Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 225.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.04.2014
Размер225.53 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад за период

2010 – 2011 учебного года

В 2010 – 2011 учебном году Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Гелиос» работала по Базисному учебному плану, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. № 1312 с учетом компонента образовательного учреждения. Учебно-материальная база школы позволяет организовывать и на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.

Кабинеты информатики, химии, физики, технологии оборудованы в соответствии с требованиями.

Школа располагает актовым залом, библиотекой, читальным залом, двумя спортивными залами, спортивной площадкой, столовой.

Было создано 18 классов-комплектов, из них:

I ступень – (1 – 4 кл.) – 8;

IIступень – (5 – 9 кл.) – 7;

III ступень – (10 – 11 кл.) – 3.

Все предметы, предусмотренные учебным планом, изучались. Образовательная программа выполнена полностью. Практическая часть выполнена. Все педагогические работники школы имеют высшее или среднее специальное образование.

Из 33 педагогических работников высшее образование имеют 23 человека, среднее специальное – 10 человек.

Высшую квалификационную категорию имеют 15 человек, первую – 6 человек, вторую – 3; не имеют категории – 9 человек.

На начало учебного года в школе было 465 ученика. В течение года прибыло 12, выбыло 19 учащихся. На конец учебного года 458 учащихся, в том числе:

в 1 – 4 классах – 191

в 5 – 9 классах – 190

в 10 – 11 классах – 77

Окончили 11 классов – 26 учащихся.

3 ученика получили похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Окончили 9 классов из 52 учащихся 49. 3 ученика Парван Валентин, Бублей Анастасия, Руцкий Александр оставлены на повторный курс обучения (по болезни и другим уважительным причинам). Две ученицы 9 «Б» класса Пестерва Анастасия, Кургина Софья получили аттестаты особого образца.

Результаты итоговой аттестации учащихся

В 9 «А» классе (кл. рук. Евтушенко И.И.), 9 «Б» классе (кл. рук. Колесникова Л.В.) допущено к итоговой аттестации из 52 учащихся 49 учеников. Три ученика 9 «А» (1) и 9 «Б» (2) класса Бублей Анастасия, Руцкий Алеександр, Парван Валентин оставлены на повторный курс обучения по болезни и другим уважительным причинам. Получили аттестат об основном общем образовании 49 ученика.

Экзамены по русскому языку и математике сдавались в формате ГИА.

Результаты ГИА следующие:

Русский язык

9 «А» кл. (25 чел.) – «5» - 6 72% Уровень ЗУНов учащихся удовлетворительный

(учитель Москаленко Ю.Н.) «4» - 12 подтвердили годовые оценки – 9 чел. (36%) «3» - 6 – 24% выше годовых – 15 чел. (60%)

«2» - 1 – 4% не подтвердили – 1 (4%)

9 «Б» кл. (21 чел.) – «5» - 6 47,6% Уровень ЗУНов учащихся удовлетворительный

(учитель Леушина Т.Г.) «4» - 4 подтвердили годовые отметки – 15 чел. (71,4%)

«3» - 9 – 42,8% выше годовых – 4 чел. (19%)

«2» - 2 – 9,6% не подтвердили – 2 (6%)

3 ученика пересдали экзамен в традиционной форме, показали удовлетворительный уровень знаний.

Математика

9 «А» кл. (25 чел.) – «5» - 1 28% Уровень ЗУНов учащихся недостаточный,

(учитель Евтушенко И.И.) «4» - 6 подтвердили годовые отметки – 11 чел. (44%) «3» - 14 – 56% выше годовых – 4 чел. (16%)

«2» - 4 – 16% не подтвердили – 10 (40%)

9 «Б» кл. (21 чел.) – «5» - 3 33,3% Уровень ЗУНов учащихся недостаточный,

(учитель Евтушенко И.И.) «4» - 4 подтвердили годовые отметки – 13 чел. (62%)

«3» - 9 – 42,8% выше годовых – нет

«2» - 5 – 23,9% не подтвердили – 8 (38%)

Работа по подготовке к сдаче экзамена проводилась в системе. Большинство учащихся, получивших неудовлетворительные отметки, испытывают большие трудности при изучении математики.

9 учащихся пересдали экзамен в традиционной форме, показали удовлетворительный уровень знаний.

Экзамены по выбору сдавали 49 учеников, которые показали следующие результаты:

п/п

Предмет

Кол-во человек

% от общего кол-ва выпускников

Подтвердили годовые отметки

Показали результаты выше годовых

1.

География

(уч. Порошкина В.К.)

16

32,6%

7 (43,7%)

5 (31,2%)

4 ученика показали результаты ниже годового.

2.

Обществознание

(уч. Фадевнина Л.П.)

25

51%

19 (76%)

3 (12%)

3 ученика показали результаты ниже годового.

3.

Английский язык

(уч. Цыбуля Г.Л., Кругликова Е.Е.)

5

10,2%

3 (60%)

2 (40%)

Все учащиеся подтвердили свои результаты

4.

Физическая культура

(уч. Семенов Ю.А.)

20

40,8%

11 (55%)

6 (30%)

3 ученика показали результаты ниже годового

5.

Химия

(уч. Злобина М.А.)

5

10,2%

4 (80%)

1 (20%)

Все учащиеся подтвердили свои результаты

6.

История

(уч. Фадевнина Л.П.)

5

6,1%

1 (33,3%)

нет

2 ученика показали результаты ниже годового

7.

Физика

(уч. Клочкова Г.Л.)

1

2%

1 (100%)

нет

Учащийся подтвердил свой результат

8.

Информатика и ИКТ (Колесникова Л.В.)

1

2%

нет

нет

Учащийся показал результат ниже годового

9.

Литература

(Москаленко Ю.Н.)

2

4%

нет

2 (100%)

Учащиеся показали результаты выше годового

10.

Биология

(уч. Горбунова Н.М.)

20

40,8%

11 (55%)

1 (5%)

8 учащихся показали результат ниже годового

В 11 «А» (кл. рук. Солодкина И.Д.) допущено до экзаменов 26 учащихся.

Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании 26 учащихся.

Результаты ЕГЭ

обязательные предметы (сдавали 24 чел.)

Русский язык – сдали 24 (100%)

Математика – сдали 24 (100%)

2 человека (Абрамян Алик, Абрамян Гамлет) сдавали обязательные предметы в форме государственного выпускного экзамена, т.к. являясь детьми-инвалидами, находились на индивидуальном обучении.

Экзамены по выбору:

п/п

Предмет

Кол-во уч-ся

% сдавших

% несдавших



Информатика

8

8 (100%)

-



Биология

2

2 (100%)

-



Литература

3

3 (100%)

-



Английский язык

2

2 (100%)

-



Обществознание

12

10 (83,3%)

2 ( 16,7%)



Физика

6

3 (50%)

3 (50%)




ИТОГО: Экзамены по выбору не сдали 5 человек.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск