Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации03.04.2014
Размер0.71 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение


"Лицей №4" муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №4»

муниципального образования города Чебоксарыстолицы Чувашской Республики






    1. Юридический адрес

428038, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Чернышевского, дом 4/19




    1. Фактический адрес

428038, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Чернышевского, дом 4/19


Телефон

33-37-53

Факс

33-37-25

e-mail

cheb_sosh51@rus21.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Управление образования администрации города Чебоксары

428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, пр-т Московский, дом 8, 58-15-49




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

Начальное общее образование

РО, №032571

17 октября 2011г.

бессрочно

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование




    1. Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

ЧУ, №000388

29 мая 2012г.

02 июля 2013г.




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Коновалова Наталия Витальевна, директор, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Шарнина Нина Ивановна, заместитель директора по УВР, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ

Низова Наталия Владимировна, заместитель директора по УВР, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ

Цветкова Алина Владимировна, заместитель директора по УВР, 1 категория



РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

91

452

186

729

Общее количество классов

3

17

7

27

Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся

3/91

10/276

-

13/367

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся

-

-

-

-

Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся

-

7/176

7/186

14/362

Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся

-

-

-

-


2.2. Структура классов (статус класса)

Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

1 класс- Развивающее обучение по системе Эльконина – Давыдова;

2, 3 классы - Развивающее обучение. Система учебников «РИТМ»

Основное общее образование

5а,5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в – классы развивающего обучения;

8м - предпрофильный химико – математический класс;

8ф, 9м- предпрофильные физико – математические классы;

8с, 8э, 9с - предпрофильные социально- экономические классы;

9б- предпрофильный химико – биологический класс

Среднее (полное) общее образование

10б, 11б - профильные химико- биологические классы;

10и, 10т - профильные инженерно- технические классы;

10с, 11с - профильные социально-экономические классы;

11м –профильный физико- математический класс


2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)

Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся

1/27

Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся

2/55

Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся

2/55

Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся




Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся




Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся




Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся




Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся




Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся




Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся




Другие (указать) – инженерно- технического профиля/учащихся

2/49




    1. Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

1 класс - 5 дней

2,3 – 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

10 мин.

20 мин.

10 мин.

20 мин.

10 мин.

20 мин.



    1. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

семейного образования













экстерната













обучения по индивидуальному учебному плану







186

186

дистанционного образования













другие (указать)













Итого







186

186




    1. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

Базисный учебный план

I ступень

II ступень

III ступень

БУП 2005

БУП 2005

БУП 2005

БУП 2005
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск