№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов на тему
| Примерные сроки проведения урока
| Цели
| Планируемый результат
|
1 четверть (45 часов)
|
Обучение грамоте.
Добукварный период (20 часов).
|
1.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 3-6).
| 1
|
| Познакомить с правилами посадки при письме, научиться обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв.
| Знать, как правильно сидеть при письме, как держать ручку.
Уметь применять эти знания при письме.
|
2.
| Обведение и письмо элементов букв (с.7-9).
| 1
|
| Формирование навыка безотрывного письма с наклоном.
| Уметь выполнять безотрывное письмо элементов букв.
|
3.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 10-12).
| 1
|
| Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
4.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 13-15).
| 1
|
| Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
5.
| Закрепление полученных навыков письма элементов букв (с. 16-17)
| 1
|
| Формирование навыка безотрывного письма с наклоном.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
6.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 18-19).
| 1
|
| Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
7.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 20-21).
| 1
|
| Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.
| Уметь писать элементы букв по образцу
|
8.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 22-23).
| 1
|
| Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
9.
| Обведение и письмо элементов букв (с. 24-25).
| 1
|
| Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
10.
| Закрепление полученных навыков письма (с. 26-27).
| 1
|
| Закрепить умение обводить и писать самостоятельно симметричные фигуры.
| Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.
|
11.
| Гласные и согласные звуки (с. 28-29).
| 1
|
| Развить навык написания элементов букв у, в, д, з.
| Уметь писать изученные элементы букв у, в, д, з.
|
12.
| Гласные и согласные звуки (с. 30-31).
| 1
|
| Развить навык написания элементов букв з, д, в, е, ё, с, э, х, ж.
| Уметь писать изученные элементы букв з, д, в, е, ё, с, э, х, ж.
|
13.
| Знакомство с алфавитом (с. 32).
| 1
|
| Развить навык написания элементов букв с, о, а, ю.
| Уметь писать изученные элементы букв с, о, а, ю.
|
14.
| Гласные буквы А, а, обозначающие звук [а] ,
(ч. 2, с. 3-4).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы А, а.
| Уметь писать строчную и заглавную букву А, а.
|
15.
| Закрепление письма букв А, а.
| 1
|
| Совершенствовать навык написания заглавной и строчной буквы А, а.
| Уметь писать строчную и заглавную букву А, а.
|
16.
| Гласные буквы О, о, обозначающие звук [о],
(с. 5-6).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы О, о.
| Уметь писать строчную и заглавную букву О, о и соединения с ними.
|
17.
| Гласные буквы И, и, обозначающие звук [и],
(с. 7-8).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы И, и.
| Уметь писать буквы И, и, соединения с ними.
|
18.
| Гласная буква ы, обозначающая звук [ы],
(с. 9-10).
| 1
|
| Развить навык написания букву ы.
| Уметь писать букву ы и соединения с ней.
|
19.
| Гласные буквы У, у, обозначающие звук [у],
(с. 11-12).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы У, у.
| Уметь писать строчную и заглавную букву У, у и соединения с ними.
|
20.
| Закрепление письма изученных букв и соединений с ними (с. 13).
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
|
|
|
| Букварный период (74 часа)
|
|
21.
| Согласные буквы Н,н , обозначающие согласные звуки [н], [н,], (с. 14-15).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы Н, н.
| Уметь писать строчную и заглавную букву Н, н и соединения с ними.
|
22.
| Согласные буквы С, с, обозначающие согласные звуки [с], [с,], (с. 16-17).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы С, с.
| Уметь писать строчную и заглавную букву С, с и соединения с ними.
|
23.
| Согласные буквы К, к , обозначающие согласные звуки [к], [к,], (с. 18-19).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы К, к.
| Уметь писать строчную и заглавную букву К, к и соединения с ними.
|
24.
| Согласные буквы Т, т , обозначающие согласные звуки [т], [т,], (с. 20-21).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы Т, т.
| Уметь писать строчную и заглавную букву Т, т и соединения с ними.
|
25.
| Закрепление письма изученных букв (с. 22).
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
26.
| Согласные буквы Л, л , обозначающие согласные звуки [л], [л,], (с. 23-24).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы Л, л.
| Уметь писать строчную и заглавную букву Л, л и соединения с ними.
|
27.
| Согласные буквы Р, р , обозначающие согласные звуки [р], [р,], (с. 26-27).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы Р, р.
| Уметь писать строчную и заглавную букву Р, р и соединения с ними.
|
28.
| Согласные буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в,], (с. 28-30).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы В, в.
| Уметь писать строчную и заглавную букву В, в и соединения с ними.
|
29.
| Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э], (с. 31-32).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы Е, е.
| Уметь писать строчную и заглавную букву Е, е и соединения с ними.
|
30.
| Закрепление письма изученных букв.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними
|
31.
| Буква Е – показатель мягкости согласных.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними
|
32.
| Закрепление письма изученных букв
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними
|
33.
| Согласные буквы П, п , обозначающие согласные звуки [п], [п,], (ч. 3, с. 3-4).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы П, п.
| Уметь писать строчную и заглавную букву П, п и соединения с ними.
|
34.
| Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий (с. 5).
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв, развить умение различать буквы П и Т.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними, различать буквы П и Т.
|
35.
| Закрепление письма изученных букв.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать буквы и соединения с ними
|
36.
| Согласные буквы М, м, обозначающие согласные звуки [м], [м,], (с. 6-7).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы М, м.
| Уметь писать строчную и заглавную букву М, м и соединения с ними.
|
37.
| Письмо слов и текстов с буквами М, м. (с. 8).
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв, развить умение различать буквы Л и М.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними, различать буквы Л и М.
|
38.
| Согласные буквы З, з , обозначающие согласные звуки [з], [з,], (с. 9-10).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы З, з.
| Уметь писать строчную и заглавную букву З, з и соединения с ними.
|
39.
| Письмо слов, текстов с буквами З, з (с. 11).
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
40.
| Закрепление письма изученных букв.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
41.
| Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б,], (с.12-13).
| 1
|
| Развить навык написания заглавной и строчной буквы Б, б.
| Уметь писать строчную и заглавную букву Б, б и соединения с ними.
|
42.
| Согласные буквы Б, б , обозначающие согласные звуки [б], [б,], (с. 14-15).
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
43.
| Закрепление письма изученных букв.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
44.
| Закрепление письма изученных букв.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
45.
| Закрепление письма изученных букв.
| 1
|
| Формировать навык письма изученных букв.
| Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.
|
|
|
|
| |