АНАЛИЗ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Статистические данные
На начало 2012/13 учебного года в школе обучались 236 учащихся, классов-комплектов было 12. Все учащиеся занимались в одну смену. Школа работала в режиме 5- дневной рабочей недели с продолжительностью уроков 45 минут (кроме 1-го класса, в котором в 1 и 2 четверти продолжительность уроков составляла 35 минут). В течение года 6 учащихся выбыло и 3 прибыло, учебный год закончили 233 ученика.
II. Итоги учебной работы
В работе с учащимися администрация и педколлектив школы руководствуются Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации Хорольского муниципального района, департамента образования и науки Приморского края, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Учебный план школы на 2012-13 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Учебный план выполнен, учебные программы пройдены.
Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля в истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля.
Учебный год успешно закончили 230 учащихся. Двум учащимся начальной школы: Панчугиной Е. (1 кл.) и Анфиловой Д. (2 кл.) по решению районной психолого-медико- педагогической комиссии рекомендовано обучение по коррекционной программе VIII вида. Один ученик 1 кл. Галаган М. оставлен на повторный год обучения в 1 классе по заявлению родителей и решению педсовета. Ученица 3б класса Любимова Анна оставлена на повторный год обучения в 3 классе в связи с тем, что она не усвоила программу 3 класса по двум предметам: математике и русскому языку. Девочке было рекомендовано пройти повторное обследование на районной психолого-медико-педагогической комиссии, но родители отказались от прохождения комиссии. В 2011/12 учебном году комиссия дала заключение Анне: обучение по общеобразовательной программе, но девочка с программой не справилась. Оценочную аттестацию прошли 186 учащихся с 3 по 11 класс. Окончили учебный год на «4» и «5» 57 человек – 30,6% (из них 6 «отличников»). В сравнении с 2011/12 учебным годом количество «хорошистов» и «отличников» увеличилось на 9 человек (2,4%).
Учебный год
| Кол-во
отличн
| Кол-во хорошистов
| % на «4» и «5»
| Неуспеваю-щие
| % неуспевающих
| Успевае-мость
| 2009/2010
| 7
| 43
| 25,6 %
| 1 (по болезни)
| 0,5
| 99,5%
| 2010/2011
| 5
| 35
| 23%
| 1(ШепеленкоР)
| 0,5
| 99,5%
| 2011/2012
| 6
| 42
| 28,2%
| -
| -
| 100%
|
2012/2013
| 6
| 51
| 30,6%
| 2-1кл-Галаган М.
3бкл- Любимова А.
| 1%
| 99%
|
6 учащихся школы так же, как и в прошлом году имеют одну «3» (3%): двое учащихся начальной школы по математике и один по русскому языку, трое учащихся 7, 9, 10 классов по математике. Итоги работы за год по классам
Класс
| 2010/11 уч. год
| Класс
| 2011/12 уч. год
| Класс
| 2012/13 уч. год
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| Успе-ваем
| Кач-во
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| Успе-ваем
| Кач-во
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| Успе-ваем
| Кач-во
| 1а
|
|
|
|
| 100%
|
| 1
|
|
|
| 1 Матвеев Б.
| 94,7%
|
| 1
|
|
|
| 1
| 95%
|
| 1б
|
|
|
|
| 100%
|
| 2а
|
|
|
|
| 100%
|
| 2
|
|
|
|
| 100%
|
| 2
|
|
|
|
| 100%
|
| 2б
|
|
|
|
| 100%
|
| 3а
| -
| 8
| -
|
| 100%
| 53%
| 3
| 1
| 5
| 3
| -
| 100%
| 30%
| 3
| -
| 10
| 2
|
| 100%
| 52%
| 3б
| 1
| 6
| -
| 1
| 92%
| 50%
| 4
| -
| 7
| 3
| -
| 100%
| 46,6%
| 4
| 1
| 6
| 2
|
| 100%
| 41%
| 4
| -
| 11
| 3
|
| 100%
| 47,8%
| 5
| -
| 4
| -
| -
| 100%
| 23,5%
| 5
| -
| 8
| -
|
| 100%
| 44%
| 5
| 2
| 4
| -
|
| 100%
| 35%
| 6
| 1
| 7
| 1
| -
| 100%
| 40%
| 6
| -
| 4
| -
|
| 100%
| 23,5%
| 6
| -
| 6
| -
|
| 100%
| 31,5%
| 7
| 1
| 1
| 3
| -
| 100%
| 16,6%
| 7
| 1
| 6
| -
|
| 100%
| 33%
| 7
| -
| 3
| 1
|
| 100%
| 14%
| 8
| 1
| 2
| 1
| -
| 100%
| 13,6%
| 8
| 1
| 2
| 1
|
| 100%
| 20%
| 8
| -
| 5
| -
|
| 100%
| 22,7%
| 9
| -
| 2
| 2
| 1
Шепе-ленко
| 95%
| 9%
| 9
| 2
| 2
| -
|
|
| 18%
| 9
| 1
| 2
| 1
|
| 100%
| 18,7%
| 10
| 1
| 3
| -
| -
|
| 16%
| 10
| -
| 2
| -
|
| 100%
| 11%
| 10
| 2
| 4
| 1
|
| 100%
| 28,5%
| 11
| -
| 4
| 1
| -
|
| 19%
| 11
| 1
| 2
| 1
|
|
| 13%
| 11
| -
| 2
| -
|
| 100%
| 11%
| итого
| 5
| 35
| 14
| 1
|
|
| итого
| 6
| 42
| 6
|
|
|
| итого
| 6
| 51
|
|
|
|
|
| 23%
|
|
|
|
|
| 28,2%
|
|
|
|
|
| 30,6%
|
|
|
|
| |