Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер53.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Аннотация к рабочей программе «Русский язык 6 класс»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А. Ладыженской и др. (Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: 5-9 классы. М: Просвещение, 2010)

Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год.

Используемый учебно-методический комплекс: Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык.  6 класс: Учебник для общеобразовательных  учреждений. М.: Просвещение, 2009.

Основные формы работы: уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки повторения и обобщения знаний, комбинированные уроки, уроки-практикумы, уроки развития речи, уроки контроля знаний и уроки коррекции знаний         

Аннотация к рабочей программе «Русский язык 7 класс»
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А. Ладыженской и др. (Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: 5-9 классы. М: Просвещение, 2010)

Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год.

Используемый учебно-методический комплекс: Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык.  7 класс: Учебник для общеобразовательных  учреждений. М.: Просвещение, 2009.

Основные формы работы: уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки повторения и обобщения знаний, комбинированные уроки, уроки-практикумы, уроки развития речи, уроки контроля знаний и уроки коррекции знаний         
Аннотация к рабочей программе «Русский язык 11 класс»



Рабочая программа для 11 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый уровень), на основе «Программы по русскому языку для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений» А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой (Москва, Просвещение, 2011)

На изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 34 часа за учебный год.

Используемый учебно-методический комплекс: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык.10-11классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009

Основные формы работы: повторительно-обобщающие уроки, уроки развития речи, уроки контроля знаний.


Аннотация к рабочей программе «Литература 6 класс»
Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,  авторской программы В.Я.Коровиной Программа направлена на воспитание ученика как образованного и вдумчивого читателя. Программа предполагает широкое использование учебно-наглядных пособий, аудио- и киноматериалов, раздаточного материала, репродукций картин художников, приобщение школьников к работе с литературоведческими и лингвистическими словарями и различной справочной литературой.

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов за учебный год.

Используемый учебно-методический комплекс: Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература.6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях под ред.В.Я.Коровиной. М: Просвещение, 2009.

Основные формы работы: урок изучения нового материала, урок-беседа, урок-практикум, комбинированный урок, урок внеклассного чтения, урок развития речи, урок контроля знаний.
Аннотация к рабочей программе «Литература 7 класс»
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,  авторской программы В.Я.Коровиной Программа направлена на воспитание ученика как образованного и вдумчивого читателя. Программа предполагает широкое использование учебно-наглядных пособий, аудио- и киноматериалов, раздаточного материала, репродукций картин художников, приобщение школьников к работе с литературоведческими и лингвистическими словарями и различной справочной литературой.

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов за учебный год.

Используемый учебно-методический комплекс: Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература.7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях под ред.В.Я.Коровиной. М: Просвещение, 2009.

Основные формы работы: урок изучения нового материала, урок-беседа, урок-практикум, комбинированный урок, урок внеклассного чтения, урок развития речи, урок контроля знаний.
Аннотация к рабочей программе «Литература 11 класс»
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы по литературе и программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.В.Лебедева. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.

Используемый учебно-методический комплекс: Лебедев Ю.В. Литература 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М: Просвещение, 2007.

Основные формы работы:

  • Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.

  • Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей

  • Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям.


Формы организации образовательного процесса

Особую важность приобретает продуманность типологии и формы урока, от их типа и формы зависит структура и методика урока. При составлении данной рабочей программы учитывались типы и виды уроков в зависимости от содержания классифицированные методистом Кудряшовым.

  1. Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.

  2. Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей

  3. Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям

  4. Уроки внеклассного чтения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск