Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер172.54 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №3

г. ГАЛИЧА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
«СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Цель Недели: выявление и пропаганда инновационных идей, решений и передового педагогического опыта на лицейском уровне, поддержка педагогических кадров, работающих в инновационном и экспериментальном режиме.
Задачи Недели:

  1. Освоение новых образовательных технологий системно-деятельностного подхода.

  2. Выявление новых педагогических идей и решений, талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение.

  3. Совершенствование профессионально-педагогического мастерства педагогических работников лицея.

  4. Распространение идей лучшего педагогического опыта, пополнение информационно-методического банка данных передового опыта на уровне лицея и образовательных учреждений города и района.

  5. Расширение диапазона профессионального общения.


Сроки проведения Недели.

Неделя проводится с 4 по 12 февраля 2013 г.
Ни о каком успехе не могло бы быть и речи, если бы за дело не взялась наша Команда –

Команда педагогов Лицея №3!

Неделя педагогических технологий – это кропотливый труд педагога, демонстрация мастерства, творческое вдохновение. Поэтому, начиная наше большое общее дело, пожелаем друг другу

Удачи, воплощения всех Планов и Идей!

ПРОГРАММА НЕДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ


Время проведения

Название мероприятия

Условия проведения

Ведущий педагог

Должность ведущего педагога

Целевая аудитория


4 февраля, понедельник

Девиз дня – «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу


8.00-8.40

Открытие Недели педагогических технологий

Методический семинар: «Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС второго поколения: конструктор урока»


Кабинет №55


Залецкая Светлана Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Педагоги, администрация образовательного учреждения, методисты

9.40-10.20


«По тропинке в мир Спорта»

Внеклассное занятие по физическому воспитанию (2б класс)

Спортивный зал

Постылякова Анастасия Николаевна

Учитель физической культуры

Учителя физической культуры, учителя начальных классов

13.05-14.00


Литературные посиделки «В гостях у Пушкина»

Внеклассное занятие по литературе (6Б класс)

Кабинет №74

Мезенцева Наталья Николаевна

Бронникова Татьяна Константиновна

Учитель русского языка и литературы

Руководитель информационно-библиотечного центра

Учителя литературы, школьные библиотекари, методисты

14.10 – 14. 30

Творческий отчёт о работе профильного летнего экологического лагеря «Зелёный мир»

Актовый зал

Орешкина Вера Андреевна

Шумляева Анжелика Евгеньевна

Учитель биологии
Учитель географии

Педагоги, методисты, заместители директора, курирующие работу с одарёнными детьми

14.30 – 15.30

«Мы вместе!»

Творческий отчёт о промежуточных результатах экспериментальной муниципальной площадке «Центр досуговой деятельности как средство самореализации личности ребёнка»

Актовый зал

Савина Татьяна Юрьевна

Соловьёва Светлана Александровна

Брагина Юлия Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Старшая вожатая

Педагог-организатор


Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители, педагоги дополнительного образования


5 февраля, вторник

Девиз дня - «Самые важные три дисциплины: разумное, доброе, вечное!»


Время проведения

Название мероприятия

Условия проведения

Ведущий педагог

Должность ведущего педагога

Целевая аудитория

8.00-8.40

Семинар-практикум

«Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

Кабинет №27

Мезенцева Наталья Николаевна

Упадышева Елена Юрьевна



Педагоги кафедры филологических наук

Учителя, методисты, администрация образовательных учреждений

9.40-10.20

«Дом, в котором мы живём»

Классный час в 4Б классе с использованием цифровых образовательных ресурсов

Кабинет №44

Веселова Анна Николаевна

Учитель начальных классов

Учителя начальных классов, педагоги, методисты

13.05-14.00

«Наши славные символы» Внеклассное занятие по истории Костромского края (6А,6Б,6В классы)


Актовый зал

Соловьёва Светлана Александровна

Учитель истории

Учителя истории, педагоги, методисты

14.00 – 15.00

Мастер-класс

«Методы здоровьесбережения в самосохранении учителя»

Спортивный зал

Акишина Людмила Александровна

Камышев Александр Александрович

Постылякова Анастасия Николаевна

Зубова Светлана Александровна

Кафедра здоровья

Педагогические работники

(необходимо иметь форму для занятия на ковре)


14.00-15.00

«День в стране Математики»

Внеклассное занятие по математике 10 - 11 классы

Кабинет №54

Шикалова Ольга Владимировна

Гурьянова Марина Николаевна


Учителя математики

Педагоги, методисты

6 февраля, среда

Девиз дня - «По стандартам к нестандартной личности»

Время проведения

Название мероприятия

Условия проведения

Ведущий педагог

Должность ведущего педагога

Целевая аудитория

9.40-11.15

(2-3 уроки)

«Изобразительно-выразительные средства русского языка»

Урок русского языка в 10-х классах


Кабинет №14

Соловьёва Любовь Александровна

Савина Татьяна Юрьевна


Учителя русского языка и литературы

Учителя русского языка и литературы, методисты

10.35-11.15

«Новое математическое действие умножение»

Урок математики с использованием мобильного класса, интерактивной доски (2Б класс)

Кабинет №37

Румянцева Валентина Вячеславовна

Учитель начальных классов

Учителя начальных классов, методисты, педагоги

11.30 – 12.00

Профилактика нарушений чтения и письма у младших школьников

Развивающее групповое занятие по коррекции речи (2 класс)

Сенсорная комната

Бронникова Ольга Валерьевна

Учитель-логопед

Учителя начальных классов, учителя-логопеды

13.10 – 13.50

Мастер-класс

«Удивительная бумага»

Кабинет №22

Шинкарёва Юлия Вячеславовна

Учитель изобразительного искусства

Учителя, педагоги дополнительного

образования, методисты

14.00 – 15.30

Семинар «Использование ЦОР как условие внедрения ФГОС второго поколения»

1. ЦОР как условие успешного внедрения ФГОС

2. АРМ педагога и учащегося

Мастер-класс «Использование интерактивной доски, системы голосования и цифрового микроскопа в образовательном процессе»

Мастер-класс «Использование интерактивной доски, цифровой лаборатории и Лего-конструктора в образовательном процессе»

Мастер-класс «Использование интерактивной доски, документ-камеры и цифрового планшета в образовательном процессе»

Кабинет №37

Кабинет №44


Кабинет №37


Кабинет №45



Румянцева Валентина Вячеславовна

Веселова Анна Николаевна
Веселова Анна Николаевна


Румянцева Валентина Вячеславовна

Крылова Елена Валентиновна


Методическое объединение учителей начальных классов


Педагоги начальной и основной школы, администрация образовательных учреждений, методисты

7 февраля, четверг

Девиз дня - «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить» Эдисон

Время проведения

Название мероприятия

Условия проведения

Ведущий педагог

Должность ведущего педагога

Целевая аудитория

8.00-8.40

Творческая мастерская

«Создание и использование интерактивных тестов на уроках английского языка»

Кабинет №55

Кудряшова Любовь Павловна

Полянина Светлана Николаевна

Гвоздева Татьяна Васильевна

Методическое объединение учителей иностранного языка


Педагоги, методисты

8.40-9.25

«Путешествие капельки воды»

Интеллектуальная обучающая игра для учащихся 5А, 5Б классов

Кабинет №12

Орешкина Вера Андреевна

Шумляева Анжелика Евгеньевна

Учитель биологии
Учитель географии

Педагоги, методисты

11.30-12.10

«Двигательная активность и здоровье»

Урок по основам безопасности жизнедеятельности (9А класс)

Кабинет №13

Зубова Светлана Александровна

Учитель основ безопасности жизнедеятельности

Учителя ОБЖ, педагоги, методисты

12.25-13.05

«Дело было вечером – делать было нечего»

Урок-проект по обществознанию (11 класс, социально-гуманитарный профиль)


Кабинет №53

Масленникова Лариса Станиславовна

Учитель истории и обществознания

Учителя истории и обществознания, педагоги, методисты

13.10 – 13.50

Сетевая игра «В мире битов и импульсов»

Внеклассное мероприятие по информатике и физике (10-11 классы)

Кабинеты №28, №32, №21, №54, №55

Вишневская Наталья Владимировна

Вишневский Николай Иванович

Учитель информатики

Учитель физики

Педагоги, методисты

14.00-15.00

Семинар «Реализация требований ФГОС в УМК по истории и обществознанию» (предметная линия издательства «ВЕНТАНА-ГРАФ»)

«Средства формирования УУД у учащихся 5 классов на уроках истории и обществознания»

«Особенности курса «Обществознания» в 6-8 классах» «Учебный проект на уроках обществознания»


Кабинет №55


Залецкая Светлана Евгеньевна


Анисимова Ксения Андреевна
Богданова Елена Николаевна



Кафедра историко-обществоведческих наук




Учителя истории и обществознания, методисты


8 февраля, пятница

Девиз дня – «Учи! В историю войдёшь с учеником!»


Время проведения

Название мероприятия

Условия проведения

Ведущий педагог

Должность ведущего педагога

Целевая аудитория

9.40-10.20

«Как общаются люди»

Урок обществознания (6Б класс)

Кабинет №15

Анисимова Ксения Андреевна

Учитель истории и обществознания

Педагоги, методисты

10.35-11.15

«Вода: известное и неизвестное»

Урок химии в 9А классе

Кабинет №33

Шишкина Валентина Александровна

Учитель химии

Педагоги, методисты

12.25-13.05


Игра «Экоумник»

Внеклассное мероприятие по окружающему миру с применением ЦОР (4 классы)

Кабинет №42

Ухова Нинель Михайловна

Веселова Анна Николаевна

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов, классные руководители, методисты

14.00-15.00

Мастер-класс

«Ролевая игра как метод деятельностной технологии»

Малый спортивный зал

Вишневская Оксана Николаевна

Педагог-психолог

Педагоги, методисты


11 февраля, понедельник

Девиз дня – «Школа – пространство мысли и творчества для будущего»


8.00-8.40

Презентация электронных портфолио педагогов


Кабинет №45

Шишкина Валентина Александровна

Крылова Елена Валентиновна
Веселова Анна Николаевна

Учитель химии
Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Педагоги, методисты

14.00-15.00

«Исследовательская и проектная деятельность учащихся лицея»

Творческий отчёт работы научного общества учащихся «Исток»

(см. программу ниже)



Кабинет №55

Залецкая С.Е.

Шумляева А.Е.

Орешкина В.А.

Вишневская О.Н.

Мезенцева Н.Н.

Зубова С.А.

Веселова А.Н.

Творческая группа педагогов и учащихся




Руководители и члены (учащиеся) научных обществ школ, педагоги, администрация образовательных учреждений, методисты


12 февраля, вторник

Девиз дня - «Учитель остаётся учителем, пока он учится» (К. Ушинский)


Время проведения

Название мероприятия

Условия проведения

Ведущий педагог

Должность ведущего педагога

Целевая аудитория

9.00-9.30

«Звук [ш], буквы Ш, ш»

Урок по программе «Обучение грамоте»

Класс предшкольной подготовки

Смирнова Вера Витальевна

Воспитатель группы предшкольной подготовки

Воспитатели ДОУ, классов предшкольной подготовки, методисты

9.45-10.15


Внеклассное занятие по теме «Православные праздники»

Класс предшкольной подготовки

Караваева Галина Васильевна

Воспитатель класса предшкольной подготовки

Воспитатели ДОУ, классов предшкольной подготовки, методисты


Видеосалон «Неделя педагогических технологий» (рекреация 2 этаж у фонтана)


14.00-15.30

Педагогический совет «Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС нового поколения»

Кабинет №55

Соколов Н.А.

Сизова О.Н.

Богданова Е.Н.

Залецкая С.Е.

Администрация лицея

Педагоги, методисты, администрация образовательных учреждений

15.30-15.40

Рефлексия Недели. Закрытие Недели.


В ходе Недели педагогических технологий работает методическая выставка

«Системно-деятельностный подход в образовании – основа ФГОС нового поколения»

(информационно-библиотечный центр)


4-12 февраля
ежедневно

с 8.00 до 15.00

На методической выставке представлены материалы:

  • Обзор учебной, методической литературы по новым ФГОС ООО

  • Подпрограммы ООП ООО, обеспечивающие введение новых ФГОС

  • Программа мониторинга сформированности универсальных учебных действий

  • Технологические карты уроков в соответствии с требованиями новых ФГОС

  • Рабочие программы учителя по предметам

  • Профессиональное портфолио педагога

  • Портфели достижений учащихся

  • Результаты проектно-исследовательской деятельности учащихся

  • Обобщение опыта педагогов по теме самообразования


Кабинет №11



Учителя, воспитатели, методисты, педагоги-психологи, завучи по учебно-воспитательной работе, школьные библиотекари


Организационный план творческого отчёта о работе научного общества учащихся и педагогов «Исток»

«Исследовательская и проектная деятельность учащихся лицея»



Время проведения: 11.02.2013 г. 14.00-15.30
ЭТАП I. Презентация опыта работы научного общества «Исток» МОУ Лицея №3
14.00 – 14.05 - Проектно-исследовательская деятельность учащихся в современной школе: проблемное поле.

Залецкая Светлана Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
14.05-14.15 - Визитная карточка научного общества учащихся «Исток»

Шубаев Михаил, учащийся 11 класса, президент научного общества учащихся «Исток», творческая группа членов научного общества
14.15-14.20 - Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как средство их интеллектуально-творческого развития

Веселова Анна Николаевна – педагог-тьютор научного объединения учащихся начальных классов «Умняшки», Румянцев Александр, Орлов Вячеслав, Киселёва Оксана – учащиеся 4 класса
14.20-14.25 - Учебные проекты по русскому языку и литературе

Мезенцева Наталья Николаевна – педагог-тьютор научного объединения филологических наук «Слово», Носова Ирина, Перфильева Мария – учащиеся 11 классов
14.25-14.35 - Летняя математическая школа как средство развития проектного мышления учащихся

Гурьянова Марина Николаевна – педагог-тьютор научного объединения математических наук «Умники и умницы», Филонова Полина, Тазова Влада – учащиеся 6 классов
14.35-14.45 - Роль социального партнёрства в организации проектно-исследовательской деятельности школьников

Богданова Елена Николаевна – педагог-тьютор научного объединения историко-обществоведческих наук «Клио», Шикалов Алексей (8 класс), Сахаров Андрей (7 класс), Гуцул Олеся (9 класс)
14.45-14.50 - Научно-исследовательская деятельность учащихся на основе сотрудничества лицея и высшей школы

Орешкина Вера Андреевна – педагог-тьютор научного объединения естественных наук «Импульс», Неробеева Ксения, учащаяся 10 класса
14.50-15.00 - Социальный проект как средство развития самопознания и самореализации старших школьников

Вишневская Оксана Николаевна, Зубова Светлана Александровна – педагоги-тьюторы научного объединения социально-психологических наук «Гармония»,

Старшинова Ксения, Лебедев Алексей -учащиеся 11 класса
15.00-15.07 - Научное общество – форма публичного признания успехов учащихся

Залецкая Светлана Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Шумляева Анжелика Евгеньевна, руководитель научного общества учащихся «Исток».
ЭТАП II. 15.07 – 15.10 - Приглашение участников к диалогу.

Залецкая Светлана Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Круглый стол

Вопросы для обсуждения:


  1. В каких формах осуществляется проектно-исследовательская деятельность в вашем образовательном учреждении?

  2. Какие формы работы по организации проектно-исследовательской деятельности являются для вас более результативными и продуктивными?

  3. Готовит ли проектно-исследовательская деятельность ученика к будущей профессии?

  4. Какие формы стимулирования учащихся и педагогов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью, существуют в Вашем образовательном учреждении?


Выступление участников конференции – до 3-5 минут
Уважаемые коллеги, приглашаем к участию не только взрослых, но и учащихся Ваших научных обществ!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск