Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 182.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер182.33 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
Анализ работы методического объединения

гуманитарного цикла

в 2012-13 учебном году.
Вся работа МО строилась в соответствии с методической темой, поставленной объединением на 2012/2013 учебный год: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса».

Цель: совершенствование профессионального мастерства учителей – членов ШМО учителей гуманитарного цикла, развития их творческого потенциала и компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.

Перед педагогами были поставлены следующие задачи:

1) осваивать инновационные формы проведения уроков с использованием элементов новых технологий;

2) расширять творческий потенциал, кругозор учащихся;

3) повышать уровень профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом.

В течение года было проведено 5 заседаний методического объединения, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

28 августа 2012г. 1.Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2012-2013

уч.год.

2.Утверждение календарно-тематического планирования

учителей.

8 ноября 2012г. 1. Итоги входного контроля по русскому языку и технике чтения.

(5 класс). Анализ успеваемости учащихся за I четверть.

2. Подготовка к школьным и районным олимпиадам и

конкурсам.

3. Сообщение: «Технология организации проектной и

исследовательской деятельности в урочной деятельности» -

Хотничук Е.Д.

4. Сообщение: «Формирование социокультурной компетенции

на уроках английского языка через обучение учащихся в

аспекте диалога культур» - Морозова О.Л.

5. Сообщение: « Технология коллективной мыследеятельности

на уроках русского языка и литературы» - Ковалева О.И.

6. Подготовка к неделе русского языка и литературы.

9 января 2013 г. 1. Анализ диагностических работ по русскому языку, итоги 1

полугодия.

2. Сообщение: «Методика «Синквейна» на уроках истории и

обществознания» - Кузьмин В.А.

3. Сообщение: «Реализация компетентностного подхода

в обучении чтению англоязычных текстов через инновационные

методы и развитие критического мышления» - Карпова О.В.

4. Подготовка к предметным неделям.

29 марта 2013 г. 1. Анализ пробных экзаменов учащихся 9-х классов в форме ГИА

и 11-х классов в форме ЕГЭ по предметам гуманитарного

цикла.

2. Об участии в районных конкурсах.

3.Сообщение: « Использование ЭОР в преподавании английского

языка» - Тюхтенкова Л.О.

4.Сообщение: «Духовно-нравственное воспитание как основной

подход в развитии личности» - Денисенко О.А.

5.Сообщение: «Становление духовно-нравственного развития

ребенка на уроках изо, черчения, технологии» - Протасов В.П.

30 апреля 2013 г.1. Утверждение экзаменационного материала для учащихся 9-х

классов по английскому языку, основам безопасности и

жизнедеятельности, физической культуре.

2. Анализ итоговых работ по русскому языку.
Повышение квалификации педагогов.

В течение учебного года учителя посещали курсы повышения квалификации.

В ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» с сентября по декабрь прошли курс обучения (72ч) учителя русского языка и литературы Ковалева О.И, Еремина С.Н., Хотничук Е.Д. по теме «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы

(в условиях ФГОС)».

Шабельник Т.В. в сентябре-декабре 2012 г. посетила курсы в ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме: «Обучение основам здорового образа жизни в общеобразовательном учреждении» (72ч).

Денисенко О.А.(уч.музыки) прошла обучение в ГБОУ ВПО МО АСОУ в сентябре - декабре 2012г. по теме « Деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» (72ч.).

В МГОУ (г. Москва) Кузьмин В.А.(уч.истории) прослушал курсы (72ч) по теме «Проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов препода­вания современной истории в средней школе и пути их решения» (октябрь).

В период с 07.09.2012г. по 14.09.2012 г. Морозова О.Л. и Карпова О.В.

(уч.английского языка) посещали курсы «Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе» (72ч.)г. Москва, МГОУ

Акимова В.П.(уч. физической культуры) прослушала курс профессионального дополнительного образования (повышения квалификации) по теме «Новая государственная политика в образовании. Управленческие решения» -18 ч. 2012 г. Посетила Всероссийский научно-практический семинар «Современные научно-обоснованные методики гармонического развития детей средствами гимнастики и их место в программах Федеральных государственных образовательных стандартов общего начального образования и в практике дополнительного образования» Прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме : «Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы» -72 ч.

В целях обмена опытом учитель английского языка Карпова О.В. была направлена в Лицей №2 г.Ступино на районный семинар «Применение современных инновационных педагогических технологий при реализации компетентностного подхода в условиях модернизации образовательного процесса на начальном этапе обучения английскому языку» 08.04.13

Учитель русского языка и литературы Еремина С.Н. посетила районный семинар, подготовленный коллективом « СОШ№1 с углубленным изучением отдельных предметов» по теме «Применение интегрирования в учебно-воспитательном процессе с целью формирования творческой, конкурентно-способной личности»(13.03.13)

Для осуществления информационной и методической поддержки педагогов заместителем директора по УВР О.Н. Логвиновой был проведен обучающий семинар по вопросам истории и теории технологии проектной деятельности, интеграции технологии в учебный процесс и во внеурочную деятельность (4 занятия) . Педагогам школы были предоставлены обширные материалы по теории, а также примерные проекты для уроков (по разным предметам).

В октябре 2012 г. был проведен круглый стол «Применение мультимедийных средств в проектной деятельности», на котором педагоги (О.Н. Логвинова, О.И. Ковалева) поделились опытом использования различных компьютерных программ, ЭОРов для выполнения оформления, презентации проектов. В ходе обсуждения возможностей технического обеспечения была рассмотрена идея о создании собственных ЭОРов, как продуктов проектной деятельности, что нашло отражение в дальнейшей работе над проектами.

В декабре 2012 г. был проведен круглый стол «Внедрение технологии учебного проектирования в образовательный процесс», на котором были рассмотрены следующие вопросы: проблема создания на уроке ситуации для осознанной мотивации учащихся при выполнении проекта (Е.Д. Хотничук, О.Л. Морозова); приемы формирования умений целеполагания и планирования в проектной деятельности (О.В. Карпова,); методы и приемы обучения рефлексии в учебном проектировании (В.А. Кузьмин ); выбор темы проекта для реализации на уроке и во внеурочной деятельности. Педагогами школы активно обсуждались данные проблемы, каждый поделился своим опытом их решения.

За прошедший учебный год в школе была сформирована информационно-методическая копилка по технологии проектной деятельности (книги, распечатки, электронные версии), копилка разработок уроков, проектов, исследовательских работ.

Учителями активно велось изучение передового опыта педагогов школы О.Н. Муксиновой, В.П. Протасова, О.Н. Логвиновой, О.В. Карповой, Л.О. Тюхтёнковой, О.П. Куприковой, О.М. Климкиной по проблеме организации проектной деятельности на уроках.

В целях обмена опытом между коллегами района учителя выступали на заседаниях районных методических объединений: 09.11.12 Шабельник Т.В. рассказала об «Использовании метода проектной деятельности на уроках ОБЖ», Морозова О.Л. делилась опытом своей работы 25.03.13 по теме « Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в аспекте диалога культур». На апрельском заседании РМО учителей русского языка и литературы (01.04.13) выступала Ковалева О.И. с сообщением «Разноуровневая тестовая технология на уроках русского языка при подготовке к ГИА».

В марте-апреле 2013г. Еремина С.Н., Хотничук Е.Д., Кузьмин В.А. прошли дистанционную подготовку экспертов по проверке экзаменационных работ в форме ГИА.

Еремина С.Н. прошла обучение в ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» (12 ч) по проверке экзаменационных работ в форме ЕГЭ.
Каждый член методического объединения имеет тему по самообразованию. На совещаниях ШМО заслушивались сообщения докладчиков по своей теме. Так в октябре заслушали сообщение Хотничук Е.Д.(уч. русского языка) «Технология организации проектной и исследовательской деятельности в урочной деятельности», Морозову О.Л.(уч.английского языка) - «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка через обучение учащихся в аспекте диалога культур» и Ковалёву О.И.(уч. русского языка и литературы) - « Технология коллективной мыследеятельности на уроках русского языка и литературы». В январе выступили Карпова О.В (уч.английского языка с сообщением «Реализация компетентностного подхода в обучении чтению англоязычных текстов через инновационные методы и развитие критического мышления», Кузьмин В.А.( уч.истории и обществознания)-« Методика «Синквейна» на уроках истории и обществознания». На мартовском заседании Денисенко О.А. (уч.музыки) рассказала о «Духовно-нравственном воспитании как основном подходе в развитии личности на уроках музыки», Тюхтенкова Л.О.( уч. английского языка) об «Использовании ЭОР в преподавании английского языка»; Протасов В.П. о «Становлении духовно-нравственного развития ребёнка на уроках изо, черчения и технологии».

Сообщения по темам самообразования показали, что темы выбраны не формально, а по тем вопросам, которые вызывают у учителей какие-либо затруднения. С помощью методической литературы и обмена опытом коллег эти затруднения были разрешены. Все сообщения содержали практические примеры: одни в виде презентаций на компьютере, другие были проиллюстрированы детскими работами, третьи сопровождались видеофрагментами выступлений учащихся.
Аттестация учителей.

В декабре 2012г. Шабельник Т.В. (уч. ОБЖ) проходила аттестацию в новой форме. Ей присвоена первая квалификационная категория. В рамках переаттестации был подготовлен и проведен открытый урок в 5 «А» классе по теме «Безопасность на транспорте», в котором использовались различные виды игр (кроссворды, рисунки, загадки, просмотр видео и анимационных сюжетов).

Учитель представил материалы портфолио, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника.

В апреле 2013 г. Ковалева О.И. (уч.русского языка и литературы) аттестовалась на первую квалификационную категорию. Учителем проведён открытый урок в 7А классе «Правописание НЕ с различными частями речи» с использованием интерактивной доски. Учитель представил материалы портфолио, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника.

Инновационная работа.

В 2012/13 учебном году в школе была разработана инновационная программа «Интеграция технологии проектной деятельности в образовательный процесс» с целью развития познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности.

В ходе реализации программы в школе сложился коллектив педагогов-энтузиастов, заинтересованных в изучении и внедрении в образовательный процесс не только технологии проектной деятельности, но и других технологий, способствующих формированию УУД, реализации новых ФГОСов, так как, технология проектной деятельности относится к технологии интегративной, включающей в себя элементы других технологий: личностно ориентированной, развивающего обучения, критического мышления, проблемного обучения, личностного саморазвития и других.

Внедрение технологии проектной деятельности осуществлялся в школе на уроках русского языка и литературы (Н.А. Семенова, О.И. Ковалева, Е.Д. Хотничук), технологии (О.Н. Логвинова, В.П. Протасов), английского языка (Л.О. Тюхтенкова, О.Л. Морозова, О.В. Карпова), ОБЖ (Т.В. Шабельник), истории (А.А. Кузьмин), Уроки посещались администрацией школы, другими педагогами. На методическом совете школы, педсовете был проанализирован положительный опыт педагогов, даны рекомендации по устранению недоработок.

Методические разработки уроков с применением проектной технологии были размещены педагогами на сайте www.pedkonkurs.ru. В рамках Всероссийского конкурса «Сценарий проблемно-эвристического урока» свою разработку отправила на конкурс Л.О. Тюхтенкова, «Сценарий медиаурока с компьютером» О.Л. Морозова. Учителя получили сертификаты участников конкурса.

Педагоги школы приняли очное участие в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций. Победителем ярмарки стала О.Н. Логвинова.

О.Н. Логвиновой разработаны и апробированы рабочие тетради по технологии (6 и 7 класс), включающие паспорт проектной работы, а также методические рекомендации по работе с ними. Данная разработка опубликована в журнале «Школа и производство» №8, 2012г. (электронное приложение); №1, 2013 г. под рубрикой «Готовимся к внедрению новых ФГОС» статья «Приемы формирования универсальных учебных действий», №2, 2013 г. статья «Разноуровневые задания для самоконтроля и самооценки  знаний учащихся на уроках технологии».

В рамках сетевого взаимодействия 12 февраля 2013г. на базе школы была проведена поисково-практическая конференция «Маленькое открытие – 2013». В ней приняли участие педагоги и учащиеся Алфимовской СОШ , Мещеринской СОШ №1 , Малинской СОШ .

На школьном этапе Урядников Александр, ученик 11А класса, стал победителем с исследовательской работой «Царь Федор Иванович глазами его современников и потомков» - руководитель Кузьмин В.А. Работа стала победителем на районной конференции исследовательских работ.

Победителем стала работа Фроловой Анастасии, ученицы 9А класса, «Белые олимпиады и эволюция тканей для зимних видов спорта » - руководитель О.Н. Логвинова. Эта же работа участвовала в районном конкурсе исследовательских работ и стала победителем.

Протасов В.П. с учениками 9А класса Митряевым Алексеем и Антонюком Дмитрием подготовили проект по технологии «Оформление интерьера школы». Работа стала призёром районного конкурса исследовательских работ.

Денисенко О.А. с учениками Галюкевич А.(11А), Палей К.(6Б), Мелковым Д.(7А) работала над рефератом с элементами исследования «Повсюду Благовест звучит», который стал победителем районного конкурса.

Ковалёва О.И. с ученицами 6Б класса Палей Кирой и Галюкевич Елизаветой стали победителями районного конкурса в номинации «Литература» с проектом с элементами исследования «Загадаю я загадку…»

Морозова О.Л. с ученицей 7А класса Ереминой Екатериной подготовили реферат с элементами исследования «Сравнительный анализ способов наименований людей в Великобритании и России на примере имен членов семьи». Работа получила призовое место.

Почти все учителя объединения приняли участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»

100% учителей МО владеют компьютерными технологиями и широко используют их на своих уроках. Многие учителя практикуют домашние индивидуальные задания в электронном варианте: презентации, доклады, тесты, таблицы и др. Воспитанники учителя рисования Протасова В.П. выполняют рисунки и чертежи на компьютере.

Члены кафедры помещают свои материалы в Интернете на сайте школы.
Олимпиадное движение.

В октябре были проведены школьные олимпиады по предметам. В олимпиаде по русскому языку приняло участие 94 человека (5-11 кл).

Победители – Четвертков В.(5А),Палей К. (6Б),Горленко А.(7А), Бесфамильная В.(8А), Бурыкина Ю.(9А), Красичкова М.(10А), Галюкевич А.(11А).

Призёры – Семёнова Ю., Волощук Д.(5А),Галюкевич Е.(6Б),Иванова А.(6А), Варварин Я., Виноградова А.(7А), Авилова С.(8А), Панькина А. (8Б) , Фролова А.(9А), Рящина М., Дорнес Е.(10А), Васильчев А., Кузина М. (11А).

В школьной олимпиаде по истории принимало участие 34 человека 6-11 классов. Победителями олимпиады стали Палей К.(6Б),Фесенко Е. (7А), Артамонов Д. (10А), Долганова Н.(11А), призёрами – Лебедева К.(6А), Горленко А. (7А), Беляева Д. (10А), Васильчев А.(11А).

Первый год в школе была проведена олимпиада по обществознанию среди 6-11классов. Победители – Проценко Н.(6А), Логвинова А.(7А), Авилова С.(8А), Фролова А.(9А), Артамонов Д.(10А). Призёры – Исаченко Д.(7А), Садоян Д.(8Б), Копылова К.(9А).

В олимпиаде по английскому языку приняло участие 77 человек 5-11 классов. Победители – Волощук Д.(5А), Панин А.(6А). Призёры – Исаченко Д., Горленко А., Варварин Я. (7А), Таратайко А. (8Б), Товмасян Л, Кухта Д.(9Б)

В школьной олимпиаде по географии среди 7-10 классов приняло участие 28 человек. Победителями стали Авилова С. (8 А), Бурыкина Ю. (9А), Вихрев И. (11А), призёрами – Михалёва П.(8А), Каплина Я.,Садоян Д.(8Б), Петрова О., Кармаева А.(9А), Кудрина Е.(10А), Урядников А., Долганова Н.(11А).

Были подготовлены и проведены олимпиады по технологии (приняло участие 24 человека). Победителями стали Горленко Арина (7А), Авилова С.(8А), Михалёва П.(8А), Деменков В.(8А), призёрами – Виноградова А., Мартынова В.(8А), Каплина Я., Тихомирова Ю.(8Б), Попов Н.(8Б), Орлов А.(8А).

В олимпиаде по ОБЖ среди 7-10 классов участвовало 27 человек. Победители – Селянин М.(7А), Михалёва П.(8А), Бурыкина Ю.(9А), Рящина М.(10А), призёры – Горленко А., Еремина Е. (7А), Авилова С, Орлов А.(8А), Митряев А.,Фролова А.(9А), Купришкин В., Кудрина Е.(10А).

Среди 9-х классов проведена олимпиада по черчению ( 22 чел.). Победителем стал Митряев А., призёрами – Бурыкина Ю, Антонюк Д.(9А).

На районную олимпиаду были направлены учащиеся, занявшие I и II места. Победителей в районе нет, призёрами стали Вихрев И.(11А) по физической культуре (уч.Акимова В.П.), Бурыкина Ю.(9А) и Авилова С.(8А) по технологии (уч.Логвинова О.Н.)

В этом учебном году учащиеся школы (5-11 кл.) приняли активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» - 89 человек. Победителями в школе стали Семёнова Ю.(5А), Палей К.(6Б), Еремина Е.(7А), Михалёва П.(8А), Фролова А.(9А), Милевич Ю.(10А), Шилкина И.(11А).

Учащиеся 5-9-х классов поучаствовали во Всероссийской олимпиаде «Альбус» по русскому языку (63 ч.), литературе (28 ч.), истории (34 ч.),обществознанию (47 ч.) географии ( 22 ч.) и английскому языку( 20 ч.). Среди участников есть победители и лауреаты. Победитель – Фролова А.(9А) по русскому языку и литературе. Лауреаты: Палей К.(6А) - по английскому языку, географии, русскому языку; Коваль Д.(6Б) - по английскому языку, географии, русскому языку; Варварин Я.(7А) – по литературе и русскому языку, Семёнова Ю., Муравлёва Е., Каминский Р., Волощук Д.(5А) , Галюкевич Е. (6Б), Бганцев А.(6А), Деменков В. (8А) – по русскому языку.
Конкурсное движение учителей.
Учитель технологии Логвинова О.Н. стала победителем XI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (межрегиональный этап).

Учитель английского языка Тюхтенкова Л.О. приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий проблемно-эврестического урока».

Учитель английского языка Морозова О.Л в марте 2013г. стала участником Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером» по теме «Школьная форма в Великобритании и России».
Участие учащихся в конкурсах.
В октябре учащиеся 5-7 классов участвовали в районном конкурсе «Знатоки русского языка» . Призёр Палей К.(6Б) – уч.Ковалева О.И.

На районной выставке ДПИ «1150 лет славянской письменности и культуре» (март 2013) победителями стали Еремина Е. и Горленко А. (7А) , призёрами – Смагина И., Каминская Н.(7А) - уч. Логвинова О.Н. Протасов В.П. представил на той же выставке работы Четверткова В.(5А) и Попова Н.(8А), которые получили призовые места.

Кузьмин В.А. подготовил учеников 6 «А» класса для районного исторического турнира «Александр Невский. Дорога бессмертия……» (октябрь)
В ноябре в районном конкурсе сочинений ко Дню матери участвовала ученица 6 Б класса Палей К., которая в номинации «Поэзия» заняла призовое место – уч. Ковалёва О.И.

В ноябре учителями Ерёминой С.Н. и Ковалёвой О.И.были подготовлены Сырицын Д.(7А) и Фролова И.(9А) для участия в районном конкурсе художественного слова. Они стали призёрами.

В районном конкурсе кроссвордов по творчеству Э. Успенского участвовали ученики Ковалёвой О.И. и Семеновой Н.А. :Товмасян Д (7А) и Волощук Д, Бесфамильная А., Блохина А.(5А), которые стали призёрами конкурса.

15 ноября ученики 5-11 классов приняли участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок». Участвовало 89 человек.

В декабре 2012 г. учащиеся 6-11 классов участвовали во Всероссийском конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (81 чел.)

Воспитанники учителя музыки Денисенко О.А. в январе 2013г. приняли активное участие в районном фольклорном конкурсе «Рождественская карусель» , на котором получили заслуженное первое место.

Кузьмин В.А. подготовил с ученицей 10 «А» класса Милевич Юлие й презентацию «1150 лет Российской Государственности» для участия в районном совещании учителей истории, посвященном закрытию года истории (январь).

В феврале 2013 г. Денисенко О.А. участвовала с детьми в районном конкурсе исполнителей вокальной музыки «Мы дети твои, дорогая Земля»», где Лебедева Кира и хоровая группа стали победителями.

В конце апреля многие педагоги вместе со своими учащимися приняли участие в проектной неделе. На суд жюри были представлены следующие работы:

- Карпова О.В. «Книголюбы, где вы?» - 8А,8Б;

- Логвинова О. Н. «Тематические карты п. Малино» - 10А;

- Морозова О.Л. «Как выучить формы английских неправильных глаголов» - 7А;

- Кузьмин В.А. «Наш вариант герба поселка Малино» - 6А, 8Б;


- Хотничук Е.Д., Ковалева О.И. «Утерянные буквы латинского алфавита» - 7А, 8Б;

- Акимова В.П. «Лыжня зовёт» - 11А;

- Семенова Н.А. «Мир красоты, любви и добра в сказках Г.Х.Андерсена» - 5А.
По итогам районной спартакиады школа заняла первое место. Это заслуга учителя физкультуры Акимовой В.П.

Результативность участия в районных соревнованиях:

- л/атлетический кросс – 1 место девушки, 1 место юноши. В личном первенстве 1 место – Иванова В., 2 место – Вихрев И., 3 место – Сейчук Д.;

- л/атлетика – 1 место девушки, 2 место юноши. В личном первенстве в беге на 100 м 2 место Беляева Д., 3 место Петрова О; в беге на 800 м 1 место – Иванова В., 2 место Сейчук Д., 3 место Урядников А.; в эстафетном беге девушки на 1 месте.

- общая физическая подготовка 1 место мальчики, 3 место у девочек, в личном первенстве Попов Н. - 1 место;

- волейбол – 2 место у юношей, 3 место у девушек в районных соревнованиях, Вихрев И., Долганова Н. - лучшие игроки турнира;

- супер - финал по волейболу – 1 место заняла команда юношей, лучшие игроки: Урядников А., Вихрев И.

- соревнования по плаванию 2 место юноши, в личном первенстве Каримов Р. – 2 место, 3 место у девувушек;

- лыжные гонки 1 место девушки, 1 место юноши, в личном первенстве Галюкевич А. – 2 место, Агабекян Д. 3 место;

- соревнования по общей гимнастике - 2 место;

- районные соревнования по пионерскому четырехборью - 3 место мальчики, 3 место девочки;

-районные соревнования по л/атлетической эстафете – 1 место, кубок.

Открытые уроки и мероприятия.

В декабре в рамках Недели гуманитарных дисциплин учителями литературы был проведён школьный конкурс чтецов (5-11 кл), посвященный подвигу русского народа в Великой Отечественной войне. Приняло участие 25 человек. Победителями стали Щетинина А.(5А), Иванова Н. (6А), Цветков Е. (7А), Фролова И.(9А), Долганова Н. (11А).Призёрами - Четвертков В. (5 А), Семенова Ю.(5А), Палей К.(6Б), Еремина К., Хотничук А. , Сырицын Д. , Исаченко Д. (7А).

Во время проведения предметных недель учителями-предметниками согласно графику были даны открытые уроки:




Ф.И.О. учителя

Класс

Дата проведения

Тема урока

1.

Денисенко О.А.



15.10.12

Обряды и обычаи в фольклоре.

2.

Акимова В.П.

10А

17.10.12

Нападение через третью зону.

3.

Протасов В.П.



19.10.12

Пейзаж родной природы.

4.

Логвинова О.Н.



22.10.12

Вводный урок. Вязание крючком.

5.

Еремина С.Н.

10А

07.12.12

Поиски правды и счастья в поэме А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

6.

Хотничук Е.Д.



07.12.12

«НЕ с существительными»

7.

Ковалева О.И.



08.12.12

Обобщающий урок по теме «Причастие».

8.

Шабельник Т.В.






Безопасность на транспорте.

9.

Карпова О.В.



28.01.13

Местоимения «любой, другой».

10.

Морозова О.А.



29.01.13

Школьная форма в Великобритании и России

11.

ТюхтенковаЛ.О.


11 А

31.01.13

Профессии.

12.

Кузьмин В.А.



02.02.13

Восточные славяне.



Акимовой В.П. проводились спортивно-массовые мероприятия в школе:

спортивные праздники «Открытие спартакиады», «Сила и мужество», «Час здоровья», «Путешествие в Спортландию», «Веселые старты для 5-6 классов»; соревнования по мини-футболу, пионерболу, волейболу, баскетболу. Подводились итоги соревнований по трем возрастным группам 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы. За 1, 2, 3 места награждали класс грамотами, выявляли лучших в каждом виде состязаний.

Большое внимание уделялось товарищеским встречам по различным видам спорта: футболу, волейболу, баскетболу, туризму. Встречались с командами из Б-Алексеевской СОШ, Мещеринской СОШ 1 и Мещеринской СОШ 2, Леонтьевской СОШ, Усадовской СОШ, Алфимовской СОШ.


На заседаниях ШМО обсуждались новинки методической литературы, учебных пособий, дидактического и раздаточного материалов, знакомились с методическими письмами о преподавании предметов, нормативными документами по проведению итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов.

В целом, почти все запланированные мероприятия были проведены, но имеется ряд пробелов, на которые необходимо обратить внимание в следующем учебном году:

- недостаточна организация целенаправленной работы с сильными учащимися по подготовке к районным олимпиадам;

- по-прежнему мало учащихся привлекается к научно-исследовательской деятельности.
Задачи на следующий учебный год:

  • повышать информационную культуру учителей – предметников ;

  • совершенствовать индивидуальную работу, как с одаренными, так и с отстающими учениками;

  • повышать качество знаний за счёт расширения исследовательской и проектной деятельности;

  • усилить подготовку к ЕГЭ.


Руководитель ШМО: Еремина С.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск