Скачать 32.38 Kb.
|
Результативность обучения учащихся начальных классов за последние 2 года Анализ успеваемости за последние два года показал, что число учащихся с одной «тройкой» понизилось на 6 человек. В основном, предмет по которому испытывают трудность эти учащиеся – русский язык -64% , математика -13%, английский язык- 23%. Из показателей можно сделать вывод, что самый трудный предмет – русский язык, поэтому нужно усилить контроль преподавания и организовать часы для индивидуально-групповых занятий из школьного компонента ОУ. Анализируя качество знаний по предметам в начальной школе аз 2011-2012 учебный год можно увидеть тенденцию роста качества знаний следующих классов. 2 классы 3 классы 4 классы Начальная школа обучает детей в течение четырех лет по традиционной программе, в которой использован методический комплект учебников «Школа России», созданный ведущими специалистами в области образования Горецким В.Г., Рамзаевой Т.Г., Моро М.И., Плешаковым А.А.Главной задачей начальной школьной ступени является сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения. Эта задача решается педагогическим коллективом нашей школы путем использования разноуровневого обучения, умений и навыков, которое учитывает темп деятельности учащегося, уровень его обученности, степень сформированности умений и навыков.Первоклассники в сентябре-октябре занимаются по 3 урока по 35 минут. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми, уроками в нестандартной форме.Положительный настрой учителей на учебную деятельность, успешность, особенно в первом классе, игровая форма, увлекательный материал и яркая наглядность способствуют легко адаптироваться малышам в начальной школе.В школе создана логопедическая служба, которая успешно функционирует на протяжении 5 лет. Коррекционная работа при ГБОУ СОШ №2031 осуществляется двумя логопедами. Основная задача работы логопедической службы при школе № 2031 – предупреждение школьной неуспеваемости, обусловленной нарушениями устной речи, создание предпосылок для успешной учебной деятельности каждого учащегося, независимо от начальных стартовых возможностей ребёнка. Школа уделяет особое внимание здоровью учащихся. Для обеспечения питьевого режима в классных комнатах установлены кулеры для экологически чистой бутилированной воды. Рекреации в школе используются для реализации двигательного режима. Динамическая пауза для первоклассников проводится после второго урока (прогулка на свежем воздухе или игры в помещении) длительностью 40 минут. Для всех учащихся в школе проводится перед началом учебных занятий утренняя зарядка. Отсутствие учебных перегрузок: Основные объекты внимания администрации и учителей ГБОУ СОШ N 2031 в аспекте здоровьесбережения - учебная нагрузка учащихся (предотвращение перегрузок), создание условий для получения учащимися достаточной физической и двигательной нагрузки, грамотное использование ТСО, содействие рациональной организации режима для школьников, включение в урок групповых форм обучения. В школе ежегодно проводится диагностическое обследование учащихся с использованием медицинской услуги "Навигатор Здоровья" от Государственного научного центра РФ Института медико-биологических проблем РАН. В ходе обследования у учащихся 1-11 классов были выявлены индексы физического здоровья. Физкультминутки на уроках Урок в первом классе длится 35 минут в соответствии с низкой устойчивостью детского внимания. Для учащихся вторых классов проводятся комбинированные уроки с использованием последних 10 минут для снятия утомления. На уроках оздоровительные паузы проводятся примерно через 20 минут от начала урока или с развитием первой фазы умственного утомления у значительной части учащихся класса (фаза длительного беспокойства). |