Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 271.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации14.04.2014
Размер271.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2

Календарно- тематическое планирование. Чтение  и развитие речи. 8 класс (8 вид)







Тема урока

Дата

Словарная работа

Знания и умения

Примечание

1

Вводная беседа о пользе чтения. Статья «Сказки»




Сокровищница

Уметь высказать свое мнение, знать, что такое сказка

Викторина

2

Сказка «Волшебное кольцо». Чтение




Закрома, пособить

Выразительное чтение




3

Работа по содержанию сказки «Волшебное кольцо»




Палаты, венец, кафтан,

Ответы на вопросы по тексту, самостоятельное выполнение задания, подготовка к пересказу

Карточки для самост. работы

4

Пословицы и поговорки







Знать, что такое пословица и поговорка; знать наиболее распространенные пословицы

Карточки с занимательными заданиями

5

Чтение статьи «Баллады». УВЧ. Баллада В.А.Жуковского «Светлана».




Баллада, сказитель

Выразительное чтение, уметь выразить впечатления от прочитанного




6

В.А.Жуковский «Перчатка».




Барон, поприще, прянул

Выразительное чтение, характеристика персонажа




7

И.З.Суриков «Нашла коса на камень»




Целковый, напружился

Выразительное чтение по ролям, ответы на вопросы по тексту, объяснение смысла названия

Тест

8

Чтение статьи «Былины».




Зачин, исход, странины

Уметь отличать былину от сказки, знать строение былины




9

Былина «Добрыня и Змей». Чтение.




Полон, медвяный, белояровая

Выразительное чтение былины, ответы на вопросы по содержанию

Тест

10

Работа по содержанию былины «Добрыня и Змей».







Выразительное чтение былины, характеристика героя




Произведения русских писателей XIX века. 41 ч., 3 УВЧ.


































11

Чтение статьи об А.С.Пушкине.




Интрига, каторга

Знать основные события жизни поэта




12

М.Я. Басина «Публичное испытание».




Суконная, сень, сановники, вотще плисовые, конторки

Выразительное чтение, умение задать вопрос по тексту, ответы на вопросы по содержанию, пересказ текста по плану




13

И.И. Пущин «Записки о Пушкине».




Острог, мытарства, погребенный

Выразительное чтение текста, краткий пересказ

Викторина

14

Стихотворение «Памятник» (отрывок).




Сущий, лира, падшие

Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли

Тест

15

«Во глубине сибирских руд…»




Скорбный, затворы, глас, оковы

Выразительное чтение стихотворения наизусть, определение главной мысли




16

«Зимнее утро»




Нега, Аврора, вечор, предадимся бегу

Выразительное чтение стихотворения, устное словесное рисование




17

«И.И. Пущину»




Святое провиденье

Выразительное чтение стихотворения, рассуждение на тему дружбы




18

«19 октября 1827»




Таинство

Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли

Кроссворд

19

«Няне», «На холмах Грузии…»




Светлица, всечасно, эпитет, метафора

Выразительное чтение стихотворений, определение тем каждого, уметь понимать чувства поэта




20

«Сожженное письмо», «Я вас любил…»




Внемлет, приемлет, виясь, томим

Выразительное чтение стихов, рассуждение о любви




21

Чтение «Сказки о попе и о работнике его Балде»




Полба, супостат, оброк, полверсты

Выразительное чтение по ролям, ответы по содержанию сказки

Карточки для самост. работы

22

Работа по содержанию «Сказки о попе…»







Уметь выразить свое отношение к героям сказки, определить главную мысль

Викторина, кроссворд, иллюстрации к сказке

23

УВЧ. Повесть А.С.Пушкина «Метель».







Уметь передать впечатление от прочитанного, выразить отношение к героям




24

Статья о М.Ю.Лермонтове.




Дуэль, корнет, экспедиция, горцы, аристократический

Знать основные события жизни Лермонтова, уметь составить план по тексту

Индивидуальные задания (сообщения из жизни поэта)

25

Отрывок из стихотворения «Смерть пота».




Оклеветанный, молва, дерзко

Выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы по содержанию, определение главной мысли




26

«Родина».




Жнива, чета

Выразительное чтение стихотворения наизусть, определение чувств поэта




27

Тема одиночества в стихах «Парус» и «Сосна».




Лазурь, мятежный, эпитет, метафора

Выразительное чтение стихотворения наизусть, определение главной мысли

Тест

II четверть
















28

Отрывки из «Песни про царя Ивана Васильевича…». 1 часть.




Гой еси, опричник, стольник, гнушаться, трапеза, гуслярный звон

Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, устное словесное рисование, краткая передача содержания






















29

2 часть «Песни…»




Нонече, душегуб, охульник

Выразительное чтение текста, определение главной мысли, выражение своего отношения к героям

Викторина

30

3 часть «Песни…»




Кровелька, сажень, бесталаная, приосаниться, тороватый

Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика главного героя

Карточки для самостоятельной работы

31

Итоговый урок по «Песни про царя…»




Кленовый крест, охотницкий бой

Рассуждение о героях «Песни…», составление плана рассказа о герое

Кроссворд, тест

32

УВЧ. Отрывки из «Педагогической поэмы» А.С.Макаренко.







Уметь передать впечатление от прочитанного, выразить отношение к героям




33

Статья о И.А.Крылове. Понятие о басне.




Высокопоставленный чиновник, паразитизм, тунеядство, мораль

Знать основные события в жизни писателя, уметь составить план по тексту, ответить на вопросы о жизни писателя




34

«Волк на псарне».




Овчарня, хлев, дубьё, гончие

Выразительное чтение басни по ролям, ответы на вопросы по содержанию, определение морали

Иллюстрация к басне

35

«Осёл и соловей».




Свирель, навострился

Выразительное чтение басни по ролям, выражение своего мнения о героях, определение морали

Кроссворд



















36

«Муха и пчела».




Спесиво, захирела, вельможа

Выразительное чтение басни по ролям, выражение своего мнения о героях, определение морали, уметь составить викторину по басням

Викторина

37

Статья о Н.А.Некрасове.




Бурлаки, воскрешал, стать

Знать основные события в жизни поэта, ответить на вопросы по биографии, определить основную тему сего творчества




38

«Размышления у парадного подъезда».




Обитель, скорбь, палаты, почил

Выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы по содержанию, выражение впечатлений от прочитанного, устное слов.рисование




39

«В полном разгаре страда деревенская…»




Страда, косуля, канут

Выразительное чтение стихотворения, устное словесное рисование, определение чувств поэта

Карточки для самост. работы

40

Отрывок из поэмы «Мороз, красный нос».




Утеха, воздаянье

Выразительное чтение стихотворения наизусть (4 строфы), характеристики героини по плану




41

«Русские женщины».




Бремя, дерзость, простёр, оковы

Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли и отношение поэта к теме

Тест

42

И.С.Никитин. «Русь».




Мурава, эпитет, метафора

Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли, устное словесное рисование




43

«Утро на берегу озера».




Сравнение, лунь

Выразительное чтение стихотворения, определение чувств поэта, устное словесное рисование, разделение стихотворения на смысловые части и озаглавливание




44

УВЧ. Стихи русских поэтов о зиме.







Уметь работать в группе, выразительное читать стихотворение, анализировать его по плану




45

И.С.Тургенев. Биография.




Година, дядька

Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека

Индивидуальные задания (сообщения)

46

1 часть повести «Муму».




Трёхаршинный, кляча-водовозка

Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану

Карточки для самостоятельной работы

47

2 часть повести «Муму».




Армяк, тшедушная

Выразительное чтение текста, краткий пересказ описания собаки, выражение своего мнения о поступке героя

Карточки для самост. работы

48

3 часть повести «Муму».




Приживалка, гривенник

Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, деление текста на части по плану, выражение своего мнения о барыне

Тест

50

4 часть повести «Му–му»































51

5 часть повести «Му–му»







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану

Индивидуальные задания (сообщения)

52

6 часть повести «Му–му»







Выразительное чтение текста, краткий пересказ описания собаки, выражение своего мнения о поступке героя

Карточки для самостоятельной работы

53

7 часть повести «Му–му»







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, деление текста на части по плану, выражение своего мнения о барыне

Карточки для самост. работы

54

4часть повести «Му–му»







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану




55

Л.Н. Толстой, Биография




Сословие, передняя

Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека

Индивидуальные задания (сообщения)

56

«После бала» в сокращении

1 часть




Бурлаки, воскрешал, стать

Выразительное чтение текста, определение главной мысли, выражение своего отношения к героям




57

«После бала» в сокращении

2 часть




Обитель, скорбь, палаты, почил

Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика главного героя







Произведения русских писателей 1 половины 20 века













58

А.П. Чехов. Биография




Спевки, краткость, портняжное дело

Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека

Индивидуальные задания (сообщения)

59

А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»




Акцизы, депеша

Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика главного героя




60

В.Г.Короленко. Биография




Грошовый заработок

Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека

Индивидуальные задания (сообщения)

61

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 1 часть







Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека




62

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 2часть







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану




63

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 3часть







Выразительное чтение текста, краткий пересказ описания собаки, выражение своего мнения о поступке героя

Викторина

64

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 4 часть







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, деление текста на части по плану, выражение своего мнения о барыне




65

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 5 часть







Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека




66

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 6 часть







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану

Карточки для самост. работы

67

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 7 часть







Выразительное чтение текста, краткий пересказ описания собаки, выражение своего мнения о поступке героя




68

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 8 часть







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, деление текста на части по плану, выражение своего мнения о барыне

Тест

69

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 9 часть







Знать основные события в жизни писателя, ответить на вопросы по биографии, охарактеризовать писателя как человека




70

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 10 часть







Выразительное чтение текста, ответы на вопросы по содержанию, характеристика героя по плану




71

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 11 часть







Выразительное чтение текста, краткий пересказ описания собаки, выражение своего мнения о поступке героя





















  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск