Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации05.04.2014
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
АНАЛИЗ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

I. Статистические данные

На начало 2012/13 учебного года в школе обучались 236 учащихся, классов-комплектов было 12. Все учащиеся занимались в одну смену. Школа работала в режиме 5- дневной рабочей недели с продолжительностью уроков 45 минут (кроме 1-го класса, в котором в 1 и 2 четверти продолжительность уроков составляла 35 минут). В течение года 6 учащихся выбыло и 3 прибыло, учебный год закончили 233 ученика.

II. Итоги учебной работы

В работе с учащимися администрация и педколлектив школы руководствуются Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации Хорольского муниципального района, департамента образования и науки Приморского края, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2012-13 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Учебный план выполнен, учебные программы пройдены.

Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля в истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля.

Учебный год успешно закончили 230 учащихся. Двум учащимся начальной школы: Панчугиной Е. (1 кл.) и Анфиловой Д. (2 кл.) по решению районной психолого-медико- педагогической комиссии рекомендовано обучение по коррекционной программе VIII вида. Один ученик 1 кл. Галаган М. оставлен на повторный год обучения в 1 классе по заявлению родителей и решению педсовета. Ученица 3б класса Любимова Анна оставлена на повторный год обучения в 3 классе в связи с тем, что она не усвоила программу 3 класса по двум предметам: математике и русскому языку. Девочке было рекомендовано пройти повторное обследование на районной психолого-медико-педагогической комиссии, но родители отказались от прохождения комиссии. В 2011/12 учебном году комиссия дала заключение Анне: обучение по общеобразовательной программе, но девочка с программой не справилась. Оценочную аттестацию прошли 186 учащихся с 3 по 11 класс. Окончили учебный год на «4» и «5» 57 человек – 30,6% (из них 6 «отличников»). В сравнении с 2011/12 учебным годом количество «хорошистов» и «отличников» увеличилось на 9 человек (2,4%).

Учебный год

Кол-во

отличн

Кол-во хорошистов

% на «4» и «5»

Неуспеваю-щие

% неуспевающих

Успевае-мость

2009/2010

7

43

25,6 %

1 (по болезни)

0,5

99,5%

2010/2011

5

35

23%

1(ШепеленкоР)

0,5

99,5%

2011/2012

6

42

28,2%

-

-

100%


2012/2013

6

51

30,6%

2-1кл-Галаган М.

3бкл- Любимова А.

1%

99%


6 учащихся школы так же, как и в прошлом году имеют одну «3» (3%): двое учащихся начальной школы по математике и один по русскому языку, трое учащихся 7, 9, 10 классов по математике.
Итоги работы за год по классам


Класс

2010/11 уч. год

Класс

2011/12 уч. год

Класс

2012/13 уч. год

«5»

«4»

«3»

«2»

Успе-ваем

Кач-во

«5»

«4»

«3»

«2»

Успе-ваем

Кач-во

«5»

«4»

«3»

«2»

Успе-ваем

Кач-во















100%




1










1 Матвеев Б.

94,7%




1










1

95%


















100%


















100%




2













100%




2













100%


















100%






-

8

-




100%

53%

3

1

5

3

-

100%

30%

3

-

10

2




100%

52%



1

6

-

1

92%

50%

4

-

7

3

-

100%

46,6%

4

1

6

2




100%

41%

4

-

11

3




100%

47,8%

5

-

4

-

-

100%

23,5%

5

-

8

-




100%

44%

5

2

4

-




100%

35%

6

1

7

1

-

100%

40%

6

-

4

-




100%

23,5%

6

-

6

-




100%

31,5%

7

1

1

3

-

100%

16,6%

7

1

6

-




100%

33%

7

-

3

1




100%

14%

8

1

2

1

-

100%

13,6%

8

1

2

1




100%

20%

8

-

5

-




100%

22,7%

9

-

2

2

1

Шепе-ленко

95%

9%

9

2

2

-







18%

9

1

2

1




100%

18,7%

10

1

3

-

-




16%

10

-

2

-




100%

11%

10

2

4

1




100%

28,5%

11

-

4

1

-




19%

11

1

2

1







13%

11

-

2

-




100%

11%

итого

5

35

14

1







итого

6

42

6










итого

6

51
















23%
















28,2%
















30,6%












  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск