Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации16.04.2014
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад за 2012-2013 у.г.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Развитие профессиональной компетентности педагога в современных условиях»

Цель образовательной деятельности: Развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями.

Задачи образовательной деятельности:

  1. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствования педагогического мастерства.

  2. Повысить информированность родителей по вопросам образования в целом, особенностями ФГОС.

  3. Разработать программу «Здоровье».

  4. Способствовать повышению креативности школьников.


Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса.

I. Анализ деятельности
В 2012 - 2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (2-9 классы), 5-дневной недели (1 класс). Второй год в МБОУ Железнодорожная ООШ внедряются образовательные стандарты второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения. Возможность введения ФГОС второго поколения на базе школы была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов, педагогическом совете. Проведён анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного оснащения, используемого для обеспечения системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе - внеурочной деятельности обучающихся.

В 2012-2013 учебном году внеурочная деятельность в 1 и 2 классах проходит по направлениям:

Направление

Назвние

Кол-во часов

Преподаватель

Спортивно-оздоровительное

«Я чемпион» Подвижные игры

1 1

Тарасов В.Е.

Общекультурное

Театр-игра-дети Фольклор и мы

2 1

ФедороваГ.А. Бикузина И.В.

Общеинтеллектуальное

Развитие речи В гостях у сказки Шашки и шахматы

1 1 1

МуратоваТ.К. КузнецоваЕ.В. Прокопьева Н. В.

Духовно-нравственное

Я– патриот Родины Патриот

1 1

Григорьева М.Д.

Социальное

Проекты ОПТ

2 1

Кузнецова Е.В., Муратова Т.К Кузнецова Е.В., Муратова Т. К.


Проектная деятельность, которой уделяется много внимания на уроках и внеурочных занятиях, очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего постижения основ научно - исследовательской деятельности.

В школе функционировали творческие кружки:

- «Умелые руки» - 23%

- «Играем в театр» - 20%

- «Вязание крючком» - 16%

- «Соломка» - 8%

- Театр мод «Юг-Юг» - 30%

- Спортивный» - 20%

- «Вокал» - 15%

- «Оформитель» - 15%

- «Учимся танцевать» -25%

В целом в кружках было занято 80% учащихся школы.
На конец учебного года обучалось 62 учащихся. Отличников - 2, ударников -21, с одной «3» 5 учащихся. По итогам учебного года и рекомендации медико-педагогической экспертизы 1 ученик первого класса оставлен на повторный курс обучения.

Анализ результатов обучения учащихся

в 2012-2013у. г.


Класс

Всего

Отличников

Хорошистов

Качество знаний %

Уч-ся

с одной «3»

1

10

-

-

-




2

4

-

1

25%

1

3

14

1

7

57%

2

4

1

-

-

0%

-

5

10

-

4

40%

2

6

8

1

2

38%

-

7

9

-

4

44%

-

8

1

-

-

0%

-

9

5

-

3

60%

-

итого

62

2

21

44%

5

Сравнительный анализ качества обучения


Сравнительный анализ пропусков уроков учащимися

(на одного учащегося)





2008-

2009

2009-

2010

2010-

2011

2011-

2012

2012-

2013


Количество пропущенных дней

-из них по уважит. причине

-в т.ч. по болезни

- по не уважит причине



9

8

8

1


12

10

9

2


10

9

8

0


11

9

8

2


10

9

8

1


Количество пропущенных уроков

-из них по уважит. причине

-в т.ч. по болезни

- по не уважит причине



43

37

37

6



60

50

43

10


48

46

45

2


50

42

36

8


49

44

35

5




II. Анализ динамики профессионального уровня учителей.
В настоящее время в школе работает 15 учителей.

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по квалификационным категориям в 2012-2013 учебном году.




Квалификационная категория

Высшая категория

-

Первая категория

11

Вторая категория

2

Без категории

2

Высшее образование

10

Среднее специальное

3

Нет педагогического образования

2


Курсы повышения квалификации

Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации в основном при ИПК и ПРО УР. Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.

Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

2. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: диалоговое общение на уроках, ИКТ, метод проектов, технология развития критического мышления, проблемное обучение.

3. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над качеством обучения учащихся с целью подготовки к ГИА.

4. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.

В 2012-2013 учебном году прошли курсы повышения квалификации 87% учителей школы:




Ф. И. О. педагога

Название курсов

Место прохождения

Сроки, кол-во часов

1

Губкина

А. А

«Организация оценочной деятельности учащихся в начальной школе в условиях ФГОС»

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технология и аспектный анализ урока»

«Технология педагогической экспертизы»

«Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования»

ИПК и

ПРО УР

ИПК и

ПРО УР

ИПК и

ПРО УР

ИРО РТ

г.Н. Чел.

16.10.2012 г., 8 ч.
21.08-24.08.2012г,

36 ч.

24.10-27.10.2012г,

36 ч.

18.03-06.04.2013г,108ч

2

Дмитриева Т. А.

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технология и аспектный анализ урока»

«Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования

ИПК и ПРО УР

ИРО РТ г.Н. Чел.

21.08-24.08.2012г,36 ч.

18.03-06.04.2013г,108ч

3

Муратова

Т. К.

«Организация оценочной деятельности учащихся в начальной школе в условиях ФГОС»

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технология и аспектный анализ урока»

ИПК и ПРО УР

ИПК и ПРО УР

16.10.2012 г., 8 ч.
21.08-24.08.2012г,36 ч.

4

Мартынова И. А.

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технология и аспектный анализ урока»

ИПК и ПРО УР

21.08-24.08.2012г,36 ч.

5

Якимова

А. Х.

«Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования

ИРО РТ г.Н. Чел.

18.03-06.04.2013г,108ч

6

Прокопьева Н. В.

«Организация введения ФГОС на ступени основного общего образования»

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технологическая карта; самоанализ урока»

ИПК и ПРО УР ИПК и ПРО УР

19.11.-23.11.2012 г

36 ч.

17.06-21.06.2013г

36 ч.

7

Жукова

С. И.

«Историко-географические аспекты гуманитарного образования в контексте ФГОС»

ИПК и ПРО УР

11.03-15.03.2013г

36 ч.

8

Кузьмина

О. А.

«Историко-географические аспекты гуманитарного образования в контексте ФГОС»

ИПК и ПРО УР

11.03-15.03.2013г

36 ч.

9

Федорова

Г. А.

«Профессиональная компетентность учителя технологии в рамках реализации ФГО

ИПК и ПРО УР

15.01-25.01.2013г

36 ч.

10

Тарасов

В. Е.

«Профессиональная компетентность учителя технологии в рамках реализации ФГОС»

ИПК и ПРО УР

15.01-25.01.2013г

36 ч.

11

Шувалова

А. А

«Методика подготовки учащихся к выполнению заданий части С в ЕГЭ и ГИА по русскому языку»

Филиал УдГУ

г.Можга

12.12.2013 г. 8 ч.

12

Орлова А. И.

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технологическая карта; самоанализ урока»


ИПК и ПРО УР

17.06-21.06.2013г

36 ч.

13

Бикузина

И. В.

«Современный урок в контексте требований ФГОС: технологическая карта; самоанализ урока»


ИПК и ПРО УР

17.06-21.06.2013г

36 ч.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск