Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 147.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.04.2014
Размер147.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
СПРАВКА

об итогах инспектирования 10-х классов

«Адаптация учащихся на 3 –ей ступени обучения»

Цель: выявить уровень адаптации учащихся в старшем звене, уровень сформированности общеучебных умений и навыков.

С 11.10 – 25.10.2010 г. в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 10-х классах.

С этой целью были посещены 12 уроков, проводились срезовые работы по алгебре, русскому языку, английскому языку и биологии.

В 2010/2011 учебном году был сформирован один 10 класс-универсальный.

В классе обучаются 24 человека: 11 юношей и 13 девушек. 14 учащихся 1994 года рождения, 10 учащихся – 1995. Основу класса составляет костяк из 9а класса (14 человек), 6 учащихся пришли из МОУ СОШ № 29, 2 учащихся из МОУ СОШ №10 (в этих школах не были сформированы 10-е классы), 1 учащийся из МОУ СОШ № 7 и 1 учащаяся из МОУ гимназии № 25.

Учащимся в рамках компонента ОУ предложены занятия по экономике, праву, решение задач по химии и решение задач по физике. Также в рамках компонента ОУ предусмотрены дополнительные часы на уроки математики, русского языка, технологии и информатики. Все эти часы предусмотрены для того, чтобы учащиеся успешно подготовились к ЕГЭ, овладели современными информационно – коммуникационными технологиями и определились с будущей профессией

В классе работают 13 учителей, 1 из них – совместитель. 7 учителей имеют высшую категорию, 2 учителя – первую, 5 учителей аттестованы на вторую категорию. Средний возраст учителей, работающих в классе составляет 42 года.



 

Личные данные

Пед.

стаж

Какие предметы преподает

Дата прохождения

Дата аттестации

курсов повышения квалификации

курсов по ИКТ

основная

 

ФИО

дата

заключение

1

Зюзин Александр Георгиевич

25

ОБЖ

2007

2009

12.03.2009

высшая

2

Федотова Наталия Константиновна

10

география

2008

2008

01.06.2008

высшая

3

Демидова Любовь Владимировна

12

обществознаниеэкономика, право

2007

2009

26.03.2008

высшая

4

Теплова Лариса Владимировна

14

русский язык, литература

2002

2007

18.03.2008

высшая

5

Бобарыкина Елена Сергеевна

18

математика

2007

2008

13.04.2008

вторая

6

Валеева Лилия Мавлетовна

31

физика

2007

2007

24.11.2009

 вторая

7

Барышева Наталия Валентиновна

28

химия




2003

14.03.2009

высшая

8

Шувалова Ольга Тинамагомедовна

26

биология

2005

2007

20.03.2007

высшая

9

Котанова Мария Юрьевна

3

история, МХК

2010




01.03.2009

первая

10

Вялова Ольга Егоровна

34

английский язык

2005

2008

26.12.2007

высшая

11

Калина Маргарита Ивановна

37

физическая культура

2010

2008

24.11.2009

вторая

12

Губкин Максим Сергеевич

4

физическая культура

2007




12.02.2007

вторая

Уроки математики ведёт учитель второй категории Бобарыкина ЕС Посещение уроков показало, что учитель владеет методикой преподавания, четко формирует цели уроков и реализует их. Материал изучается в логической последовательности, которую отражают записи в тетрадях учащихся. Домашние задания учащимися 10А, в основном, выполняются. Уроки носят практический характер, удачно подобранные упражнения способствуют формированию необходимых навыков. Обратить внимание на дифференциацию заданий на уроке, использование наглядности и моделирования при решении геометрических задач.

Уроки русского языка и литературы учителя высшей категории Тепловой ЛВ имеют четкую организацию: формулируются цели, предлагается план для их достижения, хорошо организуется работа учащихся, подводятся итоги. Регулярно на уроках учителем используется ИКТ и технология модульного обучения, на уроках литературы – создание брошюр.

Уроки истории ведет учитель первой квалификационной категории Котанова М.Ю. Учитель владеет теорией предмета, уроки истории логичны, при объяснении материала идёт опора на знания учащихся, материал учебника, карту, исторический материал. Опорные слова, даты учащиеся записывают в тетрадь. Уроки очень эмоциональны. Учитель активно использует разные формы ИКТ. Рекомендовано дозировать уровень домашнего задания.

На уроках обществознания учителя высшей категории Демидовой Л.В. идёт работа по формированию коммуникативной компетентности учащихся, используются деловые и учебные игры. Учащиеся включены в исследовательскую деятельность, самостоятельно ставят цели и находят пути их решения. Рекомендовано Демидовой Л.В. обратить внимание на активизацию работы на уроке малоактивных учащихся и при наличии большого количества форм более углубить содержание.

Уроки биологии ведет учитель высшей категории Шувалова О.Т.. Уроки соответствуют требованиям программы. Широко используется разнообразный раздаточный материал, что способствует достижению результата. Учащиеся 10-х классов в течение урока работают по вопросам изучаемой темы: выделяют опорные слова, заполняют таблицы. Проверка показала, что учитель работает над достижением цели урока. Рекомендовано обратить внимание на степень самостоятельности при ответах на вопросы и более широко применять технологию деятельностного метода

Уроки физики ведет учитель второй категории Валеева Л.М. Учитель четко формулирует задачи урока. Опрос организуется фронтально. При объяснении широко использует наглядность, ТСО, работу с учебником. Много внимания уделяется практической направленности урока. Недостаточен уровень самостоятельности учащихся.

Уроки английского языка ведет учитель высшей категории Вялова О.Е. Уроки проходят интересно, насыщены разнообразными формами и видами работы. Учащиеся активны. Используются наглядные пособия, ТСО. Учащиеся владеют устной речью, однако имеется ряд трудностей в применении в речи усвоенных грамматических понятий. Рекомендовано увеличить долю самостоятельной работы учащихся на уроке.

Уроки химии учителя высшей категории Барышевой Н.В. целенаправленны, результативны, опираются на пройденный ранее материал. Учащиеся привлекаются к формулировке темы и цели урока, определяют практическую значимость изучаемого материала, привлекаются к проведению эксперимента.

Уроки географии ведёт учитель высшей категории Федотова Н.К. Уроки насыщены дополнительным материалом, используются развивающие логические приёмы, осуществляется связь с жизнью, идёт постоянная работа с картой. Рекомендовано увеличить долю самостоятельной работы учащихся на уроке, активизировать работу с учебником.

Уроки ОБЖ и НВП ведет учитель высшей категории Зюзин Александр Георгиевич. На уроках активно применяется ИКТ. Материал практико – ориентирован. Уроки соответствуют требованиям программы и времени.

Уроки информатики ведёт учитель первой категории Игнатьева Л.Н. Уроки отличаются разумным сочетанием теоретического и практического материала, постоянно идет работа по расширению кругозора учащихся использованием сети Интернет и применением на практике информационных технологий.

Срезовые работы показали следующие результаты:

Алгебра (уч. Бобарыкина ЕС)

классы

По списку

писали

Получили оценку

% успеваемости

%качества

СОУ

5

4

3

2

10А

24

23

0

6

13

4

82%

26%

0,39

Выводы:

- включать задания за курс 9 класса в домашнюю и устную работу, отрабатывать подобные задания на уроках математики;

Русский язык (уч. Теплова ЛВ)

классы

По списку

писали

Получили оценку

% успеваемости

%качества

СОУ

5

4

3

2

10А

24

21

0

11

6

4

80%

52%

0,51

Выводы:

- большая часть учащихся усвоила материал, пройденный в первой четверти, при подготовке следующих занятий нужно обратить более пристальное внимание на подготовку слабоуспевающих учащихся;

Биология (уч. Шувалова ОТ)

классы

По списку

писали

Получили оценку

% успеваемости

%качества

СОУ

5

4

3

2

10А

24

21

7

11

3

0

100%

86%

0,72

Выводы:

- увеличить объем времени на решение цитологических задач;

География (уч. Федотова НК)

классы

По списку

писали

Получили оценку

% успеваемости

%качества

СОУ

5

4

3

2

10А

24

19

3

5

9

2

89%

42%

0,51

Выводы:

- большая часть учащихся усвоила материал по теме «Политическая карта мира», необходимо обратить внимание на то, что учащиеся не могут давать развернутые ответы и продолжить отработку данного вида умений;

Английский язык (уч. Вялова ОЕ)

классы

По списку

писали

Получили оценку

% успеваемости

%качества

СОУ

5

4

3

2

10А

23

22

4

7

9

2

91%

50%

0,54

Выводы:

- необходимо увеличить время на занятия грамматикой;

Химия (уч. Барышева НВ)

классы

По списку

писали

Получили оценку

% успеваемости

%качества

СОУ

5

4

3

2

10А

24

21

1

7

6

5

76%

38%

0,40

Выводы:

- необходимо продолжить работу над формированием умений составлять формулы гомологов и изомеров, давать названия органическим веществам, а также провести дополнительные консультации с неуспевающими учащимися;

У классного руководителя 10а класса Бобарыкиной Елены Сергеевны имеется вся необходимая документация: характеристика класса, план воспитательной работы, цели и задачи работы поставлены соответственно возрасту и особенностям класса. Классный руководитель работает с классом в системе. Классные часы проводятся регулярно, в соответствии с Положением «О классном руководителе» и планом воспитательной работы.

Хорошо организованно дежурство по школе, учащиеся работают в Совете Старшеклассников, но пока в школьных делах себя активно не проявили, хотя про учащихся школы № 29 было известно, что они являлись лидерами школьной жизни в той школе, а один из учеников являлся призером городского этапа «Ученик года».

В классе есть хороший сформированный костяк хорошистов, в который органично влились и вновь прибывшие учащиеся из МОУ СОШ № 29, но нельзя не отметить и группу слабых учащихся, для которых успешная сдача ЕГЭ в следующем году составляет большую проблему. Это Горюнов Андрей, который за ГИА в 9 классе получил две двойки, Хохлов Максим – двойка за ГИА по русскому языку, Гудмонайте Елена, отсутствовшая почти половину первой четверти и регулярно пропускавшая уроки во второй половине.

Занятость класса в дополнительном образовании составляет 71%.

По состоянию здоровья 15 учащихся (58%) имеют основную группу здоровья, 7 подготовительную, 3 учащихся освобождены от уроков физкультуры. 1 учащаяся находится на индивидуальном обучении. 5 учащихся (21%) имеют проблемы со зрением.

Мониторинг




5а класс

Труднее ли стало учиться?

Нет – 2%

Да – 90%

В чем проявляются трудности?

Более сложный материал, больше д/з, УПК, переход в другую школу, недостаточная база знаний из основной школы

Регулярно ли вы делаете д/з?

Да – 65%

Нет – 35%

Сколько времени вы тратите на выполнение д/з?

Менее 1 часа – 11%

Не более 2-х часов – 35%

Не более 3-х часов – 25%

Около 4 часов – 29%

Самые интересные для вас предметы?

Обществознание, биология, география, алгебра

Самые трудные предметы?

Алгебра, геометрия, физика, химия и история

Определились ли Вы с выбором предметов по выбору для сдачи ЕГЭ?

Обществознание – 8 человек, физика – 6 человек, биология, химия – 4 человека, английский язык и история – 3 человека

Выводы:

1.Учителя владеют теорией предмета, содержание выходит за рамки школьного курса, ориентировано на сдачу ЕГЭ и имеет практическую направленность.

2.Учителя используют современные технологии: ИКТ (Теплова ЛВ, Демидова Л.В., Федотова Н.К., Зюзин А.Г., Котанова М.Ю.), интерактивные, коммуникативные, развивающие, но по прежнему широко распространён и традиционный комбинированный урок.

3. У учащихся 10 класса достаточная сформированность общеучебных умений, что подтверждается результатами срезовых работ. Более успешно учащимися были выполнены работы по биологии и английскому языку, затруднения вызвали работы по математике и химии, что вполне логично объясняется усложнением материала.

4. Существует группа обучающихся 10 класса, которая на данный момент не способна успешно сдать ЕГЭ

Рекомендации:

1. Учителям увеличить долю самостоятельной работы учащихся на уроках.

2. Учитывать возрастные особенности учащихся на уроках и во вне урочном общении.

3. Предусмотреть систему мер по оказанию помощи слабым учащимся или переводу их на другую форму обучения по согласованию с законными представителями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск