые показали эффективность использования ИКТ для повышения мотивации и познавательной активности учащихся начальных классов на уроках английского языка. Разнообразие форм и приемов, использование игровых моментов были уместны и делали уроки интересными для учащихся

на уроке математики большое внимание уделила развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения. На уроке были продемонстрированы различные виды упражнений, интересны были игровые моменты, которые умело использовались с целью повышения познавательной активности учащихся.
e:\dcim\100sscam\sdc15452.jpg

30 ноября на общешкольной линейке состоялось закрытие предметной недели. Дети остались довольны. Мероприятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.

Во проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.

Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Предметная неделя прошла успешно, её проведение можно считать удовлетворительным. Победители и активные участники награждены грамотами.
e:\dcim\100sscam\sdc15468.jpg

e:\dcim\100sscam\sdc15472.jpg

e:\dcim\100sscam\sdc15473.jpg

Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Ребята читали стихи, показывали сценки из школьной жизни, загадывали загадки.
     Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

Анализируя проделанную работу учителей начальных классов пришли к выводу, что предметные методические недели просто необходимы, так как способствую раскрытию внутреннего потенциала детей.

Анализ плана проведения Недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей и задач предметной методической недели и заявленной темы: открытые уроки, внеклассные мероприятия, которые позволили привлечь к активной творческой деятельности учителей - предметников , организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся.

Неделя начальной школы прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.

Выводы и рекомендации:

Методическому объединению учителей начальной школы продолжить в рамках проведения предметных методических недель представлять коллегам опыт работы по обеспечению повышения качества образования через различные направления педагогической деятельности.






     В 1 «А» классе был проведён урок окружающего мира на тему «Пришла зима. Снежные загадки» (учитель Иванова З.М.). На уроке были использованы современные средства обучения, также элементы проблемного обучения, развития мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся.
     На уроке математики по теме «Разность и ее значение» учитель Тычинина Е.Ю способствовала закреплению знания математической терминологии у своих учеников. Поддерживала стремление ребёнка к размышлению и поиску правильных ответов. В игровой форме было проведено объяснение нового материала.
     На классном часе на тему : «В гости к нам портфель пришёл» ребята 1 «В» класса (учитель Филиппских С.А.) соревновались в смекалке, отгадывали кроссворд и загадки, учились правильно собирать свой портфель, а также самостоятельно выработали правила обращения с портфелем. Запомнились гостям сценка, показанная детьми.
     На уроке письма в 1 «Г» классе (учитель Колосовская Е.А.) малыши продемонстрировали умение проводить звукобуквенный анализ слов, работать в парах, умение договариваться друг с другом. Педагог умело прививает детям любовь к русскому языку.
     Урок русского языка во 2 «А» классе на тему «Правописание мягкого знака после шипящих у существительных женского рода» провела Алексеева Н.Е. В ходе исследования учащиеся сами делали выводы по теме урока, работали в парах, четвёрках и самостоятельно. Для творческой работы были подобраны разноуровневые задания.
     Праздник «Во всём мире Рождество» провела Рыбина В.А. Учитель способствовал развитию художественного вкуса, приобщению к искусству, духовной культуре. Через прослушивание музыкальных произведений и чтение текста учитель способствовала формированию творческого воображения и умению обосновывать свою точку зрения, воспитанию нравственных качеств.
    

     Урок русского языка в 3 «А» классе на тему «Откуда есть пошла буква «Ё» провела Тищенко Е.Ф. Урок был насыщен наглядным материалом. Ребята проявили активность, смекалку, эрудицию. Урок систематизировал и укрепил знания школьников.http://gvardejskschool.3dn.ru/decabr2011/img_8930.jpg
     На уроке русского языка в 4 «А» классе по теме: «Родительный падеж множественного числа имен существительных» (учитель Кот Т.И.) ребята работали в группах. У ребят работа была очень серьёзная и ответственная: каждая группа «защищала свой» падеж, самостоятельно выводили правило и продемонстрировали умение проводить рефлексию. Педагог умело использовал презентацию по теме урока.
     А на уроке в 4 «Б» классе по теме: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями» (учитель Герман Л.В.) совершали путешествие по увлекательной стране «Математика». Ученики показали гостям, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Урок способствовал развитию творческой инициативы детей.
     На уроке литературного чтения на тему: «Моральная ответственность человека в рассказе Н.Дубова «Беглец» в 4 «В» классе Дорфан Н.И. продемонстрировала умение организовать работу с сильными и слабыми учениками, ставить и решать вместе с детьми проблемные вопросы. Для развития навыков выразительного и осознанного чтения http://gvardejskschool.3dn.ru/decabr2011/img_8914.jpg
     Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.
     Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск