Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер91.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Календарно-тематическое планирование

по литературе в 5-Д классе

на 2013 – 2014 учебный год
Учитель: Барышполец Т.Г. Учебник: В.А.Коровина, В.П.Журавлёв и др.




раздела

Тема

раздела



урока

Тема

урока

Дата

проведения


1

Введение

1

Книга в жизни человека. Выявление уровня литературного развития.





2

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВ-ВО.

2

Малые жанры фольклора. Детский фольклор.





3

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.

3

Сказка как вид народной прозы. «Царевна-лягушка».Высокий нравственный уровень Василисы Прекрасной.









4

Сказочные герои. Поэтика волшебной сказки. Сказочные формулы.









5

«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»-волшебная сказка героического содержания. Особенности сюжета. Образы героев сказки в оценке автора-народа.









6

Сказки о животных. «Журавль и цапля». Бытовые сказки «Солдатская шинель».









7


Подготовка к домашнему сочинению «Мой любимый герой русской народной сказки», «Добро и зло в народных сказках» и др.





4

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТ-РЫ.

8

Возникновение древнерусской литературы. Сюжеты русских летописей. «Повесть временных лет». Фольклор и летопись




5


ИЗ РУССКОЙ ЛИТ-РЫ 18 ВЕКА.

9

М.В.Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру…» Роды и жанры литературы.





6

ИЗ РУССКОЙ ЛИТ-РЫ 19 ВЕКА.

10

Басня как литературный жанр(Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы 18 века).









11

И.А.Крылов «Волк и ягненок». Понятие об аллегории и морали.









12

И.А.Крылов «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом».









13

Обучение чтению басни. Инсценировка басни.









14

В.А.Жуковский. Сказка «Спящая царевна». Черты народной и литературной сказок.









15

В.А.Жуковский «Кубок». Понятие о балладе.









16

А.С.Пушкин (детские и лицейские годы). «Няне» (образ Арины Родионовны).









17

Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок.









18

А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Система образов.









19

Обучение выразительному чтению стихотворного текста.









20

Викторина по сказкам А.С.Пушкина









21 вн.чт.

Мои любимые сказки А.С.Пушкина.









22

А.Погорельский «Черная курица, или Подземные жители». Фантастика и реальность в сказке.









23

В.М.Гаршин «Attalea Princeps». Героическое и обыденное в сказке.









24

М.Ю.Лермонтов «Бородино».Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения.









25

Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Заколдованное место».









26

Реальность и фантастика в повести «Заколдованное место».










27

Н.А.Некрасов «На Волге» (раздумья поэта о судьбе народа).










28

Отрывок из поэмы «Мороз, Кранный нос». Поэтический образ русской женщины. Стихотворение «Крестьянские дети».










29

И.С.Тургенев «Муму». Герасим и барыня, Герасим и Татьяна.










30

Нравственный облик Герасима. Протест против крепостничества.










31

Сочинение по рассказу И.С.Тургенева «Муму».










32

А.А.Фет «Весенний дождь».










33

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник».Протест против национальной вражды. Нравственные проблемы в рассказе.










34

Классное сочинение-обучение сравнительной характеристики героев по рассказу «Кавказский пленник».










35

А.П.Чехов «Хирургия».Юмор в рассказе.










36

Лирика природы Ф.И.Тютчева.










37

Лирика И.С.Никитина, А.Н.Плещеева, А.Н.Майкова, И.З.Сурикова, А.В.Кольцова.










38

Урок-концерт по лирике поэтов 19 века.










39

Подготовка к домашнему сочинению-анализу лирического произведения по лирике 19 века.




7

ИЗ РУССКОЙ ЛИТ-РЫ

XX ВЕКА.

40

И.А.Бунин «Косцы».










41

В.Г.Короленко «В дурном обществе». Уроки жизни.










42

Система образов в рассказе.Роль портрета.










43

С.А.Есенин.Лирика природы.










44

П.П.Бажов «Медной горы Хозяйка». Образ Данилы.










45

Образ Хозяйки Медной горы. Понятие о сказе. Отличие и сходство сказа и сказки.










46

К.Г.Паустовский «Теплый хлеб». Герои и поступки.










47

Роль пейзажа. Нравственные проблемы произведения.










48

К.Г.Паустовский «Заячьи лапы».










49

С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»(сказка). Драма как род литературы.

Герои сказки-пьесы.










50

Выразительное чтение по ролям или инсценирование сказки.










51

А.П.Платонов «Никита» (быль и фантастика). Оптимизм в рассказе.










52

Продолжение темы.










53

В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Черты характера героя и его поведение в лесу.










54

«Открытие» нового озера. Понятие об автобиографическом произведении.










55

Классное сочинение-отзыв на рассказ.










56

Продолжение темы.










57

Лирика А.Т.Твардовского, К.Симонова.










58

И.А.Бунин, А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин и др.










59

Обучение выразительному чтению и элементам анализа поэтического произведения.










60

Саша Черный. Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Юмор в рассказах.


















8

ИЗ ЗАРУБЕЖН. ЛИТ-РЫ.

61

Р.Л.Стивенсон «Вересковый мед». Традиции предков.










62

Д.Дефо «Робинзон Крузо»-произведение о силе человеческого духа.










63

Х.К.Андерсен «Снежная королева» (реальное и фантастическое). Кай и Герда.










64

В поисках Кая. Друзья и враги Герды.Внутренняя красота героини.










65

Обучение художественному пересказу эпизодов сказки










66

Ж.Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном.










67

М.Твен «Приключения Тома Сойера».Внутренний мир героев писателя.










68

Дж.Лондон «Сказание и Кише». Задание для чтения летом.













Итого: 68 часов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск