Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 311.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.04.2014
Размер311.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Рабочая программа 1 класса



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элемент содержания

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

1 четверть Раздел 1. «Говорим, рассказываем».

1

2

1Чт. Вводный урок. Календарь и календарные праздники.

1. П. Знакомство с прописями.

2

Интегрированный урок (урок - сказка)

Подготовка к чтению и письму.

( тетрадь №1)

  • Различать звуки и буквы;

  • Характеризиро-вать звуки русского языка (гласные ударные/ безударные, согласные твердые/мягкие, парные/непарные, звонкие/глухие);

  • Знать последователь-

ность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания

слов и поиска нужной информации.

- проводить фонетико-графический (Звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного разбора слов.

- соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников ( в объеме представленного в учебнике материала);

- находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно ( по словарю учебника) или обращаться за помощью ( учителю, родителям и др.).

3

2П. Правила письма

1

Урок повторения

Подготовка к чтению и письму.

Умение слышать слово

4

5

2Чт. Животные и растения вокруг нас.

Слово. Схемы. Слова и названия.

3 П. Линии прямые, вертикальные, наклонные.

2

Интегрированный урок

(урок - сказка).

6

7

3 Чт. Природа вокруг нас.

Знакомство с предложением.

4П. Обведение по контуру.

2

Интегрированный урок

(урок - путешествие)

Различение слова и словосочетания, предложения.

8

9

4Чт. Летом в деревне. Составление предложений.

5. П. Обведение по контуру и штриховка

2

Интегрированный урок

(урок – путешествие)

Уточнение понятия: «связь слов в предложении»

10

11

5Чт. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом.

6 П. Обведение по контуру и штриховка

2

Интегрированный урок

( урок – сказка)

Различение предложений и текста; самостоятельный выбор цвета и штриховки для рисунков.

Составление предложений с заданными словами.

12

7П. Обведение по контуру и штриховка

1

Урок повторения

13

14

6Чт. Звуки речевые и неречевые. Составление текста с опорой на рисунок.

2

Интегрированный урок

(урок – путешествие)

15

7Чт. Цирк. Подбор

2

Интегрированный

Различение







16



тематических групп слов.

Составление предложений и текста

9П. Письмо наклонных линий и овалов




урок

(урок – сказка)

предложений и

текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Знаки препинания в конце предложения

( точка, восклицательный и вопросительный знаки)

Упражнение в письме наклонных линий с петлей внизу и вверху.







17

18

8 Чт На рыбалке.

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

10П Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху.

2

Интегрированный урок

(урок – игра)










19

20

9Чт. Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст.

11П Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху.

2

Интегрированный урок ( урок- путешествие)










21

12П. Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

1

Урок повторения

(урок – сказка)

Упражнение в обведении по контуру и штриховке.







22

23

10Чт. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

13П. Написание е- образных элементов (петли большие и маленькие)

2

Интегрированный урок

(урок – игра)

Закрепление понятий «текст», «предложение». Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

24

25

11Чт. Гласные звуки. Деление слова на

2

Интегрированный урок

Знакомство с гласными звуками.




слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

14П. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу)




(урок – путешествие)

Гласные ударные и безударные.

Деление слов на слоги; повторение знакомых элементов букв; подбор слов к схеме.







26

27

12Чт. На уроке труда. Ударение.

15П. Повторение основных графических элементов.

2

Интегрированный урок

(урок – сказка)

Отработка навыков деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.




28

29

13Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

19П. Письмо: повторение основных графических элементов..

2

Интегрированный урок

(урок – путешествие)

Обработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

30

17 П. Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу

1

Интегрированный урок

(урок – игра)

Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу




31

32

14Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

18П. Письмо прямых и наклонных линий.

2

Интегрированный урок

(урок – сказка)




33

34

15Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

18П. Письмо

прямых с закруглением вверху и внизу.

2

Интегрированный урок

(урок – путешествие)

Систематизация навыка деления слов на слоги.

Правильное определение словесного

ударения.

Наблюдение над значением слова.




35

36

16Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

19П. Письмо прямых с закруглением вверху и внизу.

2

Интегрированный урок

(урок – игра)

Закрепление навыка деления слов на слоги.

Правильное определение словесного ударения.

Наблюдение над значением слова







Раздел 2 «Учим буквы – учимся читать писать»

37

38

17Чт. Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук»- «буква».

21П. Строчные буквы и, г, п, т, р.

2

Интегрированный урок

(тетрадь №2)

Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Разграничение понятий «звук»- «буква»

  • Различать звуки и буквы;

  • Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные, твердые и мягкие;

  • Согласные звонкие/глухие, парные /непарные)

  • Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

  • Применять правила правописания ( в объеме содержания курса);

  • Самостоятельно озаглавливать текст

проводить фонетико-графический (Звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного разбора слов.

- соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников ( в объеме представленного в учебнике материала);

- находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно ( по словарю учебника) или обращаться за помощью ( учителю, родителям и др

-осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

-подбирать примеры с определенной орфограммой;

-создавать тексты по предложенному заголовку;

39

22П. Строчные буквы и. г, п, т. р

1

Урок повторения.

Письмо строчных букв и, г, п, т, р.

40

41

18Чт. Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук»- «буква».

23П. Письмо слогов и слов с буквами и, г, п, т, р.

2

Интегрированный урок

Знакомство с согласными звуками. Уточнение понятий звук и буква.

42

43

19Чт. Чтение слогов и слов и буквами и, г, п, т, р.

24П. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

2

Интегрированный урок

Закрепление знаний о согласных звуках.

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

44

45

20Чт. Гласный звук [о]

25П. Строчная буква о.

2

Интегрированный урок

Знакомство со звуком и буквой о.

Уточнение знаний о гласных звуках.

46

47

21Чт. Заглавная буква О в именах людей.

Упражнение в чтение слогов и слов.

22П Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами

2

Интегрированный урок

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных; введение словарных слов топор, пирог.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск