Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 438.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации08.04.2014
Размер438.48 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Русский язык» (4 класса) составлена на основе авторской программы «Русский язык» Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова (Концепция и программы для начальных классов «Школа России»-М.: «Просвещение», 2010 г).

Изучения русского языка в начальной школе направлена на достижение следующей цели:

- открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать чувства сопричасности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес к его изучению.

Задачи обучения русскому языку разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:

-овладение речевой деятельностью в разных её видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

-усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка),морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);

-формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

-обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

-эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника;

В авторскую программу внесены изменения. Продолжительность учебного года составляет 35 учебных недель , поэтому количество часов увеличено до 175.

Добавлены 5 часов по теме «Повторение в конце учебного года».

Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год, в том числе на проведение контрольных диктантов – 4 часа, контрольного изложения – 1 час, контрольных словарных диктантов – 4 часа, контрольного тестирования – 1 час, контрольных работ – 4 часа.

Для реализации программного содержания используются:

Зеленина Л.М. Русский язык: учеб. для 4 нач. шк.: в 2ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова – М.: Просвещение, 2010.

Основной формой образовательного процесса является урок (урок – объяснение нового материала, урок – закрепление, урок – обобщение, комбинированный урок). Учебно-познавательная деятельность может быть индивидуальной и групповой. Формой контроля являются контрольные по пройденным темам, итоговые контрольные работы, тесты. Форма итоговой аттестации обучающихся – тест

Рабочая программа по русскому языку рассчитана на 175 учебных часов.

Количество часов в неделю: 5 часов

Количество часов для проведения контрольных: 14 часов
- контрольный диктант – 4

- словарный диктант – 4

- тестирование – 1

- контрольная работа – 4

- контрольное изложение - 1


Требования к уровню подготовки 4 класса учащиеся

должны знать:

-признаки простого и сложного предложений; знаки препинания в этих предложениях; признаки главных и второстепенных членов предложения;

-термины: подлежащее, сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение;

-признаки однородных членов предложения; знаки препинания в предложениях с однородными членами ; лексико-грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, личных местоимений, глагола, наречия;

- морфемный состав имён существительных, имён прилагательных, глаголов, наречий;

- признаки и падежные окончания имён существительных 1, 2, 3 склонения;

- признаки и личные окончания глаголов 1-гои 2-го спряжения,

- правописание и способы проверки безударных окончаний имён существительных, имён прилагательных и глаголов;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выразительности, грамматической и орфографической грамотности речи, готовности использовать в самостоятельных высказываниях и письменных текстах предложений, различных по синтаксическому строю;

- выразительного произнесения предложений и текстов и правильной расстановки знаков препинания в предложениях, различных по составу;

- устного и письменного составления предложений и текстов на определённую тему и текстов, выражающих благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление;

- правильного написания слов с изученными орфограммами, безошибочного и аккуратного списывания текстов (70-80 слов) и письма текстов под диктовку (75-85 слов)

с изученными орфограммами;

- готовности к осознанию учебных, познавательных задач по русскому языку, к самостоятельному использованию различных справочных материалов, готовности к самооценке и самоконтролю.

Календарно-тематическое планирование





Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание




Предложение

( синтаксис и пунктуация)


30








1

Чистописание: Написание слов и пословицы по образцу.

Главные члены предложения


1







2

Чистописание: Написание слов и предл-ий по образцу.

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.


1







3

Чистописание: Написание соединений ол, ом, оя, слов и пред-я.Второстепенные члены предложения. Определение.


1







4

Чистописание: Написание соединений об, од, оф, слов и пословицы.Второстепенные члены предложения. Дополнение.


1







5

Чистописание: Написание соединений об, од, оф, слов, предл-я.

Разбор по членам предложения


1







6

Стартовый контроль.

1







7

Чистописание: Написание соединений ор, от, ою, слов.

Главные и второстепенные члены Работа над ошибками

1







8

Структура повествовательного текста.Сочинение «Памятный день лета»

1







9

Работа над ошибками сочинения

1







10

Чистописание: Написание соединений ок, он ,оп, слов и пред-я.

Однородные члены предложения

1







11

Чистописание: Написание соед-ий ог, ож, ох, оз, ос, оэ, оч, слов и пред-я.Однородные члены предложения с союзами


1







12

Чистописание: Написание соед-ний ог, ож, ох, оз, ос, оэ, оч, слов.

Знаки препинания при однородных членахРазбор по членам предложения

1







13

Чистописание: Написание соединений ов, ое, оё, слов и пред-я.

Запятая при однородных членах


1







14

Изложение «Лебеди»

1







15

Работа над ошибками изложения

1







16

Чистописание: Написание соединений ов, ое, оё, слов и пред-я.

Однородные второстепенные члены


1







17

Контрольный словарный диктант №1. Однородные второстепенные члены


1







18

Чистописание: Написание соед-ний ой, оц, ош, ощ , слов и пред-я.

Однородные второстепенные члены


1







19

Контрольная работа №1 по теме «Однородные члены»

1







20

Чистописание: Написание соед-ний ой, оц, ош, ощ , слов и пословицы.

Работа над ошибками. Простое и сложное предложение

1







21

Чистописание: Написание слов и пословицы по образцу. Различия между простым и сложным предложениями


1







22

Чистописание: Написание слов и пословицы по образцу.

Знаки препинания в сложных предложениях

1







23

Чистописание: Написание слов по образцу. Работа над ошибками.

Знаки препинания в сложных предложениях

1







24

Чистописание: Написание соединений ал, ам, ая слов и пред-я. Прямая речь


1







25

Чистописание: Написание соед-ний ал, ам, ая слов и пословицы.

Знаки препинания при оформлении прямой речи

1







26

Чистописание: Написание соединений аг, аж, аз слов и пред-я.Знаки препинания при оформлении прямой речи

1







27

Чистописание: Написание соединений ас, ах, аэ слов.

Обращение


1







28

Чистописание: Написание соед-ний аб, ад, ав, ае слов и предл-й.

Закрепление по теме «Обращение»

1







29

Диктант по разделу «Предложение»

1







30

Чистописание: Написание соединений ай, ак, аш, слов и пред-я.

Работа над ошибками диктанта . Обращение.

1










Части речи (морфология)

120










Имя существительное

40







31

Чистописание: Написание слов по образцу.

Имя существительное (повторение)

1







32

Чистописание: Написание слов по образцу.

Число имён существительных

1







33

Чистописание: Имя существительное.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1







34

Чистописание: Написание соед-ний ив, иг, иж, из слов и предл-й.

Составление текста по картинке


1







35

Чистописание: Написание соединений ис, их, ич слов и предл-й.

Изменение имён существительных при сочетании с другими


1







36

Чистописание: Написание соед-ний ик, ин, ир, ит слов и предл-й.

Управляющие и зависимые слова


1







37

Чистописание: Написание соед-ний ие, ий, иц, ищ слов и предл-й.

Употребление предлогов с именами существительными

1







38

Чистописание: Написание слов и пословицы по образцу.

Именительный и винительный падежи имен существительных

1







39

Контрольный диктант №1 по теме: «Имя существительное»

1







40

Чистописание: Написание слов по образцу.

Работа над ошибками. Основные типы склонения имён существительных

1







41

Чистописание: Написание слов.

Первое склонение имён существительных

1







42

Чистописание: Написание слов по образцу.

Второе склонение. Имена существительные мужского рода

1







43

Чистописание: Написание соединений ел, ем слов и предл-й.

Второе склонение. Имена существительные мужского рода.

1







44

Изложение повествовательного текста. Изложение - описание «Оляпка».

1







45

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Склонения имен существительных.

1







46

Чистописание: Написание соед-ний ег, еж, ез, ех слов и предл-й.

Третье склонение имён существительных

1







47

Чистописание: Написание соединений ес, ех, еч слов и предл-й.

Ударные падежные окончания имён существительных

1







48

Чистописание: Написание соединений ев, ед, ее слов и предл-й.

Правописание окончаний имён существительных в единственном числе

1







49

Чистописание: Написание соединений ен, еп, ер слов и предл-й.

Безударные падежные окончания имён существительных.

1







50

Чистописание: Написание слов по образцу.

Безударные падежные окончания имён существительных.

1







51

Сочинение - описание «Снегирь».

1






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск