Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 292.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.04.2014
Размер292.37 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
  1   2   3

УМК «Школа России»

Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) составлено на основе программы «Обучение грамоте и развитие речи» (авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.Ф. Голованова), обязательного минимума, в соответствии с Базисным учебным планом.

Согласно программе в период обучения грамоте на уроки письма отводится 5 часов в неделю, на уроки русского языка – 5 часов в неделю. Исходя из учебного плана школы, на изучение курса «Обучение грамоте» отведено 5 часов в неделю (117 часов), на изучение курса «Русский язык» – 5 часов в неделю (48 часов). Всего – 165 часов в год.

Распределение часов в течение учебного года

Период обучения

Количество часов

Из них проверочных работ

1 четверть

45 часов

-

2 четверть

35 часов

-

3 четверть

37 часов

1

4 четверть







Итого за год:

117 часов

1


Используемый УМК:

Программа

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч 1. – М.: Просвещение, 2008.


Учебник

Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи к «Русской азбуке». 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 4 ч. – М.: Просвещение, 2009.


Дидактические средства для учащихся




Методическая литература

Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. – М.: ВАКО, 2006.


Материалы для проведения проверочных работ

1. Матвеева А.Н. Тематические и итоговые контрольные работы в начальной школе. – М.: Дрофа, 1999.


Тематическое планирование по курсу «Обучение грамоте (письмо)» (117 часов), 1 класс



урока

Тема урока

Кол-во часов на тему

Примерные сроки проведения урока

Цели

Планируемый результат

1 четверть (45 часов)

Обучение грамоте.

Добукварный период (20 часов).

1.

Обведение и письмо элементов букв (с. 3-6).

1




Познакомить с правилами посадки при письме, научиться обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв.

Знать, как правильно сидеть при письме, как держать ручку.

Уметь применять эти знания при письме.

2.

Обведение и письмо элементов букв (с.7-9).

1




Формирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Уметь выполнять безотрывное письмо элементов букв.

3.

Обведение и письмо элементов букв (с. 10-12).

1




Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

4.

Обведение и письмо элементов букв (с. 13-15).

1




Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

5.

Закрепление полученных навыков письма элементов букв (с. 16-17)

1




Формирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

6.

Обведение и письмо элементов букв (с. 18-19).

1




Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

7.

Обведение и письмо элементов букв (с. 20-21).

1




Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.

Уметь писать элементы букв по образцу

8.

Обведение и письмо элементов букв (с. 22-23).

1




Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

9.

Обведение и письмо элементов букв (с. 24-25).

1




Научить обводить и выполнять самостоятельно письмо элементов букв.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

10.

Закрепление полученных навыков письма (с. 26-27).

1




Закрепить умение обводить и писать самостоятельно симметричные фигуры.

Уметь выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон.

11.

Гласные и согласные звуки (с. 28-29).

1




Развить навык написания элементов букв у, в, д, з.

Уметь писать изученные элементы букв у, в, д, з.

12.

Гласные и согласные звуки (с. 30-31).

1




Развить навык написания элементов букв з, д, в, е, ё, с, э, х, ж.


Уметь писать изученные элементы букв з, д, в, е, ё, с, э, х, ж.

13.

Знакомство с алфавитом (с. 32).

1




Развить навык написания элементов букв с, о, а, ю.

Уметь писать изученные элементы букв с, о, а, ю.

14.

Гласные буквы А, а, обозначающие звук [а] ,

(ч. 2, с. 3-4).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы А, а.

Уметь писать строчную и заглавную букву А, а.

15.

Закрепление письма букв А, а.

1




Совершенствовать навык написания заглавной и строчной буквы А, а.

Уметь писать строчную и заглавную букву А, а.

16.

Гласные буквы О, о, обозначающие звук [о],

(с. 5-6).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы О, о.

Уметь писать строчную и заглавную букву О, о и соединения с ними.

17.

Гласные буквы И, и, обозначающие звук [и],

(с. 7-8).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы И, и.

Уметь писать буквы И, и, соединения с ними.


18.

Гласная буква ы, обозначающая звук [ы],

(с. 9-10).

1




Развить навык написания букву ы.

Уметь писать букву ы и соединения с ней.

19.

Гласные буквы У, у, обозначающие звук [у],

(с. 11-12).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы У, у.

Уметь писать строчную и заглавную букву У, у и соединения с ними.

20.

Закрепление письма изученных букв и соединений с ними (с. 13).

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.













Букварный период (74 часа)




21.

Согласные буквы Н,н , обозначающие согласные звуки [н], [н,], (с. 14-15).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы Н, н.

Уметь писать строчную и заглавную букву Н, н и соединения с ними.

22.

Согласные буквы С, с, обозначающие согласные звуки [с], [с,], (с. 16-17).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы С, с.

Уметь писать строчную и заглавную букву С, с и соединения с ними.

23.

Согласные буквы К, к , обозначающие согласные звуки [к], [к,], (с. 18-19).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы К, к.

Уметь писать строчную и заглавную букву К, к и соединения с ними.

24.

Согласные буквы Т, т , обозначающие согласные звуки [т], [т,], (с. 20-21).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы Т, т.

Уметь писать строчную и заглавную букву Т, т и соединения с ними.

25.

Закрепление письма изученных букв (с. 22).

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.

26.

Согласные буквы Л, л , обозначающие согласные звуки [л], [л,], (с. 23-24).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы Л, л.

Уметь писать строчную и заглавную букву Л, л и соединения с ними.

27.

Согласные буквы Р, р , обозначающие согласные звуки [р], [р,], (с. 26-27).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы Р, р.

Уметь писать строчную и заглавную букву Р, р и соединения с ними.

28.

Согласные буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в,], (с. 28-30).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы В, в.

Уметь писать строчную и заглавную букву В, в и соединения с ними.

29.

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э], (с. 31-32).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы Е, е.

Уметь писать строчную и заглавную букву Е, е и соединения с ними.

30.

Закрепление письма изученных букв.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними

31.

Буква Е – показатель мягкости согласных.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними

32.

Закрепление письма изученных букв

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними

33.

Согласные буквы П, п , обозначающие согласные звуки [п], [п,], (ч. 3, с. 3-4).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы П, п.

Уметь писать строчную и заглавную букву П, п и соединения с ними.

34.

Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий (с. 5).

1




Формировать навык письма изученных букв, развить умение различать буквы П и Т.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними, различать буквы П и Т.

35.

Закрепление письма изученных букв.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать буквы и соединения с ними

36.

Согласные буквы М, м, обозначающие согласные звуки [м], [м,], (с. 6-7).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы М, м.

Уметь писать строчную и заглавную букву М, м и соединения с ними.

37.

Письмо слов и текстов с буквами М, м. (с. 8).

1




Формировать навык письма изученных букв, развить умение различать буквы Л и М.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними, различать буквы Л и М.

38.

Согласные буквы З, з , обозначающие согласные звуки [з], [з,], (с. 9-10).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы З, з.

Уметь писать строчную и заглавную букву З, з и соединения с ними.

39.

Письмо слов, текстов с буквами З, з (с. 11).

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.

40.

Закрепление письма изученных букв.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.

41.

Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б,], (с.12-13).

1




Развить навык написания заглавной и строчной буквы Б, б.

Уметь писать строчную и заглавную букву Б, б и соединения с ними.

42.

Согласные буквы Б, б , обозначающие согласные звуки [б], [б,], (с. 14-15).

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.

43.

Закрепление письма изученных букв.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.

44.

Закрепление письма изученных букв.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.

45.

Закрепление письма изученных букв.

1




Формировать навык письма изученных букв.

Уметь писать изученные буквы и соединения с ними.












  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск