Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации03.04.2014
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

МБОУ «СОШ №1 Джалкинского сельского поселения» Гудермесского муниципального района за I четверть 2013-2014 уч. г.
В МБОУ «СОШ №1 Джалкинского сельского поселения» на начало учебного года насчитывалось 1301 учащийся.

1-4 классы -595 учащихся, 25 классов-комплектов

5-9 классы-566 учащихся, 24 класса-комплекта

10-11 классы-14 учащихся, 6 классов-комплектов

В течение I четверти выбыло-18 учащихся, прибыло - 21. На конец I четверти количество учащихся составляет 1304 учащихся.

В школе 76 педагогических работников:

1 директор;

6 заместителей директора;

66 учителей,

2 педагога-организатора,

1 педагог-психолог.

Из них:

  1. 84 % педагогов имеют высшее образование

  2. 12%. - среднее специальное

  3. 4%-незаконченное высшее

Аттестованы и имеют квалификационные категории:

  • высшую - 16 педагогов , 21 %

  • первую - 30 педагогов , 39 %.

Стаж работы:

1-5 лет - 16

5-10 лет - 9 чел.

10-20 лет - 11 чел.

Более 20 лет - 40 чел

Возраст:

до 25 лет - 9 чел.

от 25 до 35 - 12 чел.

от 35 и выше - 55 чел.

Организация учебного процесса в течение I учебной четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий, где нашли отражение двухсменность занятий, 40-минутная продолжительность уроков. Содержание учебного плана отражало систему работы школы над проблемой: «Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»

Педагогический коллектив постоянно работает над повышением качества учебно-воспитательного процесса, способствуют формированию у учащихся активной жизненной позиции.

С целью воспитания уважительного отношения к пожилым людям, привития желания заботиться о них, своими поступками приносить им радость 01. 10. 2013г. в 6-В классе состоялся классный час на тему «Наши дедушки, наши бабушки», посвященный Международному дню пожилых людей. (учитель Юсупова П.И.)

Девятого октября в 6-х классах под руководством учителя английского языка Мугаевой З. В. прошел интеллектуальный марафон по английскому языку « Весь мир под солнцем».

Цели и задачи игры: развитие речи учащихся, воспитание интереса к предмету, развитие ответственности и чувства взаимопомощи во время работы в командах, улучшение памяти и мышления.

29.09.2013 года состоялся праздник ко Дню чеченской женщины - «Зударий къоман сий, къоман оьздангаллин куьзга», в котором приняли участие обучающиеся разных классов.

Этот праздник призван подчеркнуть высочайшую роль Чеченской женщины в сохранении культуры и традиций нашего народа и повысить ее значение в жизни общества. (учитель Арзуева Н.Х.)

С 14.10. по 19.10. в школе проходила предметная неделя по русскому языку и литературе. Учащиеся под руководством учителей-предметников организовали выставку газет по предмету, рисунков, иллюстраций к художественным произведениям, лучших творческих работ учащихся 5-11 классов.

Основной целью недели было углубить интерес учащихся к изучению русского языка и овладению им, пробудить стремление к самореализации как личности в ее лучших проявлениях, развивать креативные способности учащихся.

В рамках предметной недели проведены открытые уроки и внеклассное мероприятие учителями-предметниками: Оздомировой Й.Р., Муцухаевой М.Ш., Кайсаровой К.В., Кимаевой Р.С.

Учитель Муцухаева М.Ш. провела открытый урок по литературе в 8 –В классе по теме «Проблема воспитания в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

Была организована выставка иллюстраций персонажей из комедии «Недоросль» с их репликами, по которым ученики оценивали их.

Учитель использовал разные формы и методы организации работы с детьми: работа с текстом комедии, чтение по ролям, использование интерактивной доски, игра-викторина, выразительное чтение и беседа.

Кайсаровой К.В. проведен открытый урок по русскому языку в 9-А по теме «Сложносочиненные предложения с соединительными, разделительными и противительными союзами. Знаки препинания в них».

Целью урока было систематизировать материал о ССП, научить правильно определять смысловые отношения в предложении данного типа; развивать пунктуационную зоркость, речевую деятельность, формировать потребность в исследовательской деятельности, воспитывать детей в духе гуманизма.

Учителем Оздомировой Й.Р. проведен открытый урок в 5-А классе по теме «Члены предложения. Главные члены предложения».

Целью этого урока было развивать понятие о членах предложения, о способах выражения подлежащего; развивать речевые способности; создание положительного психологического климата для успешной адаптации пятиклассников.

Учитель Кимаева Р.С. провела лингвистический праздник, посвященный автору «Толкового словаря» В.И.Далю, « Собирал человек слова».

Целью было приобщение учеников к искусству слова, богатствам русской классической и современной литературы, развитие художественного восприятия окружающего мира. Для осуществления намеченных целей была организована выставка словарей, подобраны меткие высказывания о словарях, представлен четырехтомник В.И.Даля.

22 октября учителем чеченского языка и литературы М.Б.Алсольтовым

проведен очередной конкурс среди учащихся 10-11 классов «Хаарийн б1ов».

В нем состязались две команды «Серлоезарш» и «Къона седарчий». В программу были включены вопросы из разных предметных областей, которые, безусловно, требовали от учащихся предварительной поисково-исследователькой деятельности.

В ходе мероприятия учителем достигнуты поставленные цели:

*развитие информационной и интеллектуальной культуры;

* развитие самостоятельной учебной деятельности;

*воспитание ценностных отношений учащихся к окружающему миру.

31 октября на базе нашей школы проведен районный семинар по физике на тему: «Проектно-исследовательская деятельность по физике».

Целью семинара было повышение профессиональной компетентности педагогов, систематизация знаний педагогов по технологии интеллектуального развития школьников.

В рамках семинара проведены следующие мероприятия:

1. Урок-проект - Хизриев М.И.

2. Доклад: «Проектная деятельность на уроках физики» - Сулейманов С-М.У.

3. Сообщение из опыта работы: «Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов учащимися и формирование метапредметных компетенций» -Бацаева Р.С.

Вся структура урока была подчинена демонстрации и защите практических мини-проектов учащихся. Ахмадов З. подготовил и защитил два проекта:

«Генератор переменного тока», «Электронный микроскоп».

Тасуханов Апти представил проект «Явление электронной индукции».

Большой интерес у учащихся вызвал проект Таймасханова Т. «Электромагнитный двигатель».

Учитель физики Сулейманов С-М. У. выступил с докладом на тему: «Проектная деятельность на уроках физики».

Бацаевой Р.С. было подготовлено сообщение из опыта работы на тему: «Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов учащимися и формирование метапредметных компетенций».

Вся урочная и внеурочная деятельность педагогического коллектива направлена на формирование саморазвивающейся личности для понимания других людей, для формирования мышления, практических действий и поступков человека. Главным смыслом системы образования является развитие личности, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире.

Управление школой и образовательным процессом осуществлялось на основе Устава школы, Закона РФ «Об образовании» и других нормативных и правовых актов, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Управленческая деятельность базируется на оперативной и разносторонней информации по всем направлениям учебно-воспитательного процесса. Одним из источников получения информации для администрации являются посещение уроков, внеурочных мероприятий; проведение контрольных работ по изучению уровня обученности и качества знаний учащихся. Данные мониторинга качества образования обрабатываются администрацией школы. По результатам анализа мониторинга планируется коррекция и дальнейшие управленческие шаги.

Деятельность по отслеживанию и анализу результатов систематизирована на основе плана внутришкольного контроля.

Так, согласно плану внутришкольного контроля проведена проверка наличия рабочих программ, соответствие их учебным образовательным программам, учет контрольных и творческих работ, соответствие учебной программе лабораторных и практических работ

Соответствие рабочих программ педагогов программам, рекомендованным Министерством образования и науки.

Проверка показала, что рабочие программы есть почти у всех учителей. Программы составлены в соответствии с нормами общеобразовательных программ. Правильно распределено количество часов по учебному плану, количество практических и лабораторных работ соответствует учебной программе. Цели, задачи, технология разработки программ соответствуют рекомендуемым нормам. Календарно-тематические планы учителей, включающие толкование каждой темы, корректируются педагогами по мере необходимости. Все имевшиеся замечания в ходе проверки рабочих программ учителями исправлены.

Проверено наличие контрольных и творческих тетрадей по чеченскому языку, русскому языку, математике учащихся 5-11 классов, их внешний вид, оформление, культура ведения.

Тетради для контрольных и творческих работ заведены во всех классах по всем предметам, тетради подписаны. Учителя-предметники ответственно отнеслись к содержанию и ведению тетрадей.

Также были проверены рабочие и контрольные тетради учащихся2х-4х классов. Во всех 2-4х классах заведены по 2 партии рабочих тетрадей.

По итогам проверок сделаны следующие выводы:

-все учителя с 1-по 4 классы правильно ведут тетради, соблюдают единый орфографический режим, норму домашних и классных работ. Выполняют работу над ошибками, развивают орфографическую зоркость учащихся, отрабатывают каллиграфически правильный почерк, систематически проводят работу над чистописанием. Отмечена хорошая работа с тетрадями учителей: Висалиевой З.Х, Чичаевой З.М, Халимовой М.М, Бейтельгареевой А.М, Шахаевой З.Л.В целях улучшения каллиграфии и повышения грамотности учащихся, рекомендовано систематически и правильно проверять и объективно оценивать работы в тетрадях, учитывая каллиграфию письма, прописывать образцы букв и их соединений.

По плану внутришкольного контроля была проконтролирована адаптация учащихся к первой и ко второй ступени обучения.

Наблюдения за учащимися в процессе работы на уроке показали следующее:

  1. Положительную адекватную реакцию на требования учителя – предметника.

  2. Понимание дисциплины.

  3. Уровень сформированности классных коллективов достаточный

  4. Уровень тревожности соответствует норме.

  5. Отношение к учебе у учащихся позитивное (76%).

В целом учащиеся 1-х, 5-х классов готовы к восприятию программного материала среднего звена. Однако процесс развития мышления имеет некоторые особенности: не в полной мере сформированы причинно-следственные связи, вследствие чего учащиеся затрудняются делать самостоятельные выводы и заключения. Большинство учащихся не умеют высказывать свою точку зрения, у некоторых из них неустойчивое внимание.

Учителям-предметникам рекомендовано соблюдать меры по предупреждению утомляемости детей к концу урока.

Продолжить работу по развитию личностных, коммуникативных, познавательных УУД

Молодым специалистам Исхаджиевой Р.Р., Шахаевой Х.А. посещать уроки опытных специалистов с целью повышения педагогического мастерства.

Классным 1-х, 5-х классов продолжить работу по сплочению и развитию классных коллективов.

Всем педагогам продолжить отслеживание процесса адаптации учащихся 5 классов с целью оказания учащимся действенной психологической помощи.

Проверка классных журналов по итогам четверти показала, что в основном состояние и внешний вид журналов удовлетворительное. Итоги I четверти подведены.

Большинство классных руководителей и учителей предметников своевременно и аккуратно ведут записи в журналах, фиксируют пропуски учащихся, заносят оценки за контрольные и творческие задания, которые имеют свою тематику. К ним можно отнести: Оздомирову Е.Р, Бетерсултанову Х.Э., Исаеву А.С-М., Мугаеву З.В., Кимаеву Р.С., Юсупову П.И., Шахаеву Х.А., Тухигову А.З., Муцухаеву М.Ш-Х., Валадову Р.Х., Кайсарову К.В., Адамову Е.И., Баштарову Р.С., Арзуеву Н.Х., Ушаеву Ж.Ж., Ушаеву Р.Ж., Адамову Р.И. Салтамурадову Ж.Х., Вакаеву Х.С., Исхаджиеву Р.Р., Байсагурову П.М, Демишеву Р.У, Висаитову З.М. Халимову М.М, Висалиеву З.Х, Халимову Л.М, Чичаеву З.М, Саиеву М.Ш, Эльмурзаеву Х.А, Шидаеву А.М, Сайдалову З.М, Шараниеву С.Х, Байсагуровой З.М-Ш.

Также имеются учителя, которые допускают ошибки в заполнении журналов, несвоевременно ведут записи в журналах. К ним относятся: Халимова М.Т., Висимбаева З.Б.. Хизриев М.И., Бацаева Р.С., Халимова З.Д., Кураев И.М., Ушаев М.Ж., Юсупова А.И.

Анализ контрольных работ, проведенных по трем основным предметам, показал следующие результаты.


Класс

Предмет

I четверть

Входные к\р

Кач.%

Усп.%

Кач.%

Усп.%

2

Русский язык

Родной язык

математика

41%

38%

43%

89%

86%

95%

58

57

58

95

95

96

3

Русский язык

Родной язык

математика

41%

42%

51%

89%

86%

95%

56

50

50

90

90

95

4

Русский язык

Родной язык

Математика

46%

49%

54%

85%

89%

94%

65

66

51

87

94

94


Техника чтения по родному языку показала следующие результаты:




Ф.И.О. кл.

руководителя


Класс

Кол-во уч-ся

Читали

Целыми словами

Слог+целое слово

Слоговое чтение

По буквенно

Не читали


Ниже

Выше

По норме



Байсагурова П.М



25

25

4

19

2

-

-

9

10

6



Шемильханова Л.С



23

22

1

6

15

-

-

7

9

6



Атамаева Ш.А



21

21




13

5

3

-

10

10

1



Демишева Р.У



24

24

-

16

8

-

-

16

7

1



Висаитова З.М



22

22

1

7

6

5

2

17

2

3



Долаева М.Ш



20

20

-

10

4

3

3

13

3

1



Тутаева Д.Х



20

21

6

1

13

-

1

14

4

3



Магомадова З.Б



25

25

1

7

16

1

-

8

6

11



Висалиева З.Х



27

27

3

10

13

-

1

5

11

10



Халимова М.М



26

25

2

13

10

-

1

6

7

12



Висаитова З.Х



26

26

1

10

15

-

-

5

15

6



Тесаева З.А



25

25

1

14

10

1

-

10

6

7



Джахидова Э.Н-А



26

26

1

14

10

1

-

13

5

7



Чичаева З.М



25

25

13

10

2

-

-

9

12

4



Бейтельгареева А.М



24

24

8

12

3

-

-

11

5

7



Хатиев В.Д



21

21

6

3

12

-

-

12

1

8



Шахаева З.Л



23

23

11

10

2

-

-

10

6

7



Саиева М.Ш



27

27

-

2

25

-

-

13

11

2


Всего учащихся 2х-4х классов – 427.

Читали: по норме –99 (23%)

Ниже –205 (48%)

Выше – 126 (29%)

Не читали – 10( 2,3%)

Хорошие результаты по проверке т/ч показали: 2а класс –Байсагурова П.М, 2б класс –Шемильханова Л.С, 3а класс-Магомадова З.Б, 3б класс – Висалиева З.Х, 3в класс – Халимова М.М,3г класс –Висаитова З.Х, 4а класс – Чичаева З.М.

Учителям 2в класса- Атамаева Ш.А, 2г класса – Демишева Р.У, 2д класса – Висаитова З.СМ, 2е класса –Висимбаева З.Б, 2ж класса – Тутаева Д.Х, 3а класса- Магомадова З.Б, 3д класса – Тесаева З.А, 3е класса - Джахидова Э.Н-А, 4б класса- Бейтельгареева А.М, 4д класса – Саиева М.Ш необходимо активизировать работу по улучшению техники чтения учащихся.

Анализ стартового контроля, проведенного на начало учебного года в 5-х классах показал следующие результаты:

по чеченскому языку

Класс

По списку

Писали

% успеваемости

% качества

учитель

5-а

26

25

84

40




5-б

24

24

62

12




5-в

21

20

70

35

Тухигова А.З. Тухигова Л.З.

5-г

20

13

65

38

5-д

21

17

80

23

5-е

21

16

66

43

Итого:

133

115

71

31




по русскому языку

Класс

По списку

Писали

% успеваемости

% качества

учитель

5-а

26

23

52

26

Оздомирова Е.Р.

5-б

24

21

38

5

5-в

21

17

41

12

5-г

20

13

30

0

5-д

21

18

28

6

Висимбаева З.Б.

5-е

21

17

24

6




Итого:

133

109

35

9




по математике

Класс

По списку

Писали

% успеваемости

% качества

учитель

5-а

26

21

90

47

Бацаева Р.С.
Исхаджиева Р.Р.

5-б

24

22

68

40

5-в

21

20

75

25

5-г

20

20

50

33




5-д

21

18

77

44




5-е

21

21

47

27




Итого:

133

122

67

36





По сравнению с результатами итогового контроля 2012-2013 учебного года по чеченскому языку наблюдается повышение успеваемости на 5%, снижение результатов качества на 8 %.

По русскому языку снижение успеваемости на 35 %, качества знаний на 15%

По математике успеваемость повысилась на 1, % качества понизилось на 7%

Мониторинг учащихся 5-11 классов по русскому языку, чеченскому языку, математике показал следующие результаты:

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск